Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
GhostDZ

[ГАЙД] Миссия КОНВОЙ - только для Черно

Рекомендованные сообщения

Многие наверное фапали на миссии с конвоем, но многие не располагают 1.5 рублей для покупки ZEVmission от Евгения.

Специально для энтузиастов и тех кто не располагает деньгами - миссия КОНВОЙ.

 

Конвой стартует при старте сервера и двигается рандомно по карте, количество транспорта настраивается. Короче:

 

1. В сервере создаем папку или как вам угодно, я создал файл в compile с названием convoy.sqf в него вносим следующее:

 

 

//CASCA CONVOY FOR CHERNARUS
diag_log "[CASCA CONVOY] Initialized!";

//KONFIGURATION! BEGIN
_cascasToSpawn = 15; //Number of vehicles to Spawn
_timeBetweenSpawns = 600; //Time between each consecutive spawn
_convoyFormation = [1,1,1,1,2,3]; //Chance to the spawned Casca convoy have 1, 2, or 3 Vehicles
_turretMansSkill = 0.6; //Skill ot the turret operators, from 0 to 1
_cargoMansSkill = 0.8; //Skill of the cargo ocupants, from 0 to 1
_showWpsOnMap = false; //Show waypoints on the map?
//KONFIGURATION! END

//EXTRA KONFIGURATION! BEGIN
//Vehicle Spawns
//[[vehicle spawn position],[waypoints to go first (one is choosen)*],spawn angle,spawn radius]
// * use _showWpsOnMap = true to see the way points
_origins = [
	[[2000,10907,0.2],[53],100,20],
	[[12786,4471,0.2],[123],30,15],
	[[7195,9700,0.2],[61],0,20]
];

//Simple loot, for car 1 of convoys with 1 car and for car 1 and 2 with convoys with 2 or 3 cars
//[command to add loot,the item to add as loot,[quantity of the item when in a convoy with 1 vehicle,2 vehicles,3 vehicles]]
_loot1 = [
	["addWeaponCargoGlobal","NVGoggles",[3,4,5]],
	["addWeaponCargoGlobal","ItemEtool",[3,4,5]],
	["addWeaponCargoGlobal","Binocular_Vector",[2,3,4]],
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBloodBag",[8,12,16]],
	["addMagazineCargoGlobal","PartEngine",[5,7,9]],
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBandage",[20,25,30]],
	["addMagazineCargoGlobal","HandGrenade_West",[6,10,14]],
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,2]],
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,1]]
];

//High loot, for car 3 of convoys with 3 cars
//[command to add loot,the item to add as loot,[quantity of the item when in a convoy with 1 vehicle,2 vehicles,3 vehicles]]
_loot2 = [
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,2,3]],
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,2]],
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,2]]
];
//EXTRA KONFIGURATION! END

//End of Documented Configuration

//Waypoints
donn_wps = [
	[4888,5651,0],
	[4412,6413.5,0],
	[4362,4678.5,0],
	[3667,2481.4,0],
	[1910,2245,0],
	[6558,2860.5,0],
	[6201,3542,0],
	[1894,7603,0],
	[2272,9301.5,0],
	[2912,7336.5,0],
	[7093,4509,0],
	[6935.5,5587.4,0],
	[6584,6021,0],
	[4964,8135,0],
	[6067.6,7769.4,0],
	[5668,7258.4,0],
	[3318,3937.4,0],
	[4224,3796,0],
	[4679,4278,0],
	[5789.5,3092,0],
	[4594,2713,0],
	[4500,2455,0],
	[5840,4780,0],
	[5024,6805,0],
	[6352,2448,0],
	[6373,7526,0],
	[7556.6,3165.6,0],
	[9465,2042,0],
	[9154,3901,0],
	[7515,4636,0],
	[2519,9653,0],
	[3827,8859,0],
	[3086,7986,0],
	[4201,7249,0],
	[2720.5,6622.4,0],
	[4304,5494,0],
	[4057,6724,0],
	[2779.5,5375,0],
	[3473.4,4931.6,0],
	[1693,3842,0],
	[2593,3457,0],
	[3206,3484.5,0],
	[3064,4487,0],
	[4471,8832,0],
	[5171,8593,0],
	[4800,6796,0],
	[5314.2,8763.41,0],
	[5536.27,8729.39,0],
	[5107.09,9772.7,0],
	[4537.87,9878.26,0],
	[4248.48,10386,0],
	[4118.95,11173.6,0],
	[3305.22,11266.6,0],
	[2284.27,10920.9,0],
	[2670.87,9915.55,0],
	[4651.4,10690.1,0],
	[5405.6,10869.3,0],
	[5441.29,11051.4,0],
	[3337.2,11948.1,0],
	[5593.14,12036.1,0],
	[6089.54,10557.8,0],
	[7221.7,9936.01,0],
	[8073.87,11392.2,0],
	[8634.48,11853.4,0],
	[8537.6,9854.03,0],
	[8793.09,8998.25,0],
	[7054.1,7677.8,0],
	[7178.15,8289.56,0],
	[6575.42,9034.57,0],
	[5750.36,9262.81,0],
	[7996.25,8537.17,0],
	[8559.75,8356.42,0],
	[8723.22,7108.25,0],
	[8688.35,6525.63,0],
	[8054.13,7081.38,0],
	[7349.86,6364.59,0],
	[7114.08,6936.8,0],
	[7533.32,5909.59,0],
	[7564.9,5245.34,0],
	[7530,5005.23,0],
	[8418.05,4937.35,0],
	[8539.56,6048.38,0],
	[9531.4,5999.39,0],
	[9896.28,5998.52,0],
	[9055.63,4931.18,0],
	[10200.9,4047.07,0],
	[10484.5,2392.66,0],
	[10448.6,2112.65,0],
	[10331,1792.45,0],
	[10010.6,2068.75,0],
	[10045.9,1794.58,0],
	[10824.7,2571.8,0],
	[12053.8,3488.53,0],
	[13384.1,5429.78,0],
	[13459.2,6238.44,0],
	[13382.3,6038.74,0],
	[12885.4,8599.13,0],
	[12045,9093.46,0],
	[10435.7,9132.38,0],
	[10398.3,8954.13,0],
	[10753.8,8132.42,0],
	[10543.6,7043.58,0],
	[9823.4,7026.52,0],
	[9532.64,7221.07,0],
	[9454.65,8817.66,0],
	[9989,7947.85,0],
	[9206.74,7847.54,0],
	[9155.16,9640.59,0],
	[9876.57,10416.9,0],
	[9560.64,11803.3,0],
	[11244.2,12239.6,0],
	[11720.8,12203.8,0],
	[11482.6,12982.5,0],
	[11692.6,12721.4,0],
	[12738.3,12254.8,0],
	[10252.6,9802.45,0],
	[13027.9,10377.9,0],
	[12952.8,10191.2,0],
	[11227.3,4613.84,0],
	[11075.2,5329.58,0],
	[10408.6,5814.79,0],
	[10804.7,6734.21,0],
	[10139,5432.98,0],
	[12782,4452.01,0],
	[3524.78,7794.53,0],
	[5240.85,8623.96,0],
	[5424.01,8524.6,0],
	[6031.1,11107,0],
	[7477.11,9681.54,0],
	[8981.17,11848.5,0],
	[9685.77,12098.4,0],
	[12732.2,9823.13,0],
	[12632.9,9758.31,0],
	[12883.9,9360.39,0],
	[11949.7,9014.59,0],
	[7134.08,7028.41,0],
	[6454.58,7160.62,0],
	[4711.08,6356.44,0],
	[4388.31,5650.42,0],
	[3129.96,6616.18,0],
	[2754.43,5284.55,0],
	[2555.71,5029.94,0],
	[3215.7,4550.21,0],
	[5691.72,3031.24,0],
	[6563.52,2248.58,0],
	[7156.48,2536.07,0],
	[6598.64,2896.43,0],
	[6342.25,2423.41,0],
	[6653.95,2483.39,0],
	[6813.54,2657.44,0],
	[10524.1,2351.86,0],
	[12252.3,3513.91,0],
	[11962.9,4591.26,0],
	[11182.4,4945.9,0],
	[10038.6,5653.92,0],
	[10278.8,5727.45,0],
	[10344.5,5495.75,0],
	[12973.7,8377.76,0],
	[12905,8331,0],
	[12994.1,8034.5,0],
	[12760.7,8301.45,0],
	[12597.4,8722.99,0],
	[12624.7,10434.1,0],
	[10420.2,9843,0],
	[10966.9,9272.41,0],
	[12396.6,12662.9,0],
	[6053.3,10460.7,0],
	[2665.12,3013.13,0],
	[6321.04,3336.12,0]
];

