Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
xfenixlionx

ARMA 2: war of mine (нужна помощь в создании своего мода)

Концепция:

War of mine - игра, события в которой разворачиваются в какой-то стране во время гражданской войны. Вы играете не за военных, а за гражданских которые оказались в зоне боевых действий. Так как тематика Армы именно боевые действия у меня родилась мысль о переносе действий этой игры на этот движок.

 

Ввиду последних мировых событий, я думаю данный мод будет актуален.

 

Я не скриптер, не моделлер и не программист, по этому мне нужна будет помощь. Достаточно будет просто хороших советов. Я думаю для начала с делать на двигле Армы 2, так как сейчас держу сервер эпоча на нем и более или менее ознакомлен с тонкостями серверостроения. Я думаю тематику гражданской войны и выживания в осажденных городах довольно хорошо можно реализовать на EPOCH. Но у меня сразу возникают следующие вопросы:

1. Как убрать зомби?

2. Как настроить лут, появляющийся на карте?

3. Как создать реалистичные боевые действия между двумя сторонами, будучи на стороне третьей?

4. Как создать систему квестов?

5. Как отредактировать торговцев?

6. Как сделать свой аддон?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Концепция:

War of mine - игра, события в которой разворачиваются в какой-то стране во время гражданской войны. Вы играете не за военных, а за гражданских которые оказались в зоне боевых действий. Так как тематика Армы именно боевые действия у меня родилась мысль о переносе действий этой игры на этот движок.

 

Ввиду последних мировых событий, я думаю данный мод будет актуален.

 

Я не скриптер, не моделлер и не программист, по этому мне нужна будет помощь. Достаточно будет просто хороших советов. Я думаю для начала с делать на двигле Армы 2, так как сейчас держу сервер эпоча на нем и более или менее ознакомлен с тонкостями серверостроения. Я думаю тематику гражданской войны и выживания в осажденных городах довольно хорошо можно реализовать на EPOCH. Но у меня сразу возникают следующие вопросы:

1. Как убрать зомби?

2. Как настроить лут, появляющийся на карте?

3. Как создать реалистичные боевые действия между двумя сторонами, будучи на стороне третьей?

4. Как создать систему квестов?

5. Как отредактировать торговцев?

6. Как сделать свой аддон?

1) В init.sqf (mpmissions) Найдите строчки:

dayz_maxZeds = 500;
dayz_maxLocalZombies = 40;

И замените значения возле них на 0.

2) Вы можете установить кастомный лут для сервера, подробней - смотрите гайды.

3) Можно при помощи ботов, конечно, если вы собираетесь делать именно на базе эпоча - вам прийдется брать ботов из местных систем миссий, однако в редакторе всё это гараздо проще. 

4) Была система квестов у ультимы, он ее скоро доделает и выставит на продажу.

5) Что именно нужно редактировать? Ассортимент, или расположение?

6) Берете любой другой аддон, разбираете и на его примере пилите свой.

 

А вообще идея хорошая, правда не совсем себе представляю как будет смотреться This War Of Mine в 3d) Удачи вам в разработке!

Изменено пользователем Linux (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Ассортимент торговцев буду редактировать, а расположение пока под вопросом. вполне возможно что оставлю на старом месте и стилизую под лагеря беженцев.

 

Распилить аддон и на его примере сделать свой? Я попробую, конечно, но боюсь что моих скудных познаний будет мало.

Изменено пользователем xfenixlionx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

моих скудных познаний будет мало.

имхо ключевая фраза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если вы пишите свой мод вам не в раздел епоч а чисто А2.



[success=Тему перенес.][/success]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хочу сообщить что на данный момент активно работаю над этим проектом. На данный момент реализую войну фракций. Карта освобождена от зомби, боты сражаются между собой довольно правдоподобно (как в небе, так и на земле). Пока не разобрался как сделать свой аддон, но пока все работает на эпоче 1.0.5.1.

На данной фазе разработки столкнулся с вопросами:

1. Как ботам DZAI выдать определенный скин? (в конфиге DZAI прописал но они все равно рандомые скины используют)

2. В редакторе армы можно также устанавливать юнитов. Но враждебность определяется стороной (синие против красных). Можно как-то поменять их местами или вынуть допустим юнитов Армии Черноруссии из синих, и воткнуть их в группу красных?

 

P.S.: Видео и фото материалы выложу чуть позже как настрою ботов, дабы не выглядело слишком колхозно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

То что на данный момент получилось:

 

Как реализована симуляция боевых действий:

 

https://youtu.be/bGRZkuwQGlY?list=PL5hBgrcYHvgqTgsiH9XfKmAkpJt4n1-Vu

 

Геймплей:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Y_3LfnAXcIU&list=PL5hBgrcYHvgqTgsiH9XfKmAkpJt4n1-Vu&index=3

Изменено пользователем xfenixlionx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

То что на данный момент получилось:

 

Как реализована симуляция боевых действий:

 

https://youtu.be/bGRZkuwQGlY?list=PL5hBgrcYHvgqTgsiH9XfKmAkpJt4n1-Vu

 

Геймплей:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Y_3LfnAXcIU&list=PL5hBgrcYHvgqTgsiH9XfKmAkpJt4n1-Vu&index=3

Звуки из This War Of Mine хорошо бы добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Боже мой , Epoch все тот же Epoch только убраны зомби + дохрена ботов , бегать так же собирать лут , божественно . забудь про Epoch создавая подобное   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Идея хорошая,но для реализации вам нужно собрать команду разработчиков (очень желательно иметь в ней хотя бы одного программиста и одного моделлера). Иначе разработка затянется на долго и в итоге выйдет шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Идея хорошая,но для реализации вам нужно собрать команду разработчиков (очень желательно иметь в ней хотя бы одного программиста и одного моделлера). Иначе разработка затянется на долго и в итоге выйдет шлак.

Welcome, так сказать. Я понимаю, что на одном энтузиазме далеко не уедешь.

Все кто может и хочет помочь пишите в лс. Буду рад любой помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А я только скажу что если ты все таки решишся его делать, не делай его на арма 2 это будет самой большой ошибкой которой ты сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Welcome, так сказать. Я понимаю, что на одном энтузиазме далеко не уедешь.

Все кто может и хочет помочь пишите в лс. Буду рад любой помощи

Времени очень много уйдет,а перспектив немного. Максимум,что может получиться - проект с размером в Тушино,и то при грамотном управлении и продвижении. (Ах да,сам мод и его начинка для начала должны быть ЗБС и увлекать людей).

Но это лишь моя мысль. Всё в ваших руках. Дерзайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Напиши мне в лс в вк, у меня есть заготовки подобного мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • Автор: mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • Автор: Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • Автор: akklin
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.