Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Загрузочная картинка- по сути визитка вашего сервера. На этом изображении мы пишем название сайтов, описание модов, контактную информацию или описание сервера, в общем все, что считаем нужным или полезным для игроков.

 

Установить свое изображение довольно просто. Для этого вам нужно открыть папку с миссией и найти там файлик description.ext

Открыв этот файлик вам нужно найти строчку  

loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa"; (если у вас чужая сборка- путь и имя файла может быть другим)

и заменить ее на   loadScreen = "logo.jpg";

Теперь вам нужно взять ваше jpg изображение, обозвать его logo и закинуть в папку с миссией.

 

Для изображений есть определенное правило по их размерам:  512x256, 1024x512, 2048x1024

 

И не забывайте: размер вашей картинки влияет на вес вашей миссии при загрузке игроками.

 

Вот три примера с разрешением 2048x1024

 

https://yadi.sk/i/4hBHaKH5ftYW8

 

https://yadi.sk/i/PwUUqI7fftYVy

 

https://yadi.sk/i/PgRsD15uftYW2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Полезный сайт. Jpegmini.com
По факту сайт сжималка картинок, но.

1. Сжимаем нужную картинку. Качаем ее.
2. Перезагружаем страницу, заливаем сжатую картинку и еще раз сжимаем.

Так делаем до выдачи ошибки на сайте. Качество не пострадает, а размер картинки я сжал с 450 до 78кб :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а размер картинки я сжал с 450 до 78кб :3

 

отличный лафхак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, арма jpg принимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать качество картинки лучше? А то при загрузке у меня такое! Просто изображение пиксельное становиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальный размер картинки какой и до какой сделали? Какие фильтры делали? Резкость добавляли? Если да, то сильно добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать качество картинки лучше? А то при загрузке у меня такое! Просто изображение пиксельное становиться!

 

Наилучшее качество- при разрешении картинки 2048x1024

Возмите 1 или 2 картинку из моих примеров и вбейте свои тексты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наилучшее качество- при разрешении картинки 2048x1024

Возмите 1 или 2 картинку из моих примеров и вбейте свои тексты.

Не факт. Если парень пытается из 800х600 сделать 2048х1024, то качество далеко не будет лучше, поэтому я и задал вопросы выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Если парень пытается из 800х600 сделать 2048х1024, то качество далеко не будет лучше, поэтому я и задал вопросы выше.

Нет, Размер картинки именно такой! Я его не увеличивал! И то такое изображение получается когда загрузка сервера идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо со своей картинкой лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанавливать лоадскрин думаю умеют все. А вот может знает кто, как сделать пару картинок, чтобы менялись при загрузке. как на оригинсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанавливать лоадскрин думаю умеют все. А вот может знает кто, как сделать пару картинок, чтобы менялись при загрузке. как на оригинсе

По смотри их код я не думаю что они это спрятали сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смотри их код я не думаю что они это спрятали сильно.

та блин... спрятали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезный сайт. Jpegmini.com

По факту сайт сжималка картинок, но.

 

1. Сжимаем нужную картинку. Качаем ее.

2. Перезагружаем страницу, заливаем сжатую картинку и еще раз сжимаем.

 

Так делаем до выдачи ошибки на сайте. Качество не пострадает, а размер картинки я сжал с 450 до 78кб :3

Енот, я тебя люблю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то в 520х256 пилил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, немного разнообразил свой сервер) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои картинки не хочет принимать dayzepoch 1.0.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.