Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

О скрипте:

Содержит выбора точки возрождения по классам (по желанию) и спавн типа (парашют или на земле) . 

Игроки появляются в debug режиме Бога когда они выбирают способ спавна.

 

Особенности:

  • Совместим с antiTP и antihack. Никаких изменений не нужно.
  • Легкая настройка сервера в pbo
  • Классы могут быть ограничены VIP-уровенем и уровенем человечности
  • Уникальные классы по UID для вооружения
  • Уникальный спавн игрока по UID
  • Spawn points в течение 4000м игрока организме блокируются. Расстояние можно изменить в config.
  • Добавляет снаряжения по классам. По умолчанию бинокль, пистолеты, пистолетные магазины и рюкзаки, если они указаны в выбранном классе
  • Совместимость  по умолчанию экрана выбора пола
  • Все классы совместимы и женскими персонажами: выбор бандит дает вам женский бандитский скин.
  • Выбор стандартного класса, который использует мужской скин даст вам случайный выбор доступных женских скинов (эпохи).
  • Выбрав уникальный VIP-класс UID переопределяет #2 и использует скины этого класса.

Нам нужно:

Архив

Архив для карт Napf, Sauerland и Taviana - Спасибо пользователю Artur9879789789789

Файл init.sqf

Файл description.ext

Файл server_functions.sqf

Файл server_playerSetup.sqf

 

Теперь перейдем непосредственно к установке:

 

1) В самом низу файла init.sqf (MPMissions\ваша миссиия) добавить это:

waitUntil {!isNil "PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (!isDedicated && (dayzPlayerLogin2 select 2)) then {execVM "spawn\spawn.sqf";};

2) В верхней части init.sqf найти:

dayz_paraSpawn = false;

И над ней вставить:

dayz_spawnselection = 0;

3) Открываем description.ext (MPMissions\ваша миссиия) и в самый низ добавляем:

#include "spawn\defines.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"

4) Открываем наш архив и папку spawn закидываем в папку с миссией

5) Распаковываем dayz_server.pbo переходим в папку init и открываем файл server_functions.sqf далее ищем:

dayz_recordLogin = {
    private["_key"];
    _key = format["CHILD:103:%1:%2:%3:",_this select 0,_this select 1,_this select 2];
    _key call server_hiveWrite;
}; 

После этого блока вставляем:

#include "ESSconfig.sqf"

6) В самом низу server_functions.sqf добавьте эту строку:

execVM "\z\addons\dayz_server\init\ESSfloor.sqf";

7) Теперь идем обратно в архив, берем ESSconfig.sqf и ESSfloor.sqf и кидаем их в dayz_server\init\

8) Теперь переходим в папку dayz_server\compile и открываем файл server_playerSetup.sqf далее ищем:

if (_randomSpot) then {
             private["_counter","_position","_isNear","_isZero","_mkr"];
             if (!isDedicated) then {
                         endLoadingScreen;
             };
             //Spawn modify via mission init.sqf
             if(isnil "spawnArea") then {
             spawnArea = 1500;
             };
              if(isnil "spawnShoremode") then {
              spawnShoremode = 1;
              };
              //
              _spawnMC = actualSpawnMarkerCount;
              //spawn into random
              _findSpot = true;
              _mkr = "";
               while {_findSpot} do {
                               _counter = 0;
                                while {_counter < 20 && _findSpot} do {
                                          // switched to floor
                                          _mkr = "spawn" + str(floor(random _spawnMC));
                                           _position = ([(getMarkerPos _mkr),0,spawnArea,10,0,2000,spawnShoremode] call BIS_fnc_findSafePos);
                                           _isNear = count (_position nearEntities ["Man",100]) == 0;
                                           _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
                                            //Island Check //TeeChange
                                           _pos = _position;
                                           _isIsland = false; //Can be set to true during the Check
                                            for [{_w=0},{_w<=150},{_w=_w+2}] do {
                                                     _pos = [(_pos select 0),((_pos select 1) + _w),(_pos select 2)];
                                                     if(surfaceisWater _pos) exitWith {
                                                              _isIsland = true;
                                                     };
                                         };
                                         if ((_isNear && !_isZero) || _isIsland) then {_findSpot = false};
                                         _counter = _counter + 1;
                          };
              };
              _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
              _position = [_position select 0,_position select 1,0];
              if (!_isZero) then {
                         //_playerObj setPosATL _position;
                         _worldspace = [0,_position];
              };
};

Заменяем весь блок на это:

if (_randomSpot) then {
if (!isDedicated) then {endLoadingScreen;};
_debug = getMarkerpos "respawn_west";
_worldspace = [0,[_debug select 0,_debug select 1,0.3]];
};

9) Далее ищем:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

Замените ее на:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

Запаковываем обратно dayz_server.pbo закидываете все на сервер и проверяете!

