Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Автоудаление технкики по времени бездействия.
Спросил
SlavaGl
-
Похожие публикации
-
Автор: 123new
В данной теме опубликую скриптик, который уже давно лежит на форуме в разделе помощи. Информация обновления для версии 1.0
Установка:
1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" Находим блок функции
void main() и перед закрывающей скобкой в конце этого блока '}' добавляем:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true); где 1000 - 1 секунда
3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом:
static void Correct_InGame_time() { private int year, month, day, hour, minute; GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute ); if (hour < 7) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3); } if (hour >= 20) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет.
Тупо, банально, дешево, но работает.
-
Автор: 123new
В данной теме опубликую скриптик, который уже давно лежит на форуме в разделе помощи.
Установка:
1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" И после строки
weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true); где 1000 - 1 секунда
3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом:
static void Correct_InGame_time() { private int year, month, day, hour, minute; GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute ); if (hour < 7) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3); } if (hour >= 20) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет.
Тупо, банально, дешево, но работает.
-
Автор: Golf777
Доброго времени суток, мне бы хотелось узнать,как сделать так,что бы день шел 3 часа,а ночь 1 час, но не устанавливая никаких скриптов дополнительно.
Заранее спасибо!
-
Автор: Vesey
Предисловие:
Сейчас мелькает то ночь, то день на клиенте, а скрипт просто прокручивает время на сервере. Ночь в 4 раза быстрее,
а когда день то прокручивает медленнее.
Догадки:
Что то переделали в этой версии эпоха, раньше скрипт работал на старой версии, а тут ему мешает синхронизация новая, возможно еще и инфистар это делает...
Нужно оставить только чтобы он работал, а в инфистаре и родной эпоха выпилить. В инит файле миссии надо впихнуть эту папку и вставить строки как в init в этом архиве
вот механизм погоды снега и сокращенной ночи + раскраска алого заката.
Буду очень признателен тому, кто поможет или хотя бы намекнёт
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: Miduznya
Всем доброго fps
причина:
приобрел у криса ака антихак infiSTAR
по факту: (стандартный античит epoch отключен полностью)
1) - Когда на сервере стоит ночь, зайдя на сервер сперва показывается день, и через секунд 10-15 становится ночь.
2) - без античита, не какого ожидания смены время нет.
3) - В админке смена времени суток, так же происходит с задержкой 10-15 секунд.
4) - Смена погоды вообще не работает.
Примечание:
а) Server arma2oa (лицензия)
б) infiSTAR (релиз на дату обращения-лицензия)
в) фильтры от infiSTAR не использую
г) epoch mod 1.0.6.1
Помогите пожалуйста, может кто уже разобрался с такой проблемой, если кто-то считает, что по данной теме решение вопроса сложное, и считает что любой труд должен оплачиваться, добро пожаловать в скайп или пишите в ЛС рассмотрю любые предложения!!!!
Заранее спасибо.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго всем дня. У меня такой вопрос: как сделать на сервере автоудаление транспорта?
Например, чтоб волга и т.п. удалялись после 5 дней бездействия, джипы через 14 дней, бронетехника через 21 день и т.д.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах