Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Koms

Велосипед и PBX только из тулбокса (ПКМ опции у предмета. Maca_rc)

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Нашел на просторах сети такой скрипт, опробовал, допилил и решил поделиться со всеми.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Позволяет создать из тулбокса (ItemToolbox)  велосипед и резиновую лодку. Он не такой гибкий и универсальный, как EVD, но проще и не требует больше ничего, кроме самих инструментов. 

При  нажатии ПКМ на тулбокс появляется меню "Собрать велосипед" и "Собрать PBX" (для крафта лодки необходимо находиться возле воды и смотреть на неё). Данная техника сохраняется только до рестарта - поэтому разберите её перед ним. При разборке тулбокс возвращается обратно в инвентарь.

 

Итак, нам понадобятся 4 файла - код приведу ниже, кастомные файлы variables.sqf и fn_selfaction.sqf и сам файл extra_rc.hpp: 

Как сделать кастомные файлыhttp://s-platoon.ru/index.php?/topic/3235-sozdaem-kastomnye-faily/

Как сделать extra_rc.hpphttp://s-platoon.ru/index.php?/topic/1794-rbm-option-on-objects-pkm-optcii-u-predmeta-maca-rc/  

 

У меня скрипты находятся в папке custom, поэтому пути привожу свои. Создаём файлы:

 

deploybike.sqf

private ["_itemsPlayer","_hasToolBox","_dis","_sfx","_object","_objectID","_objectUID"];
_itemsPlayer = items player;
_hasToolBox = 	"ItemToolbox" in _itemsPlayer;
if !(_hasToolBox) exitWith {cutText [format["Вам необходим ToolBox для создания BPX"], "PLAIN DOWN"]; };
if (dayz_combat == 1) then { 
    cutText [format["Вы не можете собирать велосипед, находясь в бою."], "PLAIN DOWN"];
} else {
	player removeAction s_player_deploybike;
	player playActionNow "Medic";
	closeDialog 602;
	r_interrupt = false;
	player removeWeapon "ItemToolbox";
	_dis=2;
	_sfx = "repair";
	[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
	[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;	
	sleep 6;
	
	_object = "MMT_Civ" createVehicle (position player);
	_objectID = str(round(random 999999));
	_ObjectUID = str(round(random 999999));
	_object setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
	_object setVariable ["ObjectUID", _ObjectUID, true];	
	clearWeaponCargoGlobal _object;
	clearMagazineCargoGlobal _object;
	_object setVehicleAmmo 0;	
	_object attachto [player,[0.0,3.0,0.5]];
	sleep 3;
	detach _object;
	player reveal _object;
	cutText [format["Ваш ToolBox использован для сборки велосипеда."], "PLAIN DOWN"];
	
	r_interrupt = false;
	player switchMove "";
	player playActionNow "stop";
	
	sleep 10;
	
	cutText [format["Внимание! Данный велосипед пропадёт после рестарта!"], "PLAIN DOWN"];	
};

 

deployPBX.sqf

private ["_itemsPlayer","_hasToolBox","_position","_dis","_sfx","_object","_objectID","_objectUID"];
_itemsPlayer = items player;
_hasToolBox = 	"ItemToolbox" in _itemsPlayer;
// find position 1m in front of player
_position = player modeltoworld [0,1,0];
if !(surfaceIsWater _position) exitWith {cutText [format["Необходимо быть рядом с водой, чтобы собрать BPX"] , "PLAIN DOWN"]; };
if !(_hasToolBox) exitWith {cutText [format["Вам необходим ToolBox для создания BPX"], "PLAIN DOWN"]; };
if (dayz_combat == 1) then {cutText [format["Вы не можете собрать PBX, находясь в бою."], "PLAIN DOWN"];
} else {
	player removeAction s_player_deployPBX;
	player playActionNow "Medic";
	closeDialog 602;
	r_interrupt = false;
	player removeWeapon "ItemToolbox";
	_dis=2;
	_sfx = "repair";
	[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
	[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;	
	sleep 6;
	