Я лично сам проверял работоспособность скрипта!

 

На этом установка полностью закончена! Спасибо за внимание!)

P.S. В архиве есть папка [Optional] HDmap там лежит HD карта для спавна!

 

Вот мой личный перевод этого скрипта: Скачать

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Как бы есть уже гайд на эту тему. Причем в двух версиях от Dimitri вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы есть уже гайд на эту тему. Причем в двух версиях от Dimitri вроде.

Разве, я просто не заметил(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2261-spawn-select-napfvybor-tochki-spavna-napf-v10/

Смотреть по гайдам совпадает. Только карты у вас думаю разные. "Вторую часть я не увидел. Слепой :)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2261-spawn-select-napfvybor-tochki-spavna-napf-v10/

 

Смотреть по гайдам совпадает. Только карты у вас думаю разные. "Вторую часть я не увидел. Слепой :)"

Этот гайд можно оставить под чернорусь, потому-что скрипты уже под эту карту) И к тому-же, у Дмитрия только карта, а тут карта, выбор класса и выбор спавна

Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я доделал уже и вторую версию с картинки из DayZ Mod будет время выложу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я доделал уже и вторую версию с картинки из DayZ Mod будет время выложу 

Да впринципе, этот скрипт тоже можно оставить, потому что я его на форуме не нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут лишний гемор и все в том что я выложил 2 скрипта вся работа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как поставил баг с банком , т.е. возраждаюсь денег нету, перезахожу деньги есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как поставил баг с банком , т.е. возраждаюсь денег нету, перезахожу деньги есть 

Пришли логи

 

после того как поставил баг с банком , т.е. возраждаюсь денег нету, перезахожу деньги есть 

Как ты поставил систему банков, у меня вообще никак не получается(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный гайд!спасибо :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моргает окно, выбора спауна, не могу ничего сделать, подскажите что в инфистаре нужно отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моргает окно, выбора спауна, не могу ничего сделать, подскажите что в инфистаре нужно отключить.

У меня все нормально было! Скинь настройка инфистара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный гайд.
Только не могу додуматься, как отключить выбор класса, чтобы сразу перейти выбору респа по карте и способу респа (воздух/земля)?

Изменено пользователем amonraperm (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил V2.0 выбор спавна кому надо гайды смотрите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите обычными чёрными буква! Т.к. много людей сидят с телефонов и ничего не видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кому надо (карта Napf) (_  https://github.com/ebaydayz/ESS/archive/master.zip  _)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не в курсе, как сделать респ только на земле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не в курсе, как сделать респ только на земле?

В файле halo.hpp удали строчки:

class E_Halo_ButtonAir: E_RscButton
		{
			idc = -1;
			text = "В воздухе";
			colorText[] = {1,1,1,.9};
			colorDisabled[] = {0.4,0.4,0.4,0};
			colorBackground[] = {0.75,0.75,0.75,0.8};
			colorBackgroundDisabled[] = {0,0.0,0};
			colorBackgroundActive[] = {0.75,0.75,0.75,1};
			colorFocused[] = {0.75,0.75,0.75,.5};
			x = 0.525781 * safezoneW + safezoneX;
			y = 0.528704 * safezoneH + safezoneY;
			w = 0.0641667 * safezoneW;
			h = 0.0540741 * safezoneH;
			action = "haloSelect = 1";
		};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В файле halo.hpp удали строчки:

И получи ошибку, что нет такого контрола. Привильнее будет в spawn.sqf удалить

if (statusSelect == 1) then 
{
	_i="createDialog";
	createDialog "E_Halo_Dialog";
};

и

waitUntil {haloSelect != -1};

Тогда диалог не будет показываться вообще

Изменено пользователем JohnWayne (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О скрипте:

Содержит выбора точки возрождения по классам (по желанию) и спавн типа (парашют или на земле) . 

Игроки появляются в debug режиме Бога когда они выбирают способ спавна.

 

Особенности:

  • Совместим с antiTP и antihack. Никаких изменений не нужно.
  • Легкая настройка сервера в pbo
  • Классы могут быть ограничены VIP-уровенем и уровенем человечности
  • Уникальные классы по UID для вооружения
  • Уникальный спавн игрока по UID
  • Spawn points в течение 4000м игрока организме блокируются. Расстояние можно изменить в config.
  • Добавляет снаряжения по классам. По умолчанию бинокль, пистолеты, пистолетные магазины и рюкзаки, если они указаны в выбранном классе
  • Совместимость  по умолчанию экрана выбора пола
  • Все классы совместимы и женскими персонажами: выбор бандит дает вам женский бандитский скин.
  • Выбор стандартного класса, который использует мужской скин даст вам случайный выбор доступных женских скинов (эпохи).
  • Выбрав уникальный VIP-класс UID переопределяет #2 и использует скины этого класса.