//Ways to go from each waypoint
donn_wps_go = [
	[137,138],
	[36,137,138],
	[18,38,17],
	[21,4,167],
	[3,39],
	[24,146,168],
	[168,19,22],
	[9,8],
	[30,7,32],
	[32,7,34],
	[11,29,168],
	[10,78,12],
	[15,135,11],
	[44,45,124],
	[25,15,126],
	[14,23,12],
	[41,17,42],
	[16,2,38],
	[2,22,19],
	[143,6,18],
	[21,143,38],
	[3,20,147],
	[6,18,23],
	[45,15,22],
	[147,5,143],
	[136,14,66],
	[145,146,27],
	[89,28,26],
	[27,29,84],
	[79,10,28],
	[54,8,31],
	[43,30,32],
	[8,31,9],
	[124,36],
	[139,9,37],
	[139,138,37],
	[1,139,33],
	[140,35,34],
	[140,142,35,2],
	[141,4,40],
	[41,167,39],
	[167,16,40],
	[141,142,16],
	[49,31,44],
	[43,13,125],
	[13,23,137],
	[47,125],
	[126,46,69],
	[49,55],
	[48,50,43],
	[49,54,51],
	[55,50,52],
	[53,51,58],
	[52,54],
	[50,30,53],
	[48,51,56],
	[57,60,55],
	[56,127,59],
	[59,52],
	[58,57,127],
	[166,127,56],
	[128,166,62],
	[61,63],
	[62,129,64],
	[128,65,63],
	[64,70,104],
	[25,67,74,135],
	[66,70,68],
	[69,67],
	[68,166,47],
	[67,71,65],
	[72,70,104],
	[71,73,103],
	[72,74,81,82],
	[75,66,73],
	[77,76,74,81],
	[135,75,77],
	[75,76,78],
	[79,77,11],
	[78,29,80],
	[84,81,79],
	[82,73,75],
	[83,73,81],
	[102,82,154],
	[80,28,85],
	[84,122,86],
	[150,85],
	[88,150,89],
	[87,90],
	[90,150,27],
	[88,89],
	[150,92],
	[151,152,91],
	[151,94,153],
	[95,121,157],
	[121,93,94],
	[157,161,133],
	[161,134,132],
	[99,115,164],
	[98,104,100],
	[99,105,101],
	[121,102,100],
	[103,101,83],
	[102,72,106],
	[66,99,106],
	[106,100],
	[104,103,105],
	[108,64,65],
	[109,107,115],
	[108,130,129],
	[111,163,130],
	[162,110,114],
	[113,110],
	[112,111,110],
	[111,165],
	[163,108,98],
	[117,133],
	[162,131],
	[153,152,150],
	[153,156,120],
	[155,121,119],
	[120,101,94],
	[156,154,85],
	[152,93],
	[33,13,32],
	[44,46,126],
	[125,47,14],
	[59,57,60],
	[61,64,70],
	[63,130,109],
	[109,129,110],
	[132,117,163],
	[133,131,97],
	[132,95,116],
	[97,164,100],
	[76,66,136],
	[135,25,12],
	[1,45,0],
	[0,35,1],
	[36,35,34],
	[37,38,141],
	[140,42,39],
	[42,141,38],
	[20,19,24],
	[147,145,148],
	[26,144,146],
	[5,26,149],
	[24,144,21],
	[149,147,146],
	[146,145,148],
	[86,91,89,87],
	[92,152,93],
	[92,118,123],
	[118,119,93],
	[83,155,122],
	[120,154,156],
	[122,155,119],
	[158,96,94],
	[159,157,160],
	[158,160],
	[158,159,161],
	[96,160,97],
	[111,117],
	[115,164,131],
	[98,163,134],
	[114,113],
	[60,61,69],
	[40,41,3],
	[5,6,10]
];

//Show waypoints on map
_showWpsOnMap spawn {
	while {_this} do {
		{
			private ["_don_marker_put"];
			_don_marker_put = createMarker ["Don_Cascars_" + (str _forEachIndex),_x];
			_don_marker_put setMarkerText ((str _forEachIndex) + " " + (str (donn_wps_go select _forEachIndex)));
			_don_marker_put setMarkerShape "Icon";
			_don_marker_put setMarkerType "x_art";
			_don_marker_put setMarkerColor "ColorPink";
		} forEach donn_wps;
		sleep 25;
		{
			deleteMarker ("Don_Cascars_" + (str _forEachIndex));
		} forEach donn_wps;
	};
};

//Casca units icons on map
donn_units_motor = [];
[] spawn {
	_donn_units_motor = [];
	_donn_units_motor_delete = [];
	_iconFirstRun = false;
	while {true} do {
		if (_iconFirstRun) then {
			{
				deleteMarker ("Donn_Motor_" + str _x);
			} forEach _donn_units_motor_delete;
		} else {
			_iconFirstRun = true;
		};
		_donn_units_motor = donn_units_motor;
		_donn_units_motor_delete = [];
		_vehIcon = [];
		{
			_veh = vehicle _x;
			if ((_x != _veh && !(_veh in _vehIcon)) || _x == _veh) then {
				_mark = createMarker ["Donn_Motor_" + str _forEachIndex, getPosATL _x];
				_mark setMarkerShape "Icon";
				_mark setMarkerType "x_art";
				_mark setMarkerText (str (_x getVariable ["donn_goto",-1]));
				
				if (vehicle _x != _x) then {
					_mark setMarkerColor "ColorBlue";
				} else {
					_mark setMarkerColor "ColorYellow";
				};
				if (_x != _veh) then {
					_vehIcon = _vehIcon + [_veh];
				};
				_donn_units_motor_delete = _donn_units_motor_delete + [_forEachIndex];
			};
		} forEach _donn_units_motor;
		sleep 0.5;
	};
};

//Send casca positions to clients
[] spawn {
	while {true} do {
		cad_pvar_spositions = [];
		{
			cad_pvar_spositions = cad_pvar_spositions + [getPosATL _x];
		} forEach donn_units_motor;
		publicVariable"cad_pvar_spositions";
		sleep 2;
	};
};
[] spawn {
	while {true} do {
		{
			if !(alive _x) then {
				donn_units_motor = donn_units_motor - [_x];
			};
			sleep 0.001;
		} forEach donn_units_motor;
		sleep 25;
	};
};

//Spawn Casca unit/convoy
_spawnOrder = 1;
for "_cs" from 1 to _cascasToSpawn do {
	diag_log ("[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! " + str _spawnOrder);
	
	//Inicializacao
	_spawn = _origins select ((_cs + 2) mod (count _origins));
	_origin = _spawn select 0;
	_rad = _spawn select 3;
	_cars = [
		//[vehicle, cargo places, [gunner 1 ammo, gunner 2 ammo, ...], loot]
		["Offroad_DSHKM_Gue",1,["150Rnd_127x107_DSHKM"],_loot1 call BIS_fnc_selectRandom],
		["UAZ_MG_CDF",1,["150Rnd_127x107_DSHKM"],_loot1 call BIS_fnc_selectRandom],
		["HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1",2,["100Rnd_127x99_M2","48Rnd_40mm_MK19"],_loot2 call BIS_fnc_selectRandom]
	];
	_rosa_group = createGroup EAST;
	_qtd = _convoyFormation call BIS_fnc_selectRandom;
	for "_x" from 1 to _qtd do {
		//Spawn Car
		_car = _cars select (_x - 1);
		_motor = createVehicle [_car select 0,_origin,[],_rad,"NONE"];
		_motor setDir (_spawn select 2);
		_motor setVariable ["ObjectID", "1", true];
		_motor setVariable ["ObjectUID", "1", true];
		_motor addEventHandler ["GetIn",{
			_motor = _this select 0;
			_player = _this select 2;
			if (_player in playableUnits) then {
				_player action ['getOut', _motor];
			};
		}];
				
		//Refuel Vehicle
		_motor spawn {
			while {alive _this} do {
				_this setFuel 0.8;
				sleep 120;
			};
		};
		
		//Put Loot in the Car
		clearWeaponCargoGlobal _motor;
		clearMagazineCargoGlobal _motor;
		call compile format [
			"_motor %1 ['%2',%3];",
			_car select 3 select 0,
			_car select 3 select 1,
			_car select 3 select 2 select (_qtd - 1)
		];
		
		//Put vehicle Ammo
		_ammos = _car select 2;
		{				
			_ammo = _x;
			for "_a" from 1 to 10 do {
				_motor addMagazineTurret [_ammo,[_forEachIndex]];
			};
		} forEach _ammos;
		
		//Spawn Soldier
		_driverCount = 1;
		_turreterCount = count _ammos;
		_cargorsCount = _car select 1;
		_crewCount = _driverCount + _turreterCount + _cargorsCount;
		_gunnerPos = 0;
		for "_y" from 1 to _crewCount do {
			//Create Soldier
			_skin = ["Functionary1_EP1_DZ","TK_INS_Bonesetter_EP1","TK_INS_Bonesetter_EP1","TK_INS_Bonesetter_EP1","TK_INS_Bonesetter_EP1"];
			_unit = _rosa_group createUnit [_skin select (_y -1),[50,50,50],[],50,"PRIVATE"];
			[_unit] joinSilent _rosa_group;
			_unit setCombatMode "YELLOW";
			_unit setBehaviour "SAFE";
			donn_units_motor = donn_units_motor + [_unit];
			_unit addEventHandler ["Killed",{
				_unit = _this select 0;
				removeAllWeapons _unit;
				removeAllItems _unit;
				if (random 100 > 50) then {
					_unit addWeapon "Mk_48_DZ";
					_unit selectWeapon "Mk_48_DZ";
				};
				donn_units_motor = donn_units_motor - [_unit];
				if ({alive _x} count (units group _unit) == 0) then {
					deleteGroup group _unit;
				};
			}];
			_unit setVariable ["donn_goto",_cs,false];
						
			//Give soldier weapon and ammo
			removeAllWeapons _unit;
			removeAllItems _unit;
			_unit addWeapon "Mk_48_DZ";
			_unit selectWeapon "Mk_48_DZ";
			for "_pa" from 1 to 8 do {
				_unit addMagazine "100Rnd_762x51_M240";
			};
			
			//Put boot in the car
			if (_y == 1) then {
				//Driver
				_unit assignAsDriver _motor;
				_unit moveInDriver _motor;
				_unit setSkill 1;
			};
			if (_y > 1 && _y <= 1 + _turreterCount) then {
				//Turreters
				_unit assignAsGunner _motor;
				_unit moveInTurret [_motor,[_gunnerPos]];
				_unit setSkill _turretMansSkill;
				_gunnerPos = _gunnerPos + 1;
			};
			if (_y > 1 + _turreterCount) then {
				//Cargors
				_unit assignAsCargo _motor;
				_unit moveInCargo _motor;
				_unit setSkill _cargoMansSkill;
				[_unit,_motor,_rosa_group] spawn {
					_unit = _this select 0;
					_motor = _this select 1;
					_rosa_group = _this select 2;
					while {alive _unit} do {
						if (vehicle _unit == _unit) then {
							if ({_unit knowsAbout _x > 3} count playableUnits == 0) then {
								[_unit] orderGetIn true;
							};
						};
						sleep 10;
					};
				};
			};
		};
	
