Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Подскажите как увеличить расстояние у торговцев в старом соборе, добавил вертолёты а хвосты появляются в текстуре после запуска двигателя техника не сильно но калечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Подскажите как увеличить расстояние у торговцев в старом соборе, добавил вертолёты а хвосты появляются в текстуре после запуска двигателя техника не сильно но калечится.

Дальность продажи техники где изменить

пробовал  миссии в init.sqf

Эти строки:

dayz_sellDistance_vehicle = 20

dayz_sellDistance_boat = 30;

dayz_sellDistance_air = 40;

поменял

dayz_sellDistance_vehicle = 40;

dayz_sellDistance_boat = 40;

dayz_sellDistance_air = 50;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

Подскажите как увеличить расстояние у торговцев в старом соборе, добавил вертолёты а хвосты появляются в текстуре после запуска двигателя техника не сильно но калечится.

Дальность продажи техники где изменить

пробовал  миссии в init.sqf

Эти строки:

dayz_sellDistance_vehicle = 20

dayz_sellDistance_boat = 30;

dayz_sellDistance_air = 40;

поменял

dayz_sellDistance_vehicle = 40;

dayz_sellDistance_boat = 40;

dayz_sellDistance_air = 50;

Это дистанции в которых можно продать вертолёт. Ищи корды где спавняться покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Подскажите как увеличить расстояние у торговцев в старом соборе, добавил вертолёты а хвосты появляются в текстуре после запуска двигателя техника не сильно но калечится.

Дальность продажи техники где изменить

пробовал  миссии в init.sqf

Эти строки:

dayz_sellDistance_vehicle = 20

dayz_sellDistance_boat = 30;

dayz_sellDistance_air = 40;

поменял

dayz_sellDistance_vehicle = 40;

dayz_sellDistance_boat = 40;

dayz_sellDistance_air = 50;

Это дистанции в которых можно продать вертолёт. Ищи корды где спавняться покупки.

Весь МрМиссион перерыл нету :

mission.sqm, server_traders.sqf, init.sqf, description.ext, 

 

Нашёл какие то настройки спавна в D:\Games\Arma2\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\variables.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. А нахрена ты миску смотришь, если покупашка спавнится из скрипта клиента, который в dayz_code.pbo

2. В скрипте используется поиск безопасной позиции для спавна. И ты это не поменяешь там. Или для данного торговца тебе прийдется писать отдельный скрипт. Так что - поменяй позицию торговца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. А нахрена ты миску смотришь, если покупашка спавнится из скрипта клиента, который в dayz_code.pbo

2. В скрипте используется поиск безопасной позиции для спавна. И ты это не поменяешь там. Или для данного торговца тебе прийдется писать отдельный скрипт. Так что - поменяй позицию торговца.

Всё проковырял просмотрел не нашёл как расстояние увеличить, помогите !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну так что поможете кто нибудь с торговцами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В mission.sqf объекты Heli H Empty и Heli H Civil вроде бы должны отвечать за спаун транспорта. Измени координаты под себя. Работоспособность не гарантирую.

 

Пример объекта:
 

_vehicle_663 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["HeliHEmpty", [12477.288, 12552.058], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_663 = _this;
  _this setDir -138.0;
  _this setPos [12477.288, 12552.058];
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

В mission.sqf объекты Heli H Empty и Heli H Civil вроде бы должны отвечать за спаун транспорта. Измени координаты под себя. Работоспособность не гарантирую.

 

Пример объекта:

 

_vehicle_663 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["HeliHEmpty", [12477.288, 12552.058], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_663 = _this;
  _this setDir -138.0;
  _this setPos [12477.288, 12552.058];
};

Такого текста вообще нету mission.sqf каждую строчку искал и по отдельности и этого нету Heli H Empty и Heli H Civi

 

P.S. Это находится dayz_server.pbo  нечего не получилось всё также и осталось

Изменено пользователем FerrariF9000 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ясно, будем дальше копать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.