Нам нужно:

Архив

Архив для карт Napf, Sauerland и Taviana - Спасибо пользователю Artur9879789789789

Файл init.sqf

Файл description.ext

Файл server_functions.sqf

Файл server_playerSetup.sqf

 

Теперь перейдем непосредственно к установке:

 

1) В самом низу файла init.sqf (MPMissions\ваша миссиия) добавить это:

waitUntil {!isNil "PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (!isDedicated && (dayzPlayerLogin2 select 2)) then {execVM "spawn\spawn.sqf";};

2) В верхней части init.sqf найти:

dayz_paraSpawn = false;

И над ней вставить:

dayz_spawnselection = 0;

3) Открываем description.ext (MPMissions\ваша миссиия) и в самый низ добавляем:

#include "spawn\defines.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"

4) Открываем наш архив и папку spawn закидываем в папку с миссией

5) Распаковываем dayz_server.pbo переходим в папку init и открываем файл server_functions.sqf далее ищем:

dayz_recordLogin = {
    private["_key"];
    _key = format["CHILD:103:%1:%2:%3:",_this select 0,_this select 1,_this select 2];
    _key call server_hiveWrite;
}; 

После этого блока вставляем:

#include "ESSconfig.sqf"

6) В самом низу server_functions.sqf добавьте эту строку:

execVM "\z\addons\dayz_server\init\ESSfloor.sqf";

7) Теперь идем обратно в архив, берем ESSconfig.sqf и ESSfloor.sqf и кидаем их в dayz_server\init\

8) Теперь переходим в папку dayz_server\compile и открываем файл server_playerSetup.sqf далее ищем:

if (_randomSpot) then {
             private["_counter","_position","_isNear","_isZero","_mkr"];
             if (!isDedicated) then {
                         endLoadingScreen;
             };
             //Spawn modify via mission init.sqf
             if(isnil "spawnArea") then {
             spawnArea = 1500;
             };
              if(isnil "spawnShoremode") then {
              spawnShoremode = 1;
              };
              //
              _spawnMC = actualSpawnMarkerCount;
              //spawn into random
              _findSpot = true;
              _mkr = "";
               while {_findSpot} do {
                               _counter = 0;
                                while {_counter < 20 && _findSpot} do {
                                          // switched to floor
                                          _mkr = "spawn" + str(floor(random _spawnMC));
                                           _position = ([(getMarkerPos _mkr),0,spawnArea,10,0,2000,spawnShoremode] call BIS_fnc_findSafePos);
                                           _isNear = count (_position nearEntities ["Man",100]) == 0;
                                           _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
                                            //Island Check //TeeChange
                                           _pos = _position;
                                           _isIsland = false; //Can be set to true during the Check
                                            for [{_w=0},{_w<=150},{_w=_w+2}] do {
                                                     _pos = [(_pos select 0),((_pos select 1) + _w),(_pos select 2)];
                                                     if(surfaceisWater _pos) exitWith {
                                                              _isIsland = true;
                                                     };
                                         };
                                         if ((_isNear && !_isZero) || _isIsland) then {_findSpot = false};
                                         _counter = _counter + 1;
                          };
              };
              _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
              _position = [_position select 0,_position select 1,0];
              if (!_isZero) then {
                         //_playerObj setPosATL _position;
                         _worldspace = [0,_position];
              };
};

Заменяем весь блок на это:

if (_randomSpot) then {
if (!isDedicated) then {endLoadingScreen;};
_debug = getMarkerpos "respawn_west";
_worldspace = [0,[_debug select 0,_debug select 1,0.3]];
};

9) Далее ищем:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

Замените ее на:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

Запаковываем обратно dayz_server.pbo закидываете все на сервер и проверяете!

Я лично сам проверял работоспособность скрипта!

 

На этом установка полностью закончена! Спасибо за внимание!)

P.S. В архиве есть папка [Optional] HDmap там лежит HD карта для спавна!

 

Вот мой личный перевод этого скрипта: Скачать

Как отключить все кроме Героя. Бандита и Выжившего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отключить все кроме Героя. Бандита и Выжившего?

Зайти в классы и удалить ненужные строчки. Не помню в каком файле, но сразу поймёшь. Один из тех что в pbo закидываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайти в классы и удалить ненужные строчки. Не помню в каком файле, но сразу поймёшь. Один из тех что в pbo закидываешь.

В том-то весь и вопрос! Удаляешь, перестает работать напрочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то весь и вопрос! Удаляешь, перестает работать напрочь!

Что-то не то видимо удаляешь. Или не так. Пунктуацию мб не соблюдаешь. Я там помню вообще всё перелопатил и норм работало  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.