		//Make the route
		[_rosa_group,_motor,_spawn,_qtd] spawn {
			private ["_alive"];
			_rosa_group = _this select 0;
			_motor = _this select 1;
			_spawn = _this select 2;
			_qtd = _this select 3;
			_nextWayIndex = (_spawn select 1) call BIS_fnc_selectRandom;
			_nextWay = donn_wps select _nextWayIndex;
			_initialWp = _nextWay;
			_lastWayIndex = [-1,-1,-1,-1];
			_wp = _rosa_group addWaypoint [_nextWay,15,0];
			_wp setWaypointType "MOVE";
			_wp setWaypointSpeed "FULL";
			for "_c" from 1 to 29 do {
				_lastWayIndex set [0,"delete"];
				_lastWayIndex = _lastWayIndex - ["delete"];
				_lastWayIndex set [count _lastWayIndex,_nextWayIndex];
				_wpOptions = donn_wps_go select _nextWayIndex;
				_temp = _wpOptions;
				while {true} do {
					_nextWayIndex = _temp call BIS_fnc_selectRandom;
					if !(_nextWayIndex in _lastWayIndex) exitWith {};
					_temp = _temp - [_nextWayIndex];
					if (count _temp == 0) then {
						_lastWayIndex = [-1,-1,-1,_lastWayIndex select 3];
						_temp = _wpOptions;
					};
					sleep 0.001;
				};
				_nextWay = donn_wps select _nextWayIndex;
				_wp = _rosa_group addWaypoint [_nextWay,15,_c];
				_wp setWaypointType "MOVE";
				_wp setWaypointSpeed "FULL";
			};
			_wp = _rosa_group addWaypoint [_initialWp,15,30];
			_wp setWaypointType "CYCLE";
			_wp setWaypointSpeed "FULL";
		};		
	};
	sleep _timeBetweenSpawns;
	_spawnOrder = _spawnOrder + 1;
};

 


Подключаем этот файл как любой файл в server_functions.sqf

execVM "\z\addons\dayz_server\compile\convoy.sqf";

Ну и как бы все, но. Можно облегчить игрокам жизнь и добавить маркеры спавна конвоя (практика показала что маркеры живут своей жизнью и в 99% случаев спавнится конвой где-то между ними всеми), для этого создаем еще файл conmark.sqf и кладем дутаже куда и convoy.sqf и подключаем его точно так же

[] spawn {
		donn_casca_icons = [
			[[2000,10907],"Casca Cars Spawn 1","Dot","ColorPink"],
			[[12786,4471],"Casca Cars Spawn 2","Dot","ColorPink"],
			[[7195,9700],"Casca Cars Spawn 3","Dot","ColorPink"]
		];
		while {true} do {
			{
				private ["_don_marker_put","_mtype","_mcolor"];
				_don_marker_put = createMarker [_x select 1, _x select 0];
				_don_marker_put setMarkerShape "Icon";
				_don_marker_put setMarkerText (_x select 1);
				_don_marker_put setMarkerType (_x select 2);
				_don_marker_put setMarkerColor (_x select 3);
			} forEach donn_casca_icons;
			sleep 10;
			{
				deleteMarker (_x select 1);
			} forEach donn_casca_icons;
		};
	};

Если мы хотим давать игрокам предупреждение о нахождении рядом конвоя то в миссии создаем файл convalert.sqf

donn_show_alert = true;
"cad_pvar_spositions" addPublicVariableEventHandler {
	_nearCasca = false;
	_countCasca = 0;
	_min = 400;
	{
		_dist = _x distance player;
		if (_dist < 400) then {
			_nearCasca = true;
			_countCasca = _countCasca + 1;
			_min = _min min _dist;
		};
	} forEach (_this select 1);
	if (_nearCasca && donn_show_alert) then {
		if (_countCasca > 1) then {
			systemChat format ["Near %1 Casca units (min. %2/400 m).",_countCasca, round _min];
		} else {
			systemChat format ["Near %1 Casca unit (min. %2/400 m).",_countCasca, round _min];
		};
		donn_show_alert = false;
		[] spawn {
			sleep 15;
			donn_show_alert = true;
		};
	};
};

и подключаем его в init.sqf где то внизу:

[] execVM "Scripts\convalert.sqf";

Готово!



Немного о настройке:

//KONFIGURATION! BEGIN
_cascasToSpawn = 15; //максимальное количество техники в конвое
_timeBetweenSpawns = 600; //Время респа конвоя
_convoyFormation = [1,1,1,1,2,3]; //Шанс спавна количества транспорта
_turretMansSkill = 0.6; //Скилл ботов на оружии
_cargoMansSkill = 0.8; //Склилл ботов в траспорте
_showWpsOnMap = false; //Показывать маркер движения конвоя
//KONFIGURATION! END

Нарушение правил форума

- Отсутствие оформления кода. Сообщение изменено, предупреждение выдано.

Изменено пользователем DrTauren
Выдано предупреждение, исправлено сообщение (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





супер...

а не конфликтует конвой с ботами или патрулями DZAI, WAI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер...

а не конфликтует конвой с ботами или патрулями DZAI, WAI ?

их дружелюбность я не проверял, возможно они и ненавидят друг друга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их дружелюбность я не проверял, возможно они и ненавидят друг друга :)

Отличная работа)подскажите а возможно подставить кооры для напфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа)подскажите а возможно подставить кооры для напфа?

да конечно, только сами, там в файле координаты указаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил сам конвой и "предупреждение о нахождении рядом конвоя" на карте появилась синяя точка 1 и в другом конце 2 точки 2. И двигаються , машины с ботами.

Что обозначают эти точки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил сам конвой и "предупреждение о нахождении рядом конвоя" на карте появилась синяя точка 1 и в другом конце 2 точки 2. И двигаються , машины с ботами.

Что обозначают эти точки?

движение конвоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс... проверил, как только конвой заезжает на миссии или пересекается с патрулём... начинается вакханалия:D

Изменено пользователем sensor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс... проверил, как только конвой заезжает на миссии или пересекается с патрулём... начинается вакханалия :D

у них бабки, им можно :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно, только сами, там в файле координаты указаны

 

 

