Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
snake49

Дубликаты зданий

После установки зданий из гайда http://s-platoon.ru/index.php?/topic/43-dopolnitelnye-zdaniia-doroga-v-sektor-fng-voenny/ появилась проблема. Во всех добавленных здания: казармы, пожарки и.т.д где есть двери или ворота они продублированы. Это значит что вам нужно открывать по 2 дверей что бы зайти в казарму, потом внутри еще в каждой отдельной комнате и так далее. Здания установлены вроде правильно, потому что пробовал 3-мя способами, сначала в миссию, потом в сервер, потом создал отдельный файл и засунул туда все здания и просто прописал в server_functions.sqf. И во всех 3х способах здания добавлялись но с этим багом. Как быть подскажите.

 

1й способ  Папка со всема файлами которую вставлял в сервер https://www.dropbox.com/s/cagtgyeodp4ydnf/mapads.rar 

 

команда [] execVM "z\addons\dayz_server\scripts\mapads\mapads_init.sqf";

 

2й способ. Файл со всема здания в куче https://www.dropbox.com/s/c4bqdjs9atxs50a/buildings.sqf

 

команда [] execVM "z\addons\dayz_server\scripts\buildings.sqf";

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Нужно добавить перед списком построек это   if (isServer) then { };

 

Пример: 

 

if (isServer) then {
_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4683.3276, 2618.0535, 9.5367432e-007], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir -260.43106;
  _this setPos [4683.3276, 2618.0535, 9.5367432e-007];
};
 
_vehicle_2 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4668.7534, 2619.8728, 2.8610229e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_2 = _this;
  _this setDir 97.231728;
  _this setPos [4668.7534, 2619.8728, 2.8610229e-006];
};
 
_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4654.4668, 2621.9048, 8.4877014e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir -263.34677;
  _this setPos [4654.4668, 2621.9048, 8.4877014e-005];
};
 
_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_a_stationhouse", [4898.6016, 2484.3137, 0.18110381], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setDir 30.720718;
  _this setPos [4898.6016, 2484.3137, 0.18110381];
};
};
 



 
Изменено пользователем azstudio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
Нужно добавить [] execVM "buildings.sqf";"; в init.sqf (и перенести файл который активирует эти здания в MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus(если другая карта заменить)) после  //Compile vehicle configs 

Пример:

if (isServer) then {

    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";

    //Compile vehicle configs

[] execVM "buildings.sqf";

//или в папке

[] execVM "map\buildings.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Нужно добавить перед списком построек это   if (isServer) then { };

 

Пример: 

 

if (isServer) then {
_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4683.3276, 2618.0535, 9.5367432e-007], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir -260.43106;
  _this setPos [4683.3276, 2618.0535, 9.5367432e-007];
};
 
_vehicle_2 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4668.7534, 2619.8728, 2.8610229e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_2 = _this;
  _this setDir 97.231728;
  _this setPos [4668.7534, 2619.8728, 2.8610229e-006];
};
 
_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Mil_Barracks_i", [4654.4668, 2621.9048, 8.4877014e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir -263.34677;
  _this setPos [4654.4668, 2621.9048, 8.4877014e-005];
};
 
_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_a_stationhouse", [4898.6016, 2484.3137, 0.18110381], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setDir 30.720718;
  _this setPos [4898.6016, 2484.3137, 0.18110381];
};
};
 

 

 

 

Пропали постройки!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня тоже появились дубликаты зданий, но стоковых, я ничего не добавлял, просто после очередного рестарта заметил дубликат здания торговцев в ленцбурге. Удалил инфистаром, проверил , забыл. Но через пару недель заметил дубликат диспетчерки на аэро , тут инфи оказался бесполезен , пишет удалено, но дубликат и ныне там. Пытался удалить  несколько раз . Не переросло бы это дублирование в эпидемию , помогите пожалуйста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чудеса пишут, а не советы))

Запускать на сервере. Через [] ExecVM "имя скрипта"; можно там же где подключаются боты.

И все файлы с постройками тудаже, в папку миссии НА СЕРВЕРЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.