	_object = "PBX" createVehicle (position player);
	_objectID = str(round(random 999999));
	_ObjectUID = str(round(random 999999));
	_object setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
	_object setVariable ["ObjectUID", _ObjectUID, true];	
	clearWeaponCargoGlobal _object;
	clearMagazineCargoGlobal _object;
	_object setVehicleAmmo 0;	
	_object attachto [player,[0.0,3.0,0.5]];
	sleep 3;
	detach _object;
	player reveal _object;
	cutText [format["Ваш ToolBox был использован для сборки PBX."], "PLAIN DOWN"];
	
	r_interrupt = false;
	player switchMove "";
	player playActionNow "stop";
	
	sleep 10;
	
	cutText [format["Внимание! Данная лодка пропадёт после рестарта!"], "PLAIN DOWN"];
};

 

packbike.sqf

private ["_nearbybikes","_x","_dis","_sfx"];
if (dayz_combat == 1) then { 
    cutText [format["Вы не можете разобрать велосипед, находясь в бою."], "PLAIN DOWN"];
} else {
	player removeAction s_player_packvehicle;
	player playActionNow "Medic";
	r_interrupt = false;
	player addWeapon "ItemToolbox";
	_nearbybikes = (getPosATL player) nearObjects ["MMT_Civ", 5];
	{deletevehicle _x;} forEach _nearbybikes;
	_dis=2;
	_sfx = "repair";
	[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
	[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
	
	sleep 6;
	
	cutText [format["Вы разобрали велосипед, ToolBox возвращён в инвентарь."], "PLAIN DOWN"];
	
	r_interrupt = false;
	player switchMove "";
	player playActionNow "stop";
};

 

packPBX.sqf

private ["_nearbyPBX","_x","_dis","_sfx"];
if (dayz_combat == 1) then { 
    cutText [format["Вы не можете упаковать PBX, находясь в бою."], "PLAIN DOWN"];
} else {
	player removeAction s_player_packPBX;
	player playActionNow "Medic";
	r_interrupt = false;
	player addWeapon "ItemToolbox";
	_nearbyPBX = (getPosATL player) nearObjects ["PBX", 5];
	{deletevehicle _x;} forEach _nearbyPBX;
	_dis=2;
	_sfx = "repair";
	[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
	[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
	
	sleep 6;
	
	cutText [format["PBX упакован, ToolBox возвращён в инвентарь."], "PLAIN DOWN"];
	
	r_interrupt = false;
	player switchMove "";
	player playActionNow "stop";
};

 

Сохраняем их в папку custom\deploy

 

Следующий шаг - добавление записей в кастомные файлы variables.sqf и fn_selfaction.sqf:

 

variables.sqf

Находим:

dayz_resetSelfActions = {

и вставляем в эту секцию (вверх или вниз-как вам удобнее):

//deploy
s_player_deploybike = -1;
s_player_packvehicle = -1;
s_player_deployPBX = -1;
s_player_packPBX = -1;

 

Далее там-же ищем:

DZE_safeVehicle = ["ParachuteWest","ParachuteC"];

и приодим к виду:

DZE_safeVehicle = ["MMT_Civ","PBX","ParachuteWest","ParachuteC"];

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная строка у вас может быть уже изменена-просто допишите недостающее: "MMT_Civ","PBX"

 

 

fn_selfaction.sqf:

Находим:

// All Traders

Выше вставляем:

//Pack Bike
	if (_cursorTarget isKindOf "MMT_Civ" && !(locked _cursorTarget) && (damage _cursorTarget < 1) && (speed player <= 1) && (_cursorTarget distance player <= 3)) then {
	if (s_player_packvehicle < 0) then {
			s_player_packvehicle = player addAction ["Разобрать велосипед", "custom\deploy\packbike.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
		};
	} else {
		player removeAction s_player_packvehicle;
		s_player_packvehicle = -1;
	};
//Pack PBX
	if (_cursorTarget isKindOf "PBX" && !(locked _cursorTarget) && (damage _cursorTarget < 1) && (speed player <= 1) && (_cursorTarget distance player <= 3)) then {
	if (s_player_packPBX < 0) then {
			s_player_packPBX = player addAction ["Упаковать PBX", "custom\deploy\packPBX.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
		};
	} else {
		player removeAction s_player_packPBX;
		s_player_packPBX = -1;
	};

Далее там-же (внизу!) находим:

	player removeAction s_player_downgrade_build;
	s_player_downgrade_build = -1; 

Под ним вставляем:

//deploy
player removeAction s_player_packvehicle;
s_player_packvehicle = -1;
player removeAction s_player_packPBX;
s_player_packPBX = -1; 

 

Добавление записей в сам файл extra_rc.hpp  (вы же его уже создали по ссылке с инструкцией вверху?):

	class ItemToolbox {
	   class BuildBike {
			text = "Собрать велосипед";
			script = "execVM 'custom\deploy\deploybike.sqf'";
		};
	   class BuildPBX {
			text = "Собрать PBX";
			script = "execVM 'custom\deploy\deployPBX.sqf'";
		};	

Добавление исключений в античит infiSTAR:

 

Добавьте:

"s_player_deploybike","s_player_packVehicle","s_player_deployPBX","s_player_packPBX",

в секцию: 

_dayzActions =
[

Часть уже может быть вписана-поэтому допишите только недостающее.

