Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

помогите с сейф зонами от AlienX

хочу поставить сегодня сейф-зоны от AlienX только вот не пойму откуда он черпает координаты сейф зон, очень хотелось бы узнать, т.к. хочу еще кастомные добавить
а так же поясните пожалуйста по установке маркеров, и желательно табличек как в этой сейф зоне: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/91-kak-dobavit-seiv-zony-god-mod-zapret-strelby/

нашел по маркерам только вот http://s-platoon.ru/index.php?/topic/62-dobavlenie-markerov/
но не совсем понятно мне если мне нужно одинаковые маркеры поставить могу ли я их как то перечислить дабы не создавать отдельные скрипты на каждый маркер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
 

Сейвзоны определяются по canBuild в mission.sqm тамже можно добавить новые сейв зоны или увеличить их радиус

 

class Item2
		{
			position[]={11447.472,317.26886,11364.504};//координаты
			a=100;
			b=100;
			activationBy="WEST";
			repeating=1;
			interruptable=1;
			age="UNKNOWN";
			name="zoneklen";
			expCond="(player distance zoneklen) < 100;";// радиус
			expActiv="TitleText[""Now entering trader city Klen"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = false; inTraderCity = ""Klen"";";
			expDesactiv="TitleText[""Now leaving trader city Klen"",""PLAIN DOWN""]; canbuild = true; inTraderCity = ""Any"";";
			class Effects
			{
			};

при добавлении новых зон не забудь увеличить items=5;

 

 

 

 

маркера можешь добавить в том же файле ищи 

 class Item17
        {
            position[]={12944.227,210.19823,12766.889};
            name="HeroTrader";
            text="Hero Camp";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlue";
        };

 

и ниже добавляй свои только опять же не забудь подправить items 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

маркеры сделал но без сетки почему то, подправьте что я не так сделал плиз:
 

class Item18
		{
			position[]={6326.4805,304.99265,7809.4888};
			name="TradercitystarySafe";
			MarkerType="ELLIPSE";
			type="EMPTY";
			MarkerBrush="Grid";
			colorName="ColorYellow";
			a=100;
			b=100;
		};

Так же может кто даст ссылочку где посмотреть возможные параметры для маркеров, ток тех что пишутся в miission.sqm а не котороые как скрипт пишутся, т.к. записывается там по разному

Так же выявил несколько проблем с сейфзонами, не работает год мод у машин, уж очень напрягают боты и зомбаки которые бегают по сей зонам, если зомбаки еще хоть не агрятся (но все равно хотелось бы их убрать, может есть варианты кроме отдельного скрипта, может как то в скрипте на сейф зону можно это активировать) то бегающие стреляющие боты уж очень сильно достают, ли подскажите хотябы как сделать активным оружие в сейф зонах что бы их убивать можно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
нашел способ убрать зомбаком и ботов через простой скрипт + вызов его через маркер для сейф зон что бы уменьшить нагрузку на сервер оттуда, проблема в том что трейдеры тоже пропадают, как исправить?
Вот скрипт:
if (isNil "zombiefree") then {
    zombiefree = false;
};

while {zombiefree} do {
            _entity_array = (getPos player) nearEntities ["CAManBase",110];
            {
                if (_x isKindof "zZombie_Base") then {
                    deletevehicle _x;
                };
                if (! isPlayer _x ) then {
                    deletevehicle _x;
                };
            } forEach _entity_array;
            sleep 3;
        };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 19.03.2014 в 22:31, Golgofinyanin сказал:
 

Сейвзоны определяются по canBuild в mission.sqm тамже можно добавить новые сейв зоны или увеличить их радиус

 

А где лежит файл mission.sqm? Что - то я не могу его найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Viknow Некропостер...

 

Модераторы, удалите эту тему, - она с движка армы тянется, не актуальна от слова - совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.