Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
vitacite

Дополнение к красивым SAFE зонам.

Рекомендованные сообщения

Привет. Графическое дополнение для SAFE зон которое сделает ваш сервер оригинальным. Будет работать отдельно от моей обвязки. Делаем скрипт greenzone.sqf.  (немного подредактировал предыдущий скрипт, теперь показывает на карте солидный зеленый круг, и подписывает метку на кирилице). 

Таким образом вся обвязка выглядит следующим образом.

 

Шаг № 1. Берем чистый mission.sqf. Создаем в нем сенсоры, которые будут реагировать на игрока внутри 150 метровой зоны. А так же запускать скрипты обрабатывающие событие входа и выхода из этой зоны.  Находим в mission.sqf строчку     class Markers {  и прямо над ней вставляем кусок кода:

class Sensors {	
	items = 3;
		class Item0 {
			name = "bazar1_m";
			position[] = {13326.5,0,14515.2};
			a = 150;
			b = 150;
			angle = -130.966;
			activationBy = "ANY";
			repeating = 1;
			interruptable = 1;
			age = "UNKNOWN";
			expCond = "(vehicle player) in thislist;";
			expActiv = "[""MidSpawn"",[""Убийство в радиусе 150м карается BAN-ом""]] call bis_fnc_showNotification; player allowDamage false; player addEventHandler [""HandleDamage"",{false}];";
			expDesactiv = "[""EMidSpawn"",[""Присутствует потенциальная угроза жизни""]] call bis_fnc_showNotification; player allowDamage true; player addEventHandler [""HandleDamage"",{true}];";
			class Effects{};
		};
		class Item1 {
			name = "bazar2_m";
			position[] = {6192.46,0,16834};
			a = 150;
			b = 150;
			angle = -130.966;
			activationBy = "ANY";
			repeating = 1;
			interruptable = 1;
			age = "UNKNOWN";
			expCond = "(vehicle player) in thislist;";
			expActiv = "[""EastSpawn"",[""Убийство в радиусе 150м карается BAN-ом""]] call bis_fnc_showNotification; player allowDamage false; player addEventHandler [""HandleDamage"",{false}];";
			expDesactiv = "[""EEastSpawn"",[""Присутствует потенциальная угроза жизни""]] call bis_fnc_showNotification; player allowDamage true; player addEventHandler [""HandleDamage"",{true}];";
			class Effects{};
		};
		class Item2 {
			name = "bazar3_m";
			position[] = {18451.9,0,14278.1};
			a = 150;
			b = 150;
			angle = -130.966;
			activationBy = "ANY";
			repeating = 1;
			interruptable = 1;
			age = "UNKNOWN";
			expCond = "(vehicle player) in thislist;";
			expActiv = "[""WestSpawn"",[""Убийство в радиусе 150м карается BAN-ом""]] call bis_fnc_showNotification; player allowDamage false; player addEventHandler [""HandleDamage"",{false}];";
			expDesactiv = "[""EWestSpawn"",[""Присутствует потенциальная угроза жизни""]] call bis_fnc_showNotification; player allowDamage true; player addEventHandler [""HandleDamage"",{true}];";
			class Effects{};
	};
};

 

 

Сенсор сработает когда мы попадем в круг сенсора, "нарисованный" вокруг центральной точки в 150 м. (парметры a и B) в сенсорах. После чего происходит вызов параметров указанных  expActiv =

Когда мы покиним данный радиус произойдет событие указанное в expDesactiv=

 

Если хотите адаптировать под любую другую карту, или под свои кастомные спавн зоны - просто поменяйте координаты в _zonecoord и в сенсорах. Обратите внимание на формат. В _zonecoord формат x,y,z в сенсорах x,z,y.

