Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Как сделать уровни героев и бандитов? Изначально есть hero, bandit, netural. Как добавить, например, hero2, hero3, bandit2, bandit3? Чтобы в требования торгаша можно было так вписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ох не дружу я с редактором :с Есть ещё гайдик? :D

Спасибо за всё.

Откройте Mission.sqf из dayz_server, найдите использованную или добавьте новую по точно такому же принципу как и в файле. Просто коорды замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

По тому же принципу что там есть. Добавить проверку superman от хумки +20к как пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По тому же принципу что там есть. Добавить проверку superman от хумки +20к как пример.

Можно подробней? Где именно это настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно подробней? Где именно это настроить?

Смеетесь? я вам в предыдущей теме ответил что в fn_selfaction.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Т.е. типы netural, bandit, hero прописываются там?



И ещё, машина при покупке спавнится где-то далеко. Как исправить?



Смеетесь? я вам в предыдущей теме ответил что в fn_selfaction.sqf

Спасибо огромное, понял наконец как настроить. Но как быть с машиной? Я так понимаю нужно заспавнить площадку H, но какое у неё название? Infi не выдаёт ничего на i.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Т.е. типы netural, bandit, hero прописываются там?

 

И ещё, машина при покупке спавнится где-то далеко. Как исправить?

 

Спасибо огромное, понял наконец как настроить. Но как быть с машиной? Я так понимаю нужно заспавнить площадку H, но какое у неё название? Infi не выдаёт ничего на i.

В редакторе HeliHCivil","HeliHempty"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ох не дружу я с редактором :с Есть ещё гайдик? :D

Спасибо за всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DIasTer
      [START_ITEMS,"17Rnd_9x19_glock17",2],["G17_DZ"] 
      Как мне тут прописать еще одно основное оружие в скобках с пистолетом или отдельно? например:
      [START_ITEMS,"17Rnd_9x19_glock17",2],["G17_DZ"],["Bizon_DZ"]
      [START_ITEMS,"17Rnd_9x19_glock17",2],["G17_DZ","Bizon_DZ"] 
       
    • Автор: lucho003
      Помогите сделать чтоб вход в бункер могли делать только герои ?

       
      if ( cursorTarget isKindOf "Infostand_1_EP1" && (player distance cursorTarget) < 2 ) then { if (s_player_bunker < 0) then { s_player_bunker = player addaction[("<t color=""#0000ff"">" + ("In den Bunker") +"</t>"),"fixes\actions\bunkerin.sqf","",5,false,true,"", ""]; }; } else { player removeAction s_player_bunker; s_player_bunker = -1; }; if ( cursorTarget isKindOf "Infostand_2_EP1" && (player distance cursorTarget) < 2 ) then { if (s_player_bunkero < 0) then { s_player_bunkero = player addaction[("<t color=""#0000ff"">" + ("Lass mich raus!!!") +"</t>"),"fixes\actions\bunkerout.sqf","",5,false,true,"", ""]; }; } else { player removeAction s_player_bunkero; s_player_bunkero = -1; }; [warn=В следующий раз используй спойлер или окно вставки кода!][/warn]
    • Автор: DrTauren
      Все знают, что героем играть гораздо сложнее, чем бандитом. Так почему бы не дать героям какой-то приз, например?
      Итак, данный скрипт позволяет игрокам с определённым количеством человечности появляться на севере карты с рандомным лутом, скином и т.д.
      При 10к человечности при спавне вы ко всему прочему получаете мотоцикл, при 20к - Сув, при 30к - Моззи, и парочку коробок с рандомным оружием.

      Что нам понадобится:
      Архив
       
      Инструкция:
      1) Этот скрипт будет конфликтовать с любым античитом, так что нам нужно это пофиксить.
      Если у вас Инфистар, то открываем ваш AhConfig.sqf и отключаем "hack box check"
      2) Открываем server_cleanup.fsm что в dayz_server.pbo и находим эти строки:
      Code (Text): (vehicle _x != _x и подгоняем к примерно такому виду (добавляем недостающее):
      if(vehicle _x != _x && (vehicle _x getVariable [""Mission"",0] != 1) && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"") then {" \n 3) Если используете Epoch, то открывайте файл server_functions.sqf и строчку, которая начинается так же, заменяем на эту:
      if(vehicle _x != _x && (vehicle _x getVariable ["Mission",0] != 1) && !(vehicle _x in PVDZE_serverObjectMonitor) && (isPlayer _x)  && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then { 4) Теперь находим файл server_playerSetup.sqf, а в нём - строку:
      dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state]; и заменяем её на эту:
      dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot]; 5) Открываем ваш init.sqf и в самый низ добавляем:
      //hero spawn herospawn = compile preprocessFileLineNumbers "CHANGE\FILE\PATH\HERE\heroperk.sqf"; waitUntil {!isNil ("PVDZE_plr_LoginRecord")}; if (dayzPlayerLogin2 select 2) then {     player spawn herospawn; }; путь: CHANGE\FILE\PATH\HERE\heroperk.sqf меняем на тот, где у вас расположен файл heroperk.sqf
    • Автор: WazZro
      Нужно повысить планку доступа к торговцу героев и бандитов. 5к слишком просто набить. В каком файле это можно поменять?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.