Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Как сделать так что бы infiSTAR не банил игроков которые входят в приватную зону? (не удаляя бессмертие)

 

Вот код из за которого банит

if ((getPlayerUID player) in ["0"])

then
{
titleText ["Добро пожаловать на Базу", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
player setUnitRecoilCoefficient 0;
player_zombieCheck = {};
fnc_usec_damageHandler = {};
fnc_usec_unconscious = {};
player allowDamage false;
}
else
{
waitUntil {!isNull player};
playSound "siren1";
sleep 1;
titleText ["Уходи!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 10;
titleText ["Если ты не свалишь через 20 секунд, то ты будешь убит!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 20;
titleText ["Тебя предупреждали...", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 1;
r_player_blood = -12000;
sleep 1;
r_player_dead = true;

};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

player setUnitRecoilCoefficient 0; убери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

лог с инфистара в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как сделать так что бы infiSTAR не банил игроков которые входят в приватную зону? (не удаляя бессмертие)

 

Вот код из за которого банит

 

if ((getPlayerUID player) in ["0"])

then

{

titleText ["Добро пожаловать на Базу", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

player setUnitRecoilCoefficient 0;

player_zombieCheck = {};

fnc_usec_damageHandler = {};

fnc_usec_unconscious = {};

player allowDamage false;

}

else

{

waitUntil {!isNull player};

playSound "siren1";

sleep 1;

titleText ["Уходи!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 10;

titleText ["Если ты не свалишь через 20 секунд, то ты будешь убит!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 20;

titleText ["Тебя предупреждали...", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 1;

r_player_blood = -12000;

sleep 1;

r_player_dead = true;

 

};

 

 

Добавь в и инфистар "r_player_blood","r_player_dead"

Ну и да, давай лог антихака, возможно ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как сделать так что бы infiSTAR не банил игроков которые входят в приватную зону? (не удаляя бессмертие)

 

Вот код из за которого банит

 

if ((getPlayerUID player) in ["0"])

then

{

titleText ["Добро пожаловать на Базу", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

player setUnitRecoilCoefficient 0;

player_zombieCheck = {};

fnc_usec_damageHandler = {};

fnc_usec_unconscious = {};

player allowDamage false;

}

else

{

waitUntil {!isNull player};

playSound "siren1";

sleep 1;

titleText ["Уходи!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 10;

titleText ["Если ты не свалишь через 20 секунд, то ты будешь убит!", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 20;

titleText ["Тебя предупреждали...", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

sleep 1;

r_player_blood = -12000;

sleep 1;

r_player_dead = true;

 

};

 

Возможно, что-то с фильтрами самого инфи. Сам скрипт не должен кикать по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Глупый вопрос но где находятся логи infiSTAR?)

 

player setUnitRecoilCoefficient 0; убери

 

Убрал перестало банить но теперь если кто то в ней прописан и выходит из неё бессмертие не убирается.
теперь вот сам код который восстанавливает параметры игрока.

 

 

titleText ["Вы покинули территорию Базы", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
player setUnitRecoilCoefficient 1;
player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";
fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";
fnc_usec_unconscious = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_unconscious.sqf";
player allowDamage true;

 

 

Я там тоже убрал "player setUnitRecoilCoefficient 1;" и перестало работать. Если вошел то бессмертный пока с игры не выйдешь.

Изменено пользователем Hitrec (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Глупый вопрос но где находятся логи infiSTAR?)

 

 

Убрал перестало банить но теперь если кто то в ней прописан и выходит из неё бессмертие не убирается.

теперь вот сам код который восстанавливает параметры игрока.

 

 

titleText ["Вы покинули территорию Базы", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;

player setUnitRecoilCoefficient 1;

player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";

fnc_usec_damageHandler = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";

fnc_usec_unconscious = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\fn_unconscious.sqf";

player allowDamage true;

 

 

Я там тоже убрал "player setUnitRecoilCoefficient 1;" и перестало работать. Если вошел то бессмертный пока с игры не выйдешь.

Где и DLL, в корне игры ищите HackLog.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Где и DLL, в корне игры ищите HackLog.txt

 

infiSTAR на магии работает) нету .dll к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

infiSTAR на магии работает) нету .dll к нему

Тогда приложите лог PublicVariable.log, я там уже расшифрую и DLL лучше поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тогда приложите лог PublicVariable.log, я там уже расшифрую и DLL лучше поставить...

 

Эм.... в сборке которую я качал этот файл отсутствует он же лежит в папке "instance_11_Chernarus\Battleye" верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Эм.... в сборке которую я качал этот файл отсутствует он же лежит в папке "instance_11_Chernarus\Battleye" верно?

Да, только не путайте txt и log. Логи пишет ваш сервер, а фильтры txt их можно скачать.

Ждем логи ибо ванговать тяжело с косяками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, только не путайте txt и log. Логи пишет ваш сервер, а фильтры txt их можно скачать.

Ждем логи ибо ванговать тяжело с косяками.

 

поставил эти фильтры и опять двадцать пять

 

 0:42:43 BattlEye Server: Warning: Disabled kicking for scripts.txt scans. Please update your filters according to scripts.log and add "//new2" at the top.