//Waypoints

donn_wps = [

    [4888,5651,0],

    [4412,6413.5,0],

    [4362,4678.5,0],

    [3667,2481.4,0],

    [1910,2245,0],

    [6558,2860.5,0],

    [6201,3542,0],

    [1894,7603,0],

    [2272,9301.5,0],

    [2912,7336.5,0],

    [7093,4509,0],

    [6935.5,5587.4,0],

    [6584,6021,0],

    [4964,8135,0],

    [6067.6,7769.4,0],

    [5668,7258.4,0],

    [3318,3937.4,0],

    [4224,3796,0],

    [4679,4278,0],

    [5789.5,3092,0],

    [4594,2713,0],

    [4500,2455,0],

    [5840,4780,0],

    [5024,6805,0],

    [6352,2448,0],

    [6373,7526,0],

    [7556.6,3165.6,0],

    [9465,2042,0],

    [9154,3901,0],

    [7515,4636,0],

    [2519,9653,0],

    [3827,8859,0],

    [3086,7986,0],

    [4201,7249,0],

    [2720.5,6622.4,0],

    [4304,5494,0],

    [4057,6724,0],

    [2779.5,5375,0],

    [3473.4,4931.6,0],

    [1693,3842,0],

    [2593,3457,0],

    [3206,3484.5,0],

    [3064,4487,0],

    [4471,8832,0],

    [5171,8593,0],

    [4800,6796,0],

    [5314.2,8763.41,0],

    [5536.27,8729.39,0],

    [5107.09,9772.7,0],

    [4537.87,9878.26,0],

    [4248.48,10386,0],

    [4118.95,11173.6,0],

    [3305.22,11266.6,0],

    [2284.27,10920.9,0],

    [2670.87,9915.55,0],

    [4651.4,10690.1,0],

    [5405.6,10869.3,0],

    [5441.29,11051.4,0],

    [3337.2,11948.1,0],

    [5593.14,12036.1,0],

    [6089.54,10557.8,0],

    [7221.7,9936.01,0],

    [8073.87,11392.2,0],

    [8634.48,11853.4,0],

    [8537.6,9854.03,0],

    [8793.09,8998.25,0],

    [7054.1,7677.8,0],

    [7178.15,8289.56,0],

    [6575.42,9034.57,0],

    [5750.36,9262.81,0],

    [7996.25,8537.17,0],

    [8559.75,8356.42,0],

    [8723.22,7108.25,0],

    [8688.35,6525.63,0],

    [8054.13,7081.38,0],

    [7349.86,6364.59,0],

    [7114.08,6936.8,0],

    [7533.32,5909.59,0],

    [7564.9,5245.34,0],

    [7530,5005.23,0],

    [8418.05,4937.35,0],

    [8539.56,6048.38,0],

    [9531.4,5999.39,0],

    [9896.28,5998.52,0],

    [9055.63,4931.18,0],

    [10200.9,4047.07,0],

    [10484.5,2392.66,0],

    [10448.6,2112.65,0],

    [10331,1792.45,0],

    [10010.6,2068.75,0],

    [10045.9,1794.58,0],

    [10824.7,2571.8,0],

    [12053.8,3488.53,0],

    [13384.1,5429.78,0],

    [13459.2,6238.44,0],

    [13382.3,6038.74,0],

    [12885.4,8599.13,0],

    [12045,9093.46,0],

    [10435.7,9132.38,0],

    [10398.3,8954.13,0],

    [10753.8,8132.42,0],

    [10543.6,7043.58,0],

    [9823.4,7026.52,0],

    [9532.64,7221.07,0],

    [9454.65,8817.66,0],

    [9989,7947.85,0],

    [9206.74,7847.54,0],

    [9155.16,9640.59,0],

    [9876.57,10416.9,0],

    [9560.64,11803.3,0],

    [11244.2,12239.6,0],

    [11720.8,12203.8,0],

    [11482.6,12982.5,0],

    [11692.6,12721.4,0],

    [12738.3,12254.8,0],

    [10252.6,9802.45,0],

    [13027.9,10377.9,0],

    [12952.8,10191.2,0],

    [11227.3,4613.84,0],

    [11075.2,5329.58,0],

    [10408.6,5814.79,0],

    [10804.7,6734.21,0],

    [10139,5432.98,0],

    [12782,4452.01,0],

    [3524.78,7794.53,0],

    [5240.85,8623.96,0],

    [5424.01,8524.6,0],

    [6031.1,11107,0],

    [7477.11,9681.54,0],

    [8981.17,11848.5,0],

    [9685.77,12098.4,0],

    [12732.2,9823.13,0],

    [12632.9,9758.31,0],

    [12883.9,9360.39,0],

    [11949.7,9014.59,0],

    [7134.08,7028.41,0],

    [6454.58,7160.62,0],

    [4711.08,6356.44,0],

    [4388.31,5650.42,0],

    [3129.96,6616.18,0],

    [2754.43,5284.55,0],

    [2555.71,5029.94,0],

    [3215.7,4550.21,0],

    [5691.72,3031.24,0],

    [6563.52,2248.58,0],

    [7156.48,2536.07,0],

    [6598.64,2896.43,0],

    [6342.25,2423.41,0],

    [6653.95,2483.39,0],

    [6813.54,2657.44,0],

    [10524.1,2351.86,0],

    [12252.3,3513.91,0],

    [11962.9,4591.26,0],

    [11182.4,4945.9,0],

    [10038.6,5653.92,0],

    [10278.8,5727.45,0],

    [10344.5,5495.75,0],

    [12973.7,8377.76,0],

    [12905,8331,0],

    [12994.1,8034.5,0],

    [12760.7,8301.45,0],

    [12597.4,8722.99,0],

    [12624.7,10434.1,0],

    [10420.2,9843,0],

    [10966.9,9272.41,0],

    [12396.6,12662.9,0],

    [6053.3,10460.7,0],

    [2665.12,3013.13,0],

    [6321.04,3336.12,0]

];

 

//Ways to go from each waypoint

donn_wps_go = [

    [137,138],

    [36,137,138],

    [18,38,17],

    [21,4,167],

    [3,39],

    [24,146,168],

    [168,19,22],

    [9,8],

    [30,7,32],

    [32,7,34],

    [11,29,168],

    [10,78,12],

    [15,135,11],

    [44,45,124],

    [25,15,126],

    [14,23,12],

    [41,17,42],

    [16,2,38],

    [2,22,19],

    [143,6,18],

    [21,143,38],

    [3,20,147],

    [6,18,23],

    [45,15,22],

    [147,5,143],

    [136,14,66],

    [145,146,27],

    [89,28,26],

    [27,29,84],

    [79,10,28],

    [54,8,31],

    [43,30,32],

    [8,31,9],

    [124,36],

    [139,9,37],

    [139,138,37],

    [1,139,33],

    [140,35,34],

    [140,142,35,2],

    [141,4,40],

    [41,167,39],

    [167,16,40],

    [141,142,16],

    [49,31,44],

    [43,13,125],

    [13,23,137],

    [47,125],

    [126,46,69],

    [49,55],

    [48,50,43],

    [49,54,51],

    [55,50,52],

    [53,51,58],

    [52,54],

    [50,30,53],

    [48,51,56],

    [57,60,55],

    [56,127,59],

    [59,52],

    [58,57,127],

    [166,127,56],

    [128,166,62],

    [61,63],

    [62,129,64],

    [128,65,63],

    [64,70,104],

    [25,67,74,135],

    [66,70,68],

    [69,67],

    [68,166,47],

    [67,71,65],

    [72,70,104],

    [71,73,103],

    [72,74,81,82],

    [75,66,73],

    [77,76,74,81],

    [135,75,77],

    [75,76,78],

    [79,77,11],

    [78,29,80],

    [84,81,79],

    [82,73,75],

    [83,73,81],

    [102,82,154],

    [80,28,85],

    [84,122,86],

    [150,85],

    [88,150,89],

    [87,90],

    [90,150,27],

    [88,89],

    [150,92],

    [151,152,91],

    [151,94,153],

    [95,121,157],

    [121,93,94],

    [157,161,133],

    [161,134,132],

    [99,115,164],

    [98,104,100],

    [99,105,101],

    [121,102,100],

    [103,101,83],

    [102,72,106],

    [66,99,106],

    [106,100],

    [104,103,105],

    [108,64,65],

    [109,107,115],

    [108,130,129],

    [111,163,130],

    [162,110,114],

    [113,110],

    [112,111,110],

    [111,165],

    [163,108,98],

    [117,133],

    [162,131],

    [153,152,150],

    [153,156,120],

    [155,121,119],

    [120,101,94],

    [156,154,85],

    [152,93],

    [33,13,32],

    [44,46,126],

    [125,47,14],

    [59,57,60],

    [61,64,70],

    [63,130,109],

    [109,129,110],

    [132,117,163],

    [133,131,97],

    [132,95,116],

    [97,164,100],

    [76,66,136],

    [135,25,12],

    [1,45,0],

    [0,35,1],

    [36,35,34],

    [37,38,141],

    [140,42,39],

    [42,141,38],

    [20,19,24],

    [147,145,148],

    [26,144,146],

    [5,26,149],

    [24,144,21],

    [149,147,146],

    [146,145,148],

    [86,91,89,87],

    [92,152,93],

    [92,118,123],

    [118,119,93],

    [83,155,122],

    [120,154,156],

    [122,155,119],

    [158,96,94],

    [159,157,160],

    [158,160],

    [158,159,161],

    [96,160,97],

    [111,117],

    [115,164,131],

    [98,163,134],

    [114,113],

    [60,61,69],

    [40,41,3],

    [5,6,10]

];

 

 

подскажите пожалуйста менять нужно первую часть я так понял и за что отвечает вторая часть?

 

Нарушение правил форума

- Отсутствие оформления кода. Сообщение изменено, предупреждение выдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точки перехода с одного марщрута на другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин все как по гайду сделал. не появляются боты.... 



подключать нужно это в конец вписать? или под этими строками,???

 

 

 

 

BIS_Effects_Burn =                {};
server_playerLogin =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_playerLogin.sqf";
server_playerSetup =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf";
server_onPlayerDisconnect =     compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_onPlayerDisconnect.sqf";
server_updateObject =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_updateObject.sqf";
server_playerDied =                compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf";
server_publishObj =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_publishObject.sqf";
server_deleteObj =                compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_deleteObj.sqf";
server_swapObject =                compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_swapObject.sqf"; 
server_publishVeh =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_publishVehicle.sqf";
server_publishVeh2 =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf";
server_publishVeh3 =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_publishVehicle3.sqf";
server_tradeObj =                 compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf";
server_traders =                 compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_traders.sqf";
server_playerSync =                compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_playerSync.sqf";
server_spawnCrashSite  =        compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSite.sqf";
server_spawnEvents =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnEvent.sqf";
//server_weather =                compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_weather.sqf";
fnc_plyrHit   =                    compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_plyrHit.sqf";
server_deaths =                 compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_playerDeaths.sqf";
server_maintainArea =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_maintainArea.sqf";
 

 



разобрался в чем дело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин все как по гайду сделал. не появляются боты.... 

 

подключать нужно это в конец вписать? или под этими строками,???

 

 

 

 

BIS_Effects_Burn =                {};
server_playerLogin =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_playerLogin.sqf";
server_playerSetup =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf";
server_onPlayerDisconnect =     compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_onPlayerDisconnect.sqf";
server_updateObject =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_updateObject.sqf";
server_playerDied =                compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf";
server_publishObj =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_publishObject.sqf";
server_deleteObj =                compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_deleteObj.sqf";
server_swapObject =                compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_swapObject.sqf"; 
server_publishVeh =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_publishVehicle.sqf";
server_publishVeh2 =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf";
server_publishVeh3 =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_publishVehicle3.sqf";
server_tradeObj =                 compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf";
server_traders =                 compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_traders.sqf";
server_playerSync =                compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_playerSync.sqf";
server_spawnCrashSite  =        compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSite.sqf";
server_spawnEvents =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnEvent.sqf";
//server_weather =                compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_weather.sqf";
fnc_plyrHit   =                    compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_plyrHit.sqf";
server_deaths =                 compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_playerDeaths.sqf";
server_maintainArea =             compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_maintainArea.sqf";
 

 

 

разобрался в чем дело 

ну и куда вписал? чет у меня тоже не появляется конвой. Объясните ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и куда вписал? чет у меня тоже не появляется конвой. Объясните ребята