ГОТОВО!

 

Файлы крафта и extra_rc.hpp прикрепил к сообщению.  

Скрипты полностью рабочие, не блокируются, техника не исчезает и не убивает. Серверный и клиентский логи чисты.


 

deploy.zip

extra_rc.zip

Изменено пользователем Koms (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





эмм, какой это уже по счету скрипт крафта велика???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею-просто показался самым простым и самым рабочим, после EVD. Поэтому поделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею-просто показался самым простым и самым рабочим, после EVD. Поэтому поделился.

EVD явно проще

Изменено пользователем Linux (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В EVD тулбокс остаётся, если делать только из него. Встал возле торговца и штампуй велики на продажу)) Ну или совсем всё изымать.  В общем, решил на этом остановиться.

 

Почему не могу теме поставить префикс СКРИПТ?

Изменено пользователем Koms (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В EVD тулбокс остаётся, если делать только из него. Встал возле торговца и штампуй велики на продажу)) Ну или совсем всё изымать.  В общем, решил на этом остановиться.

 

Почему не могу теме поставить префикс СКРИПТ?

У себя на сервере я добавил просто запчасти игроку в стартовый лут и уже из них крафт

 

 По поводу префикса не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому своё. Повторюсь-мне так показалось удобнее, хотя больше года стоял EVD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно больше великов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крафти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Нашел на просторах сети такой скрипт, опробовал, допилил и решил поделиться со всеми.

attachicon.gifdeploy.png

Позволяет создать из тулбокса (ItemToolbox)  велосипед и резиновую лодку. Он не такой гибкий и универсальный, как EVD, но проще и не требует больше ничего, кроме самих инструментов. 

При  нажатии ПКМ на тулбокс появляется меню "Собрать велосипед" и "Собрать PBX" (для крафта лодки необходимо находиться возле воды и смотреть на неё). Данная техника сохраняется только до рестарта - поэтому разберите её перед ним. При разборке тулбокс возвращается обратно в инвентарь.

 

Итак, нам понадобятся 4 файла - код приведу ниже, кастомные файлы variables.sqf и fn_selfaction.sqf и сам файл extra_rc.hpp: 

Как сделать кастомные файлыhttp://s-platoon.ru/index.php?/topic/3235-sozdaem-kastomnye-faily/

Как сделать extra_rc.hpphttp://s-platoon.ru/index.php?/topic/1794-rbm-option-on-objects-pkm-optcii-u-predmeta-maca-rc/  

 

У меня скрипты находятся в папке custom, поэтому пути привожу свои. Создаём файлы:

 

deploybike.sqf

private ["_itemsPlayer","_hasToolBox","_dis","_sfx","_object","_objectID","_objectUID"];
_itemsPlayer = items player;
_hasToolBox = 	"ItemToolbox" in _itemsPlayer;
if !(_hasToolBox) exitWith {cutText [format["Вам необходим ToolBox для создания BPX"], "PLAIN DOWN"]; };
if (dayz_combat == 1) then { 
    cutText [format["Вы не можете собирать велосипед, находясь в бою."], "PLAIN DOWN"];
} else {
	player removeAction s_player_deploybike;
	player playActionNow "Medic";
	closeDialog 602;
	r_interrupt = false;
	player removeWeapon "ItemToolbox";
	_dis=2;
	_sfx = "repair";
	[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
	[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;	
	sleep 6;
	
