Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Не нашел подобного вопроса на форуме, если все же есть, сори.
Не удаляется лут, не поднятый игроками, также как и то что игроки выкидывают на землю. Все так и лежит до рестарта, и грузит сервер. Если правильно понимаю, за это отвечает server_cleanup.fsm Нашел там такое, но не уверен что это то:
 

/*%FSM</STATE>*/
    /*%FSM<STATE "cleanup_loot">*/
    class cleanup_loot
    {
      name = "cleanup_loot";
      init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"if (DZE_DiagFpsFast) then {" \n
       "	call dze_diag_fps;" \n
       "};" \n
       "" \n
       "[] spawn server_spawnCleanLoot;" \n
       "" \n
       "// set player save time based on server performance" \n
       "PVDZE_plr_SetSaveTime = round(60 - diag_fps);" \n
       "publicVariable ""PVDZE_plr_SetSaveTime"";"/*%FSM</STATEINIT""">*/;
      precondition = /*%FSM<STATEPRECONDITION""">*/""/*%FSM</STATEPRECONDITION""">*/;
      class Links
      {
        /*%FSM<LINK "true">*/
        class true
        {
          priority = 0.000000;
          to="general_cleanup";
          precondition = /*%FSM<CONDPRECONDITION""">*/""/*%FSM</CONDPRECONDITION""">*/;
          condition=/*%FSM<CONDITION""">*/"true"/*%FSM</CONDITION""">*/;
          action=/*%FSM<ACTION""">*/""/*%FSM</ACTION""">*/;
        };

 

По причине неопытности, опасаюсь эксперементировать, да и не знаю толком что там выставить нужно. Может знает кто, подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

подключил файл с этой темы не работает, в rpt ошибка

 

10:40:12   Error position: <_missionObjs;
if (_delQty > 0) then {
_q>
10:40:12   Error Undefined variable in expression: _missionobjs
10:40:12 File z\addons\dayz_server\init\scotty_tm_cleanupv2.sqf, line 55
10:40:12 Error in expression <elQty + 1;
};
};
sleep 0.001;
} forEach _missionObjs;
if (_delQty > 0) then {
_q>

В файле сам кусок на который ругается rpt выглядит так

 

while {true} do {
			if (((diag_tickTime - _lastlootcheck) > 120)) then
			{
			_lastUpdate = diag_tickTime;
			private ["_delQty","_nearby","_keep","_qty","_lootpiles","_ammobox"];

			_ammobox = ["USLaunchersBox","RULaunchersBox","USSpecialWeapons_EP1","USVehicleBox"];

			_lootpiles =  allMissionObjects "ReammoBox";
			_delQty = 0;
			{	
				_keep = (_x getVariable ["permaLoot",false]) || (typeOf _x in _ammobox);
				if (!_keep) then {
							_nearby = {(isPlayer _x) and (alive _x)} count (_x nearEntities [["CAManBase","AllVehicles"], 130]);
							if (_nearby==0) then {
								deleteVehicle _x;
								sleep 0.025;
								_delQty = _delQty + 1;
							};
						};
				sleep 0.001;
		//line55        } forEach _missionObjs;
				if (_delQty > 0) then {
					_qty = count _lootpiles;
					diag_log (format["SCOTTY tm CLEANUP: Deleted %1 Loot Piles out of %2",_delQty,_qty]);
				};
			};

 

Помогите плз, что делать, может в файле автор допустил ошибку? Или есть другие пути? никак не могу разобраться с этой очисткой, буду рад любой помощи.

Изменено пользователем Bush (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • Автор: BorizzK
      Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
       
      Камеры бывают
      freedebugcamera
      dayzspectator
      staticcamera
       
      Взято из примера:
       
      Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
      GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
      PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);  
      Тут мне не ясен нюанс
      Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
      GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
       
      И еще хотелось бы понять
      как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась
    • Автор: Satanist
      Как перевести с 1.0.5.1 на 1.0.6.1 сервер dayz epoch.
    • Автор: MrPit4er
      Здравствуйте. Прошу помощи у знающих людей. Итак, я запустил сервер, вроде все нормально, но стоит мне только попробовать на него зайти, как сервер тут же выбивает ошибку File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\description.ext, line 32: '.': '{' encountered instead of '=' . И в окошечке с этой ошибкой можно нажать ,,Ок,, в следствии чего сервер сразу закрывается. Очень прошу помочь с этой напастью.
    • Автор: Heldman
      Приветствую всех!

      Проблема в том, что после рестарта сервера повреждается техника...

      к примеру : купил я вертуху, целую. Оставил на базе. На следующий день захожу, сажусь и наблюдаю картину...V ротор и H ротор красные.


      ИСКЛЮЧЕНО : повреждение другими игроками. 
       
       
      Еще наблюдал частичное пропадание топлива...
       
      Буду благодарен помощи!!! 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.