Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
PLOHOIPARENb

Патрули ботов (Пешие, воздушные)A3EAI

Рекомендованные сообщения

Установка:

1) Скачиваем архив https://yadi.sk/d/elBKDeSihCsij

2) Скачанный архив распаковать в удобное для вас место

3) Открыть папку Installation Package

4) 2 текстовых файла (a3eai_custom_defs.sqf и a3eai_config.sqf) вставляем в \@epochhive

5) В папке Installation Package открываем папку Addons, в папке Addons копируем файл A3EAI.pbo и вставляем в \@epochhive\addons

Настройка ботов:

 

 

1)Открываем текстовый файл a3eai_config.sqf

1.1) Удаление гранатомётов у ботов

Строка 151 заменяем на A3EAI_launcherTypes = [];

1.2) Добавление Авиа патруля

Строка 230 A3EAI_maxHeliPatrols = 0; меняем значение 0 на своё (5 будет достаточно)

1.3) Добавляем воздушный транспорт ботам или его убираем

Строка 240     

    ["B_Heli_Light_01_armed_F",5],

    ["B_Heli_Transport_01_F",5],
    ["I_Heli_light_03_F",5]

1.4) Меняем количество стрелков на вертолётах

Строка 248 A3EAI_heliGunnerUnits = 2; значение 2 меняем на своё (можно оставить как есть)

1.5) Добавляем патрули на наземном транспорте

Строка 275 A3EAI_maxLandPatrols = 0; значение 0 меняем на своё (3 по всей карте будет достаточно)

1.6) Меняем наземную технику ботам

Строка 285

A3EAI_vehList = [

    ["B_MRAP_01_EPOCH",5],
Дописываем либо меняем на свою

 

 

Минимальные настройки закончена!Надеюсь вам понравилось =)
Изменено пользователем PLOHOIPARENb (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Подскажите как настроить сохранение наземной ботовской техники и возможность ею пользоваться или просто возможность пользоваться до реста.По умолчанию после смерти ботов техника исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A3EAI.pbo\ compile\A3EAI_utilities\A3EAI_secureVehicle.sqf. Поколдуй с этим файлом. У меня получилось садиться в технику, кататься на ней, запирать и т.д. Правда при попытке продать ее вся система торговли накрывалась медным тазом - ни продать ничего, ни купить. Помогал перезаход на сервер. После рестарта техника пропадает, но для твоих целей и этого достаточно. Подобные предложения уже были. Здесь ответ разработчиков: http://a3eai.wikia.com/wiki/Denied_Feature_Requests

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажите, как добавить своих кастомных ботов для AI базы, например? файл есть, а что в нем писать, не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите не запускается этот мод пишет в консоли @epochhive\ a3eai_config.sqf not found хотя это файл там находиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите не запускается этот мод пишет в консоли @epochhive\ a3eai_config.sqf not found хотя это файл там находиться!

Прочти здесь http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4030-a3eai-roamingvehicle-ai-patrols-patruli-botov-analog-dzai/page-2#entry42253

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в данный момент далёк от компа, но меня всегда интересовало, как поменять(или дать) ботам одежду. Чтоб этих голодранцев в трусах не бегало.. И вообще, переодеть их в одну одежду. Чтоб отделять ботов от игроков.

Какой файл отвечает за шмотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в данный момент далёк от компа, но меня всегда интересовало, как поменять(или дать) ботам одежду. Чтоб этих голодранцев в трусах не бегало.. И вообще, переодеть их в одну одежду. Чтоб отделять ботов от игроков.

Какой файл отвечает за шмотки?

Если речь идет о миссии, то в config файле прописана вся одежда, которые могут носить боты. Удали все, кроме нужного тебе и у всех ботов будет одинаковая одежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять патрули работают но не реагируют на игроков т.е.  едит полная газель ботов начинаешь в неё стрелять боты стараются тебя объехать и уехать не останавливаясь,  максимум с кузова постреляют немного.  Остановить можно только сбив переднее колесо,  тогда они неохотно начинают вылазить.  А если она просто остановилась перед препядствием на дороге,  то боты сидят в кузове и не выходят можно их спокойно расстреливать. Играл на другом сервере так там  боты видят  тебя со 100м и более,  останавливаются,  все выходят и начинают прочесывать местность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Тоха
      Заинтересовал меня этот мод, вторую ночь из-за него не сплю). Суть вопроса в заголовке. Возможно ли прикрутить ботов, желательно патрули да и мисси тоже. Чтоб с минимальной болью. Хотел взять перебрать ботов от Exile, но понял, что переоценил себя. Кто может подсказать как лучше сделать? Рассматриваю еще как вариант создание миссий через редактор армы, но как патрулей запихнуть, примерно понимаю как рандомизировать и прописать вейпоинты, но что то подсказывает опять переоцениваю себя. 
      p/s пока рылся в серверной части натыкался на файлы отвечающие за спавн юнитов и отрядов
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAI.sqf
      @BreakingPointServer\Addons\breakingpoint_server\functions\AI\fn_spawnAISquad.sqf
    • Автор: WiSTeR
      На сервере боты спавнятся неподалеку от игрока, и идут строго в сторону игрока, как изменить на респавн рандомно и желательно, чтоб не шли именно на игрока. И по возможности, подскажите как сделать чтобы боты и зомби между собой тоже сражались, или хотя бы скажите где искать
    • Автор: Serdce
      Сервер 64 бита, Exile 1.0.3, Infistar v86
      Проблема вот в чём, патрули на технике наземной, по истечению какого то времени перестают ездить, и тупо стоят на месте, как я понял у них кончается топливо, как его увеличить или сделать бесконечным на время патруля? и ещё бывает когда боты уже встали, они типо зависат, их не убить, технику не выбить, потом она может сделать тп, или боты как и должно быть, выйдут и начнут огонь.
      В рпт по ботам чисто((((
    • Автор: Bor30rus
      Доброго времени суток. Возможно ли в Exile реализовать покупку игроком ботов?
    • Автор: SpiritWolf
      Всем хай. Поставил новую версию эпоч. Какой-то из скриптов начал убивать "хакеров", то есть ботов, которые сидят за станками.
      Вот кусок из рпт:
       
      17:26:56 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","Miguel Adams"," IN ","M2StaticMG"]
      17:26:56 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","Jared Goben"," IN ","M2StaticMG"]
      17:26:56 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","Daniel Doe"," IN ","M2StaticMG"]
      17:26:56 ["z\addons\dayz_server\system\scheduler\sched_safetyVehicle.sqf","KILLING A HACKER","Nicholas Lopez"," IN ","M2StaticMG"]
       
      Что это значит и как фиксануть?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.