Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

1. Какая настройка отвечает за то, чтоб миссии не спавнились за картой.

2. В РПТ постоянно вылетают  такие ошибки:

 

 

14:39:16 WARNING: Function 'name' - 39e28100# 1072245: mlrs.p3d REMOTE has no unit
14:39:16  - network id 2:3536
 

 

ЗЫ По второму пунтку, я подключил remote сообщения о появлении и выполнении миссии по рации.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

1. Какая настройка отвечает за то, чтоб миссии не спавнились за картой.

2. В РПТ постоянно вылетают  такие ошибки:

 

 

14:39:16 WARNING: Function 'name' - 39e28100# 1072245: mlrs.p3d REMOTE has no unit
14:39:16  - network id 2:3536
 

 

ЗЫ По второму пунтку, я подключил remote сообщения о появлении и выполнении миссии по рации.

1. Compile/Position_Function.sqf

 

call {
		if(worldName == "Takistan") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 12600; _yTop = 12600; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Shapur_BA") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Zargabad") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 7963; _yTop = 8091; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "ProvingGrounds_PMC")	exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Chernarus") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 13350; _yTop = 13350; _yBottom = 1000; };
		if(worldName == "sauerland") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 24400; _yTop = 24500; _yBottom = 1200; };
	};

Коорды уменьшите чуток.

 

2. Возможно когда бот умирает, то у него слетает имя вот и спамит. Как решать понятия не имею, не было подобного.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

1. Compile/Position_Function.sqf

 

call {
		if(worldName == "Takistan") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 12600; _yTop = 12600; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Shapur_BA") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Zargabad") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 7963; _yTop = 8091; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "ProvingGrounds_PMC")	exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Chernarus") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 13350; _yTop = 13350; _yBottom = 1000; };
		if(worldName == "sauerland") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 24400; _yTop = 24500; _yBottom = 1200; };
	};

Коорды уменьшите чуток.

 

2. Возможно когда бот умирает, то у него слетает имя вот и спамит. Как решать понятия не имею, не было подобного.

 

 

Спасибо, на сколько примерно? Может кто использует 2.2.0, поделитесь?

Нужно уменьшить со всех сторон? Слева, справа, сверху и снизу? Или только слева и сверху?

Изменено пользователем SpiritWolf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ах, как же сложно тут инфы чуть больше получить.. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
if(worldName == "Takistan") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 12600; _yTop = 12600; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Shapur_BA") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Zargabad") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 7963; _yTop = 8091; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "ProvingGrounds_PMC")	exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Chernarus") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 13350; _yTop = 13350; _yBottom = 1000; };
		if(worldName == "sauerland") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 24400; _yTop = 24500; _yBottom = 1200; };

У меня Черно стоит...Никаких проблем...

По мертвым ботам спам другой.

Кусок лога:

 

 

21:15:09 WARNING: Function 'name' - Rhys Harris is dead
21:15:09 WARNING: Function 'name' - Rhys Harris is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
 

 

 

Меняйте группы на разные координаты и чтоб постройки рядом не были.

Каждую миссию приходится ручками доделывать.

Изменено пользователем Veter (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

if(worldName == "Takistan") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 12600; _yTop = 12600; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Shapur_BA") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Zargabad") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 7963; _yTop = 8091; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "ProvingGrounds_PMC")	exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Chernarus") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 13350; _yTop = 13350; _yBottom = 1000; };
		if(worldName == "sauerland") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 24400; _yTop = 24500; _yBottom = 1200; };

У меня Черно стоит...Никаких проблем...

По мертвым ботам спам другой.

Кусок лога:

 

 

21:15:09 WARNING: Function 'name' - Rhys Harris is dead
21:15:09 WARNING: Function 'name' - Rhys Harris is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
 

 

 

Меняйте группы на разные координаты и чтоб постройки рядом не были.

Каждую миссию приходится ручками доделывать.

Спасибо за ответ. А можно ли как-то сделать, чтоб в определенных координатах миссии появлялись?

