Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: Alex39
Как поменять ник в Dayz
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Nick Name - ваш псевдоним, под которым вы играете. Есть только один способ, Как поменять ник в Dayz.
Смена ника прямо в игре:
Заходим в главное меню Dayz, в нижнем правом углу нажимаем на свой старый Nick, и пишем вместо него новый. Бывает такое, что его не видно в низу, то интуитивно, методом тыка, клацаем в нижний, правый угол, где должен находиться Nick, и после успешной попытки пишем его туда.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: allias
Взято с форума эпохи. Те, кто играет на серверах Тушино, те знают о чем пойдет речь. Скрипт пишет ник игрока оставшего маркер на карте рядом с маркером.
Что нужно?
1. Notepad++
2. Файл init.sqf
3. 2 минуты времени
Как установить?
1. Создаем в папке с миссией файл "MapMarkerTitling.sqf"
2. Внутри файла вставляем этот код:
// ============================================================================= // | MapMarkerTitling.sqf [1.0] 30.06.2012 | // | Script adds player name to the created map marker | // | by Prodavec, thanks to Gunter Severloh, PvPscene | // ============================================================================= // ==================================== // | INCLUDES | // ==================================== // ==================================== // | DEFINITIONS | // ==================================== //#define MMT_DEBUG #define MMT_DIK_ESC 1 #define MMT_DIK_ENTER 28 #define MMT_DIK_KPENTER 156 #define MMT_SEARCHTIME 2 #define MMT_DISPLAY_MAP 12 #define MMT_DISPLAY_MARKER 54 #define MMT_CONTROL_MAP 51 #define MMT_CONTROL_MARKER 101 // ==================================== // | PRE-INIT | // ==================================== // ==================================== // | VARIABLES | // ==================================== // ==================================== // | FUNCTIONS | // ==================================== fnc_marker_keyUp_EH = { private ["_handled", "_display", "_dikCode", "_control", "_text"]; _display = _this select 0; _dikCode = _this select 1; _handled = false; if ((_dikCode == MMT_DIK_ENTER) || (_dikCode == MMT_DIK_KPENTER)) then { _control = _display displayCtrl MMT_CONTROL_MARKER; _text = ctrlText _control; if (_text == "") then { _text = format ["%1", name player]; } else { _text = format ["%1: %2", name player, _text]; }; _control ctrlSetText _text; _display displayRemoveAllEventHandlers "keyUp"; _display displayRemoveAllEventHandlers "keyDown"; }; _handled; }; fnc_marker_keyDown_EH = { private ["_handled", "_display", "_dikCode"]; _display = _this select 0; _dikCode = _this select 1; _handled = false; if (_dikCode == MMT_DIK_ESC) then { _display displayRemoveAllEventHandlers "keyUp"; _display displayRemoveAllEventHandlers "keyDown"; }; _handled; }; fnc_map_mouseButtonDblClick_EH = { private ["_display"]; disableUserInput true; // Scheduled environment (time + MMT_SEARCHTIME) spawn { disableSerialization; while {time < _this} do { _display = findDisplay MMT_DISPLAY_MARKER; if !(isNull _display) exitWith { _display displayAddEventHandler ["keyUp", "_this call fnc_marker_keyUp_EH"]; _display displayAddEventHandler ["keyDown", "_this call fnc_marker_keyDown_EH"]; }; }; disableUserInput false; }; true; }; // ==================================== // | MAIN | // ==================================== waitUntil {sleep 0.1; !isNull (findDisplay MMT_DISPLAY_MAP)}; ((findDisplay MMT_DISPLAY_MAP) displayCtrl MMT_CONTROL_MAP) ctrlAddEventHandler ["mouseButtonDblClick", "call fnc_map_mouseButtonDblClick_EH"]; 3. Делаем вызов скрипта в init.sqf
[] execVM "MapMarkerTitling.sqf"; Готово!
P.S. Если разберусь, как заливать картинки на форум, выложу скрин как это выглядит.
-
Автор: NoVa41rus
Предыстория.
Однажды меня попросили быстренько написать плагин с минимальным функционалом:
Превращение всех игроков на сервере в указанного моба.
Превращение в него же всех новых подключающихся.
Совместимость с последними сборками Spigot для 1.7.10.
Описание плагина:
Скачать | Исходный код (можно делать Pull Request-ы)
Требования:
ProtocolLib 3.4.0 или новее.
Lib's Disguises.
Команды:
/rscd — версия и авторство плагина.
/rscd <тип моба> — маскировать всех игроков на сервере указанным типом моба и делать это со всеми подключающимися. Типы мобов могут быть найдены здесь. Регистр написания не важен.
/rscd none — отменить все маскировки.
Права:
rscd.admin — позволяет исполнять указанные выше команды; для показа информации о плагине не требуется.
Дополнительная информация.
При рестарте сервера режим маскировки не сохраняется.
Поддержка.
Плагин предоставляется публике как есть и я не несу ответственности за него. Исходный код доступен всем, по своему усмотрению я буду добавлять в него свои или предлагаемые кем-либо правки (pull requests).
-
Автор: NoVa41rus
FireLock v1.0 - Запреты
Данный плагин добавляет много различных запретов. А также много различных функций.
Все запреты:
Запрет на ломание блоков
Запрет на установку блоков
Запрет на некоторые команды
Особенности:
Плагин имеет гибкий конфиг
Возможность менять текст в команде /help
Можно активировать режим тех.работ
Команды:
/fl-reload - перезагрузка плагина
Permissions:
firelock.reload - команда /fl-reload
firelock.works - возможность заходить на сервер, во время тех.работ
Скачать плагин
-
Автор: NoVa41rus
DarkPumpkin - в тыкве действительно темно светло.
Версия: 0.2
[Скачать]
Описание:
Если вы наденете тыкву или светильник джека на голову(положить блок тыквы в верхний слот брони), то будете видеть блоки только в полу метре от себя, далее будет темно даже в полной тьме(на вас "повесится" эффект слепоты ночного зрения). Чтобы снять с себя этот эффект, нужно снять с себя тыкву.
Особенности:
Эффект будет работать даже если на игрока тыква наденется со стороны
Если у игрока не снялся эффект по каким либо причинам, то нужно открыть и закрыть инвентарь
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,