Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Alex39

Замена зданий в Черно на лутабельные и открытые

Рекомендованные сообщения

Замена зданий в Черно на лутабельные и открытые

 

Всем привет, не знаю нужно это или нет но пишу для тех у кого Черно на Арме 3.

 

Создав сервер на Черно я столкнулся с тем что большинство зданий не то что не лутабельные но и закрытые, то к чему мы так привыкли на Арме 2.

 

Нашел в инете статью как можно заменить не открывающиеся сдания на другие и лутабельные, проделав эту операцию я потестировал то решил поделится, все хорошо работает, здания заменяются на те что я могу указать, сложности никакой нет, главное узнать название здания которое хотите заменить, и это так же решаемое,

есть замечательный редактор @m3editor,

 

скачать http://maca134.co.uk/portfolio/m3editor-arma-3-map-editor/

и в редакторе можно легко вычислить название, просто наступив на само здание:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Как видим что с право в низу мы получили название здания и теперь осталось только поставить скрипт в миссиию и запустить сервер.

 

Установка:

 

Создаем файл к примеру chernarusedit3.sqf  и кидаем в миссиию.

В файле init.sqf  вставляем:

 

0 = execVM "chernarusedit3.sqf";
 

И осталось только отредактировать те здания какие хотим поменять:

 

Разборка файла:

И так, в самом начале файла мы видим строки:

FFA_CLOSEHOUSE=["Land_HouseV_1I1","Land_HouseV_1I2","Land_HouseV_3I3","Land_HouseV_3I1","Land_HouseV_3I2",
"Land_HouseV_1T","Land_HouseV2_03B","Land_HouseV2_03",
"Land_HouseV2_01A","Land_HouseV2_01B","Land_HouseV2_02_Interier","Land_HouseV2_04_interier","Land_HouseV2_05","Land_SS_hangar","Land_A_Office02","Land_A_Hospital",
"Land_Ind_Workshop01_03","Land_Ind_Pec_03b","Land_Ind_Pec_03a","Land_Ind_Pec_02"];

Это те здания которые удаляются с карты командой FFA_CLOSEHOUSE

Сдесь мы можем вписывать те здания которые хотим удалить ( удалять можно совершенно любое здание)

 

Далее идет команда которая говорит что вместо удаленного здания ставим свое:

_box1=[["Land_HouseV_1I1","Land_HouseV_1I2"],["Land_deutshe_mini","Land_i_Stone_Shed_V1_F", "Land_dum_rasovna" ,"Land_hruzdum"]];

первая строка это удаленные здания ["Land_HouseV_1I1","Land_HouseV_1I2"]   затем прописываем что ставим вместо них ["Land_deutshe_mini","Land_i_Stone_Shed_V1_F", "Land_dum_rasovna" ,"Land_hruzdum"]

 

Ну вот и все, небольшие манипуляции и ваш сервер можно насыщать разнообразными зданиями

 

P.S. От себя , главное не переборщить 

 

Скачать готовые примеры https://yadi.sk/d/ipXS4UdMiLQdr

 

Скрипт взят от сюда http://arma3.ru/forums/topic/4207-chernarusedit/

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Согласен, прикольная штука, с @Чернарусь+ на Арма3 экспериментировал всяко разно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, прикольная штука, с @Чернарусь+ на Арма3 экспериментировал всяко разно.

А нет таблицы лута случайно у кого нибудь для чернорусь +?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет таблицы лута случайно у кого нибудь для чернорусь +?

Стандартный лут можешь посмотреть в серверной части  @epochhive\addons\a3_epoch_server_settings\configs\loots.h

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный лут можешь посмотреть в серверной части  @epochhive\addons\a3_epoch_server_settings\configs\loots.h

Эта карта такая же как как обычная чернорусь, тока во многие здания можно зайти и есть города типа Чепаевска да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта карта такая же как как обычная чернорусь, тока во многие здания можно зайти и есть города типа Чепаевска да?

