Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
kalBOSa

Как передвигать дороги в редакторе arma 2oa?

ТАкой вопрос как,каким образом можно передвинуть созданную дорогу в редакторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В каком смысле передвинуть? Если тебе в редакторе нужно ещё передвинуть, то выдали необходимые обьекты и нажми ctrl+X, поставь курсор в место ставки и жми ctrl+v. Дороги в редакторе полноценно невозможно рисовать, для этого есть мод ищи на армахолике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Дороги, так же как некоторые иные объекты, в редакторе арма, имеют центр ПОД поверхностью.

Так что их не захватить.

НО, можно сделать иначе -

Расположить объект рядом с дорогой, и захватывать его ВМЕСТЕ с дорогой, - выделением.

т.е. использовать один вспомогательный объект. Я ставил небольшой домик, и вместе с ним тягал дорогу.

После того, как дорога выставлена, - удалял этот домик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дороги, так же как некоторые иные объекты, в редакторе арма, имеют центр ПОД поверхностью.

Так что их не захватить.

НО, можно сделать иначе -

Расположить объект рядом с дорогой, и захватывать его ВМЕСТЕ с дорогой, - выделением.

т.е. использовать один вспомогательный объект. Я ставил небольшой домик, и вместе с ним тягал дорогу.

После того, как дорога выставлена, - удалял этот домик.

щас попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дороги, так же как некоторые иные объекты, в редакторе арма, имеют центр ПОД поверхностью.

Так что их не захватить.

НО, можно сделать иначе -

Расположить объект рядом с дорогой, и захватывать его ВМЕСТЕ с дорогой, - выделением.

т.е. использовать один вспомогательный объект. Я ставил небольшой домик, и вместе с ним тягал дорогу.

После того, как дорога выставлена, - удалял этот домик.

спасибо очень помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.