Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Дмитрий8087

[Grave Cross Script] - Могила с лутом вместо труппа

Рекомендованные сообщения

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

И так нам понадобится:

1)PBO Manager

2)Notepad++

 

ШАГ 1) Откройте Ваш dayz_code.pbo и возьмите оттуда compiles.sqf и player_death.sqf (если нету.)

ШАГ 2)Создайте папку Custom в корне вашей миссии(если нету) и закиньте туда эти файлы compiles.sqf и player_death.sqf

ШАГ 3)Откройте Ваш init.sqf и найдите строку:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

замените ее на:

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";[/spoiler]

ШАГ 4) откройте ваш кастомный compiles.sqf и найдите строку:

player_death = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_death.sqf";

замените ее на :

player_death = compile preprocessFileLineNumbers "custom\player_death.sqf";

ШАГ 5) Откройте Ваш player_death.sqf который вы ранее закинули в папку custom, найдите строку deathHandled = true; и прямо под ней вставьте код:

// ################## grave cross parameter start ##################
    _magazines    = call player_countmagazines;
    _backpack  = unitBackpack player;

    // ------------------items backpack check
    private ["_newBackpackType","_backpackWpn","_backpackMag"];
        dayz_myBackpack = unitBackpack player;
    _newBackpackType = (typeOf dayz_myBackpack);
        if(_newBackpackType != "") then {
            _backpackWpn = getWeaponCargo unitBackpack player;
            _backpackMag = getMagazineCargo unitBackpack player;
        };
// ################## grave cross parameter stop ##################

ШАГ 6)Там же примерно в районе строки 111 найдите deleteGroup _myGroup;(по умолчанию она закоментирована,нужно раскоментировать) и вставьте под ней код:

// ################## grave cross script start ##################
     
// --------------------player items setparameter
_playerWeapons = weapons _body;
_playerMagazines = _magazines;
     
// ############# script ##############
     
removeAllWeapons _body;
clearMagazineCargo _body;
hidebody _body;
     
// --------------------Create the tombstone objects.
_graveBase = createVehicle ["GraveCross2", position _body, [], 0, "NO_COLLIDE"];
_graveBase setPosATL position _body; // setPos again because arma.
_graveBase setDir _playerDir;
     
// --------------------Create a loot container inside the grave.
_tempContainer = createVehicle ["weaponHolder", getPosATL _graveBase, [], 1, "can_collide"];
_containerLoc = getPosATL _tempContainer;
_containerLoc = [((_containerLoc select 0) + 0),((_containerLoc select 1) + 0),0];
_tempContainer setPosATL _containerLoc;
     
// #### PLAYER items to weaponholder start ####
     
// player add weapons
{
_tempContainer addWeaponCargoGlobal [_x,1];
} forEach _playerWeapons;
 
// player add items
{
_tempContainer addMagazineCargoGlobal [_x,1];
} forEach _playerMagazines;
     
// #### PLAYER items to weaponholder stop ####
// #### BACKPACK items to weaponsholder start ####
     
if (!isNil "_newBackpackType") then {
if (_newBackpackType != "") then {
_backpackWpnTypes = [];
_backpackWpnQtys = [];
        if (count _backpackWpn > 0) then {
         _backpackWpnTypes = _backpackWpn select 0;
         _backpackWpnQtys =    _backpackWpn select 1;
        };
_countr = 0;
        {
        _tempContainer addWeaponCargoGlobal [_x,(_backpackWpnQtys select _countr)];
_countr = _countr + 1;
        } forEach _backpackWpnTypes;
        _backpackmagTypes = [];
        _backpackmagQtys = [];
        if (count _backpackmag > 0) then {
        _backpackmagTypes = _backpackMag select 0;
        _backpackmagQtys =    _backpackMag select 1;
        };
_countr = 0;
        {
        _tempContainer addmagazineCargoGlobal [_x,(_backpackmagQtys select _countr)];
_countr = _countr + 1;
        } forEach _backpackmagTypes;
     };
};
     
// #### BACKPACK items to weaponsholder stop ####
// #### BACKPACK to weaponsholder start ####
     
_backp = createVehicle ["DZ_CivilBackpack_EP1", position _body, [], 4, "can_collide"];
_backp setPosATL position _body; // setPos again because arma.
_backp setDir _playerDir;
 
// #### BACKPACK to weaponsholder stop ####
[_graveBase, _tempContainer, _backp] spawn {
};
 
hideBody _body;
// ################## grave cross script stop ##################
Теперь все готово можно проверять.
Вот
как это работает,
Данный гайд взял с зарубежного сайта установил проверил, перевел,выложил.
Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





В АнтиХаке (AH.sqf)  поправьте строку

 

_death = compile preprocessFileLineNumbers '  свой путь \player_death.sqf';

 

А то у админа могилка есть,у обычных игроков нет.

Изменено пользователем Veter (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. Если у игрока были деньги (стоит SCS 3.0), они уйдут в землю вместе с трупом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. Если у игрока были деньги (стоит SCS 3.0), они уйдут в землю вместе с трупом?)

Они пропадут. Если нужно оставить, то берите значение денег в трупе вначале (getVariable ...) и "сохраняйте" это значение в могиле возле строк с добавлением лута в нее. (setVariable ...)

Примеры есть в других скриптах, которые юзают эту валюту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поставить данный скрипт,но..

Можно было бы сделать что бы труп лежал около 10-15 минут,а потом в могилу превратился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поставить данный скрипт,но..

Можно было бы сделать что бы труп лежал около 10-15 минут,а потом в могилу превратился?

