Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет Форумчане.

Есть Branches версия 1.0.5.2 DayZ Epoch: 125548

https://github.com/vbawol/DayZ-Epoch/tree/beta

 

Как ее устанавливать кто ни будь в курсе? Или я туплю, у нее есть ключ на 1052 но файлы в @DayZ_Epoch идут все на 1051. К тому же когда создаю тестовый сервер, с этой сборкой, меня кикает из за того что нет таких аддонов и подписей в ключах на версию 1.0.5.2. Тут сразу гуглить и искать но ни какого упоминания на паки с версией 1052 нету. Кто ни будь ставил её?

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Забудь, жди 1.0.6. Ключа не будет.
Не пашет даже этот корректно https://github.com/vbawol/DayZ-Epoch/tree/master/Server%20Files/Keys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

То есть все сервера которые подписаны как 125548 это просто муля? Подправлено в config.cfg и все? Смысл тогда это делать, не понимаю... Ключь то со сборкой дают, что в нем может быть не корректного? Одно я вижу то что он с этим ключиком просит аддоны которых нет. Может разберемся в чем дело все таки?



а на счет 1.0.6 я тоже пробовал, да и вообще я пробовал хоть как то их поставить и умудриться зайти на тестовый сервер... сервер стартует но меня как игрока не пускает, пишет что ни ключа ни файлов в аддоне нет, тут сразу мысль появляется, смысл тогда, если ни кто не станет из за обновления ради того что бы поиграть, качать и искать эти файлы... Не пойму просто, что бы играть в 1.0.5.2 качать надо еще и другие моды аддонов по мимо Эпоча или это все таки такая недоработка у них.. Дело вот в чем, много приятных доработок есть в этих версиях и достаточно почитать фиксы что бы слюньки потекли, я часть уже перенес на свой сервер и это работает хорошо для меня... Потом просто подумал и решил просто заново пересобрать сервер уже на этой версии  и тут опять возвращаемся к началу вопроса, как его поставить чистым сервером и зайти, потому что на западных форумах люди как я понимаю не имеют таких проблем... возможно ошибаюсь. но предположим есть ошибки связанные с появлением техники при покупки, которые в этих версиях исправлены или например исправили колчан к арбалету, там его можно заряжать да много чего исправили, давайте подумаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

То есть все сервера которые подписаны как 125548 это просто муля? Подправлено в config.cfg и все? Смысл тогда это делать, не понимаю... Ключь то со сборкой дают, что в нем может быть не корректного? Одно я вижу то что он с этим ключиком просит аддоны которых нет. Может разберемся в чем дело все таки?

 

а на счет 1.0.6 я тоже пробовал, да и вообще я пробовал хоть как то их поставить и умудриться зайти на тестовый сервер... сервер стартует но меня как игрока не пускает, пишет что ни ключа ни файлов в аддоне нет, тут сразу мысль появляется, смысл тогда, если ни кто не станет из за обновления ради того что бы поиграть, качать и искать эти файлы... Не пойму просто, что бы играть в 1.0.5.2 качать надо еще и другие моды аддонов по мимо Эпоча или это все таки такая недоработка у них.. Дело вот в чем, много приятных доработок есть в этих версиях и достаточно почитать фиксы что бы слюньки потекли, я часть уже перенес на свой сервер и это работает хорошо для меня... Потом просто подумал и решил просто заново пересобрать сервер уже на этой версии  и тут опять возвращаемся к началу вопроса, как его поставить чистым сервером и зайти, потому что на западных форумах люди как я понимаю не имеют таких проблем... возможно ошибаюсь. но предположим есть ошибки связанные с появлением техники при покупки, которые в этих версиях исправлены или например исправили колчан к арбалету, там его можно заряжать да много чего исправили, давайте подумаем...

А нахрена качать тестовые файлы, где постоянно что-то меняется? За этот месяц более 17 изменений было, каждый раз ключ или еще что-то делать и перекачивать надо. 1.0.6 выйдет с новым Бета Патчем, а сейчас парсить мозги этим себе не стоит вообще.