 

// Дополненная реальность для Epoch, скрипт обозначения SAFE ZONE Включить выключить: USE_GREENZONE = true / false
USE_GREENZONE = true;
// Использовать или нет маркеры на карте SET_MARKER = true / false
SET_MARKER = true;

// _zonecoord =  координаты GREENZONE для AltisEpoch для других карт используйте свои формат [[_center],_radius,_name,_string,_lSign],[[_center],_radius,_name,_string,_lSign]];
_zonecoord =
[
	[[13326.5,14515.2,0],150, 'Center', true],// Center GreenZone
	[[6192.46,16834,0],150, 'West', true],// West GreenZone
	[[18451.9,14278.1,0],150, 'East', true]// East GreenZone
];

// Рисуем круг заполняем круг моделью виртуального указателя. Можно и не виртуального, со своей текстурой (пока в разработке) варианты указателя:
// Sign_Sphere200cm_F - большая оранжевая сфера
// Sign_Arrow_Green_F - большая зеленая стрела острием направленная вниз
// Sign_Arrow_Direction_Green_F - зеленая стрела направленная на центральную точку GREENZONE

if (isServer) exitWith 
{
	if (USE_GREENZONE) then // проверка, что используется оформление GREENZONE
	{
		{
			_center = _x select 0;
			_radius = _x select 1;
			_name = _x select 2;	
			_lsign = _x select 3;

			if (_lSign) then // проверка, что оформляем конкретную SAFEZONE (true/false в координатах)
			{
				for '_i' from 0 to 360 step (270 / _radius)*2 do
				{
					_location = [(_center select 0) + ((cos _i) * _radius), (_center select 1) + ((sin _i) * _radius),0];
					_dir = ((_center select 0) - (_location select 0)) atan2 ((_center select 1) - (_location select 1));
					_object = createVehicle ['Sign_Arrow_Direction_Green_F', _location, [], 0, 'CAN_COLLIDE'];  // Изменяем модель указателя тут....
					_object setDir _dir;
				};

			if (SET_MARKER) then { // проверка, что наносим метки с SAFEZONE на карту

				_marker = createMarker [format["GreenZone:%1", _name], _center];
				_marker setMarkerType "selector_selectedMission";
				_marker setMarkerText " Безопасная торговая зона";
				_marker setMarkerColor "ColorRed";
				_marker = createMarker [format["GreenZone1:%1", _name], _center];
				_marker setMarkerShapeLocal "ELLIPSE";
				_marker setMarkerTypeLocal  "Empty";
				_marker setMarkerColorLocal "ColorGUER";
				_marker setMarkerBrushLocal "Solid";
				_marker setMarkerSize [_radius, _radius];
			};
		};
	 } forEach _zonecoord ; 
    };                                                                                       
};

Подключаем файл в init.sqf:  [ ] execVM "greenzone\greenzone.sqf";

Результат работы скрипта, зеленые прозрачные стрелки, направленные в центр указанный в скрипте. В приципе можно подставить любой предмет. Он будет окольцовывать границы safe zone

 

Теперь создадим файл который выводит сообщение на экран в формате Notification. И назовем его notification.sqf

 

class CfgNotifications
{
// Табличка отображаемая при входе в SAFE ZONE
	class WestSpawn
	{
	title = "Зона безопасности - Запада";
	iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa";
	color[] = {0,0.8,0,1};  // салатнозеленый
	description = "%1";
	duration = 10;
	priority = 0;
       	};
	class MidSpawn
	{
	title = "Зона безопасности - Центр";
	iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa";
	color[] = {0,0.8,0,1};
	description = "%1";
	duration = 10;
	priority = 0;
	};
	class EastSpawn
	{
	title = "Зона безопасности - Восток";
	iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa";
	color[] = {0,0.8,0,1};
	description = "%1";
	duration = 10;
	priority = 0;
	};
// Табличка отображаемая при выходе из SAFE ZONE
	class EWestSpawn
	{
	title = "Вы покинули зону безопасности!";
	iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa";
	color[] = {1,0.4,0,1};  // ч/б цвет
	description = "%1";
	duration = 10;
	priority = 0;
	};
	class EMidSpawn
	{
	title = "Вы покинули зону безопасности!";
	iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa";
	color[] = {1,0.4,0,1};  // ч/б цвет
	description = "%1";
	duration = 10;
	priority = 0;
	};
	class EEastSpawn
	{
	title = "Вы покинули зону безопасности!";
	iconPicture = "\A3\ui_f\data\map\mapcontrol\taskIcon_ca.paa";
	color[] = {1,0.4,0,1};  // ч/б цвет
	description = "%1";
	duration = 10;
	priority = 0;
	};
};