в самый-самый низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

//Waypoints

donn_wps = [

    [4888,5651,0],

    [4412,6413.5,0],

    [4362,4678.5,0],

    [3667,2481.4,0],

    [1910,2245,0],

    [6558,2860.5,0],

    [6201,3542,0],

    [1894,7603,0],

    [2272,9301.5,0],

    [2912,7336.5,0],

    [7093,4509,0],

    [6935.5,5587.4,0],

    [6584,6021,0],

    [4964,8135,0],

    [6067.6,7769.4,0],

    [5668,7258.4,0],

    [3318,3937.4,0],

    [4224,3796,0],

    [4679,4278,0],

    [5789.5,3092,0],

    [4594,2713,0],

    [4500,2455,0],

    [5840,4780,0],

    [5024,6805,0],

    [6352,2448,0],

    [6373,7526,0],

    [7556.6,3165.6,0],

    [9465,2042,0],

    [9154,3901,0],

    [7515,4636,0],

    [2519,9653,0],

    [3827,8859,0],

    [3086,7986,0],

    [4201,7249,0],

    [2720.5,6622.4,0],

    [4304,5494,0],

    [4057,6724,0],

    [2779.5,5375,0],

    [3473.4,4931.6,0],

    [1693,3842,0],

    [2593,3457,0],

    [3206,3484.5,0],

    [3064,4487,0],

    [4471,8832,0],

    [5171,8593,0],

    [4800,6796,0],

    [5314.2,8763.41,0],

    [5536.27,8729.39,0],

    [5107.09,9772.7,0],

    [4537.87,9878.26,0],

    [4248.48,10386,0],

    [4118.95,11173.6,0],

    [3305.22,11266.6,0],

    [2284.27,10920.9,0],

    [2670.87,9915.55,0],

    [4651.4,10690.1,0],

    [5405.6,10869.3,0],

    [5441.29,11051.4,0],

    [3337.2,11948.1,0],

    [5593.14,12036.1,0],

    [6089.54,10557.8,0],

    [7221.7,9936.01,0],

    [8073.87,11392.2,0],

    [8634.48,11853.4,0],

    [8537.6,9854.03,0],

    [8793.09,8998.25,0],

    [7054.1,7677.8,0],

    [7178.15,8289.56,0],

    [6575.42,9034.57,0],

    [5750.36,9262.81,0],

    [7996.25,8537.17,0],

    [8559.75,8356.42,0],

    [8723.22,7108.25,0],

    [8688.35,6525.63,0],

    [8054.13,7081.38,0],

    [7349.86,6364.59,0],

    [7114.08,6936.8,0],

    [7533.32,5909.59,0],

    [7564.9,5245.34,0],

    [7530,5005.23,0],

    [8418.05,4937.35,0],

    [8539.56,6048.38,0],

    [9531.4,5999.39,0],

    [9896.28,5998.52,0],

    [9055.63,4931.18,0],

    [10200.9,4047.07,0],

    [10484.5,2392.66,0],

    [10448.6,2112.65,0],

    [10331,1792.45,0],

    [10010.6,2068.75,0],

    [10045.9,1794.58,0],

    [10824.7,2571.8,0],

    [12053.8,3488.53,0],

    [13384.1,5429.78,0],

    [13459.2,6238.44,0],

    [13382.3,6038.74,0],

    [12885.4,8599.13,0],

    [12045,9093.46,0],

    [10435.7,9132.38,0],

    [10398.3,8954.13,0],

    [10753.8,8132.42,0],

    [10543.6,7043.58,0],

    [9823.4,7026.52,0],

    [9532.64,7221.07,0],

    [9454.65,8817.66,0],

    [9989,7947.85,0],

    [9206.74,7847.54,0],

    [9155.16,9640.59,0],

    [9876.57,10416.9,0],

    [9560.64,11803.3,0],

    [11244.2,12239.6,0],

    [11720.8,12203.8,0],

    [11482.6,12982.5,0],

    [11692.6,12721.4,0],

    [12738.3,12254.8,0],

    [10252.6,9802.45,0],

    [13027.9,10377.9,0],

    [12952.8,10191.2,0],

    [11227.3,4613.84,0],

    [11075.2,5329.58,0],

    [10408.6,5814.79,0],

    [10804.7,6734.21,0],

    [10139,5432.98,0],

    [12782,4452.01,0],

    [3524.78,7794.53,0],

    [5240.85,8623.96,0],

    [5424.01,8524.6,0],

    [6031.1,11107,0],

    [7477.11,9681.54,0],

    [8981.17,11848.5,0],

    [9685.77,12098.4,0],

    [12732.2,9823.13,0],

    [12632.9,9758.31,0],

    [12883.9,9360.39,0],

    [11949.7,9014.59,0],

    [7134.08,7028.41,0],

    [6454.58,7160.62,0],

    [4711.08,6356.44,0],

    [4388.31,5650.42,0],

    [3129.96,6616.18,0],

    [2754.43,5284.55,0],

    [2555.71,5029.94,0],

    [3215.7,4550.21,0],

    [5691.72,3031.24,0],

    [6563.52,2248.58,0],

    [7156.48,2536.07,0],

    [6598.64,2896.43,0],

    [6342.25,2423.41,0],

    [6653.95,2483.39,0],

    [6813.54,2657.44,0],

    [10524.1,2351.86,0],

    [12252.3,3513.91,0],

    [11962.9,4591.26,0],

    [11182.4,4945.9,0],

    [10038.6,5653.92,0],

    [10278.8,5727.45,0],

    [10344.5,5495.75,0],

    [12973.7,8377.76,0],

    [12905,8331,0],

    [12994.1,8034.5,0],

    [12760.7,8301.45,0],

    [12597.4,8722.99,0],

    [12624.7,10434.1,0],

    [10420.2,9843,0],

    [10966.9,9272.41,0],

    [12396.6,12662.9,0],

    [6053.3,10460.7,0],

    [2665.12,3013.13,0],

    [6321.04,3336.12,0]

];

 

//Ways to go from each waypoint

donn_wps_go = [

    [137,138],

    [36,137,138],

    [18,38,17],

    [21,4,167],

    [3,39],

    [24,146,168],

    [168,19,22],

    [9,8],

    [30,7,32],

    [32,7,34],

    [11,29,168],

    [10,78,12],

    [15,135,11],

    [44,45,124],

    [25,15,126],

    [14,23,12],

    [41,17,42],

    [16,2,38],

    [2,22,19],

    [143,6,18],

    [21,143,38],

    [3,20,147],

    [6,18,23],

    [45,15,22],

    [147,5,143],

    [136,14,66],

    [145,146,27],

    [89,28,26],

    [27,29,84],

    [79,10,28],

    [54,8,31],

    [43,30,32],

    [8,31,9],

    [124,36],

    [139,9,37],

    [139,138,37],

    [1,139,33],

    [140,35,34],

    [140,142,35,2],

    [141,4,40],

    [41,167,39],

    [167,16,40],

    [141,142,16],

    [49,31,44],

    [43,13,125],

    [13,23,137],

    [47,125],

    [126,46,69],

    [49,55],

    [48,50,43],

    [49,54,51],

    [55,50,52],

    [53,51,58],

    [52,54],

    [50,30,53],

    [48,51,56],

    [57,60,55],

    [56,127,59],

    [59,52],

    [58,57,127],

    [166,127,56],

    [128,166,62],

    [61,63],

    [62,129,64],

    [128,65,63],

    [64,70,104],

    [25,67,74,135],

    [66,70,68],

    [69,67],

    [68,166,47],

    [67,71,65],

    [72,70,104],

    [71,73,103],

    [72,74,81,82],

    [75,66,73],

    [77,76,74,81],

    [135,75,77],

    [75,76,78],

    [79,77,11],

    [78,29,80],

    [84,81,79],

    [82,73,75],

    [83,73,81],

    [102,82,154],

    [80,28,85],

    [84,122,86],

    [150,85],

    [88,150,89],

    [87,90],

    [90,150,27],

    [88,89],

    [150,92],

    [151,152,91],

    [151,94,153],

    [95,121,157],

    [121,93,94],

    [157,161,133],

    [161,134,132],

    [99,115,164],

    [98,104,100],

    [99,105,101],

    [121,102,100],

    [103,101,83],

    [102,72,106],

    [66,99,106],

    [106,100],

    [104,103,105],

    [108,64,65],

    [109,107,115],

    [108,130,129],

    [111,163,130],

    [162,110,114],

    [113,110],

    [112,111,110],

    [111,165],

    [163,108,98],

    [117,133],

    [162,131],

    [153,152,150],

    [153,156,120],

    [155,121,119],

    [120,101,94],

    [156,154,85],

    [152,93],

    [33,13,32],

    [44,46,126],

    [125,47,14],

    [59,57,60],

    [61,64,70],

    [63,130,109],

    [109,129,110],

    [132,117,163],

    [133,131,97],

    [132,95,116],

    [97,164,100],

    [76,66,136],

    [135,25,12],

    [1,45,0],

    [0,35,1],

    [36,35,34],

    [37,38,141],

    [140,42,39],

    [42,141,38],

    [20,19,24],

    [147,145,148],

    [26,144,146],

    [5,26,149],

    [24,144,21],

    [149,147,146],

    [146,145,148],

    [86,91,89,87],

    [92,152,93],

    [92,118,123],

    [118,119,93],

    [83,155,122],

    [120,154,156],

    [122,155,119],

    [158,96,94],

    [159,157,160],

    [158,160],

    [158,159,161],

    [96,160,97],

    [111,117],

    [115,164,131],

    [98,163,134],

    [114,113],

    [60,61,69],

    [40,41,3],

    [5,6,10]

];

 

 

подскажите пожалуйста менять нужно первую часть я так понял и за что отвечает вторая часть?

 Я думаю что первая часть отвечает за начало маршрута, а вторая отвечает за конец маршрута.. 

