Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
NoNameUltima

[Aircraft carrier] - Авианосец для сервера

Рекомендованные сообщения

Простейший способ установки:

1. Распаковываем файлы сервера.

2. Открываем файл -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf

3. В самый низ вписываем(РЕАЛЬНО В САМЫЙ НИЗ):

execVM "\z\addons\dayz_server\custom\aviaship.sqf";

4. Создаем папку custom в папке сервера -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\

5. Создаем в блокноте файл - aviaship.sqf

6. Копируем код ниже, в данный файл и сохраняем.

{
    _Obj = createVehicle [_x, [13072,3600,-2], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _Obj setDir 59;
    _Obj setPos [13072,3600,-2];
} forEach ["Land_LHD_1","Land_LHD_2","Land_LHD_3","Land_LHD_4","Land_LHD_5","Land_LHD_6","Land_LHD_elev_R","Land_LHD_house_1","Land_LHD_house_2"];

 

7. Запаковываем файлы сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





а можно скрин как оно всё встало?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влом заливать.

Копирни 4 строки и сам глянь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не самый простой способ добавления объектов на карту,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул.. до лестницы не добраться.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке на сервер третью координату ставьте -2 как в примере иначе получите филадельфийский эксперимент с парящим в небе авианосцем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и стоит -2 ... но до лестницы не достать никак . 

с лестницей вообще что-то не то)

Изменено пользователем psychosis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и стоит -2 ... но до лестницы не достать никак . 

с лестницей вообще что-то не то)

какой лестницы? На вертолёте садился на палубу без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это голый авианосец.

лестницы, палатки, лут и т.п. - прописывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом его в редактор перенести.. блейди жеш нужен по идее файл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом его в редактор перенести.. блейди жеш нужен по идее файл..

bleidi можно создать из sqf-ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

каким образом его в редактор перенести.. блейди жеш нужен по идее файл..

bleidi можно создать из sqf-ки

а именно по данному файлу ? просит ввести номер последнего ид..

тут его нет.. 

ввожу любове число...долго висит "ожидание2 и собственно ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

class _prefix_0

{

    objectType="prefix";

    class Arguments

    {

        ADDON[]=

        {

            "aif_arma1buildings",

            "map_eu",

            "kpfswaysigns",

            "buildings3"

        };

    };

};

class _center_7

{

    objectType="center";

    class Arguments

    {

        SIDE="west";

    };

};

class _group_5

{

    objectType="group";

    class Arguments

    {

        CENTER="_center_7";

    };

};

class _unit_9

{

    objectType="unit";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13052.449, 3658.1201]";

        GROUP="_group_5";

        TYPE="SurvivorWdesert_DZ";

        SKILL="0.60000002";

        PLAYER="true";

        LEADER="true";

    };

};

class _vehicle_1

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_1";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_2

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_2";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_3

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_3";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_4

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_4";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_5

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_5";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_6

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13072,3600,-2]";

        TYPE="Land_LHD_6";

        AZIMUT="59";

        PARENT="";

    };

};

class _vehicle_8

{

    objectType="vehicle";

    class Arguments

    {

        POSITION="[13104.966, 3639.644, 5.000349]";

        TYPE="MAP_P_LadderLong";

        AZIMUT="59.312202";

        PARENT="";

    };

};

class _postfix_0

{

    objectType="postfix";

    class Arguments

    {

    };

};

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот задача! Ставил на разные сборки серверов! Появляется по разному:

1. На нем разбитый вертолет, трупы укрытые и выложены словом Help, бочки с огнем и не светился ночью...

2. На другом сервере все чистенько и ночью посадочные огни горят!!!

 

Что это такое? почему? текстуры разные или в серве чего то не хватает???

Изменено пользователем hacksan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простейший способ установки:

1. Распаковываем файлы сервера.

2. Открываем файл -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf

3. В самый низ вписываем(РЕАЛЬНО В САМЫЙ НИЗ):

execVM "\z\addons\dayz_server\custom\aviaship.sqf";

4. Создаем папку custom в папке сервера -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\

5. Создаем в блокноте файл - aviaship.sqf

6. Копируем код ниже, в данный файл и сохраняем.

