Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
psychosis

Добавление техники через редактор .

Столкнулся с некоторой проблемой..
добавил технику через скрипт, техника появляется, но спустя некоторое время пропадает .
В РПТ :
11:15:01 "Deleting object Ikarus_TK_CIV_EP1 with invalid ID at pos [7113.42,15014.1,0.00845337]"

ИД менял и не раз, ставил 999999999999999999 и другое,один фиг..
как можно подгрузить ту технику что расставил в редакторе..
Эпоч. Черн. 1,0,4,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
 

Я для этого дела добавил скрипт для WAI. Так проще и удобнее. Добавить по анологии с customSpawns.sqf

 

 [[8599.68,2652.5,0],"HMMWV_Armored"] call vehicle_custom;

 

private ["_startingpos","_heli_class","_veh","_vehdir","_objectID"];

_startingpos = _this select 0;
_heli_class = _this select 1;


_veh = createVehicle [_heli_class, [(_startingpos select 0),(_startingpos select 1), 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehdir = round(random 360);
_veh setDir _vehdir;
_objectID = str(round(random 999999));
_veh setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
_veh setVariable ["ObjectUID", _objectID, true];
PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_veh];
waitUntil {(!isNull _veh)};
clearWeaponCargoGlobal _veh;
clearMagazineCargoGlobal _veh;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

неверный id и позиция вроде написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Столкнулся с некоторой проблемой..

добавил технику через скрипт, техника появляется, но спустя некоторое время пропадает .

В РПТ :

11:15:01 "Deleting object Ikarus_TK_CIV_EP1 with invalid ID at pos [7113.42,15014.1,0.00845337]"

 

ИД менял и не раз, ставил 999999999999999999 и другое,один фиг..

как можно подгрузить ту технику что расставил в редакторе..

Эпоч. Черн. 1,0,4,2

Дословно: Удален объект Икарус, неверный ID на позиции [7113.42,15014.1,0.00845337]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Столкнулся с некоторой проблемой..

добавил технику через скрипт, техника появляется, но спустя некоторое время пропадает .

В РПТ :

11:15:01 "Deleting object Ikarus_TK_CIV_EP1 with invalid ID at pos [7113.42,15014.1,0.00845337]"

 

ИД менял и не раз, ставил 999999999999999999 и другое,один фиг..

как можно подгрузить ту технику что расставил в редакторе..

Эпоч. Черн. 1,0,4,2

В редакторе должно быть несколько икарусов, попробуй добавить другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не в икарусе дело) а вообще) ок попробую,чуть позже отпишусь

 

а по поводу ид - менял несколько раз на разнообразные - никаких изменений

Изменено пользователем psychosis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Правда не правда но у вас ошибка в позиции  мне кажется.

вот вам пример

 

№   ObjectUID                    Classname                        WorldSpace

1    53199868030152      S1203_ambulance_EP1     [152,[5319.93,8680.3,0.005]]    

Изменено пользователем FerrariF9000 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

по поводу других вариантов тхники - результат тотже.

по поводу ошибки позиции.. на сервере она появляется ровно до того момента,пока не сядешь в неё...
на обычном дэйз. например раньше прокатывало такое.. расставляешь технику в редакторе,подгружаешь и всё нормально.. а сейчас..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты заканчивай грузить, ты скрипт показывай, которым технику добавляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На сколько мне известно, единственный рабочий скрипт которым можно добавить технику на сервер - это скрипт торговцев (ну или тот читерский скрипт на его основе NoNameUltima,  что я тебе показывал), в остальных случаях техника если и появится на сервере, то будет взрываться и убивать игрока  при посадке  в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
if (isServer) then {

 

_vehicle_0 = objNull;

if (true) then

{

  _this = createVehicle ["Ikarus", [7046.5171, 14983.312, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

  _vehicle_0 = _this;

  _this setPos [7046.5171, 14983.312, 0];

 

};

};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И как ты думаешь - где тут ИД?

Это туфта.......

Просто создание техники в указанных координатах.

Но в массив техника так не пойдет.

Ее выкинет антихак, и скрипт очистки.

т.к. добавлено это все не верно.

 

Посмотри на клиенте скрипт ПОКУПКИ техники, и скопируй его.

Там используется BIS для поиска безопасной позиции спауна - это тебе нафиг не нужно - т.е. ЛИШНЕЕ.

Скрипт там - ~строк 10, из которых половину можно удалить.

Но то что у тебя никак не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

добавь свой икарус по этим координатам через базу данных, это самый простой вариант переноса техники на сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

дело в том,что дело не в икарусе,там список порядочный был..для "ивента" а через бд..  е...ово это всё добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты наверное не верно понял -

 

Как раз через бд и правильно.

все равно ты собираешся сохранять эту технику!

Только в БД можно тоже через скрипт добавить, используя HIVE.

Эпоч так и делает при респауне техники на старте - смотрит сколько ее, и если меньше тут же спавнит и дописывает в БД.

А уже после срабатывает скрипт считывания из БД объектов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а вот про это не подумал как-то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет помогите пожалуйста решить одну проблему. я держу локальный сервер 1.0.4.2 поставил все скрипты от EPOCHXO, запускаю серв, сажусь в любую технику пусть то вертолёт или машина и игрок умирает, убираю эти скрипты, сервер голый но транспорт весь рабочий, сел и поехал. Как решить эту проблему чтоб были все скрипты и небыло этого бага с убийством игрока при посадке в технику???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ставить всё по очереди.. 

а не готовой сборкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет помогите пожалуйста решить одну проблему. я держу локальный сервер 1.0.4.2 поставил все скрипты от EPOCHXO, запускаю серв, сажусь в любую технику пусть то вертолёт или машина и игрок умирает, убираю эти скрипты, сервер голый но транспорт весь рабочий, сел и поехал. Как решить эту проблему чтоб были все скрипты и небыло этого бага с убийством игрока при посадке в технику???

 

Убивают игроков стандартные фильтры, которые нужно настроить, о чем очередной "мастер сборки", вероятно, не позаботился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

щас все скрипты работают, только самого главного нет- дебаг монитора, напишите пож кто знает как его правильно прописать в инит и какие файлы для этого нужны, если можно поподробнее, а то я скачал новый скриптпак для моей версии 1.0.4.2а, там вроде есть дебаг монитор и в настройках я его включил, а при запуске он тупо не работает, зато все остальные скрипты работают норм, и в тачки можно теперь садится без риска для жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

щас все скрипты работают, только самого главного нет- дебаг монитора, напишите пож кто знает как его правильно прописать в инит и какие файлы для этого нужны, если можно поподробнее, а то я скачал новый скриптпак для моей версии 1.0.4.2а, там вроде есть дебаг монитор и в настройках я его включил, а при запуске он тупо не работает, зато все остальные скрипты работают норм, и в тачки можно теперь садится без риска для жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

щас все скрипты работают, только самого главного нет- дебаг

монитора, напишите пож кто знает как его правильно

прописать в инит и какие файлы для этого нужны, если можно

поподробнее, а то я скачал новый скриптпак для моей версии

1.0.4.2а, там вроде есть дебаг монитор и в настройках я его

включил, а при запуске он тупо не работает, зато все

остальные скрипты работают норм, и в тачки можно теперь

садится без риска для жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну и зачем срать везде одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

моб инет лагает жёстко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вот такой мля Магаданский интернет... Так чё есть у кого нибудь рабочий дебаг на эту версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.