А может и нет. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ошибка  

7:59:14   Error position: <,50,"PRIVATE"]];

[_unit] joinSilent _ros>
 7:59:14   Error Invalid number in expression
 7:59:14 File z\addons\dayz_server\compile\convoy.sqf, line 546
 7:59:14 Error in expression <eUnit [_skin select (_y -1),[50,50,50],[,50,"PRIVATE"]];
[_unit] joinSilent _ros>
 7:59:14   Error position: <,50,"PRIVATE"]];
[_unit] joinSilent _ros>
 7:59:14   Error Invalid number in expression
 7:59:14 File z\addons\dayz_server\compile\convoy.sqf, line 546
 7:59:14 "[CASCA CONVOY] Initialized!"
 7:59:14 "Res3tting B!S effects..."
 7:59:14 "** DB groups server side initializing"
 7:59:14 "** scp_crtsrvrs initializing"
 7:59:14 "** scp_crtsrvrs initialized"
 7:59:14 "** DB groups initialized"
 7:59:15 Error in expression <tsPond","_display","_isInfected"];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а возможно изменить вид техники?а то заметил после вида стоит тип вооружения, если я к примеру хочу что бы ездил брдм

 

//[vehicle, cargo places, [gunner 1 ammo, gunner 2 ammo, ...], loot]
        ["Offroad_DSHKM_Gue",1,["150Rnd_127x107_DSHKM"],_loot1 call BIS_fnc_selectRandom],
        ["UAZ_MG_CDF",1,["150Rnd_127x107_DSHKM"],_loot1 call BIS_fnc_selectRandom],
        ["HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1",2,["100Rnd_127x99_M2","48Rnd_40mm_MK19"],_loot2 call BIS_fnc_selectRandom]
    ];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а возможно изменить вид техники?а то заметил после вида стоит тип вооружения, если я к примеру хочу что бы ездил брдм

 

//[vehicle, cargo places, [gunner 1 ammo, gunner 2 ammo, ...], loot]

        ["Offroad_DSHKM_Gue",1,["150Rnd_127x107_DSHKM"],_loot1 call BIS_fnc_selectRandom],

        ["UAZ_MG_CDF",1,["150Rnd_127x107_DSHKM"],_loot1 call BIS_fnc_selectRandom],

        ["HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1",2,["100Rnd_127x99_M2","48Rnd_40mm_MK19"],_loot2 call BIS_fnc_selectRandom]

    ];

Вроде как ставь ту технику которая нужна только ставь DZ что ле какую то.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как ставь ту технику которая нужна только ставь DZ что ле какую то.. 

 

Поменял название только техники и всё работает отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не загружается сервер.  а если добавить в миссию, то получается ошибка.

 

04.04.2015 13:33:32: dj (192.168.1.102:2316) cf17260e5c45937f4522759774ba5864 - #0 "cad_pvar_spositions" = [[2017.98,10913.8,2.21974],[2017.98,10913.8,2.21974],[2017.98,10913.8,2.21974]]
 
04.04.2015 13:36:18: dj (192.168.1.102:2316) cf17260e5c45937f4522759774ba5864 - #0 "cad_pvar_spositions" = [[1999.56,10898.5,2.21976],[1999.56,10898.5,2.21976],[1999.56,10898.5,2.21976],[2005.31,10906.8,2.38895],[2005.31,10906.8,2.38895],[2005.31,10906.8,2.38895]]
 
 
в чем дело?   инфи  АН 3.0
 
 
Как поставить чтобы было больше 3х машин в конвое???
Изменено пользователем djsup666 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда я убиваю людей в конвое у них проподает весь лут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лут настраивается в скрипте, ищите секцию отвечающую за лут



количество машин настраивается в скрипте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие наверное фапали на миссии с конвоем, но многие не располагают 1.5 рублей для покупки ZEVmission от Евгения.

Специально для энтузиастов и тех кто не располагает деньгами - миссия КОНВОЙ.

 

Конвой стартует при старте сервера и двигается рандомно по карте, количество транспорта настраивается. Короче:

 

1. В сервере создаем папку или как вам угодно, я создал файл в compile с названием convoy.sqf в него вносим следующее:

 

 

//CASCA CONVOY FOR CHERNARUS
diag_log "[CASCA CONVOY] Initialized!";

//KONFIGURATION! BEGIN
_cascasToSpawn = 15; //Number of vehicles to Spawn
_timeBetweenSpawns = 600; //Time between each consecutive spawn
_convoyFormation = [1,1,1,1,2,3]; //Chance to the spawned Casca convoy have 1, 2, or 3 Vehicles
_turretMansSkill = 0.6; //Skill ot the turret operators, from 0 to 1
_cargoMansSkill = 0.8; //Skill of the cargo ocupants, from 0 to 1
_showWpsOnMap = false; //Show waypoints on the map?
//KONFIGURATION! END

//EXTRA KONFIGURATION! BEGIN
//Vehicle Spawns
//[[vehicle spawn position],[waypoints to go first (one is choosen)*],spawn angle,spawn radius]
// * use _showWpsOnMap = true to see the way points
_origins = [
	[[2000,10907,0.2],[53],100,20],
	[[12786,4471,0.2],[123],30,15],
	[[7195,9700,0.2],[61],0,20]
];

//Simple loot, for car 1 of convoys with 1 car and for car 1 and 2 with convoys with 2 or 3 cars
//[command to add loot,the item to add as loot,[quantity of the item when in a convoy with 1 vehicle,2 vehicles,3 vehicles]]
_loot1 = [
	["addWeaponCargoGlobal","NVGoggles",[3,4,5]],
	["addWeaponCargoGlobal","ItemEtool",[3,4,5]],
	["addWeaponCargoGlobal","Binocular_Vector",[2,3,4]],
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBloodBag",[8,12,16]],
	["addMagazineCargoGlobal","PartEngine",[5,7,9]],
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBandage",[20,25,30]],
	["addMagazineCargoGlobal","HandGrenade_West",[6,10,14]],
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,2]],
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,1]]
];

//High loot, for car 3 of convoys with 3 cars
//[command to add loot,the item to add as loot,[quantity of the item when in a convoy with 1 vehicle,2 vehicles,3 vehicles]]
_loot2 = [
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,2,3]],
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,2]],
	["addMagazineCargoGlobal","ItemBriefcase100oz",[1,1,2]]
];
//EXTRA KONFIGURATION! END

//End of Documented Configuration

//Waypoints
donn_wps = [
	[4888,5651,0],
	[4412,6413.5,0],
	[4362,4678.5,0],
	[3667,2481.4,0],
	[1910,2245,0],
	[6558,2860.5,0],
	[6201,3542,0],
	[1894,7603,0],
	[2272,9301.5,0],
	[2912,7336.5,0],
	[7093,4509,0],
	[6935.5,5587.4,0],
	[6584,6021,0],
	[4964,8135,0],
	[6067.6,7769.4,0],
	[5668,7258.4,0],
	[3318,3937.4,0],
	[4224,3796,0],
	[4679,4278,0],
	[5789.5,3092,0],
	[4594,2713,0],
	[4500,2455,0],
	[5840,4780,0],
	[5024,6805,0],
	[6352,2448,0],
	[6373,7526,0],
	[7556.6,3165.6,0],
	[9465,2042,0],
	[9154,3901,0],
	[7515,4636,0],
	[2519,9653,0],
	[3827,8859,0],
	[3086,7986,0],
	[4201,7249,0],
	[2720.5,6622.4,0],
	[4304,5494,0],
	[4057,6724,0],
	[2779.5,5375,0],
	[3473.4,4931.6,0],
	[1693,3842,0],
	[2593,3457,0],
	[3206,3484.5,0],
	[3064,4487,0],
	[4471,8832,0],
	[5171,8593,0],
	[4800,6796,0],
	[5314.2,8763.41,0],
	[5536.27,8729.39,0],
	[5107.09,9772.7,0],
	[4537.87,9878.26,0],
	[4248.48,10386,0],
	[4118.95,11173.6,0],
	[3305.22,11266.6,0],
	[2284.27,10920.9,0],
	[2670.87,9915.55,0],
	[4651.4,10690.1,0],
	[5405.6,10869.3,0],
	[5441.29,11051.4,0],
	[3337.2,11948.1,0],
	[5593.14,12036.1,0],
	[6089.54,10557.8,0],
	[7221.7,9936.01,0],
	[8073.87,11392.2,0],
	[8634.48,11853.4,0],
	[8537.6,9854.03,0],
	[8793.09,8998.25,0],
	[7054.1,7677.8,0],
	[7178.15,8289.56,0],
	[6575.42,9034.57,0],
	[5750.36,9262.81,0],
	[7996.25,8537.17,0],
	[8559.75,8356.42,0],
	[8723.22,7108.25,0],
	[8688.35,6525.63,0],
	[8054.13,7081.38,0],
	[7349.86,6364.59,0],
	[7114.08,6936.8,0],
	[7533.32,5909.59,0],
	[7564.9,5245.34,0],
	[7530,5005.23,0],
	[8418.05,4937.35,0],
	[8539.56,6048.38,0],
	[9531.4,5999.39,0],
	[9896.28,5998.52,0],
	[9055.63,4931.18,0],
	[10200.9,4047.07,0],
	[10484.5,2392.66,0],
	[10448.6,2112.65,0],
	[10331,1792.45,0],
	[10010.6,2068.75,0],
	[10045.9,1794.58,0],
	[10824.7,2571.8,0],
	[12053.8,3488.53,0],
	[13384.1,5429.78,0],
	[13459.2,6238.44,0],
	[13382.3,6038.74,0],
	[12885.4,8599.13,0],
	[12045,9093.46,0],
	[10435.7,9132.38,0],
	[10398.3,8954.13,0],
	[10753.8,8132.42,0],
	[10543.6,7043.58,0],
	[9823.4,7026.52,0],
	[9532.64,7221.07,0],
	[9454.65,8817.66,0],
	[9989,7947.85,0],
	[9206.74,7847.54,0],
	[9155.16,9640.59,0],
	[9876.57,10416.9,0],
	[9560.64,11803.3,0],
	[11244.2,12239.6,0],
	[11720.8,12203.8,0],
	[11482.6,12982.5,0],
	[11692.6,12721.4,0],
	[12738.3,12254.8,0],
	[10252.6,9802.45,0],
	[13027.9,10377.9,0],
	[12952.8,10191.2,0],
	[11227.3,4613.84,0],
	[11075.2,5329.58,0],
	[10408.6,5814.79,0],
	[10804.7,6734.21,0],
	[10139,5432.98,0],
	[12782,4452.01,0],
	[3524.78,7794.53,0],
	[5240.85,8623.96,0],
	[5424.01,8524.6,0],
	[6031.1,11107,0],
	[7477.11,9681.54,0],
	[8981.17,11848.5,0],
	[9685.77,12098.4,0],
	[12732.2,9823.13,0],
	[12632.9,9758.31,0],
	[12883.9,9360.39,0],
	[11949.7,9014.59,0],
	[7134.08,7028.41,0],
	[6454.58,7160.62,0],
	[4711.08,6356.44,0],
	[4388.31,5650.42,0],
	[3129.96,6616.18,0],
	[2754.43,5284.55,0],
	[2555.71,5029.94,0],
	[3215.7,4550.21,0],
	[5691.72,3031.24,0],
	[6563.52,2248.58,0],
	[7156.48,2536.07,0],
	[6598.64,2896.43,0],
	[6342.25,2423.41,0],
	[6653.95,2483.39,0],
	[6813.54,2657.44,0],
	[10524.1,2351.86,0],
	[12252.3,3513.91,0],
	[11962.9,4591.26,0],
	[11182.4,4945.9,0],
	[10038.6,5653.92,0],
	[10278.8,5727.45,0],
	[10344.5,5495.75,0],
	[12973.7,8377.76,0],
	[12905,8331,0],
	[12994.1,8034.5,0],
	[12760.7,8301.45,0],
	[12597.4,8722.99,0],
	[12624.7,10434.1,0],
	[10420.2,9843,0],
	[10966.9,9272.41,0],
	[12396.6,12662.9,0],
	[6053.3,10460.7,0],
	[2665.12,3013.13,0],
	[6321.04,3336.12,0]
];

