Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
NoVa41rus

[Гайд] WorldGuard - Помощь по конфигу.

Рекомендованные сообщения

Плагин WorldGuard
1. Качаем сам плагин "Тык"
2. Устанавливаем сам плагин на сервер и перезагружаем.
3. Заходим в папку с конфигами плагина и редактируем.
Начнем с Config.yml
regions:
    use-scheduler: true
    use-creature-spawn-event: true
    sql:
        use: false
        dsn: jdbc:mysql://localhost/worldguard
        username: worldguard
        password: worldguard
    enable: true
    invincibility-removes-mobs: false
    high-frequency-flags: false
    wand: 334                                     // ID Предмета с помощью которого игроки проверяют есть ли приват.
    max-claim-volume: 30000                       // Увеличить объем привата.
    claim-only-inside-existing-regions: false
    max-region-count-per-player:
        default: 7
 
Если вы хотите,чтобы у "Vip" игроков было больше приватов, то делаем так:
    max-region-count-per-player:
        default: 7             // Ставим то число,которое хотите поставить.
Добавляем группы: Vip и Premium и даем им по 30 и 40 приватов.
max-region-count-per-player:
        default: 7                 // Стандартная группа
        Vip: 30                    // Группа из Permission
        Premium: 40                // Группа из Permission
Если вы часто даете игрокам "Op" и хотите чтоб она после перезахода слетала, то ставьте в обоих случаях "True"
security:    
    deop-everyone-on-join: false
    block-in-game-op-command: false

Если на сервере вы продаете "Op", то советую отключить права на плагин "WorldGuard"

summary-on-start: true < Не трогаем.
op-permissions: true                      // Включить/Отключить права на "WorldGuard" (true - включить) (false - отключить)

Следующие настройки:

item-durability: true                      // Убрать долговечность (false).
    remove-infinite-stacks: false
    disable-xp-orb-drops: false            // Убрать дроп опыта с колбы (true).
    disable-obsidian-generators: false     // Убрать генерацию обсидиана (true).

Если хотите,чтобы губка высасывала больше воды,то меняем это:

simulation:
    sponge:
        enable: true        // Поставив значение на "false" то вы уберете высасывание воды.
        radius: 3           // Радиус высасывания воды.
        redstone: false     // Взаимодействие губки с редстоуном.

Следующие настройки:

default:
    pumpkin-scuba: false             // Возможность ставить тыквы под водой. (true - да) (false - нет)
    disable-health-regain: false     // Возможность регенерировать жизнь (true - да) (false - нет)
 

Следующие настройки:

physics:
    no-physics-gravel: false          // Отключить чтоб падал гравий.
    no-physics-sand: false            // Отключить чтоб падал песок.
    vine-like-rope-ladders: false     // Использовать лиану как лестницу. (true - да)
    allow-portal-anywhere: false
    disable-water-damage-blocks: []    // ID блоков которые не будет ломать вода (Лестница, редстоун и т.д)

Следующие настройки:

ignition:
    block-tnt: false                       // (true - нельзя ставить блок) (false - можно).
    block-tnt-block-damage: false          // Динамит не наносит урон блоками.
    block-lighter: false                   // Нельзя поджечь блоки зажигалкой.

Следующие настройки:

fire:
    disable-lava-fire-spread: true     // Отключить распространение огня по блоками из за лавы.
    disable-all-fire-spread: false     // Отключить распространение огня.
    disable-fire-spread-blocks: []     // Отключить распространение огня по блокам.
    lava-spread-blocks: []             // Можно включить распространение на некоторые блоки, вводим ID.
Тут вы сможете отключить урон/мобов - Поставив значение на "true"
mobs:
    block-creeper-explosions: false
    block-creeper-block-damage: false
    block-wither-explosions: false
    block-wither-block-damage: false
    block-wither-skull-explosions: false
    block-wither-skull-block-damage: false
    block-enderdragon-block-damage: false
    block-enderdragon-portal-creation: false
    block-fireball-explosions: false
    block-fireball-block-damage: false
    anti-wolf-dumbness: false
    disable-enderman-griefing: false
    block-painting-destroy: false
    block-item-frame-destroy: false
    block-plugin-spawning: true
    block-above-ground-slimes: false
    block-other-explosions: false
    block-zombie-door-destruction: false
    block-creature-spawn: []
Следующие настройки:
player-damage:
    disable-fall-damage: false            // Урон от падений.
    disable-lava-damage: false            // Урон от лавы.
    disable-fire-damage: false            // Урон от огня.
    disable-lightning-damage: false       // Урон от молний.
    disable-drowning-damage: false        // Урон от утопа.
    disable-suffocation-damage: false     // Урон от удушье.
    disable-contact-damage: false         // Урон от контакта другого игрока.
    teleport-on-suffocation: false        // Урон от телепортаций.
    disable-void-damage: false            // Урон от чего-то.
    teleport-on-void-falling: false       // Урон от телепортаций.
    disable-explosion-damage: false       // Урон от взрыва.
    disable-mob-damage: false             // Урон от моба.
    disable-death-messages: false         // Отключение сообщений о смерти.
Если не стоит плагин на защиту сундуков, то можно защитить сундук с помощью этого плагина:
chest-protection:
    enable: false               // Включить/Отключить.
    disable-off-check: false    // Если хотите,чтоб сундук не проверялся,то ставим значение "true".

Для того чтоб "Школьники" не смогли сломать ваши посевы прыгая по ним, ставим "True" в 2 строке

crops:
    disable-creature-trampling: false
    disable-player-trampling: false     // Не ломаются от прыгания по ним (true).

Следующие настройки:

weather:
    prevent-lightning-strike-blocks: []    // Добавляем ID,тех которые должны уничтожатся.
    disable-lightning-strike-fire: false   // Уничтожение блоков молнией.
    disable-thunderstorm: false            // Убрать гром.
    disable-weather: false                 // Отключить погоду.
    disable-pig-zombification: false       // Отключить модификацию в Свинозомби.
    disable-powered-creepers: false        // Отключить модификацию в Чака-Криперов.
    always-raining: false                  // Можно поставить вечный дождь.
    always-thundering: false               // Можно поставить вечные громы.
Следующие настройки:
dynamics:
    disable-mushroom-spread: false         // Распространение грибов.
    disable-ice-melting: false             // Отключить таяние льда.
    disable-snow-melting: false            // Отключение таяние снега.
    disable-snow-formation: false          // Отключение формирование снега.
    disable-ice-formation: false           // Отключение формирование льда.
    disable-leaf-decay: false              // Отключение исчезновение листов.
    disable-grass-growth: false            // Отключение роста травы.
    disable-mycelium-spread: false         // Отключение распространение мицелий.
    disable-vine-growth: false             // Отключение рос.
Если вы нашли ошибку и тд.Отпишитесь в комментариях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Ошибка в тексте. 

Последняя строка в последней цитате

  1.     disable-vine-growth: false // Отключение рос.
  2. Или я не знаю слова рос :smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ошибка в тексте. 

Последняя строка в последней цитате

  1.     disable-vine-growth: false // Отключение рос.
  2. Или я не знаю слова рос :smile: 

Культура, растения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нужна помощь, пишет "you are not permitted to use lava bucket" в свою очередь оператор разливать лаву из вёдер может. 

Помогите пожалуйста, подскажите где и как прописать разрешение на разлив лавы из вёдер для обычных игроков. Заранее спасибо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо большое помогло но у меня 1 вопрос как отключить то что когда я бросаю в воронку предмет она ломается и то что поршни неработают

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • Автор: mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • Автор: Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • Автор: akklin
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.