Карта точно такая же, только большинство зданий закрыто, эта тема и создана что бы заменить на открытые и лутабельные здания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я вот тут отписывался, поставил карту с Dayz SA, все здания заходные, карта большая, всё работает отлично.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/133-razrabotka-dayz-standalone/?p=33503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я описал стандартную процедуру для стандартной Черно, Dayz SA как альтернатива, и если запустил и рассказываешь что работает (Хвастаешься) то буть добр, создай гайд и предоставь другим игрокам скачать карту и опробовать, так будет справедливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно не хвастаюсь, карта сейчас находится в процессе доработки, думаю, что к концу это неделе будет что-то нормальное. Я только описал свои ощущения, что по красоте она просто шикарна, плюс всё открывается, в плоть до дверей и багажников в разбитых машинах (т.е. можно и туда лут сложить, как в СА). Поставлены торговцы, точки возрождения, но работы ещё много.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно не хвастаюсь, карта сейчас находится в процессе доработки, думаю, что к концу это неделе будет что-то нормальное. Я только описал свои ощущения, что по красоте она просто шикарна, плюс всё открывается, в плоть до дверей и багажников в разбитых машинах (т.е. можно и туда лут сложить, как в СА). Поставлены торговцы, точки возрождения, но работы ещё много.  

Это понятно, каждый будет делать под себя, ты главное выложи просто карту, а не сервер, или ссылку где качал саму карту

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, каждый будет делать под себя, ты главное выложи просто карту, а не сервер, или ссылку где качал саму карту

Да не вопрос.

Карта вот тут http://a3tw.ru/
Зайти посмотреть в живую можно тут 37.194.18.25:2502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да не вопрос.

Карта вот тут http://a3tw.ru/
Зайти посмотреть в живую можно тут 37.194.18.25:2502

Вот за это спасибо, щас заюзаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да не вопрос.

Карта вот тут http://a3tw.ru/
Зайти посмотреть в живую можно тут 37.194.18.25:2502

Скачал, запустил, + в репу за ссылку на рабочую карту Черно +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал, запустил, + в репу за ссылку на рабочую карту Черно +

Ты у себя запустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты у себя запустил?

сильно конфликтует с эпочем, я пытаюсь запустить, перебивает функционал эпоча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт хорошо но на эпоче не идет (по крайней мере у меня так).

Я установил на сервер скрипт charnarusEdit3, но вместо того, чтоб поменять дома чернаруси на дома из алтиса, этот скрипт просто удалил эти дома и вместо них остается пустаю лужайка с лутом.

Возможно этот Баг связан со скриптом Lootspawner (спавн лута для РХС и проч доп аддонов) Но пока еще не проверял виноват ли лут Спавнер или нет.

Изменено пользователем overside (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт хорошо но на эпоче не идет (по крайней мере у меня так).

Я установил на сервер скрипт charnarusEdit3, но вместо того, чтоб поменять дома чернаруси на дома из алтиса, этот скрипт просто удалил эти дома и вместо них остается пустаю лужайка с лутом.

Возможно этот Баг связан со скриптом Lootspawner (спавн лута для РХС и проч доп аддонов) Но пока еще не проверял виноват ли лут Спавнер или нет.

Значит не так что то сделал, могу видео снять что здания стоят, и сервак работает, делал все в точности так как в гайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не так что то сделал, могу видео снять что здания стоят, и сервак работает, делал все в точности так как в гайте

Возможно, что-то в спешке напутал. Но лут спавнился же в воздухе и на лужайке за место дома, который там должен был стоять. 

Попробую еще раз.

Изменено пользователем overside (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что-то в спешке напутал. Но лут спавнился же в воздухе и на лужайке за место дома, который там должен был стоять. 

Попробую еще раз.

Да, есть такое что лут в воздухе, так как ты заменяешь одно здание другим, а лут прописан по другим координатам, или заморочится и каждый лут переписывать корды или игнорить что лут в воздухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое что лут в воздухе, так как ты заменяешь одно здание другим, а лут прописан по другим координатам, или заморочится и каждый лут переписывать корды или игнорить что лут в воздухе

Касательно лута, спавн в скрипте lsapwner нужно указывать черно дома или алтисовские замененные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно лута, спавн в скрипте lsapwner нужно указывать черно дома или алтисовские замененные? 

Конечно же алтисовские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Замена зданий в Черно на лутабельные и открытые

 

Всем привет, не знаю нужно это или нет но пишу для тех у кого Черно на Арме 3.

 

Создав сервер на Черно я столкнулся с тем что большинство зданий не то что не лутабельные но и закрытые, то к чему мы так привыкли на Арме 2.

