Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
KludgeDev

Simple Epoch Missions by KiloSwiss 1.8.3 RU (Первод миссий Kludge)

Рекомендованные сообщения

SEM - Simple Epoch Missions by KiloSwiss (Первод миссий Kludge)
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Русская версия:

SEM_0.8.3_RU.rar

 

Описание:

- Статичекие Мисси

- Динамические мисии (автопатрули)

- Маркеры миссий на карте

- Сообщении о начале, завершении и провале миссий.

 

Установка:
Скопируйте файл «sem.pbo и sem_config.sqf» в папку «@epochhive/addons /» .
Скопировать semClient.sqf в MPMissions\epoch.Altis
Дописать строку в MPMissions\epoch.Altis\init.sqf  (если нет файла создать)
if(hasInterface)then{execVM "semClient.sqf"};
Завернуть в .pbo
 
BattlEye
Добавить следующие исключения BattlEye фильтры

- scripts.txt

если у вас есть Вооруженные пикапы на миссиях

Строка 1:  

- !"_this call (uinamespace getvariable 'BIS_fnc_effectFired');"

*после версии 0.3.0.1 уже имееться по умолчанию

строка 21: после 'allowDamage' добавить:

!="if(!isPlayer _x)then{_x allowDamage"
 - scripts.txt
после 'exec' добавить:
!="execVM \"semClient.sqf\""
 - scripts.txt
после 'deleteMarker' добавить:
!="deleteMarkerLocal format[\"SEM_MissionMarker"
после  'setMarker' добавить:
!="Local"
после 'createMarker' добавить:
!="createMarkerLocal [format[\"SEM_MissionMarker"
 
Важно: если Вы используете infiSTAR AntiHack измените следующий параметр с "true" на "false":
/*  Check Local Markers  */ _CLM = false; /* true or false */

 

 

Настройки:
Вы можете изменить некоторые базовые настройки, такие как время между миссиями, минимум игроков и т.д. в файле "sem_config.sqf" .
Вы можете менять оружие и лут, которые удаляются, когда убит AI, также внутри "sem_config.sqf".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Нарушение правил форума

1) Отсутствие оформления кода там, где необходимо.
Сообщение автора темы исправлено.

@@KludgeDev, залей файлы на сайт через расширенную форму редактирования сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам короче перезалил эти файлы и скриншот, а то не дождёшься  :smiling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам короче перезалил эти файлы и скриншот, а то не дождёшься  :smiling:

Я же не сижу тут кглыми сутками))) буду знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не сижу тут кглыми сутками))) буду знать)

Принял  :smiling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дописать строку в MPMissions\epoch.Altis\init.sqf  (если нет файла создать) if(hasInterface)then{execVM "semClient.sqf"}; Завернуть в .pbo


Завернуть сам файл init.sqf ?или что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Завернуть сам файл init.sqf ?или что? 

а для какой карты это миссия эли что как то здесь странно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а для какой карты это миссия эли что как то здесь странно все

 

для алтиса. Пытаюсь поставить эти мисси но не получаеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

для алтиса. Пытаюсь поставить эти мисси но не получаеться...

пичально однако, проще чем установка этих миссий нет ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

пичально однако, проще чем установка этих миссий нет ничего

 

все ок, поставил)) спасибо за гайд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на версии 1.50 не робит, батла кикает с такой проблемой 19.09.2015 16:59:45: Stas (127.0.0.1:2316) ea7c4eb3abef92e5945f4c1de5ca41f8 - #77 "display 49 && isnil {uinamespace getvariable "RscDebugConsole_execute"}) then {

if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS"
 
может кто подсказать как правильно прописать фильтр в скрипте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда была и при установке черного торговца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день игроков отправляет в автобан, если на миссии (в моем случае это была миссия со Страйдером) задавить бота машиной. Есть мнение, что это связано со списыванием 150 крипто за roadkill бота. Имейте в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вроде хорошо , но хотелось бы узнать можно ли добавить на статичные миссии

 

технику с ботами

статичные пулеметы,пусковые установки ,минометные расчеты . 

 

при обычном добавлении техники она остается пустой , а боты даже и не думают ею пользоваться .

Так как просто боты помирают очень быстро , + если на сервер есть боевая техника и пусковые установки эти миссии простой корм .  

 

так-же интересует можно ли на динамических миссиях увеличить как число ботов так и число машин (сопровождения) уж 2 машины это крайне мало . Хочется сделать действительно конвой . Аля машин так 5-9 + соответственно увеличить награду за данную миссию.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автор этой темы такой грамотный, что сумел запилить ядерную зиму у себя на сервере, то, может быть, он сможет сделать так, чтобы игрок продолжал видеть миссию после своего респавна. Это было-бы более полезным действием, чем минусовать сообщения, напрямую относящиеся к данной теме.

P.S. Привет подружке ПРИПРАВЫЧу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил все правильно и без ошибок , но при заходе на сервер просто черный экран . Что делать ? 

Не написал исключения в баттлай потому что в папке баттлай нет файла scripts.txt 

Изменено пользователем AndrewMoore (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь поможет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheFirstNoob Это нормально что в папке баттлай нет файла scripts.txt ?

Изменено пользователем AndrewMoore (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миссия немного доработана:

1. Полностью убрана клиентская часть. Теперь маркеры миссии не пропадают при перезаходе игрока на сервер или при его респавне.

2. Добавлена миссия "База бандитов" со своей композицией.

3. Миссия "Странное устройство". При таймауте боты активируют устройство и оно инициирует землетрясение в радиусе 1000 (настраивается) метров с рандомным уроном строениям. Некоторые дома могут полностью разрушиться.

4. Автоматические турели не пропадают и атакуют игроков.

5. Установка крайне простая - просто поместить SEM.pbo в папку @epochhive\addons

Миссия работает замечательно. Можно создавать свои композиции лагерей, свой лут, свой конвой. Единственное замечание - это иногда динамические миссии (конвои) глючат - маркер миссии остается на месте, а сам конвой разворачивается и начинает двигаться в обратном направлении. 

Автор доработок @Ignatz-HeMan.

Его версию можно взять здесь.

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERVER not ready ошибка 2, кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.