Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
wintyra

Черный рынок(Барыга)

Рекомендованные сообщения

Возможности:

 

Пользовательское диалоговое окно на понятном русском языке.

Не ограниченные запасы.

Легко редактировать цены и товар.

 

Скрин

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

Качаем архив: https://github.com/GBR-Suppe/a3_epoch_HSBlackmarket

Копируем из него в нашу миссию ( epoch.Altis ) папку trader и файл Stringtable.xml

 

Дописываем в Init.sqf

 

 

[] execVM "trader\init.sqf";
[] execVM "trader\HALV_takegive_crypto_init.sqf";
[] execVM "trader\resetvehicleammo.sqf";

 

 

И в нашем description.ext в самом верху добавляем

 

#include "trader\tradedialog.hpp"
#include "trader\HSPricing.hpp"

 

 

Добавление лута, техники и радактирование цен в файле mpmissions\epoch.Altis\trader\HSPricing.hpp

 

Редактируем BE фильтры

 

 

createvehicle.txt   Line 1   add:

 

!="M_AT" !="SmokeLauncherAmmo" !="B_AssaultPack_cbr" !="B_AssaultPack_dgtl" !="B_AssaultPack_khk" !="B_AssaultPack_mcamo" !="B_AssaultPack_ocamo" !="B_AssaultPack_rgr" !="B_AssaultPack_sgg" !="B_Carryall_cbr" !="B_Carryall_khk" !="B_Carryall_mcamo" !="B_Carryall_ocamo" !="B_Carryall_oli" !="B_Carryall_oucamo" !="B_FieldPack_blk" !="B_FieldPack_cbr" !="B_FieldPack_khk" !="B_FieldPack_ocamo" !="B_FieldPack_oli" !="B_FieldPack_oucamo" !="B_Kitbag_cbr" !="B_Kitbag_mcamo" !="B_Kitbag_rgr" !="B_Kitbag_sgg" !="B_Parachute" !="B_TacticalPack_blk" !="B_TacticalPack_mcamo" !="B_TacticalPack_ocamo" !="B_TacticalPack_oli" !="B_TacticalPack_rgr"

 

createvehicle.txt   Line 2   add:

 

!="smallbackpack_red_epoch" !="smallbackpack_green_epoch" !="smallbackpack_teal_epoch" !="smallbackpack_pink_epoch"

 

publicvariable.txt    Line 1   add:

 

!="BIS_fnc_objectVar_obj2_1288" !="HALV_takegive" !="HSPV_traderrequest"

 

setvariable.txt   Line 1   add:

 

!="bis_fnc_objectvar_var" = "BIS_fnc_objectVar_obj2_1280"

 

scripts.txt      7 createDialog    add:

 

!="createDialog "HS_trader_dialog";"

 

scripts.txt      7 addMagazine    add:

 

!="if !(player canAdd (_x select 0)) exitWith {};\nplayer addMagazine[_x select 0, _x select 1];"

 

scripts.txt      7 setVelocity    add:

 

!="_smokeg setVelocity _Gvel;"

 

scripts.txt      7 addItem    add:

 

!="_this call HS_additemtolb;false"

 

scripts.txt      7 exec    add:

 

!="trader\init.sqf";"

 

 

 

 

Infistar:

Дописываем 9999,9980 в блок allowedDialogs 

 

_allowedDialogs = [-1,602,7777,7778,9999,9980];

 

 

 

Оригинал - http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/34661-release-hs-blackmarket-15-new-trader-system-special-trader-blackmarket/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Лови + ) Вот только Не ограниченные запасы это не очень хорошо, но по сути цены на товар можно поднять .

Изменено пользователем Irk38 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баганное г****. Подхожу к торговцу с 2500 крипто, покупаю винтовку за 165 крипто. В итоге у меня -2750 крипто.

Изменено пользователем Mercenary (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баганное г****. Подхожу к торговцу с 2500 крипто, покупаю винтовку за 165 крипто. В итоге у меня -2750 крипто.

Да не обратил внимания, сори 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу баги происходят только на крипты которые админкой добавил, пробовал продать технику и купить оружие все нормально проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу баги происходят только на крипты которые админкой добавил, пробовал продать технику и купить оружие все нормально проходит

Очень странно...

 

Ставить не советую... 

 

Я думаю на многих серверах есть донат.

Вот представьте: за донатил у вас чел 10к крипто.  Идет такой счастливый и покупает пушку за 100 крипто. И у него бац на балансе, -сколько то крипто. Думаю этот человек, если даже компенсировать ему это, больше не задонатит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно...

 

Ставить не советую... 

 

Я думаю на многих серверах есть донат.

Вот представьте: за донатил у вас чел 10к крипто.  Идет такой счастливый и покупает пушку за 100 крипто. И у него бац на балансе, -сколько то крипто. Думаю этот человек, если даже компенсировать ему это, больше не задонатит. 