 

Нашел в инете статью как можно заменить не открывающиеся сдания на другие и лутабельные, проделав эту операцию я потестировал то решил поделится, все хорошо работает, здания заменяются на те что я могу указать, сложности никакой нет, главное узнать название здания которое хотите заменить, и это так же решаемое,

есть замечательный редактор @m3editor,

 

скачать http://maca134.co.uk/portfolio/m3editor-arma-3-map-editor/

и в редакторе можно легко вычислить название, просто наступив на само здание:

 

attachicon.gifarma3 2015-08-05 15-41-15-462.jpg

Как видим что с право в низу мы получили название здания и теперь осталось только поставить скрипт в миссиию и запустить сервер.

 

Установка:

 

Создаем файл к примеру chernarusedit3.sqf  и кидаем в миссиию.

В файле init.sqf  вставляем:

 

0 = execVM "chernarusedit3.sqf";
 

И осталось только отредактировать те здания какие хотим поменять:

 

Разборка файла:

И так, в самом начале файла мы видим строки:

FFA_CLOSEHOUSE=["Land_HouseV_1I1","Land_HouseV_1I2","Land_HouseV_3I3","Land_HouseV_3I1","Land_HouseV_3I2",
"Land_HouseV_1T","Land_HouseV2_03B","Land_HouseV2_03",
"Land_HouseV2_01A","Land_HouseV2_01B","Land_HouseV2_02_Interier","Land_HouseV2_04_interier","Land_HouseV2_05","Land_SS_hangar","Land_A_Office02","Land_A_Hospital",
"Land_Ind_Workshop01_03","Land_Ind_Pec_03b","Land_Ind_Pec_03a","Land_Ind_Pec_02"];

Это те здания которые удаляются с карты командой FFA_CLOSEHOUSE

Сдесь мы можем вписывать те здания которые хотим удалить ( удалять можно совершенно любое здание)

 

Далее идет команда которая говорит что вместо удаленного здания ставим свое:

_box1=[["Land_HouseV_1I1","Land_HouseV_1I2"],["Land_deutshe_mini","Land_i_Stone_Shed_V1_F", "Land_dum_rasovna" ,"Land_hruzdum"]];

первая строка это удаленные здания ["Land_HouseV_1I1","Land_HouseV_1I2"]   затем прописываем что ставим вместо них ["Land_deutshe_mini","Land_i_Stone_Shed_V1_F", "Land_dum_rasovna" ,"Land_hruzdum"]

 

Ну вот и все, небольшие манипуляции и ваш сервер можно насыщать разнообразными зданиями

 

P.S. От себя , главное не переборщить 

 

Скачать готовые примеры https://yadi.sk/d/ipXS4UdMiLQdr

 

Скрипт взят от сюда http://arma3.ru/forums/topic/4207-chernarusedit/

 

 

Зачет спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема пропажи домов после скрипта заключалась в версии чернорусии Lite, насколько я понял более рании версии багают с этим скриптом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем проблема пропажи домов после скрипта заключалась в версии чернорусии Lite, насколько я понял более рании версии багают с этим скриптом.

А что мешает обновить до нормальной рабочей версии, я как и ты скачал что меньше весит и пожалел, скачал нормальную весом 8.5 гига и все проблемы пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос.

Карта вот тут http://a3tw.ru/

Зайти посмотреть в живую можно тут 37.194.18.25:2502

Ссылка не рабочая, проект прикрыли, у тебя нет другой ссылки на их карту ? Изменено пользователем Desus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: XcoreDMT
      Добрый вечер, раньше на форуме была тема, в которой можно было скачать батники для замены текстур в папке addons и @Dayz_Epoch на пустышки, чтобы уменьшить размер сервера. Ни у кого случайно не осталось?
    • Автор: BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • Автор: Johns
      Здравствуйте. Как заменить ванильную медицину Алтис лайва на медицину  Ace 3 мода ?
    • Автор: slava21s
      как добавить здания на сервер в dayz epoch 
    • Автор: k1ker
      1) Имя не знаю
      2) NoName
      3) https://vk.com/topic-75952925_30495026  https://vk.com/goshopsss
      4) Логин Skype: noname00723
      5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
      +79381496388 - Мегафон   Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.   
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.