//Ways to go from each waypoint
donn_wps_go = [
	[137,138],
	[36,137,138],
	[18,38,17],
	[21,4,167],
	[3,39],
	[24,146,168],
	[168,19,22],
	[9,8],
	[30,7,32],
	[32,7,34],
	[11,29,168],
	[10,78,12],
	[15,135,11],
	[44,45,124],
	[25,15,126],
	[14,23,12],
	[41,17,42],
	[16,2,38],
	[2,22,19],
	[143,6,18],
	[21,143,38],
	[3,20,147],
	[6,18,23],
	[45,15,22],
	[147,5,143],
	[136,14,66],
	[145,146,27],
	[89,28,26],
	[27,29,84],
	[79,10,28],
	[54,8,31],
	[43,30,32],
	[8,31,9],
	[124,36],
	[139,9,37],
	[139,138,37],
	[1,139,33],
	[140,35,34],
	[140,142,35,2],
	[141,4,40],
	[41,167,39],
	[167,16,40],
	[141,142,16],
	[49,31,44],
	[43,13,125],
	[13,23,137],
	[47,125],
	[126,46,69],
	[49,55],
	[48,50,43],
	[49,54,51],
	[55,50,52],
	[53,51,58],
	[52,54],
	[50,30,53],
	[48,51,56],
	[57,60,55],
	[56,127,59],
	[59,52],
	[58,57,127],
	[166,127,56],
	[128,166,62],
	[61,63],
	[62,129,64],
	[128,65,63],
	[64,70,104],
	[25,67,74,135],
	[66,70,68],
	[69,67],
	[68,166,47],
	[67,71,65],
	[72,70,104],
	[71,73,103],
	[72,74,81,82],
	[75,66,73],
	[77,76,74,81],
	[135,75,77],
	[75,76,78],
	[79,77,11],
	[78,29,80],
	[84,81,79],
	[82,73,75],
	[83,73,81],
	[102,82,154],
	[80,28,85],
	[84,122,86],
	[150,85],
	[88,150,89],
	[87,90],
	[90,150,27],
	[88,89],
	[150,92],
	[151,152,91],
	[151,94,153],
	[95,121,157],
	[121,93,94],
	[157,161,133],
	[161,134,132],
	[99,115,164],
	[98,104,100],
	[99,105,101],
	[121,102,100],
	[103,101,83],
	[102,72,106],
	[66,99,106],
	[106,100],
	[104,103,105],
	[108,64,65],
	[109,107,115],
	[108,130,129],
	[111,163,130],
	[162,110,114],
	[113,110],
	[112,111,110],
	[111,165],
	[163,108,98],
	[117,133],
	[162,131],
	[153,152,150],
	[153,156,120],
	[155,121,119],
	[120,101,94],
	[156,154,85],
	[152,93],
	[33,13,32],
	[44,46,126],
	[125,47,14],
	[59,57,60],
	[61,64,70],
	[63,130,109],
	[109,129,110],
	[132,117,163],
	[133,131,97],
	[132,95,116],
	[97,164,100],
	[76,66,136],
	[135,25,12],
	[1,45,0],
	[0,35,1],
	[36,35,34],
	[37,38,141],
	[140,42,39],
	[42,141,38],
	[20,19,24],
	[147,145,148],
	[26,144,146],
	[5,26,149],
	[24,144,21],
	[149,147,146],
	[146,145,148],
	[86,91,89,87],
	[92,152,93],
	[92,118,123],
	[118,119,93],
	[83,155,122],
	[120,154,156],
	[122,155,119],
	[158,96,94],
	[159,157,160],
	[158,160],
	[158,159,161],
	[96,160,97],
	[111,117],
	[115,164,131],
	[98,163,134],
	[114,113],
	[60,61,69],
	[40,41,3],
	[5,6,10]
];

//Show waypoints on map
_showWpsOnMap spawn {
	while {_this} do {
		{
			private ["_don_marker_put"];
			_don_marker_put = createMarker ["Don_Cascars_" + (str _forEachIndex),_x];
			_don_marker_put setMarkerText ((str _forEachIndex) + " " + (str (donn_wps_go select _forEachIndex)));
			_don_marker_put setMarkerShape "Icon";
			_don_marker_put setMarkerType "x_art";
			_don_marker_put setMarkerColor "ColorPink";
		} forEach donn_wps;
		sleep 25;
		{
			deleteMarker ("Don_Cascars_" + (str _forEachIndex));
		} forEach donn_wps;
	};
};

//Casca units icons on map
donn_units_motor = [];
[] spawn {
	_donn_units_motor = [];
	_donn_units_motor_delete = [];
	_iconFirstRun = false;
	while {true} do {
		if (_iconFirstRun) then {
			{
				deleteMarker ("Donn_Motor_" + str _x);
			} forEach _donn_units_motor_delete;
		} else {
			_iconFirstRun = true;
		};
		_donn_units_motor = donn_units_motor;
		_donn_units_motor_delete = [];
		_vehIcon = [];
		{
			_veh = vehicle _x;
			if ((_x != _veh && !(_veh in _vehIcon)) || _x == _veh) then {
				_mark = createMarker ["Donn_Motor_" + str _forEachIndex, getPosATL _x];
				_mark setMarkerShape "Icon";
				_mark setMarkerType "x_art";
				_mark setMarkerText (str (_x getVariable ["donn_goto",-1]));
				
				if (vehicle _x != _x) then {
					_mark setMarkerColor "ColorBlue";
				} else {
					_mark setMarkerColor "ColorYellow";
				};
				if (_x != _veh) then {
					_vehIcon = _vehIcon + [_veh];
				};
				_donn_units_motor_delete = _donn_units_motor_delete + [_forEachIndex];
			};
		} forEach _donn_units_motor;
		sleep 0.5;
	};
};

//Send casca positions to clients
[] spawn {
	while {true} do {
		cad_pvar_spositions = [];
		{
			cad_pvar_spositions = cad_pvar_spositions + [getPosATL _x];
		} forEach donn_units_motor;
		publicVariable"cad_pvar_spositions";
		sleep 2;
	};
};
[] spawn {
	while {true} do {
		{
			if !(alive _x) then {
				donn_units_motor = donn_units_motor - [_x];
			};
			sleep 0.001;
		} forEach donn_units_motor;
		sleep 25;
	};
};

//Spawn Casca unit/convoy
_spawnOrder = 1;
for "_cs" from 1 to _cascasToSpawn do {
	diag_log ("[CASCA CONVOY] Initialized Spawn! " + str _spawnOrder);
	
	//Inicializacao
	_spawn = _origins select ((_cs + 2) mod (count _origins));
	_origin = _spawn select 0;
	_rad = _spawn select 3;
	_cars = [
		//[vehicle, cargo places, [gunner 1 ammo, gunner 2 ammo, ...], loot]
		["Offroad_DSHKM_Gue",1,["150Rnd_127x107_DSHKM"],_loot1 call BIS_fnc_selectRandom],
		["UAZ_MG_CDF",1,["150Rnd_127x107_DSHKM"],_loot1 call BIS_fnc_selectRandom],
		["HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1",2,["100Rnd_127x99_M2","48Rnd_40mm_MK19"],_loot2 call BIS_fnc_selectRandom]
	];
	_rosa_group = createGroup EAST;
	_qtd = _convoyFormation call BIS_fnc_selectRandom;
	for "_x" from 1 to _qtd do {
		//Spawn Car
		_car = _cars select (_x - 1);
		_motor = createVehicle [_car select 0,_origin,[],_rad,"NONE"];
		_motor setDir (_spawn select 2);
		_motor setVariable ["ObjectID", "1", true];
		_motor setVariable ["ObjectUID", "1", true];
		_motor addEventHandler ["GetIn",{
			_motor = _this select 0;
			_player = _this select 2;
			if (_player in playableUnits) then {
				_player action ['getOut', _motor];
			};
		}];
				