Нет это сто процентный косяк админки,  попробуй на админить себе криптов и выйти из игры, крипты не сохраняются, может на оф версии инфи это не так но у меня крипты не сохраняются. Похоже там надо подождать пока они пропишутся в базу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это сто процентный косяк админки,  попробуй на админить себе криптов и выйти из игры, крипты не сохраняются, может на оф версии инфи это не так но у меня крипты не сохраняются. Похоже там надо подождать пока они пропишутся в базу

 

Я скажу так скрипт нормально работает . Просто вы не правильно поставили или в infistar  на химичиле . Я устанавливал на свой сервер по инструкций http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/34661-release-hs-blackmarket-15-new-trader-system-special-trader-blackmarket/ .

Изменено пользователем Irk38 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу так скрипт нормально работает . Просто вы не правильно поставили или в infistar  на химичиле . Я устанавливал на свой сервер по инструкций http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/34661-release-hs-blackmarket-15-new-trader-system-special-trader-blackmarket/ .

Похоже инфистар слитый не очень хорошо работает, у меня и без этого скрипта с криптами проблема та же остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже инфистар слитый не очень хорошо работает, у меня и без этого скрипта с криптами проблема та же остается

Хз. У меня лиц. инфи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща закину на тестовый. Там глянемс что за баг)

 

Странно ... У меня он даже не появился( РПТ чист в инфи все прописал ... Интересно . (Где именно он должен появиться ? Или нужно корды править?)

Есть у кого какие идеи ?

Изменено пользователем Alex3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща закину на тестовый. Там глянемс что за баг)

 

Странно ... У меня он даже не появился( РПТ чист в инфи все прописал ... Интересно . (Где именно он должен появиться ? Или нужно корды править?)

Есть у кого какие идеи ?

Он должен на соленном озере появиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща закину на тестовый. Там глянемс что за баг)

 

Странно ... У меня он даже не появился( РПТ чист в инфи все прописал ... Интересно . (Где именно он должен появиться ? Или нужно корды править?)

Есть у кого какие идеи ?

По умолчанию их много штук 15 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По умолчанию их много штук 15 

у меня стоит ограничение на торгашей. Возможно из за этого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По умолчанию их много штук 15

да и на трейдах по одному стоит

нет ограничение не играет, они заменяют стандартных. должны маркеры на них появится

Фильтры смотри БЕ или инфи блокирует маркеры я с инфи так и не справился

Изменено пользователем wintyra (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и на трейдах по одному стоит

нет ограничение не играет, они заменяют стандартных. должны маркеры на них появится

Фильтры смотри БЕ или инфи блокирует маркеры я с инфи так и не справился

фильтры я убрал для теста. Не вышло((( Походу дело в Гребаном инфи(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтры я убрал для теста. Не вышло((( Походу дело в Гребаном инфи(((

у меня с инфи только от админа работало, отрубил инфи и все нормально пашет ( я в этом профан, не нашел что в нем именно блочит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убрал инфи - толку ноль( не появляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с инфи только от админа работало, отрубил инфи и все нормально пашет ( я в этом профан, не нашел что в нем именно блочит )

Дело в том что они даже не появляются ((( убрал и епочевских торгашей и инфи . В рпт тишина . Их даже не цепляет.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой Init 

 

#include "cfg\olkecfg.sqf"

[] execVM "greenzone\greenzone.sqf";
//[] execVM "DCL\init.sqf";
[] execVM "wai\remote.sqf";

if(hasInterface)then{execVM "semClient.sqf"};
[] execVM "addons\paintshop\paintshop.sqf";
[] execVM "addons\Status_Bar\init_statusBar.sqf";
[] execVM "scripts\R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";
[player] execVM "scripts\simpleEP.sqf";

[] execVM "trader\init.sqf";
[] execVM "trader\HALV_takegive_crypto_init.sqf";
[] execVM "trader\resetvehicleammo.sqf";

[] execVM "IgiLoad\IgiLoadInit.sqf";
//If server execute this script
if (isServer) then { execVM "\q\addons\custom_server\init.sqf";
//If anything but server execute this script
} else {
[] spawn {
//This is to spawn the markers when players enter after server has started
[] execVM "debug\addmarkers.sqf";
[] execVM "debug\addmarkers2.sqf";
[] execVM "debug\addmarkers75.sqf";
[] execVM "debug\addmarkers752.sqf";
//Event handler to show messages to players // this can be used for other scripts to send messages to players -- see AIM.sqf
"blck_Message" addPublicVariableEventHandler {titleText[format["%1",_this select 1],"PLAIN DOWN",1];};
};
};

 

а вот description

 