И настроим вызов notification из description.ext (в самом низу необходимо добавить #include "greenzone\notifications.hpp"

Идем в нашу SAFE ZONE - профит

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Привет. Графическое дополнение для SAFE зон которое сделает ваш сервер оригинальным. Будет работать отдельно от моей обвязки. Делаем скрипт greenzone.sqf. 

USE_GREENZONE = true;
_zonecoord =
[
	[[13326.5,14515.2,0],150,true],
	[[6192.46,16834,0],150,true],
	[[18451.9,14278.1,0],150,true]
];

if (isServer) exitWith
{
	if (USE_GREENZONE) then
	{
		{
			_center = _x select 0;
			_radius = _x select 1;
			_lSign = _x select 2;
			if (_lSign) then
			{
				for '_i' from 0 to 360 step (270 / _radius)*2 do
				{
					_location = [(_center select 0) + ((cos _i) * _radius), (_center select 1) + ((sin _i) * _radius),0];
					_dir = ((_center select 0) - (_location select 0)) atan2 ((_center select 1) - (_location select 1));
					_object = createVehicle ['Sign_Arrow_Direction_Green_F', _location, [], 0, 'CAN_COLLIDE']; 
					_object setDir _dir;
				};
			};
		} forEach _zonecoord;
	};                                                                                       
};

 

 

Подключаем файл в init.sqf:  [] execVM "greenzone.sqf";

Идем в нашу SAFE ZONE - профит

Скрин можно? Судя по коду, территория сейфзоны будет окружена зелёными стрелочками, это с инфистаровского окружения табличками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно, это переделанное оформление для SAFE зон похожее на  infistar.  Только вместо картинок накладываемых на таблички, полупрозрачные стандартные маркеры.

Кстати вариант:

 

 _object = createVehicle ['SignAd_SponsorS_F', _location, [], 0, 'CAN_COLLIDE'];
 _object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0,''Addons\SafeZones\sign.paa''];';
 

Не прокатил, без наложения текстуры sign.paa табличка на палке (SignAD_SponsorS_F) спавниться отлично, а вот при попытке наложить картинку скрипт не срабатывает - невидно ничего.

 

Если у кого-то получится отпишитесь.

 

Так же не получилось заспавнить сигнальные огни (PortableHelipadLight_01_green_F) они появляются и тут же исчезают, почему для меня осталось загадкой и античит, и rpt молчат.

 

Причем вызов фукнции SetObjectTexture из mission.sqf работает корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Находим в mission.sqf строчку class Markers {

Добрый день!  помогите пожалуйста, в моем mission.sqf уже есть дефолтные записи, и нету такого параметра - class Markers , как сейчас добавить?

 

 