 

Все выше перечисленные ошибки вызываются уже добавочными скриптами, в чистой Эпохе нету проблем ни с техникой, ни с экраном черным и так далее. Все проблемы идут именно от добавочных скриптов и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Достала епоха, буду ждать 1.8.7. Но если Енот правду говорит за 1.0.6, то надо будет глянуть глазком. Не думаю что арма уже чем-то удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

А нахрена качать тестовые файлы, где постоянно что-то меняется? За этот месяц более 17 изменений было, каждый раз ключ или еще что-то делать и перекачивать надо. 1.0.6 выйдет с новым Бета Патчем, а сейчас парсить мозги этим себе не стоит вообще.

Все выше перечисленные ошибки вызываются уже добавочными скриптами, в чистой Эпохе нету проблем ни с техникой, ни с экраном черным и так далее. Все проблемы идут именно от добавочных скриптов и только.

 

Кому надо то тот будет ключ переключать, можно подумать что это так сложно, копи паст ... Теперь о том что Вы сказали что все выше перечисленные проблемы вызываются добавочными скриптами, в версии 1.4+ не было проблем с пропажей техники, это проявляется в момент отставания сервера, в этом я соглашусь с Вами что отставание сервера могут вызывать сторонние скрипты НО скрипт в том виде в котором он в версии 1.5.0, не работает эффективно при нагрузке и задержке, в версии 1.0.5 это исправили, так же там Арбалет не использует колчан и это тоже исправили... Вы прочтите список ниже перед тем как убеждать людей в обратном. Вот несколько примеров:

 

[FIXED] Backpack wipes when changing clothes. #1361 @icomrade
[FIXED] CH53 gear when locked #1364 @icomrade
[FIXED] Infinite loop when crafting ore into bars #1351 @icomrade
[FIXED] Only first kill showing on death boards #1362 #1124 @vbawol @icomrade
[FIXED] Crossbow quivers not working #1355 @icomrade
[FIXED] Crash_spawner & Supply_drop modules spawning inaccessible loot piles #1408 #1390 @Uro1
[FIXED] Undefined variable "_weapon" in fnc_plyrHit.sqf when killer is driving a vehicle #1420 @ebaydayz
[FIXED] Fire cleanup diag_log error in server_functions.sqf #1421 @ebaydayz
[FIXED] NearestObjects position error in server_playerSync.sqf #1425 @ebaydayz
[FIXED] Corrected ClassName type for CH53_DZE and BAF_Merlin_DZE. @Cinjun
[FIXED] Some counts reverted to forEach - count loops can not be nested inside other count loops #1491-#1495 @ebaydayz
[FIXED] Safes empty when opening after restart #1467 @ebaydayz
[FIXED] Dynamic_vehicle spawning non-upgradable classes of hilux1 & datsun1. @Uro1
[FIXED] Eating while inside a vehicle did not drop empty can @deadeye2
[FIXED] Zombie loot error when using loot tables in mission file @deadeye2
[FIXED] Trader menu expected array error #1618-1620 @ebaydayz
[FIXED] Loading screen issue where you can walk around and see a black screen #1610 @deanreid

 

Это то что исправлено в версии 1.0.5.2. сторонние скрипты тут вовсе не причем.


п.с. И кстати, обновив файлы на свою версию, у меня проблема исчерпалась с исчезновением техники при отставании.. Такое иногда бывает, при забитом сервере и при разных обстоятельствах... Теперь все в порядке. Так что я не соглашусь с Вами именно в этом, тут разговор с моей стороны шел не в общих чертах а о конкретном.

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 
 

 

Кому надо то тот будет ключ переключать, можно подумать что это так сложно, копи паст ... Теперь о том что Вы сказали что все выше перечисленные проблемы вызываются добавочными скриптами, в версии 1.4+ не было проблем с пропажей техники, это проявляется в момент отставания сервера, в этом я соглашусь с Вами что отставание сервера могут вызывать сторонние скрипты НО скрипт в том виде в котором он в версии 1.5.0, не работает эффективно при нагрузке и задержке, в версии 1.0.5 это исправили, так же там Арбалет не использует колчан и это тоже исправили... Вы прочтите список ниже перед тем как убеждать людей в обратном. Вот несколько примеров:

 

