Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Привет друзья, помогите внести в исключения BE данный кик.

Script rest #61

21.06.2015 17:06:56: Ne0 (178.129.127.113:2304) 1a67732a364fe68dec1bc9f301b50df3 - #61 "cleLocal='no';inputAction='no';setWaypointStatements='no';addWaypoint='no';
							loadFile='no';rcallVarcode='no';saveStatus='n"

мой scripts.txt

//new
5 "dedicatedServerInterface"
5 "setDammage"
5 "_unit createUnit"
5 "createUnit _array"
5 "[_pos, _grp, \";\" +"
5 "\"+ \""
5 "\" +\""
5 "\"+  \""
5 "\"  +\""
5 "\"  + \""
5 "\"  +  \""
5 "\" +  \""
5 "\"+   \""
5 "'+ '"
5 "'+  '"
5 "'  +'"
5 "'  + '"
5 "'  +  '"
5 "' +  '"
5 "'+   '"
5 "\"+\""
5 "'+'"
5 "+ \";\""
5 "+\";\""
5 "+ \";\"]"
5 "+\";\"]"
5 "], \"Logic\"]"
5 "],\"Logic\"]"
5 "\"FunctionsManager\", 10000000]) select 0"
5 "(createGroup sideLogic)"
5 "_g = createGroup sidelogic;"
5 "_u = _g createUnit ["
5 "_u = _g createUnit [\"Fun\"+\"ctions\"+\"Man\"+\"ager\",[0,0,0],[],0,\"NONE\"];"
5 "_MissionZBoar"
5 "10000000]) select 0"
5 "join _Editor;"
5 "_Editor ="
5 "\"F\"+\"u\"+\"n\"+\"c\"+\"t\"+\"i\"+\"o\"+\"n\"+\"s\"+\"M\"+\"a\"+\"n\"+\"a\"+\"g\"+\"e\"+\"r\""
5 "Fun\"+\"ctions\"+\"Man\"+\"ager"
5 "allmissionobjects 'FunctionsManager'"
5 "allmissionobjects \"FunctionsManager\""
5 "], \"FunctionsManager\"]"
5 "],\"FunctionsManager\"]"
5 "\"Functions\" + \"Manager\""
5="\"Manager\""
5 "\"Fuck server\""
5 "c\"+\"reateGroup"
5 "cr\"+\"eateGroup"
5 "cre\"+\"ateGroup"
5 "crea\"+\"teGroup"
5 "creat\"+\"eGroup"
5 "create\"+\"Group"
5 "createG\"+\"roup"
5 "createGr\"+\"oup"
5 "createGro\"+\"up"
5 "createGrou\"+\"p"
5 "_BB_"
5 "_mapBB"
5 "ckpackCargoGlobal [_x, 2];} forEach _backpacks;"
5 "{_tentbox addMagazineCargoGlobal [_x, 2];} forEach _items;" !=""cleLocal='no';inputAction='no';setWaypointStatements='no';addWaypoint='no';loadFile='no';rcallVarcode='no';saveStatus='n"" !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf"
5 "kickme"
5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

братан.. просто это

5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf"

замени на это

5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf" !="addWaypoint='no'"

 

а это

5 "{_tentbox addMagazineCargoGlobal [_x, 2];} forEach _items;" !=""cleLocal='no';inputAction='no';setWaypointStatements='no';addWaypoint='no';loadFile='no';rcallVarcode='no';saveStatus='n"" !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf"

измени на это

5 "{_tentbox addMagazineCargoGlobal [_x, 2];} forEach _items;"

 

Но если вообще ничего не поможет, то смело можешь сделать так

// 5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf"



А вообще надо начинать с того, какой скрипт ты установил, что после этого начался кик. Исходя из этого будет проще копать, разобрав его по полочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

 

Привет друзья, помогите внести в исключения BE данный кик.

Script rest #61

21.06.2015 17:06:56: Ne0 (178.129.127.113:2304) 1a67732a364fe68dec1bc9f301b50df3 - #61 "cleLocal='no';inputAction='no';setWaypointStatements='no';addWaypoint='no';
							loadFile='no';rcallVarcode='no';saveStatus='n"

мой scripts.txt

//new
5 "dedicatedServerInterface"
5 "setDammage"
5 "_unit createUnit"
5 "createUnit _array"
5 "[_pos, _grp, \";\" +"
5 "\"+ \""
5 "\" +\""
5 "\"+  \""
5 "\"  +\""
5 "\"  + \""
5 "\"  +  \""
5 "\" +  \""
5 "\"+   \""
5 "'+ '"
5 "'+  '"
5 "'  +'"
5 "'  + '"
5 "'  +  '"
5 "' +  '"
5 "'+   '"
5 "\"+\""
5 "'+'"
5 "+ \";\""
5 "+\";\""
5 "+ \";\"]"
5 "+\";\"]"
5 "], \"Logic\"]"
5 "],\"Logic\"]"
5 "\"FunctionsManager\", 10000000]) select 0"
5 "(createGroup sideLogic)"
5 "_g = createGroup sidelogic;"
5 "_u = _g createUnit ["
5 "_u = _g createUnit [\"Fun\"+\"ctions\"+\"Man\"+\"ager\",[0,0,0],[],0,\"NONE\"];"
5 "_MissionZBoar"
5 "10000000]) select 0"
5 "join _Editor;"
5 "_Editor ="
5 "\"F\"+\"u\"+\"n\"+\"c\"+\"t\"+\"i\"+\"o\"+\"n\"+\"s\"+\"M\"+\"a\"+\"n\"+\"a\"+\"g\"+\"e\"+\"r\""
5 "Fun\"+\"ctions\"+\"Man\"+\"ager"
5 "allmissionobjects 'FunctionsManager'"
5 "allmissionobjects \"FunctionsManager\""
5 "], \"FunctionsManager\"]"
5 "],\"FunctionsManager\"]"
5 "\"Functions\" + \"Manager\""
5="\"Manager\""
5 "\"Fuck server\""
5 "c\"+\"reateGroup"
5 "cr\"+\"eateGroup"
5 "cre\"+\"ateGroup"
5 "crea\"+\"teGroup"
5 "creat\"+\"eGroup"
5 "create\"+\"Group"
5 "createG\"+\"roup"
5 "createGr\"+\"oup"
5 "createGro\"+\"up"
5 "createGrou\"+\"p"
5 "_BB_"
5 "_mapBB"
5 "ckpackCargoGlobal [_x, 2];} forEach _backpacks;"
5 "{_tentbox addMagazineCargoGlobal [_x, 2];} forEach _items;" !=""cleLocal='no';inputAction='no';setWaypointStatements='no';addWaypoint='no';loadFile='no';rcallVarcode='no';saveStatus='n"" !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf"
5 "kickme"
5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf"