Изменено пользователем SpiritWolf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

if(worldName == "Takistan") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 12600; _yTop = 12600; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Shapur_BA") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Zargabad") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 7963; _yTop = 8091; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "ProvingGrounds_PMC")	exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 200; _xRight = 1900; _yTop = 1900; _yBottom = 200; };
		if(worldName == "Chernarus") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 13350; _yTop = 13350; _yBottom = 1000; };
		if(worldName == "sauerland") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 24400; _yTop = 24500; _yBottom = 1200; };

У меня Черно стоит...Никаких проблем...

По мертвым ботам спам другой.

Кусок лога:

 

 

21:15:09 WARNING: Function 'name' - Rhys Harris is dead
21:15:09 WARNING: Function 'name' - Rhys Harris is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
21:15:11 WARNING: Function 'name' - George Turner is dead
 

 

 

Меняйте группы на разные координаты и чтоб постройки рядом не были.

Каждую миссию приходится ручками доделывать.

Эти координаты ни на что не влияют, почему-то, выставил их почти по по нулям, результат не изменился, то по карте где-то появляются, но чаще всего за картой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

 

  _num = 4 + round (random 3);
    [[(_position select 0) + 29, (_position select 1) - 21, 0],_num,"extreme",["Random","AT"],4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[(_position select 0) + 21, (_position select 1) + 19, 0],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[(_position select 0) - 23, (_position select 1) - 19, 0],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[(_position select 0) - 12, (_position select 1) + 23, 0],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
    [[(_position select 0) - 18, _position select 1, 0],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit","Random","Bandit",_mission] call spawn_group;
 

 

 
Это касается мертвых ботов.
В самой миссии координаты  групп меняйте
Изменено пользователем Veter (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А причем тут группы? Они же спавнятся в точке, где появилась сама миссия, а там уже выбираешь, +/- по осям x/y на сколько далеко от миссии они появятся

 

 

[[(_position select 0) - 12, (_position select 1) + 23, 0]
 

-12  +23

 

А в начале точка берется из файла:

_position        = [80] call find_position;

Изменено пользователем SpiritWolf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А причем тут группы? Они же спавнятся в точке, где появилась сама миссия, а там уже выбираешь, +/- по осям x/y на сколько далеко от миссии они появятся

 

 

[[(_position select 0) - 12, (_position select 1) + 23, 0]
 

-12  +23

 

А в начале точка берется из файла:

_position        = [80] call find_position;

Возможно Автор пытался пояснить, что из-за неровности ландшафта боты появляются в воздухе на 1 метр и когда делают движение падают и... умирают.

Либо они в земле появляются, ломаются и Арма выпихивает их на ровность...

Как показала практика боты очень хиленькие...

 

Пока догадки, может я и не так понял автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Возможно Автор пытался пояснить, что из-за неровности ландшафта боты появляются в воздухе на 1 метр и когда делают движение падают и... умирают.

Либо они в земле появляются, ломаются и Арма выпихивает их на ровность...

Как показала практика боты очень хиленькие...

 

Пока догадки, может я и не так понял автора.

они не в воздухе, а за территорией карты, вот пример:

http://screenshot.su/show.php?img=c1fabc0d8040bbe3ce8018435e8efd3c.jpg

Изменено пользователем SpiritWolf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Только что проверил... Данный параметр и отвечает за это...

if(worldName == "Chernarus") 			exitWith { _hasdebug = true; _xLeft = 1000; _xRight = 13350; _yTop = 13350; _yBottom = 1000; };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да имел ввиду мертвых ботов.

 

Возможно Автор пытался пояснить, что из-за неровности ландшафта боты появляются в воздухе на 1 метр и когда делают движение падают и... умирают.
Либо они в земле появляются, ломаются и Арма выпихивает их на ровность...
Как показала практика боты очень хиленькие...

Пока догадки, может я и не так понял автора.

 

да,про трупы на карте имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да имел ввиду мертвых ботов.

 

 

да,про трупы на карте имел ввиду.

Тут беда в том, что у меня 2 сервера в одной папке, второй (тестовый) выбивает ошибку при заходе на него, карту, видимо, не находит. Из-за этого некоторые моды, связанные с координатами чернаруси не работают. Знает кто как поправить? 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.