	_object = "MMT_Civ" createVehicle (position player);
	_objectID = str(round(random 999999));
	_ObjectUID = str(round(random 999999));
	_object setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
	_object setVariable ["ObjectUID", _ObjectUID, true];	
	clearWeaponCargoGlobal _object;
	clearMagazineCargoGlobal _object;
	_object setVehicleAmmo 0;	
	_object attachto [player,[0.0,3.0,0.5]];
	sleep 3;
	detach _object;
	player reveal _object;
	cutText [format["Ваш ToolBox использован для сборки велосипеда."], "PLAIN DOWN"];
	
	r_interrupt = false;
	player switchMove "";
	player playActionNow "stop";
	
	sleep 10;
	
	cutText [format["Внимание! Данный велосипед пропадёт после рестарта!"], "PLAIN DOWN"];	
};

 

deployPBX.sqf

private ["_itemsPlayer","_hasToolBox","_position","_dis","_sfx","_object","_objectID","_objectUID"];
_itemsPlayer = items player;
_hasToolBox = 	"ItemToolbox" in _itemsPlayer;
// find position 1m in front of player
_position = player modeltoworld [0,1,0];
if !(surfaceIsWater _position) exitWith {cutText [format["Необходимо быть рядом с водой, чтобы собрать BPX"] , "PLAIN DOWN"]; };
if !(_hasToolBox) exitWith {cutText [format["Вам необходим ToolBox для создания BPX"], "PLAIN DOWN"]; };
if (dayz_combat == 1) then {cutText [format["Вы не можете собрать PBX, находясь в бою."], "PLAIN DOWN"];
} else {
	player removeAction s_player_deployPBX;
	player playActionNow "Medic";
	closeDialog 602;
	r_interrupt = false;
	player removeWeapon "ItemToolbox";
	_dis=2;
	_sfx = "repair";
	[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
	[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;	
	sleep 6;
	
	_object = "PBX" createVehicle (position player);
	_objectID = str(round(random 999999));
	_ObjectUID = str(round(random 999999));
	_object setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
	_object setVariable ["ObjectUID", _ObjectUID, true];	
	clearWeaponCargoGlobal _object;
	clearMagazineCargoGlobal _object;
	_object setVehicleAmmo 0;	
	_object attachto [player,[0.0,3.0,0.5]];
	sleep 3;
	detach _object;
	player reveal _object;
	cutText [format["Ваш ToolBox был использован для сборки PBX."], "PLAIN DOWN"];
	
	r_interrupt = false;
	player switchMove "";
	player playActionNow "stop";
	
	sleep 10;
	
	cutText [format["Внимание! Данная лодка пропадёт после рестарта!"], "PLAIN DOWN"];
};

 

packbike.sqf

private ["_nearbybikes","_x","_dis","_sfx"];
if (dayz_combat == 1) then { 
    cutText [format["Вы не можете разобрать велосипед, находясь в бою."], "PLAIN DOWN"];
} else {
	player removeAction s_player_packvehicle;
	player playActionNow "Medic";
	r_interrupt = false;
	player addWeapon "ItemToolbox";
	_nearbybikes = (getPosATL player) nearObjects ["MMT_Civ", 5];
	{deletevehicle _x;} forEach _nearbybikes;
	_dis=2;
	_sfx = "repair";
	[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
	[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
	
	sleep 6;
	
	cutText [format["Вы разобрали велосипед, ToolBox возвращён в инвентарь."], "PLAIN DOWN"];
	
	r_interrupt = false;
	player switchMove "";
	player playActionNow "stop";
};

 

packPBX.sqf

private ["_nearbyPBX","_x","_dis","_sfx"];
if (dayz_combat == 1) then { 
    cutText [format["Вы не можете упаковать PBX, находясь в бою."], "PLAIN DOWN"];
} else {
	player removeAction s_player_packPBX;
	player playActionNow "Medic";
	r_interrupt = false;
	player addWeapon "ItemToolbox";
	_nearbyPBX = (getPosATL player) nearObjects ["PBX", 5];
	{deletevehicle _x;} forEach _nearbyPBX;
	_dis=2;
	_sfx = "repair";
	[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
	[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
	
	sleep 6;
	
	cutText [format["PBX упакован, ToolBox возвращён в инвентарь."], "PLAIN DOWN"];
	
	r_interrupt = false;
	player switchMove "";
	player playActionNow "stop";
};

 

Сохраняем их в папку custom\deploy

 

Следующий шаг - добавление записей в кастомные файлы variables.sqf и fn_selfaction.sqf:

 

variables.sqf

Находим:

dayz_resetSelfActions = {

и вставляем в эту секцию (вверх или вниз-как вам удобнее):