#include "addons\paintshop\paintshop.hpp"
#include "cfg\CfgPricing.hpp"
#include "trader\tradedialog.hpp"
#include "trader\HSPricing.hpp"





author = "Epoch Mod https://vk.com/dayz.relax";
class Header
{
gameType = Sandbox;
minPlayers = 1;
maxPlayers = 100;
};
respawn = "BASE";
respawnDelay = 600;
respawnDialog = 0;

onLoadMission= "Epoch Altis Relax";
OnLoadIntro = "Приветствуем Вас ";

loadScreen = "\x\addons\a3_epoch_assets\pictures\loadScreen_ca.paa";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
onLoadName = "Epoch Relax";



disabledAI = true;
scriptedPlayer = 1;
disableChannels[]={0,1,2,6};
enableItemsDropping = 0;
briefing = 0;
debriefing = 0;
enableDebugConsole = 1;
joinUnassigned = 0;
respawnOnStart = 0;
forceRotorLibSimulation = 0;

corpseManagerMode = 1;
corpseLimit = 10;
corpseRemovalMinTime = 1200;
corpseRemovalMaxTime = 3600;

wreckManagerMode = 1;
wreckLimit = 2;
wreckRemovalMinTime = 60;
wreckRemovalMaxTime = 360;

class CfgRemoteExecCommands {};

class CfgEpochClient
{
buildingNearbyMilitary = 0; //1 to allow building nearby
buildingNearbyMilitaryRange = 300; //Define radius of blocked area

buildingRequireJammer = 0; // 1 = to allow building without a jammer
buildingCountLimit = 300; // how many objects can be built within range of a jammer
buildingJammerRange = 100; // jammer range in meters

EPOCH_news[] = {"Word is that Sappers have a new boss.","Dogs will often lure them monsters away.","My dog was blown up. I miss him.."};

class Altis
{
blockedArea[] = { //[POS],radius
{ { 16085, 16997, 0 }, 250 }, //South Telos

{ { 12844, 16714, 0 }, 120 }, //Soldner Base
{ { 3085, 13184, 0 }, 300 }, //Kavalar Carstel
{ { 13493, 12013, 0 }, 450 }, //Makrynisi (Island)

{ { 17439, 13165, 0 }, 165 }, //Pyrgorsk Military

{ { 20084, 6728, 0 }, 55 }, //West of Selakano
{ { 25303, 21807, 0 }, 100 } //Sofia

};
};
class Chernarus
{
blockedArea[] = {
{ { 10203, 1886, 0 }, 430 }, //South Electro
{ { 6822, 2498, 0 }, 600 }, //Cherno
{ { 4612, 9670, 0 }, 140 }, //NWAF south barack
{ { 4907, 10117, 0 }, 250 }, //NWAF NE hangas
{ { 4707, 10384, 0 }, 200 }, //NWAF north barack
{ { 4069, 10778, 0 }, 75 }, //NWAF west hangas
{ { 4553, 10722, 0 }, 150 }, //NWAF NW hangas
{ { 12279, 9505, 0 }, 350 }, //Berenzino Mid
{ { 12816, 9816, 0 }, 400 }, //Berenzino SE
{ { 12991, 10147, 0 }, 375 }, //Berenzino Docs
{ { 2693, 5138, 0 }, 200 }, //Zeleno
{ { 11467, 7508, 0 }, 150 }, //Polana Factory
{ { 13092, 7096, 0 }, 140 } //Solnichniy Factory
};
};
};

class CfgEpochSapper
{
detonateDistMax = 8; //Random distance between 3m and this number at which sapper detonates. Min value = 4
groanTrig = 16; //Percentage chance of a groan. Min value = 4
sRange = 300; //Distance from target over which sapper will dispose. Range within which sapper code will be aware of targets. Distance up to which sapper will attempt to find a spot to hide in. Min Value = 150.
smellDist = 24; //Distance up to which sapper can smell. Used to decide if sapper can see target when deciding to charge and influences target selection. Is influenced by wind direction. Min Value = 8.
};

class CfgEpochUAV
{
UAVMinDist = 48; //Minimum distance to choose next position when roaming. Min Value = 8.
UAVMaxDist = 180; //Maximum distance to choose next position when roaming. Min Value = 42 / Max Value = 400.
UAVHeight = 100; //Set height when roaming, slight randomness is applied to this value. UAV will choose own height when locked onto target. Min Value = 42 / Max Value = 280. UAV can still spot targets from height !
};

class CfgEpochAirDrop
{
AirDropFreq = 1200; //AirDropChance, to decide if Air drop occurs, will only be checked once per AirDropFreq time period, for each player. Min value = 120.
AirDropChance = 6; //Percentage chance of air drop, for current player. Checked every AirDropFreq and upon antagonists spawn trigger. -1 To disable.
};





















































class RscTitles
{

#include "addons\Status_Bar\statusBar.hpp"
};

 

Изменено пользователем wintyra (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, как с ним торговать? Как активировать с ним торговлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, как с ним торговать? Как активировать с ним торговлю?

колесиком мыши возле него прокручивай появляется меню торговли  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заработало, но их аж 12 штук, пинг просел. Как поставить на их количество ограничение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заработало, но их аж 12 штук, пинг просел. Как поставить на их количество ограничение?

в папке trader файл init.sqf в нем строка 28 _tradercount = round(random 4)+6; 4 стабильно плюс может 6 штук заспавнится, там же можно отрубить стационарных трейдеров на трейд зонах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в папке trader файл init.sqf в нем строка 28 _tradercount = round(random 4)+6; 4 стабильно плюс может 6 штук заспавнится, там же можно отрубить стационарных трейдеров на трейд зонах 

а как мне отрубить на трейд зонах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.