{
    _Obj = createVehicle [_x, [13072,3600,-2], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _Obj setDir 59;
    _Obj setPos [13072,3600,-2];
} forEach ["Land_LHD_1","Land_LHD_2","Land_LHD_3","Land_LHD_4","Land_LHD_5","Land_LHD_6","Land_LHD_elev_R","Land_LHD_house_1","Land_LHD_house_2"];

 

7. Запаковываем файлы сервера.

а для какой это карты?и где он должен появиться после установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для какой это карты?и где он должен появиться после установки?

Чернарусь, около скалистого. Вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чернарусь, около скалистого. Вроде так.

О точно нашел стоит большое спасибо  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простейший способ установки:

1. Распаковываем файлы сервера.

2. Открываем файл -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf

3. В самый низ вписываем(РЕАЛЬНО В САМЫЙ НИЗ):

execVM "\z\addons\dayz_server\custom\aviaship.sqf";

4. Создаем папку custom в папке сервера -

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\

5. Создаем в блокноте файл - aviaship.sqf

6. Копируем код ниже, в данный файл и сохраняем.

{
    _Obj = createVehicle [_x, [13072,3600,-2], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _Obj setDir 59;
    _Obj setPos [13072,3600,-2];
} forEach ["Land_LHD_1","Land_LHD_2","Land_LHD_3","Land_LHD_4","Land_LHD_5","Land_LHD_6","Land_LHD_elev_R","Land_LHD_house_1","Land_LHD_house_2"];

 

7. Запаковываем файлы сервера.

Вот он какой красавец!!!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ещё актуальна? Вот:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил точки спавна лута на авианосце и лута нет, именно нет если авианосец спавнится данным скриптом, если по частям спавнить его то и зомби есть и лут, в чем проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем приемущество данного метода спавна объектов? Как я понял, forEach за раз обрабатывает  объекты (так я в курсе, что это цикл)? Тоесть при слабой клиентской машине, этот корабль отрисуется целиком, но с задержкой,  а не частями? Или я не так понял?  Просто интересное решение.

Изменено пользователем Тоха (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем приемущество данного метода спавна объектов? Как я понял, forEach за раз обрабатывает  объекты (так я в курсе, что это цикл)? Тоесть при слабой клиентской машине, этот корабль отрисуется целиком, но с задержкой,  а не частями? Или я не так понял?  Просто интересное решение.

У тебя каша в голове.

1. При чем тут клиентская машина, если скрипт серверный?

2. forEach быстрый способ перебора массива. Но особо не влияет.

3. Данный способ сокращает запись, т.к. части авианосца в арме, имеют одинаковый размер(созданы таким образом, чтоб не пришлось клеить, учитывая смещения кормы\рубки и т.п. от центральной части.), так же одинаковая высота, и угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста каким образом починить спавн лута, прописать все 9 обьектов по одним координатам?

Установилось все ровно, но лута все так же нет, пишет что спавнится, ну как, я отключил аддоны и вижу ероры что появилось оружие из овервотча, но лута нету на корабле, а если спавнить через aac лут есть...

 

 

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_1", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_1 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_2 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_2", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_2 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_3", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_3 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_4", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_4 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_5", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_5 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_6", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_6 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_7 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_elev_R", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_7 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_8 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_house_1", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_8 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

_vehicle_9 = objNull;
if (true) then
{
_this = createVehicle ["Land_LHD_house_2", [13449.5, 9831.23, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_vehicle_9 = _this;
_this setDir 0;
_this setPos [13449.5, 9831.23, 0];
};

 

Иные объекты ставил тем же способом в них лут был.. проблема не с таблицами лута

Изменено пользователем hekut144 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет, лут есть, но почему-то он внутри текстур, спавнится 2 точки из более 30, и то в текстурах

Изменено пользователем hekut144 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.