Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
NoVa41rus

[Плагин] EnTab v7.0 [1.5.2-R3.0] - Цветной ник + префикс в TAB List

Рекомендованные сообщения

EnTab - Цветной ник + префикс игрока в TAB'е

Версия: 5.2

 

Скриншот:

f84c6e917b62.png

[G] - Префикс

 

Особенности:

  • Плагин очень понятен в использовании
  • Берёт префиксы прямо из PermissionsEx (Добавлен конфиг)
  • Не отображает цвет дефолтной группы (убрано в версий v2.0)
Скачать плагин:

Все версии: <<ТУТ>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alex39
      Как поменять ник в Dayz
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Nick Name - ваш псевдоним, под которым вы играете. Есть только один способ, Как поменять ник в Dayz. 

      Смена ника прямо в игре:
      Заходим в главное меню Dayz, в нижнем правом углу нажимаем на свой старый Nick, и пишем вместо него новый. Бывает такое, что его не видно в низу, то интуитивно, методом тыка, клацаем в нижний, правый угол, где должен находиться Nick, и после успешной попытки пишем его туда.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: allias
      Взято с форума эпохи. Те, кто играет на серверах Тушино, те знают о чем пойдет речь. Скрипт пишет ник игрока оставшего маркер на карте рядом с маркером.
       
      Что нужно?
      1. Notepad++
      2. Файл init.sqf
      3. 2 минуты времени
       
      Как установить?
       
      1. Создаем в папке с миссией файл "MapMarkerTitling.sqf"
      2. Внутри файла вставляем этот код:
       
      // ============================================================================= // | MapMarkerTitling.sqf [1.0] 30.06.2012 | // | Script adds player name to the created map marker | // | by Prodavec, thanks to Gunter Severloh, PvPscene | // ============================================================================= // ==================================== // | INCLUDES | // ==================================== // ==================================== // | DEFINITIONS | // ==================================== //#define MMT_DEBUG #define MMT_DIK_ESC 1 #define MMT_DIK_ENTER 28 #define MMT_DIK_KPENTER 156 #define MMT_SEARCHTIME 2 #define MMT_DISPLAY_MAP 12 #define MMT_DISPLAY_MARKER 54 #define MMT_CONTROL_MAP 51 #define MMT_CONTROL_MARKER 101 // ==================================== // | PRE-INIT | // ==================================== // ==================================== // | VARIABLES | // ==================================== // ==================================== // | FUNCTIONS | // ==================================== fnc_marker_keyUp_EH = { private ["_handled", "_display", "_dikCode", "_control", "_text"]; _display = _this select 0; _dikCode = _this select 1; _handled = false; if ((_dikCode == MMT_DIK_ENTER) || (_dikCode == MMT_DIK_KPENTER)) then { _control = _display displayCtrl MMT_CONTROL_MARKER; _text = ctrlText _control; if (_text == "") then { _text = format ["%1", name player]; } else { _text = format ["%1: %2", name player, _text]; }; _control ctrlSetText _text; _display displayRemoveAllEventHandlers "keyUp"; _display displayRemoveAllEventHandlers "keyDown"; }; _handled; }; fnc_marker_keyDown_EH = { private ["_handled", "_display", "_dikCode"]; _display = _this select 0; _dikCode = _this select 1; _handled = false; if (_dikCode == MMT_DIK_ESC) then { _display displayRemoveAllEventHandlers "keyUp"; _display displayRemoveAllEventHandlers "keyDown"; }; _handled; }; fnc_map_mouseButtonDblClick_EH = { private ["_display"]; disableUserInput true; // Scheduled environment (time + MMT_SEARCHTIME) spawn { disableSerialization; while {time < _this} do { _display = findDisplay MMT_DISPLAY_MARKER; if !(isNull _display) exitWith { _display displayAddEventHandler ["keyUp", "_this call fnc_marker_keyUp_EH"]; _display displayAddEventHandler ["keyDown", "_this call fnc_marker_keyDown_EH"]; }; }; disableUserInput false; }; true; }; // ==================================== // | MAIN | // ==================================== waitUntil {sleep 0.1; !isNull (findDisplay MMT_DISPLAY_MAP)}; ((findDisplay MMT_DISPLAY_MAP) displayCtrl MMT_CONTROL_MAP) ctrlAddEventHandler ["mouseButtonDblClick", "call fnc_map_mouseButtonDblClick_EH"]; 3. Делаем вызов скрипта в init.sqf
      [] execVM "MapMarkerTitling.sqf"; Готово!
       
      P.S. Если разберусь, как заливать картинки на форум, выложу скрин как это выглядит.
    • Автор: NoVa41rus
      Предыстория.
      Однажды меня попросили быстренько написать плагин с минимальным функционалом:
      Превращение всех игроков на сервере в указанного моба.
      Превращение в него же всех новых подключающихся.
      Совместимость с последними сборками Spigot для 1.7.10.
      Описание плагина:
      Скачать | Исходный код (можно делать Pull Request-ы)​
       
      Требования:
      ProtocolLib 3.4.0 или новее.
      Lib's Disguises.
       
      Команды:
      /rscd — версия и авторство плагина.
      /rscd <тип моба> — маскировать всех игроков на сервере указанным типом моба и делать это со всеми подключающимися. Типы мобов могут быть найдены здесь. Регистр написания не важен.
      /rscd none — отменить все маскировки.
      Права:
      rscd.admin — позволяет исполнять указанные выше команды; для показа информации о плагине не требуется.
      Дополнительная информация.
      При рестарте сервера режим маскировки не сохраняется.
      Поддержка.
      Плагин предоставляется публике как есть и я не несу ответственности за него. Исходный код доступен всем, по своему усмотрению я буду добавлять в него свои или предлагаемые кем-либо правки (pull requests).
    • Автор: NoVa41rus
      FireLock v1.0 - Запреты​
       
      Данный плагин добавляет много различных запретов. А также много различных функций.
       
      Все запреты:
      Запрет на ломание блоков
      Запрет на установку блоков
      Запрет на некоторые команды
      Особенности:
      Плагин имеет гибкий конфиг
      Возможность менять текст в команде /help
      Можно активировать режим тех.работ
      Команды:
      /fl-reload - перезагрузка плагина
      Permissions:
      firelock.reload - команда /fl-reload
      firelock.works - возможность заходить на сервер, во время тех.работ
      Скачать плагин
    • Автор: NoVa41rus
      DarkPumpkin - в тыкве действительно темно светло.
      Версия: 0.2
      [Скачать]
       
      Описание:
      Если вы наденете тыкву или светильник джека на голову(положить блок тыквы в верхний слот брони), то будете видеть блоки только в полу метре от себя, далее будет темно даже в полной тьме(на вас "повесится" эффект слепоты ночного зрения). Чтобы снять с себя этот эффект, нужно снять с себя тыкву.
       
      Особенности:
      Эффект будет работать даже если на игрока тыква наденется со стороны
      Если у игрока не снялся эффект по каким либо причинам, то нужно открыть и закрыть инвентарь
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.