Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Данный скрипт позволяет прыгать из вертолет/самолет на парашюте который можно контролировать.

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 


Нам понадобится:
1)Наше миссия (любая карта)
2)Редактирование 
compiles.sqf

 

УСТАНОВКА

1)В корень миссий создаем папку с название  parachute
2)Создаем 1 файл внутри этой папки: 
veh_resetEH.sqf

Содержимое veh_resetEH.sqf:

/***********************************************************
ASSIGN DAMAGE HANDLER TO A UNIT
- Function fnc_veh_ResetEH
- unit call fnc_veh_ResetEH
************************************************************/

_this removeAllEventHandlers "HandleDamage";
_this removeAllEventHandlers "Killed";
_this addeventhandler ["HandleDamage",{ _this call vehicle_handleDamage } ];
_this addeventhandler ["Killed",{ _this call vehicle_handleKilled } ];

if (isServer) then {
	_this removeAllEventHandlers "GetOut";
	_this removeAllEventHandlers "GetIn";
	_this addEventHandler ["GetOut", {[(_this select 0),"all"] call server_updateObject;}];
	_this addEventHandler ["GetIn", {[(_this select 0),"all"] call server_updateObject; _this call server_checkIfTowed;}];
} else {
	0 = _this addEventHandler ["GetOut", {
		_unit = _this select 2;
		if (_unit != player) exitWith {};

		_parachute = vehicle _unit;
		if (!(_parachute isKindOf "ParachuteBase")) exitWith {};

		deleteVehicle _parachute;
		[_unit] spawn BIS_fnc_halo;

		systemChat "<Управляемый парашют> Данный парашют управляемый , используйте клавиши W|S|A|D для управление!";
	}];
};

//diag_log(format["%1: all EH reset for %2", __FILE__, _this]);

3)Открываем наш compiles.sqf и ищем внутри fnc_veh_ResetEH.... и меняем её полностью на:

fnc_veh_ResetEH = 			compile preprocessFileLineNumbers "parachute\veh_ResetEH.sqf"; 

4)Тестируем и радуемся.

Ссылка на оригинал http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/34084-release-steerable-parachute-vehicle-eject/

+ видео 


P.S Не забываем тыкать + 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Полезно, а то бесят эти бэкфлипы при десантировании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, можно сделать ивент по приземлению на точку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штука очень классная и если у кого-то работает, то + я поставил не зря) Но есть одно "но".

Не работает. Прописано все точь-в-точь как в гайде, с синтаксисом проблем нет. Возможно, проблема в антихаке. Есть инфа как это "починить"?

Еще предположение появилось, что конфликтует с HALO прыжком

Изменено пользователем Nekil109 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично, спасибо за скрипт)

Заработало после того, как объединил compiles.sqf (было 2: родной и из snap building)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо все работает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил, ошибок в RPT нет, направить парашют в какую-то сторону невозможно, кувырков больше чем в стандартном, на управление реагирует, чуть-чуть поворачивает потом кувыркается, поворачиваю допустим в правую сторону поворачивает, потом сразу центрирует как было пару тройку кувырков.. Еще вот, в коде написано:

 

 

systemChat "<Управляемый парашют> Данный парашют управляемый , используйте клавиши W|S|A|D для управление!";

 

 

Данное сообщение должно выводиться в игре? Если да, то у меня почему-то нету данного сообщения, хотя в RPT нету ошибок, HALO Jump прекрасно управляется

Изменено пользователем hekut144 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, может ли быть проблема в кодировке файла, вроде арма употребляет UTF-8 w/o bom?

Изменено пользователем hekut144 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, может ли быть проблема в кодировке файла, вроде арма употребляет UTF-8 w/o bom?

кодировка UTF-8 w/o используется для русификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо очень полезно !!! :good:  :good:  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не летает он как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не летает он как надо...

 

dynamicWeatherEffect стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

dynamicWeatherEffect стоит?

у меня нет и не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

dynamicWeatherEffect стоит?

закомментирован 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший скрипт) А то падаешь постоянно на деревья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крашит сервер, постоянная идентификация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maks2236 сказал:

Крашит сервер, постоянная идентификация!

Круто, вернул всё как было, а сервер так и не работает ,крашится, бесконечная идентификация, спасибо парашют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь мне исправить эту ошибку, я удалил парашют, поменял в компили обратно подключение, но сервер так и не работает!! (((

Изменено пользователем Maks2236 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РПТ чист,  глобальной ошибки нет, а вот базу не читает, хотя всё включено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.