Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
private ["_itemsPlayer","_hasToolbox","_position","_dis","_sfx","_object","_objectID","_objectUID"];
_itemsPlayer = items player;
_hasToolbox = 	"ItemToolbox" in _itemsPlayer;
// find position 1m in front of player
_position = player modeltoworld [0,1,0];
if !(surfaceIsWater _position) exitWith {cutText [format["Необходимо быть рядом с водой, чтобы собрать BPX"] , "PLAIN DOWN"]; };
if !(_hasToolbox) exitWith {cutText [format["Вам необходим Toolbox для создания BPX"], "PLAIN DOWN"]; };
if (dayz_combat == 1) then {cutText [format["Вы не можете собрать PBX, находясь в бою."], "PLAIN DOWN"];
} else {
	player removeAction s_player_deployPBX;
	player playActionNow "Medic";
	closeDialog 602;
	r_interrupt = false;
	player removeWeapon "ItemToolbox";
	_dis=2;
	_sfx = "repair";
	[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
	[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
	
	sleep 6;
	
	_object = "PBX" createVehicle (position player);
	_objectID = str(round(random 999999));
	_ObjectUID = str(round(random 999999));
	_object setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
	_object setVariable ["ObjectUID", _ObjectUID, true];	
	
	_object attachto [player,[0.0,3.0,0.5]];
	sleep 3;
	detach _object;
	player reveal _object;

	cutText [format["Ваш Toolbox был использован для сборки PBX."], "PLAIN DOWN"];
	
	r_interrupt = false;
	player switchMove "";
	player playActionNow "stop";
	
	sleep 10;
	
	cutText [format["Внимание! Данная лодка пропадёт после рестарта!"], "PLAIN DOWN"];
	
};

Привет всем. Нашел данный скрипт, проверил-работает, главное всё вписать в fn_selfaction и variables.

Данная лодка крафтится замечательно, нго есть одно НО! Она всегда появляется с: 15 магазинами ПМ, 30 магазинами АК и 5 магазинами ПК.

Как исправить такое читерство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

вроде никак.

 

например если купить бронетехнику какую нибудь у торгаша то пока она не записалась в бд в ней будет какой то лут

думаю с лодкой то же самое

если написал бред тапками не кидайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

вроде никак.

 

например если купить бронетехнику какую нибудь у торгаша то пока она не записалась в бд в ней будет какой то лут

думаю с лодкой то же самое

если написал бред тапками не кидайте!

почему сразу бред?!  так оно и есть,  надо либо сохранять технику в БД,  либо ставить такую,  в которой нет лута.

Изменено пользователем Linux (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

почему сразу бред?!  так оно и есть,  надо либо сохранять технику в БД,  либо ставить такую,  в которой нет лута.

потому что не уверен был :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

знатоки...

после

_object = "PBX" createVehicle (position player);
clearWeaponCargoGlobal  _object;
clearMagazineCargoGlobal  _object;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну значит пока забил. Потому как аналогичное в EVD работает. Хотел сделать только из тулбокса-на Напф удобно для переправы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

знатоки...

после

уже сам нашел, по образу и подобию))

    _object = "PBX" createVehicle (position player);
    _objectID = str(round(random 999999));
    _ObjectUID = str(round(random 999999));
    _object setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
    _object setVariable ["ObjectUID", _ObjectUID, true];    
    clearWeaponCargoGlobal _object;
    clearMagazineCargoGlobal _object;
    _object setVehicleAmmo 0;    

 

так сделал.

Изменено пользователем Koms (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: notani
      Приветствую. Добавил крафт мотика и квадрика в планшет по инструкции.
      Все появилось в планшете, персонаж собирает технику, но она (техника) не появляется.
      В чем косяк, что нужно смотреть и править?
    • Автор: Yahweh
      del
    • Автор: Alex39
      Крафт кожаных вещей

       
      Для начала нам понадобится скрафтить выделанную кожу , она в дальнейшем послужит нам основой.
      Выделанная кожа:
      Шкурка животного (любого) + известковое удобрение (Garden lime) 
      После получения выделанной кожи мы можем приступить к крафту остальных вещей.

      Самодельные штаны из кожи:
      Выделанная кожа (x3) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный жилет из кожи:
      Выделанная кожа (x4) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная куртка из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная шляпа из кожи:
      Выделанная кожа + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный рюкзак из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)
    • Автор: pekar0201
      То-ли я тупой, то-ли сани не едут, но я его так-и не смог найти......
      DZE_BackpackGuard = true; делает абсолютно ничего.
       
      Может кто знает где его найти?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.