version=51;
class EditorData
{
moveGridStep=1;
angleGridStep=0.2617994;
scaleGridStep=1;
autoGroupingDist=10;
toggles=1;
class ItemIDProvider
{
nextID=2;
};
class Camera
{
pos[]={7542.4932,93.791428,15492.986};
dir[]={-0.8989169,-0.17364819,-0.40223712};
up[]={-0.15850332,0.98480779,-0.070925266};
aside[]={-0.40844229,0,0.91278416};
};
};
binarizationWanted=0;
addons[]=
{
"A3_epoch_config",
"a3_map_altis",
};
randomSeed=12032465;
class ScenarioData
{
author="[VB]AWOL";
};
class Mission
{
class Intel
{
briefingName="Epoch Mod";
timeOfChanges=1800.0002;
startWeather=0.30000001;
startWind=0.1;
startWaves=0.1;
forecastWeather=0.30000001;
forecastWind=0.1;
forecastWaves=0.1;
forecastLightnings=0.1;
year=2035;
month=6;
day=24;
hour=12;
minute=0;
startFogDecay=0.013;
forecastFogDecay=0.013;
};
class Entities
{
items=103;
class Item0
{
dataType="Marker";
position[]={14939.934,0.053499073,15083.272};
name="center";
type="Empty";
id=0;
};
class Item1
{
dataType="Marker";
position[]={23600.639,3.1900001,18000.721};
name="respawn_east";
type="Empty";
id=1;
};
class Item2
{
dataType="Marker";
position[]={23600.611,3.1900001,18000.768};
name="respawn_west";
type="Empty";
id=2;
};
class Item3
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=4;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=3;
};
class Item4
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=6;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=5;
};
class Item5
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=8;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=7;
};
class Item6
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=10;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=9;
};
class Item7
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=12;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=11;
};
class Item8
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=14;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=13;
};
class Item9
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=16;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=15;
};
class Item10
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=18;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=17;
};
class Item11
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=20;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=19;
};
class Item12
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=22;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=21;
};
class Item13
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=24;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=23;
};
class Item14
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=26;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=25;
};
class Item15
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=28;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=27;
};
class Item16
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=30;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=29;
};
class Item17
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=32;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=31;
};
class Item18
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=34;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=33;
};
class Item19
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=36;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=35;
};
class Item20
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=38;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=37;
};
class Item21
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=40;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=39;
};
class Item22
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=42;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=41;
};
class Item23
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=44;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=43;
};
class Item24
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=46;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=45;
};
class Item25
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=48;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=47;
};
class Item26
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=50;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=49;
};
class Item27
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=52;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=51;
};
class Item28
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=54;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=53;
};
class Item29
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=56;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=55;
};
class Item30
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=58;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=57;
};
class Item31
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=60;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=59;
};
class Item32
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=62;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=61;
};
class Item33
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=64;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=63;
};
class Item34
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=66;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=65;
};
class Item35
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=68;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=67;
};
class Item36
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=70;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=69;
};
class Item37
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=72;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=71;
};
class Item38
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=74;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=73;
};
class Item39
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=76;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=75;
};
class Item40
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=78;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=77;
};
class Item41
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=80;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=79;
};
class Item42
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=82;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=81;
};
class Item43
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=84;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=83;
};
class Item44
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=86;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=85;
};
class Item45
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=88;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=87;
};
class Item46
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=90;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=89;
};
class Item47
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=92;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=91;
};
class Item48
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=94;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=93;
};
class Item49
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=96;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=95;
};
class Item50
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=98;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=97;
};
class Item51
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=100;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=99;
};
class Item52
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=102;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=101;
};
class Item53
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=104;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=103;
};
class Item54
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=106;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=105;
};
class Item55
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=108;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=107;
};
class Item56
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=110;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=109;
};
class Item57
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=112;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=111;
};
class Item58
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=114;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=113;
};
class Item59
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=116;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=115;
};
class Item60
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=118;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=117;
};
class Item61
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=120;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=119;
};
class Item62
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=122;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=121;
};
class Item63
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=124;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=123;
};
class Item64
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=126;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=125;
};
class Item65
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=128;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=127;
};
class Item66
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=130;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=129;
};
class Item67
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=132;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=131;
};
class Item68
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=134;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=133;
};
class Item69
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=136;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=135;
};
class Item70
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=138;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=137;
};
class Item71
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=140;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=139;
};
class Item72
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=142;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=141;
};
class Item73
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=144;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=143;
};
class Item74
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=146;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=145;
};
class Item75
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=148;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=147;
};
class Item76
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=150;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=149;
};
class Item77
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=152;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=151;
};
class Item78
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=154;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=153;
};
class Item79
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=156;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=155;
};
class Item80
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=158;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=157;
};
class Item81
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=160;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=159;
};
class Item82
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=162;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=161;
};
class Item83
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=164;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=163;
};
class Item84
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=166;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=165;
};
class Item85
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=168;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=167;
};
class Item86
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=170;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=169;
};
class Item87
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=172;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=171;
};
class Item88
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=174;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=173;
};
class Item89
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=176;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=175;
};
class Item90
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=178;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=177;
};
class Item91
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=180;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=179;
};
class Item92
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=182;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=181;
};
class Item93
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=184;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=183;
};
class Item94
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=186;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=185;
};
class Item95
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=188;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=187;
};
class Item96
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=190;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=189;
};
class Item97
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=192;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=191;
};
class Item98
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=194;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=193;
};
class Item99
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=196;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=195;
};
class Item100
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=198;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=197;
};
class Item101
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=200;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=199;
};
class Item102
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=202;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=201;
};
class Item103
{
dataType="Group";
side="Civilian";
class Entities
{
items=1;
class Item0
{
dataType="Object";
class PositionInfo
{
position[]={23598.076,3.1900001,17997.086};
angles[]={0,4.7169838,0};
};
side="Civilian";
flags=3;
class Attributes
{
isPlayable=1;
};
id=204;
type="VirtualMan_EPOCH";
};
};
class Attributes
{
};
id=203;
};
};
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прекрасно работает старый скрипт который я брал на этом форуме. Единственное, это пропали звуки при выводе сообщений при заходе-выходе из сейфзоны. Причем я скомбинировал его со скриптом сейфзоны от Андре и разбил на 2 части: клиентскую и серверную и серверную часть убрал из клиента, чтобы меньше весил (ну и чтобы не воровали). Маркеры остались те же - оранжевые полуутопленные сферы. Теперь убить в сейфзоне практически невозможно: скрипт с этого форума блокирует полет пуль (но остается урон от техники), а скрипт от Андре блокирует урон от техники (в чистом виде скрипт давал возможность убивать игроков в сейфзоне, если стрелять из-за её пределов). Пули не пролетают, техника не давит, приземляться с парашютом можно и на большой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прекрасно работает старый скрипт который я брал на этом форуме. Единственное, это пропали звуки при выводе сообщений при заходе-выходе из сейфзоны. Причем я скомбинировал его со скриптом сейфзоны от Андре и разбил на 2 части: клиентскую и серверную и серверную часть убрал из клиента, чтобы меньше весил (ну и чтобы не воровали). Маркеры остались те же - оранжевые полуутопленные сферы. Теперь убить в сейфзоне практически невозможно: скрипт с этого форума блокирует полет пуль (но остается урон от техники), а скрипт от Андре блокирует урон от техники (в чистом виде скрипт давал возможность убивать игроков в сейфзоне, если стрелять из-за её пределов). Пули не пролетают, техника не давит, приземляться с парашютом можно и на большой скорости.

