Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
STRASH

Настройка файла сложности

Рекомендованные сообщения

Описание:
Настраивает сложность сервера под ваши нужды. 

Например:

  • Вкл- Выкл- 3-е лицо
  • Отключает маркер
  • Отключает дрожание камеры
  • Отключает  отображение сообщение об убийствах
  • Отображение и настройка HUD(Стандартная)
  • Отображение себя на карте
  • Отображение говорящего игрока в чате

 

Параметры:

0 - Выключить; 1 - Включить

 

 

Установка:

1) Открываем папку Корень игры/instance_xx_xxxx/Users

2) Открываем файл instance_xx_xxxx.ArmA2OAProfile и в самом начале дописываем следующее:

 

class Difficulties
{
    class Recruit
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=1;    //Вид от 3-его лица
            armor=1;            //Не меняется
            autoAim=0;          //Не меняется
            autoGuideAT=1;      //Не меняется
            autoSpot=1;         //Не меняется
            cameraShake=0;      //Дрожание камеры
            clockIndicator=1;
            deathMessages=1;    //Отображение сообщений об убийстве
            enemyTag=0;         //Не меняется
            friendlyTag=1;      //Не меняется
            hud=1;              //Отображение HUD
            hudGroupInfo=1;
            hudPerm=1;          //Не меняется
            hudWp=1;
            hudWpPerm=1;        //Не меняется
            map=1;              //Отображение себя на карте
            netStats=1;
            tracers=1;          //Не меняется
            ultraAI=0;
            unlimitedSaves=1;
            vonID=1;            //Отображение говорящего игрока в чате
            weaponCursor=1;     //Отображение курсора прицеливания
        };
        skillFriendly=1;
        precisionFriendly=1;
        skillEnemy=0.55000001;
        precisionEnemy=0.30000001;
    };
    class Regular
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=1;
            armor=1;
            autoAim=0;
            autoGuideAT=1;
            autoSpot=1;
            cameraShake=1;
            clockIndicator=1;
            deathMessages=1;
            enemyTag=0;
            friendlyTag=1;
            hud=1;
            hudGroupInfo=1;
            hudPerm=1;
            hudWp=1;
            hudWpPerm=1;
            map=1;
            netStats=1;
            tracers=1;
            ultraAI=0;
            unlimitedSaves=1;
            vonID=1;
            weaponCursor=1;
        };
        skillFriendly=1;
        precisionFriendly=1;
        skillEnemy=0.69999999;
        precisionEnemy=0.5;
    };
    class Veteran
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=1;
            armor=0;
            autoAim=0;
            autoGuideAT=0;
            autoSpot=0;
            cameraShake=1;
            clockIndicator=0;
            deathMessages=1;
            enemyTag=0;
            friendlyTag=0;
            hud=0;
            hudGroupInfo=0;
            hudPerm=1;
            hudWp=1;
            hudWpPerm=0;
            map=0;
            netStats=1;
            tracers=1;
            ultraAI=0;
            unlimitedSaves=0;
            vonID=1;
            weaponCursor=0;
        };
        skillFriendly=1;
        precisionFriendly=1;
        skillEnemy=1;
        precisionEnemy=1;
    };
    class Mercenary
    {
        class Flags
        {
            3rdPersonView=1;
            armor=0;
            autoAim=0;
            autoGuideAT=0;
            autoSpot=0;
            cameraShake=1;
            clockIndicator=0;
            deathMessages=1;
            enemyTag=0;
            friendlyTag=0;
            hud=0;
            hudGroupInfo=0;
            hudPerm=0;
            hudWp=0;
            hudWpPerm=0;
            map=1;
            netStats=0;
            tracers=1;
            ultraAI=1;
            unlimitedSaves=0;
            vonID=1;
            weaponCursor=0;
        };
        skillFriendly=1;
        precisionFriendly=1;
        skillEnemy=1;
        precisionEnemy=1;
    };
};
 

 

3) Сохраняем и радуемся  :good:.

 

P.S Сама сложность переключается в файле config.cfg

class Missions
{
    class Mission1
    {
        template = "Тут ваша карта написана";
        difficulty="Veteran";
    };
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Корень игры/instance_xx_xxxx/Users ? это где 

 

 instance это Arma 2 Operation Arrowhead\Servers\DayZ1\MPMissions\dayz_1337.chernarus ?

 

init.sqf в файле прописано dayZ_instance = 1337; //Instance ID of this server. Это и есть  instance ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

E:\SteamLibrary\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\instance_24_Napf\Users (Пример).
Корень игры не знаете что такое? Это путь до вашей игры! Папка с инстанцией сразу там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта.
1. Вы не перекинули инстанцию из сборки
2. Папка с инстанцией называется по иному.
Посмотрите в батнике запуска как именно он называется: 

"-config=instance_24_Napf\config.cfg" "-cfg=instance_24_Napf\basic.cfg" "-profiles=instance_24_Napf" -name=instance_24_Napf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста. Что меняет именно уровень сложности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greezly Все эти параметры меняют сложность.... 

Ребята вопрос на засыпку, не могу найти что отвечает за назначение заданий и отображений точек на карте? (когда показывает точку куда доехать нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.