 

и в файле scripts.log опять каша я не умею эти фильтры настраивать поэтому я просто взял и стер всё в файле scripts.txt)

 

 

20.07.2015 00:52:45: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:52:45: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:52:45: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #75 "alse;

 

DZE_cancelBuilding = false;

DZE_PZATTACK = false;

 

DZE_trees = ["t_picea2s_snow.p3d","b_corylus.p3d","t_quercus3s.p3d","t"

20.07.2015 00:52:46: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

20.07.2015 00:52:53: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:52:53: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

20.07.2015 00:52:53: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

20.07.2015 00:52:53: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

20.07.2015 00:52:54: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

20.07.2015 00:52:54: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:53:10: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

20.07.2015 00:53:10: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:53:11: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #75 "alse;

 

DZE_cancelBuilding = false;

DZE_PZATTACK = false;

 

DZE_trees = ["t_picea2s_snow.p3d","b_corylus.p3d","t_quercus3s.p3d","t"

20.07.2015 00:53:11: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #1 "

_idcs = [];

_controls = (configFile >> 'RscDisplayMultiplayerSetup' >> 'controls');

for '_i' from 0 to (count _c"

20.07.2015 00:53:11: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #139 " if (str dayz_spawnPos != str _spawnPos) then

{

dayz_spawnPos = _spawnPos;

_log = format['dayz_spawnPos: %1',_spawnP"

20.07.2015 00:53:11: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #151 "ehicle_lockunlock = [];};

_tempRemoveAction = vehicle player addAction ['', '', [], 1, false, true, '', 'false'];

_s"

20.07.2015 00:53:14: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:53:14: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #1 "

_idcs = [];

_controls = (configFile >> 'RscDisplayMultiplayerSetup' >> 'controls');

for '_i' from 0 to (count _c"

20.07.2015 00:53:14: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #139 " if (str dayz_spawnPos != str _spawnPos) then

{

dayz_spawnPos = _spawnPos;

_log = format['dayz_spawnPos: %1',_spawnP"

20.07.2015 00:53:14: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #151 "ehicle_lockunlock = [];};

_tempRemoveAction = vehicle player addAction ['', '', [], 1, false, true, '', 'false'];

_s"

20.07.2015 00:53:15: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #1 "

_idcs = [];

_controls = (configFile >> 'RscDisplayMultiplayerSetup' >> 'controls');

for '_i' from 0 to (count _c"

20.07.2015 00:53:15: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #139 " if (str dayz_spawnPos != str _spawnPos) then

{

dayz_spawnPos = _spawnPos;

_log = format['dayz_spawnPos: %1',_spawnP"

20.07.2015 00:53:15: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #151 "ehicle_lockunlock = [];};

_tempRemoveAction = vehicle player addAction ['', '', [], 1, false, true, '', 'false'];

_s"

20.07.2015 00:53:15: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #161 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 122 "mpmissio"

20.07.2015 00:53:15: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #75 "alse;

 

DZE_cancelBuilding = false;

DZE_PZATTACK = false;

 

DZE_trees = ["t_picea2s_snow.p3d","b_corylus.p3d","t_quercus3s.p3d","t"

20.07.2015 00:53:15: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #163 "u = _parent displayCtrl (1600 + _i);

_menu ctrlShow false;

};

_grpPos = ctrlPosition _control;

_grpPos set [3,0];

_control ctrlS"

 

 

 

А в том файле который вы просили даже логов не было.

 

Поставил Scripts.txt который был в сборке теперь он засоряет логи этим

Каждую секунду пишет вот это:

 

 

20.07.2015 01:06:44: Hitrec (127.0.0.1:2316) 5519241127c844fa00a8a1d8731f13dc - #1 "

if (_pr0jectile in ['Bo_FAB_250','SmallSecondary','HelicopterExploBig','HelicopterExploSmall','Bo_GBU12_LGB','GyroGrenade',"

 

Изменено пользователем Hitrec (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Wapuk
      Добрый день, такой вопрос, я не особо силен в серверостроение мне нужен совет или же скорее гайд, мне нужен скрипт или же триггер который бы мог сделать людей в безопасной зоне не просто неуязвимыми но и так же чтобы люди не могли абузить данную тему, т.е. чтобы они не наносили урон из сейв зоны, я видел на форуме тему где писалось про подобную зону, но там было написано что данная тема работает только на эпоче, есть ли что-то анологичное на ванилле.
    • Автор: VDVSELLER
      Сообственно где подключить сейфзону от infistar ? инфи последней версии имееться.
    • Автор: motocat
      Доброго времени суток!
      В торговой зоне после рестарта открывается техника, помогите решить проблему..
      Я подозреваю что оно мне далось с каким то скриптом, но я понятия не имею с каким..
    • Автор: Seksoman
      Решил сделать новую трейд зону, не могу разобраться с координатами. 
      Вот координаты всех сейф зон инфистара


      Вот координаты с Дебаг Монитора



      Как мне нужно прописать координаты, чтобы появилась сейф зона? Пишу [[2037.84,9723.4248],200,true], а сейф зоны нет. Нужна ваша помощь, думаю, что я пишу не те координаты. Помогите решить
    • Автор: Adhiel
      Ребята, всё перерыл но так и не нашол, где прописываются координаты сеиф зоны в скрипте от AGN ?
      Хочу добавить новую сеиф зону, в mission.sqm вбил координаты и маркер а куда вбить на сеиф зону не поиму.

      Направьте меня в нужное русло xD

      И что нужно изменить что бы можно было выходить из игры в торговой зоне ?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.