Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
serjsar

Performance warning: SimpleSerialization- тормоза на сервере

вот такой рпт лог получаю и на клиенте и на сервере. тормоза жуткие. Все это после обновы на 1.44 и Epoch 0.3.0.3

 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'n441W2i0x8F7Z5x5Q6b3I' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'e8y6b5c2c3L5Z6M2h5x8m' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'h0I2M2Z6S3y4i7d8W8q3h1Z' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'k7I7x4c7f3M9q7m7c7x29' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'c1s7s6z9W1Z4y4I6q8m1y8W1W' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'InfiSTAR_RUNNING_AH_on_Player' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'life_nukeposition' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'fnc_CompilableString' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'BIS_fnc_preload_server' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

вот такой рпт лог получаю и на клиенте и на сервере. тормоза жуткие. Все это после обновы на 1.44 и Epoch 0.3.0.3

 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'n441W2i0x8F7Z5x5Q6b3I' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'e8y6b5c2c3L5Z6M2h5x8m' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'h0I2M2Z6S3y4i7d8W8q3h1Z' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'k7I7x4c7f3M9q7m7c7x29' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'c1s7s6z9W1Z4y4I6q8m1y8W1W' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'InfiSTAR_RUNNING_AH_on_Player' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'life_nukeposition' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'fnc_CompilableString' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
 0:43:51 Performance warning: SimpleSerialization::Read 'BIS_fnc_preload_server' is using type of ,'CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types

аддоны пробовали перекачать?

Изменено пользователем Linux (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

аддоны пробовали перекачать?

да. не раз все было переставлено, и сервер и клиент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В недавнем апдейте разработчики оптимизировали передачу некоторых типов данных. 
Предупреждение связанно с использованием неоптимизированных типов данных при работе с сетью (например передача кода через publicVariable)
Сделали чтобы разработчики знали, что при использовании переменных определенного типа, отрабатывает старый(менее оптимизированный) алгоритм передачи данных. 
Типа, если у Вас куча "Performance warning"  - стоит задуматься об оптимизации.

Вот ответ разработчика BI (взято отсюда):

 

Hello, 

yes, this warning message is new. I've looked at the way how the values transferred by commands like publicVariable (and others) are sent over the network and found that some types are not very space efficient. I've optimized the most used types to take much less space, which should result in much smaller messages (saving bandwidth). Since there are a lot of types, not all of them are optimized yet. What this warning means is that the (old) generic algorithm used for transferring value, which is not very efficient. If possible use some simple types: scalar, bool, string, object, group, side, nil and array. The command will still works with other types, it just won't be as efficient as if the simple type is used. The warning is to let mission designers know that they are transferring types that are not optimized. If it's displayed only few times, then it's not a big problem, the main purpose is for values that are transferred very often during the mission.
 
TL;DR: We optimized values transferred by publicVariable (and similar) commands, added warning for other types that are using old generic (not optimized) serialization, which is still working correctly but can mean higher traffic if used often.

 

К сожалению, отключить Performance warning нельзя (по крайней мере 3 дня активных поисков ничего не дали)
Оптимизировать код - не всегда возможно. У меня ошибка выскакивает при работе с extDB2 (библиотека для работы с базой данных) и захламляет лог.

 

Непонятно когда будут оптимизированны все типы данных и будет ли это сделано вообще.

Пока что использую параметр -nologs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В недавнем апдейте разработчики оптимизировали передачу некоторых типов данных. 

Предупреждение связанно с использованием неоптимизированных типов данных при работе с сетью (например передача кода через publicVariable)

Сделали чтобы разработчики знали, что при использовании переменных определенного типа, отрабатывает старый(менее оптимизированный) алгоритм передачи данных. 

Типа, если у Вас куча "Performance warning"  - стоит задуматься об оптимизации.

 

Вот ответ разработчика BI (взято отсюда):

 

К сожалению, отключить Performance warning нельзя (по крайней мере 3 дня активных поисков ничего не дали)

Оптимизировать код - не всегда возможно. У меня ошибка выскакивает при работе с extDB2 (библиотека для работы с базой данных) и захламляет лог.

 

Непонятно когда будут оптимизированны все типы данных и будет ли это сделано вообще.

Пока что использую параметр -nologs

Разобрался что почему...

13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'l2M3q3f2Z1x8c7m6I6W4W4s' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'k0c7x3z3Z4y8S6s3c8S9y4q' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'u7Z4m8F748X1y9B8W5h2m8X9c' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'b341x1Z9z3b4b944q8s4y4h7Z' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'a5X0m5i442c4W4L3I842y3X' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'InfiSTAR_RUNNING_AH_on_Player' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'life_nukeposition' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple 

Инфистар вызывает все проблемы, рассинхрон, тормоза и т.д...

Причем самая последняя версия, лицензия мать ее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Разобрался что почему...

13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'l2M3q3f2Z1x8c7m6I6W4W4s' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'k0c7x3z3Z4y8S6s3c8S9y4q' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'u7Z4m8F748X1y9B8W5h2m8X9c' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'b341x1Z9z3b4b944q8s4y4h7Z' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'a5X0m5i442c4W4L3I842y3X' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'InfiSTAR_RUNNING_AH_on_Player' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple serialization, falling back to generic serialization, use generic type or ask for optimizations for these types
13:50:52 Performance warning: SimpleSerialization::Write 'life_nukeposition' is using type of ',CODE' which is not optimized by simple 

Инфистар вызывает все проблемы, рассинхрон, тормоза и т.д...

Причем самая последняя версия, лицензия мать ее 

Сударь вы точно уверены в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • Автор: BorizzK
      Все вопросы на этот счет сюда
      Все решения, если есть, то же можно сюда
      Начало обсуждения тут
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.