Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет. 

Выяснилось тут недавно, что, оказывается, не работает у меня совместная стройка у игроков. То есть тагнули друг друга как друзья, а строить может только владелец. Остальным говорит-нужен плот. 

Может кто в курсе, где что не включено или с какими скриптами обычно конфликтует?

 

init.sqf

 

 

DZE_FriendlySaving = true; 
DZE_ForceNameTags = false; //
DZE_ForceNameTagsOff = false; 
DZE_ForceNameTagsInTrader = false; 

DZE_HumanityTargetDistance = 25;  
DZE_DeathMsgGlobal = true;          
DZE_DeathMsgSide = true;     
DZE_DeathMsgTitleText = false;       
DZE_GodModeBase = false;     
DZE_BuildingLimit = 400;       
DZE_requireplot = 1;               
DZE_PlotPole = [60,75];               
DZE_BuildOnRoads = false;           
DZE_StaticConstructionCount = 1;
DZE_DamageBeforeMaint = 0;
dayz_poleSafeArea = 30; 

 

 

 

Скрипты:

 

 

snap_build

ZSC 3.0

=BTC=_Logistic

mf-tow

dynamic traders

andre_ddos_heli_guard

service_point

auction

PaintVehicle

Customspawn

elevator

EVD

ClothesTaken

Замена оружия у тяжелой техники

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Если стоит вектор стройка + прилипание копай player_build 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Вектор не стоит, снап поставил стандартный с оф.темы-будем проверять. Перекопал уже всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет. 

Выяснилось тут недавно, что, оказывается, не работает у меня совместная стройка у игроков. То есть тагнули друг друга как друзья, а строить может только владелец. Остальным говорит-нужен плот. 

Может кто в курсе, где что не включено или с какими скриптами обычно конфликтует?

 

init.sqf

 

 

DZE_FriendlySaving = true; 

DZE_ForceNameTags = false; //

DZE_ForceNameTagsOff = false; 

DZE_ForceNameTagsInTrader = false; 

DZE_HumanityTargetDistance = 25;  
DZE_DeathMsgGlobal = true;          
DZE_DeathMsgSide = true;     
DZE_DeathMsgTitleText = false;       
DZE_GodModeBase = false;     
DZE_BuildingLimit = 400;       
DZE_requireplot = 1;               
DZE_PlotPole = [60,75];               
DZE_BuildOnRoads = false;           
DZE_StaticConstructionCount = 1;
DZE_DamageBeforeMaint = 0;
dayz_poleSafeArea = 30; 

 

 

 

Скрипты:

 

 

snap_build

ZSC 3.0

=BTC=_Logistic

mf-tow

dynamic traders

andre_ddos_heli_guard

service_point

auction

PaintVehicle

Customspawn

elevator

EVD

ClothesTaken

Замена оружия у тяжелой техники

 

 

да, эта хрень так работала на 1.0.4.2 только.

Тут пробовал PlotManagement ставить, тоже не помогло, говорят скрипт кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я разобрался-у меня от старой сборки остался кусок как раз плот-менеджмента - удалили его и все заработало. 

После плота тестовый вообще отказывается запускаться даже на чистом дистрибе. Пока забил.

Кстати, где почитать, какие постройки игрок может удалять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я разобрался-у меня от старой сборки остался кусок как раз плот-менеджмента - удалили его и все заработало. 

После плота тестовый вообще отказывается запускаться даже на чистом дистрибе. Пока забил.

Кстати, где почитать, какие постройки игрок может удалять?

Игрок все может удалить до смерти или рестарт! Ну тот что плот ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я разобрался-у меня от старой сборки остался кусок как раз плот-менеджмента - удалили его и все заработало. 

После плота тестовый вообще отказывается запускаться даже на чистом дистрибе. Пока забил.

Кстати, где почитать, какие постройки игрок может удалять?

какой кусок кода? в каком файле? таже проблема, все перерыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

player_build из snapping 1.6 - просто скрипт со старой сборки перенес не проверив, а там plotfriends прописан был-поменял на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: blackredghost
      Здравствуйте Дамы и Господа!
      Подскажите пожалуйста, как уменьшить время постройки?
      Т.е. время развертывания разметки, время вкапывания бревен и прочей хрени
    • Автор: Gromillla
      Прошу удалить мой вопрос
    • Автор: Vitalik
      Где то был гайд на форуме на быстрый крафт деревянных полов и стен,там не так как стандартно с начало надо четыре части пола создать а потом уже объединить в один, а сразу целый пол получается или стена деревянная может у кого остался такой тут что то не нашел 
    • Автор: karp322
      при строительстве когда нажимаешь прилипание и нажимаешь Q\E то поворачивается но криво  
    • Автор: tRoTiLmNeVzAd
      Привет , можно ли контролировать наносимый дамаг  джамеру,стене ,полу  и т.к.д. чтоб выставить сколько нужно пакетов или рпг снарядов ,все хто понял о чем речь заранее спс.а  все кому делать нехерь попрошу хирьню не писать что там было чтото такое или лень искать.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.