[FIXED] Backpack wipes when changing clothes. #1361 @icomrade
[FIXED] CH53 gear when locked #1364 @icomrade
[FIXED] Infinite loop when crafting ore into bars #1351 @icomrade
[FIXED] Only first kill showing on death boards #1362 #1124 @vbawol @icomrade
[FIXED] Crossbow quivers not working #1355 @icomrade
[FIXED] Crash_spawner & Supply_drop modules spawning inaccessible loot piles #1408 #1390 @Uro1
[FIXED] Undefined variable "_weapon" in fnc_plyrHit.sqf when killer is driving a vehicle #1420 @ebaydayz
[FIXED] Fire cleanup diag_log error in server_functions.sqf #1421 @ebaydayz
[FIXED] NearestObjects position error in server_playerSync.sqf #1425 @ebaydayz
[FIXED] Corrected ClassName type for CH53_DZE and BAF_Merlin_DZE. @Cinjun
[FIXED] Some counts reverted to forEach - count loops can not be nested inside other count loops #1491-#1495 @ebaydayz
[FIXED] Safes empty when opening after restart #1467 @ebaydayz
[FIXED] Dynamic_vehicle spawning non-upgradable classes of hilux1 & datsun1. @Uro1
[FIXED] Eating while inside a vehicle did not drop empty can @deadeye2
[FIXED] Zombie loot error when using loot tables in mission file @deadeye2
[FIXED] Trader menu expected array error #1618-1620 @ebaydayz
[FIXED] Loading screen issue where you can walk around and see a black screen #1610 @deanreid

 

Это то что исправлено в версии 1.0.5.2. сторонние скрипты тут вовсе не причем.

 

п.с. И кстати, обновив файлы на свою версию, у меня проблема исчерпалась с исчезновением техники при отставании.. Такое иногда бывает, при забитом сервере и при разных обстоятельствах... Теперь все в порядке. Так что я не соглашусь с Вами именно в этом, тут разговор с моей стороны шел не в общих чертах а о конкретном.

Полазайте лучше по всему GitHub, а не по Change Log, там куда больше изменений и фиксов.

Но ИМХО, я по сей время не испытываю время с покупкой техники, появляется через 1-2 сек после стрелочки, не знаю что там у вас, поэтому я виню именно сторонние скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Достала епоха, буду ждать 1.8.7. Но если Енот правду говорит за 1.0.6, то надо будет глянуть глазком. Не думаю что арма уже чем-то удивит.

Выйдет когда бета патч будет 1.63.131...

Это офф инфа от разработчика на фейсбуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Достала епоха, буду ждать 1.8.7. Но если Енот правду говорит за 1.0.6, то надо будет глянуть глазком. Не думаю что арма уже чем-то удивит.

GitHub, ЛС разрабу, фейсбук, Твитер. Много инфы о 1.0.6 и о том, что он выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Полазайте лучше по всему GitHub, а не по Change Log, там куда больше изменений и фиксов.

Но ИМХО, я по сей время не испытываю время с покупкой техники, появляется через 1-2 сек после стрелочки, не знаю что там у вас, поэтому я виню именно сторонние скрипты.

Возможно у Вас железо намного лучше моего. У меня есть проблемы связанные с производительностью и по этому сервер захлебывается чаще чем хотелось бы, спустя 3 часа 30 минут при заполненном сервере на 80%, стрелка достигала в худших случаях до 5-8 секунд +-3, логи сервера и клиентские без ошибок, что я только не делал но у меня сервак стоит на windows server 2003 и система не поддерживает распределение потоков по ядрам, хоть в запускнике и указано что:

-cpuCount=4 -exThreads=0 -maxmem=2047 -noCB 

система все равно весь процесс Армы вешает на 4е ядро и когда оно пикует от кол-ва игроков в основном то от туда начинаются такие приколы НО повторюсь что с исправлением все прошло.

 

По поводу Гитхаба, я много где запустил свои грязные ручки но в основном что касается DayZ Epoch  у всех фиксы одни и те же, они там штампуют и потом проверенное добавляют в общие сборки, кстати тот же баг с черным экраном исправлен:

[FIXED] Loading screen issue where you can walk around and see a black screen #1610 @deanreid

надо ради спортивного интереса посмотреть как они его исправили, так же или заморочились, просто интересно :) ну это  к слову в общем...

И еще я бы поддержал какую ни будь тему ФИКСЫ БАГОВ и т.п. У меня пару тройку проверенных фиксов накопилось, уверен что у каждого есть.

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

-cpuCount=4 -exThreads=0 -maxmem=2047 -noCB 

Данные параметры не работают на сервер -_-... Это клиентские команды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

-cpuCount=4 -exThreads=0 -maxmem=2047 -noCB 

 

Данные параметры не работают на сервер -_-... Это клиентские команды...

Не шутите так, еще как работают, почитайте вот эту статейку:

http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/51542-psa-server-admins-how-to-optimize-your-dayz-server-for-maximum-performance/

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не шутите так, еще как работают, почитайте вот эту статейку:

http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/51542-psa-server-admins-how-to-optimize-your-dayz-server-for-maximum-performance/

Делал тестирование разными программами ибо решил проверить миф.

CPU control ставил, смотреть ограничение оперативности через диспетчер.

 

Ядра как были по умолчанию от системы, так и остались, при попытке прописать любую оперативу до 2 гб, все равно жрет столько, сколько нагружен сервер.

Опять же говорю, это клиентские параметры. Не сервер рендерит текстуры, а игра, так что -noCB тоже вычитываем. Поэтому эти параметры не работают.

Немного логики тестирования ручками и результат на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Делал тестирование разными программами ибо решил проверить миф.

CPU control ставил, смотреть ограничение оперативности через диспетчер.

 

Ядра как были по умолчанию от системы, так и остались, при попытке прописать любую оперативу до 2 гб, все равно жрет столько, сколько нагружен сервер.

Опять же говорю, это клиентские параметры. Не сервер рендерит текстуры, а игра, так что -noCB тоже вычитываем. Поэтому эти параметры не работают.

Немного логики тестирования ручками и результат на лицо.

Разумеется он будет жрать столько сколько надо аперативы, Вы просто задаете ему параметр что он может жрать больше..

На счет -noCB тут я соглашусь, не уверен что он как то влияет.

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Разумеется он будет жрать столько сколько надо аперативы, Вы просто задаете ему параметр что он может жрать больше..

На счет -noCB тут я соглашусь, не уверен что он как то влияет.

Еще раз говорю Арма 2 не поддерживает многопоточность и больше 2 гб Оперативы, как бы вы не старались. Это клиентские команды, а сервер - это консолька выполняющая просто очередность команда и она жрет оперативы столько, сколько ей надо, прописывает ей какие-то значение не имеет результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

Еще раз говорю Арма 2 не поддерживает многопоточность и больше 2 гб Оперативы, как бы вы не старались. Это клиентские команды, а сервер - это консолька выполняющая просто очередность команда и она жрет оперативы столько, сколько ей надо, прописывает ей какие-то значение не имеет результата.

 

на счет 2 гигобайт само собой.

 

Просто непонятна логика тогда разработчиков АРМА2 - создадим ко мы игру, пусть игроки смогут использовать мультизадачность процессора а вот заморочимся и для сервера сделаем что бы только один поток... бред же? Джижек то один, что на клиента что на сервер и сервер эту команду воспринимает. Тогда мне непонятен тот факт, не уж то тут все дураки:

http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/51542-psa-server-admins-how-to-optimize-your-dayz-server-for-maximum-performance/

 

С Уважением к Вам отношусь и готов согласиться photo-923.jpg?_r=1429285368 THEFIRSTNOOB  но все таки что то не сходится, да и не логично это...

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 
 

 

на счет 2 гигобайт само собой.

 

Просто непонятна логика тогда разработчиков АРМА2 - создадим ко мы игру, пусть игроки смогут использовать мультизадачность процессора а вот заморочимся и для сервера сделаем что бы только один поток... бред же? Джижек то один, что на клиента что на сервер и сервер эту команду воспринимает. Тогда мне непонятен тот факт, не уж то тут все дураки:

http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/51542-psa-server-admins-how-to-optimize-your-dayz-server-for-maximum-performance/

 

С Уважением к Вам отношусь и готов согласиться photo-923.jpg?_r=1429285368 THEFIRSTNOOB  но все таки что то не сходится, да и не логично это...

Они про многопоточность в Арма 3 решили все и с оперативочкой тоже. А Арма 2 2008 года вроде, тогда о 4 гб оперативки мечтать можно было.

Ребята путают клиентские и серверные команды. Эффект сломанного телефона. Услышал один полный ответ, второй краем уха че-то понял по своему, сказал другим как ему надо и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.