//deploy
s_player_deploybike = -1;
s_player_packvehicle = -1;
s_player_deployPBX = -1;
s_player_packPBX = -1;

 

Далее там-же ищем:

DZE_safeVehicle = ["ParachuteWest","ParachuteC"];

и приодим к виду:

DZE_safeVehicle = ["MMT_Civ","PBX","ParachuteWest","ParachuteC"];

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная строка у вас может быть уже изменена-просто допишите недостающее: "MMT_Civ","PBX"

 

 

fn_selfaction.sqf:

Находим:

// All Traders

Выше вставляем:

//Pack Bike
	if (_cursorTarget isKindOf "MMT_Civ" && !(locked _cursorTarget) && (damage _cursorTarget < 1) && (speed player <= 1) && (_cursorTarget distance player <= 3)) then {
	if (s_player_packvehicle < 0) then {
			s_player_packvehicle = player addAction ["Разобрать велосипед", "custom\deploy\packbike.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
		};
	} else {
		player removeAction s_player_packvehicle;
		s_player_packvehicle = -1;
	};
//Pack PBX
	if (_cursorTarget isKindOf "PBX" && !(locked _cursorTarget) && (damage _cursorTarget < 1) && (speed player <= 1) && (_cursorTarget distance player <= 3)) then {
	if (s_player_packPBX < 0) then {
			s_player_packPBX = player addAction ["Упаковать PBX", "custom\deploy\packPBX.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
		};
	} else {
		player removeAction s_player_packPBX;
		s_player_packPBX = -1;
	};

Далее там-же (внизу!) находим:

	player removeAction s_player_downgrade_build;
	s_player_downgrade_build = -1; 

Под ним вставляем:

//deploy
player removeAction s_player_packvehicle;
s_player_packvehicle = -1;
player removeAction s_player_packPBX;
s_player_packPBX = -1; 

 

Добавление записей в сам файл extra_rc.hpp  (вы же его уже создали по ссылке с инструкцией вверху?):

	class ItemToolbox {
	   class BuildBike {
			text = "Собрать велосипед";
			script = "execVM 'custom\deploy\deploybike.sqf'";
		};
	   class BuildPBX {
			text = "Собрать PBX";
			script = "execVM 'custom\deploy\deployPBX.sqf'";
		};	

Добавление исключений в античит infiSTAR:

 

Добавьте:

"s_player_deploybike","s_player_packVehicle","s_player_deployPBX","s_player_packPBX",

в секцию: 

_dayzActions =
[

Часть уже может быть вписана-поэтому допишите только недостающее.

ГОТОВО!

 

Файлы крафта и extra_rc.hpp прикрепил к сообщению.  

Скрипты полностью рабочие, не блокируются, техника не исчезает и не убивает. Серверный и клиентский логи чисты.

 

 

Не работает, поставил всё по инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял себе, спасибо, всё отлично работает! +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил, работает.

Но только собирается, а разобрать при нажатии почему-то нет взаимодействия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fn_selfaction не правил-вот и не разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда игру запускаеш - крашится, выскакивает окно с ошибкой, ошибка из rpt - ErrorMessage: File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\description.ext, line 159: /ExtraRc/: Missing '}'

 на 159 строке у меня закрывающаяса скобка и дальше подключения скриптов идут -    

class RscTitles
    {
    #include "ZSC\config\ZSChud.hpp"
    #include "dzgm\icons.hpp"
    };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сборки велосипеда, сажусь на него, начинаю ехать и умираю. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее там-же ищем:



  •  
  •  
  •  
  1. DZE_safeVehicle = ["ParachuteWest","ParachuteC"];

и приодим к виду:



  •  
  •  
  •  
  1. DZE_safeVehicle = ["MMT_Civ","PBX","ParachuteWest","ParachuteC"];

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная строка у вас может быть уже изменена-просто допишите недостающее: "MMT_Civ","PBX"


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  1. DZE_safeVehicle = ["MMT_Civ","PBX","ParachuteWest","ParachuteC"];

Это у меня есть, но всё-равно умираю.

 

Кстати, эта строка так и должна быть в блоке "if (isServer) then {" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лошара. Кастомный variables.sqf создал, а подключить его забыл. Гы.  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибочки,классный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что то меню появляется но не крафтит, а лодку пишет что у воды должны , но когда подхожу к воде вообще тишина даже не пишет не чего. и AH отрубал уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.