Можешь показать как выглядит твой mission.sqf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь показать как выглядит твой mission.sqf?

Файл просто гигантских размеров - больше 1Мб текстовой информации. Маркеры сейфзон я рисовал в редакторе, а вместо сенсоров использовал триггеры с кодом из этого скрипта. Далее координаты маркеров подставлял уже в файл сейфзоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: blackredghost
      Здравствуйте! Пытаюсь запустить сервер в Arma 3. Файлы миссии достались мне от разраба, который сейчас в очень тяжелом материальном положении.
      Я плохо понимаю в Arma 3. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если поможете мне разобраться как починить эту хрень. ДАЖЕ ДЕНЕГ ЗАПЛАЧУ!
      Вот
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: LLIEPXAH
      Доброго времени суток камрады, опять столкнулся с вопросом на тему автосохранения! 
      Тема такая дошли до того что уже запустили 3 по счету сервер, первый второй все хорошо!
      На третьем сервере возникла потребность в сохранении миссии а конкретно речь идёт про Liberation. Очень геморный как оказалось .... нужно время от времени перезагружать сервер, но после перезагрузки все слетает на 0! нужно по новому захватывать территории. Кто сталкивался или может подскажет как решить вопрос ? 
    • Автор: volchara
      Доброго времени суток уважаемые Гуру... Вопрос собственно вот в чем....
       
      Как в Gui редакторе сделать круглый прогресс бар... Всяких остряков прошу Лесом....
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.