Во первых от строки 61 отступить 2 строки надо и добавить это исключение в 63 строке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Во первых от строки 61 отступить 2 строки надо и добавить это исключение в 63 строке.

почему именно 2?

в 63 строке у меня 5 addWaipoint

и как правильно внести?

так:

5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf" !=""cleLocal='no';inputAction='no';setWaypointStatements='no';addWaypoint='no';loadFile='no';rcallVarcode='no';saveStatus='n""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf" !="addWaypoint='no'"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

5 addWaypoint !"\"addWaypoint\"," !"units\add_unit.sqf" !"busroute\bus_driver.sqf" !="addWaypoint='no'"

это я понимаю, но у меня эта строка начинается подругому, строки в scripts начинающейся с addwaipoint вообще нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты там спрашивал почему отступить 2 ? Точно знаю 1 отступить так как в начале файла //New . По практике сам отступаю 2 строки и нахожу куда вставить исключение и все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

почему именно 2?

первая строка: //new

вторая: restr #0

третья: restr #1

мысль ясна?

Изменено пользователем dimquea (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MisaAmane
      Сегодня начало спамить этим: Failed to resolve BE Master 'arma2oa1.battleye.com' Update Attempt failed. Сервер лиц.
    • Автор: exploadead
      Во время игры у всех игроков вдруг вылезло сообщение о необходимости обновления Battleye. Однако скачиваниие с оф.сайта последних версий не помогло (на сервере и у клиетов и так уже были последние версии). Что делать?
    • Автор: Negat1ve
      Уважаемые форумчане, прошу помочь мне. Проблема заключается в том, что к серверу не может подключиться ни Dart ни battleWarden и даже BERCon. В конфиге прописано
      BattlEye = 1; и при заходе на сервер BattlEye работает.
      В чем может быть проблема ?
       
      P.S форум пролазил - ничего не помогло
    • Автор: Брыскин
      Ниже следуют пояснения, как добавлять исключения в фильтр BE. Имеем в scripts.log следующий лог: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  
      01.04.2014 18:30:24: Fruiteska (128.71.69.111:2307) 2215b74edf412a8879a3b923f64940c6 - #10 "unctions\main.sqf" scriptName "Functions\main.sqf"; _logic = _this select 0; _logic setpos [1000,10,0]; waituntil {!isnil "BIS"    
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Удаляем мусор: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  
      "unctions\main.sqf" scriptName "Functions\main.sqf"; _logic = _this select 0; _logic setpos [1000,10,0]; waituntil {!isnil "BIS"    
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2) Заменяем каждый переход на новую строку на \n ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  
      "unctions\main.sqf"\nscriptName "Functions\main.sqf";\n_logic = _this select 0;\n_logic setpos [1000,10,0];\n\n\nwaituntil {!isnil "BIS"    
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3) Перед каждой кавычкой ", КРОМЕ первой и последней, ставим \ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  
      "unctions\main.sqf\"\nscriptName \"Functions\main.sqf";\n_logic = _this select 0;\n_logic setpos [1000,10,0];\n\n\nwaituntil {!isnil \"BIS"    
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4) В самом начале ставим ! как знак исключения. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  
      !"unctions\main.sqf\"\nscriptName \"Functions\main.sqf";\n_logic = _this select 0;\n_logic setpos [1000,10,0];\n\n\nwaituntil {!isnil \"BIS"    
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5) Смотрим номер лога, 10. Прибавляем 3 *. Смотрим в scripts.txt 13 строку: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  
      5 "_logic setpos \[1000,10,0\];"    
        Соответсвует содержимому лога.   добавляем в исключение (в самый конец строки):    
      5 "_logic setpos \[1000,10,0\];" !"unctions\main.sqf\"\nscriptName \"Functions\main.sqf";\n_logic = _this select 0;\n_logic setpos [1000,10,0];\n\n\nwaituntil {!isnil \"BIS"    
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------   * Почему 3? Scripts исключения считает от нуля, все текстовые браузеры нумеруют строки с 1. Отсюда прибавляем к логу +1. Затем в фильтре присутствует пустая строка (+1), и строка //new (+1). Итого +3. Не обязательно считать строки, достаточно посмотреть содержимое лога и найти соответствующую строку в scripts. Например ошибка #80:    
      !"s), _BD_center select 2];\n_object = \"Plastic_Pole_EP1\" createVehicleLocal _location;\n_object setpos _location;\n};\n"    
        может соответсвовать строке 5 setpos или 5 createVehicleLocal   80+3 = 83 строка:   5 createVehicleLocal !"aitUntil {(ve.....   Добавляем строку в исключение.        
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.