		//Refuel Vehicle
		_motor spawn {
			while {alive _this} do {
				_this setFuel 0.8;
				sleep 120;
			};
		};
		
		//Put Loot in the Car
		clearWeaponCargoGlobal _motor;
		clearMagazineCargoGlobal _motor;
		call compile format [
			"_motor %1 ['%2',%3];",
			_car select 3 select 0,
			_car select 3 select 1,
			_car select 3 select 2 select (_qtd - 1)
		];
		
		//Put vehicle Ammo
		_ammos = _car select 2;
		{				
			_ammo = _x;
			for "_a" from 1 to 10 do {
				_motor addMagazineTurret [_ammo,[_forEachIndex]];
			};
		} forEach _ammos;
		
		//Spawn Soldier
		_driverCount = 1;
		_turreterCount = count _ammos;
		_cargorsCount = _car select 1;
		_crewCount = _driverCount + _turreterCount + _cargorsCount;
		_gunnerPos = 0;
		for "_y" from 1 to _crewCount do {
			//Create Soldier
			_skin = ["Functionary1_EP1_DZ","TK_INS_Bonesetter_EP1","TK_INS_Bonesetter_EP1","TK_INS_Bonesetter_EP1","TK_INS_Bonesetter_EP1"];
			_unit = _rosa_group createUnit [_skin select (_y -1),[50,50,50],[],50,"PRIVATE"];
			[_unit] joinSilent _rosa_group;
			_unit setCombatMode "YELLOW";
			_unit setBehaviour "SAFE";
			donn_units_motor = donn_units_motor + [_unit];
			_unit addEventHandler ["Killed",{
				_unit = _this select 0;
				removeAllWeapons _unit;
				removeAllItems _unit;
				if (random 100 > 50) then {
					_unit addWeapon "Mk_48_DZ";
					_unit selectWeapon "Mk_48_DZ";
				};
				donn_units_motor = donn_units_motor - [_unit];
				if ({alive _x} count (units group _unit) == 0) then {
					deleteGroup group _unit;
				};
			}];
			_unit setVariable ["donn_goto",_cs,false];
						
			//Give soldier weapon and ammo
			removeAllWeapons _unit;
			removeAllItems _unit;
			_unit addWeapon "Mk_48_DZ";
			_unit selectWeapon "Mk_48_DZ";
			for "_pa" from 1 to 8 do {
				_unit addMagazine "100Rnd_762x51_M240";
			};
			
			//Put boot in the car
			if (_y == 1) then {
				//Driver
				_unit assignAsDriver _motor;
				_unit moveInDriver _motor;
				_unit setSkill 1;
			};
			if (_y > 1 && _y <= 1 + _turreterCount) then {
				//Turreters
				_unit assignAsGunner _motor;
				_unit moveInTurret [_motor,[_gunnerPos]];
				_unit setSkill _turretMansSkill;
				_gunnerPos = _gunnerPos + 1;
			};
			if (_y > 1 + _turreterCount) then {
				//Cargors
				_unit assignAsCargo _motor;
				_unit moveInCargo _motor;
				_unit setSkill _cargoMansSkill;
				[_unit,_motor,_rosa_group] spawn {
					_unit = _this select 0;
					_motor = _this select 1;
					_rosa_group = _this select 2;
					while {alive _unit} do {
						if (vehicle _unit == _unit) then {
							if ({_unit knowsAbout _x > 3} count playableUnits == 0) then {
								[_unit] orderGetIn true;
							};
						};
						sleep 10;
					};
				};
			};
		};
	
		//Make the route
		[_rosa_group,_motor,_spawn,_qtd] spawn {
			private ["_alive"];
			_rosa_group = _this select 0;
			_motor = _this select 1;
			_spawn = _this select 2;
			_qtd = _this select 3;
			_nextWayIndex = (_spawn select 1) call BIS_fnc_selectRandom;
			_nextWay = donn_wps select _nextWayIndex;
			_initialWp = _nextWay;
			_lastWayIndex = [-1,-1,-1,-1];
			_wp = _rosa_group addWaypoint [_nextWay,15,0];
			_wp setWaypointType "MOVE";
			_wp setWaypointSpeed "FULL";
			for "_c" from 1 to 29 do {
				_lastWayIndex set [0,"delete"];
				_lastWayIndex = _lastWayIndex - ["delete"];
				_lastWayIndex set [count _lastWayIndex,_nextWayIndex];
				_wpOptions = donn_wps_go select _nextWayIndex;
				_temp = _wpOptions;
				while {true} do {
					_nextWayIndex = _temp call BIS_fnc_selectRandom;
					if !(_nextWayIndex in _lastWayIndex) exitWith {};
					_temp = _temp - [_nextWayIndex];
					if (count _temp == 0) then {
						_lastWayIndex = [-1,-1,-1,_lastWayIndex select 3];
						_temp = _wpOptions;
					};
					sleep 0.001;
				};
				_nextWay = donn_wps select _nextWayIndex;
				_wp = _rosa_group addWaypoint [_nextWay,15,_c];
				_wp setWaypointType "MOVE";
				_wp setWaypointSpeed "FULL";
			};
			_wp = _rosa_group addWaypoint [_initialWp,15,30];
			_wp setWaypointType "CYCLE";
			_wp setWaypointSpeed "FULL";
		};		
	};
	sleep _timeBetweenSpawns;
	_spawnOrder = _spawnOrder + 1;
};

 

 

Подключаем этот файл как любой файл в server_functions.sqf

execVM "\z\addons\dayz_server\compile\convoy.sqf";

Ну и как бы все, но. Можно облегчить игрокам жизнь и добавить маркеры спавна конвоя (практика показала что маркеры живут своей жизнью и в 99% случаев спавнится конвой где-то между ними всеми), для этого создаем еще файл conmark.sqf и кладем дутаже куда и convoy.sqf и подключаем его точно так же

[] spawn {
		donn_casca_icons = [
			[[2000,10907],"Casca Cars Spawn 1","Dot","ColorPink"],
			[[12786,4471],"Casca Cars Spawn 2","Dot","ColorPink"],
			[[7195,9700],"Casca Cars Spawn 3","Dot","ColorPink"]
		];
		while {true} do {
			{
				private ["_don_marker_put","_mtype","_mcolor"];
				_don_marker_put = createMarker [_x select 1, _x select 0];
				_don_marker_put setMarkerShape "Icon";
				_don_marker_put setMarkerText (_x select 1);
				_don_marker_put setMarkerType (_x select 2);
				_don_marker_put setMarkerColor (_x select 3);
			} forEach donn_casca_icons;
			sleep 10;
			{
				deleteMarker (_x select 1);
			} forEach donn_casca_icons;
		};
	};

Если мы хотим давать игрокам предупреждение о нахождении рядом конвоя то в миссии создаем файл convalert.sqf

donn_show_alert = true;
"cad_pvar_spositions" addPublicVariableEventHandler {
	_nearCasca = false;
	_countCasca = 0;
	_min = 400;
	{
		_dist = _x distance player;
		if (_dist < 400) then {
			_nearCasca = true;
			_countCasca = _countCasca + 1;
			_min = _min min _dist;
		};
	} forEach (_this select 1);
	if (_nearCasca && donn_show_alert) then {
		if (_countCasca > 1) then {
			systemChat format ["Near %1 Casca units (min. %2/400 m).",_countCasca, round _min];
		} else {
			systemChat format ["Near %1 Casca unit (min. %2/400 m).",_countCasca, round _min];
		};
		donn_show_alert = false;
		[] spawn {
			sleep 15;
			donn_show_alert = true;
		};
	};
};

и подключаем его в init.sqf где то внизу:

[] execVM "Scripts\convalert.sqf";

Готово!

 

Немного о настройке:

//KONFIGURATION! BEGIN
_cascasToSpawn = 15; //максимальное количество техники в конвое
_timeBetweenSpawns = 600; //Время респа конвоя
_convoyFormation = [1,1,1,1,2,3]; //Шанс спавна количества транспорта
_turretMansSkill = 0.6; //Скилл ботов на оружии
_cargoMansSkill = 0.8; //Склилл ботов в траспорте
_showWpsOnMap = false; //Показывать маркер движения конвоя
//KONFIGURATION! END

Нарушение правил форума

- Отсутствие оформления кода. Сообщение изменено, предупреждение выдано.

Подскажите поставил этот конвой все работает, но почему то когда садишься в технику из неё выкидывает игрока, как это изменить?хочу чтоб техника оставалась до рестарта и игроки могли ей воспользоваться .Подскажите кто знает 

Изменено пользователем Vitalik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите поставил этот конвой все работает, но почему то когда садишься в технику из неё выкидывает игрока, как это изменить?хочу чтоб техника оставалась до рестарта и игроки могли ей воспользоваться .Подскажите кто знает 

Боты не все мертвы, поэтому и не сесть Кстати данный скрипт для всех карт подходит, просто точки респа заменить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боты не все мертвы, поэтому и не сесть Кстати данный скрипт для всех карт подходит, просто точки респа заменить и все.

нет к сожалению, боты не все мертвы не походит,я проверил его с админкой, зачистил всех ботов но в технику сесть нельзя выкидывает, видать что то надо изменить в условий скрипта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.