игроки на миссиях налупят ботов и повсюду будут скапливаться "кладбища", уже вскором времени это отразится в лагодром у клиентов) лучше не стоит с ботами этого делать, да и текстуры эти если на дорогах лежат то велика вероятность игрок на машине налетит на него и "адмиииииииин!!! это что за шутка на дороге??? я машину сломал с 20тью брифами!!!"

 

п.с.

а вот с телами игроков было бы кстати - вместо костей, мешок с трупом и лут в мешке)

Изменено пользователем unit762 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...а при чем тут боты???

Труп твоего перса превращается в могилку.

А боты  как исчезают по тайму так и исчезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема изменена

Добавлен скриншот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что натупил, но если помирает перс без рюкзака-на кресте оказывается чешский рюкзак. Если у перса был рюкзак-то его рюкзак и будет. Надо будет еще раз попробовать поставить данный аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ШАГ 5) Откройте Ваш player_death.sqf который вы ранее закинули в папку custom, найдите строку deathHandled = true; и прямо под ней вставьте код:
*/
// ################## grave cross parameter start ##################
    _magazines = call player_countmagazines;
    _backpack  = unitBackpack player;
 
    // ------------------items backpack check
    private ["_newBackpackType","_backpackWpn","_backpackMag"];
        dayz_myBackpack = unitBackpack player;
    _newBackpackType = (typeOf dayz_myBackpack);
        if(_newBackpackType != "") then {
            _backpackWpn = getWeaponCargo unitBackpack player;
            _backpackMag = getMagazineCargo unitBackpack player;
        };
// ################## grave cross parameter stop ##################

ШАГ 6)Там же примерно в районе строки 111 найдите deleteGroup _myGroup;(по умолчанию она закоментирована,нужно раскоментировать) и вставьте под ней код:

// ################## grave cross script start ##################

// --------------------player items setparameter
_playerWeapons = weapons _body;
_playerMagazines = _magazines;


// ############# script ##############
removeAllWeapons _body;
clearMagazineCargo _body;
hidebody _body;

// --------------------Create a loot container inside the grave.
_tempContainer = createVehicle ["weaponHolder", getPosATL _body, [], 0, "can_collide"];
_containerLoc = getPosATL _tempContainer;
_containerLoc = [((_containerLoc select 0) + 0),((_containerLoc select 1) + 0),0];
_tempContainer setPosATL _containerLoc;


// #### PLAYER items to weaponholder start ####
// player add weapons
{
    _tempContainer addWeaponCargoGlobal [_x,1];
} forEach _playerWeapons;

// player add items
{
    _tempContainer addMagazineCargoGlobal [_x,1];
} forEach _playerMagazines;

// #### PLAYER items to weaponholder stop ####
// #### BACKPACK items to weaponsholder start ####

if (!isNil "_newBackpackType") then {
        if (_newBackpackType != "") then {
            _backpackWpnTypes = [];
            _backpackWpnQtys = [];
            if (count _backpackWpn > 0) then {
                _backpackWpnTypes = _backpackWpn select 0;
                _backpackWpnQtys =    _backpackWpn select 1;
            };
            _countr = 0;
            {
                _tempContainer addWeaponCargoGlobal [_x,(_backpackWpnQtys select _countr)];
                _countr = _countr + 1;
            } forEach _backpackWpnTypes;
            _backpackmagTypes = [];
            _backpackmagQtys = [];
            if (count _backpackmag > 0) then {
                _backpackmagTypes = _backpackMag select 0;
                _backpackmagQtys =    _backpackMag select 1;
            };
            _countr = 0;
            {
                _tempContainer addmagazineCargoGlobal [_x,(_backpackmagQtys select _countr)];
                _countr = _countr + 1;
            } forEach _backpackmagTypes;
        };
    };
// #### BACKPACK items to weaponsholder stop ####
// #### BACKPACK to weaponsholder start ####
// help from opendayz: AlienX (simpler code)
_allowedBackpacks = ["CZ_VestPouch_EP1", "DZ_Patrol_Pack_EP1", "DZ_Assault_Pack_EP1", "DZ_CivilBackpack_EP1",
                    "DZ_ALICE_Pack_EP1", "DZ_Backpack_EP1", "DZ_British_ACU", "DZ_Czech_Vest_Puch",
                    "DZ_GunBag_EP1", "DZ_TerminalPack_EP1", "DZ_TK_Assault_Pack_EP1", "DZ_LargeGunBag_EP1"];

_class = typeOf _backpack;
if (_class in _allowedBackpacks) then { createVehicle [_class, position _body, [], 4, "can_collide"]; };

// #### BACKPACK to weaponsholder stop ####

// ### PERMALOOT start ###
_tempContainer setVariable["permaLoot", true];
// ### PERMALOOT stop ###


// --------------------Create the tombstone objects.
_graveBase = createVehicle ["GraveCross2", position _tempContainer, [], 0, "NO_COLLIDE"];
_graveBase setPosATL position _tempContainer; // setPos again because arma.
_graveBase setDir _playerDir;

[_graveBase, _tempContainer] spawn {
};
hidebody _body;
// ################## grave cross script stop ##################

Исправлены рюкзаки, осталось монеты прикрутить. Может знающие люди помогут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АнтиХаке (AH.sqf)  поправьте строку

 

_death = compile preprocessFileLineNumbers '  свой путь \player_death.sqf';

 

А то у админа могилка есть,у обычных игроков нет.

путь указвать просто custom\player_death.sqf

или

\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\player_death.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Исправлены рюкзаки, осталось монеты прикрутить. Может знающие люди помогут? 

 

fn_selfActions.sqf

после
 

//Grab Flare
if (_canPickLight && !dayz_hasLight && !_isPZombie) then {
	if (s_player_grabflare < 0) then {
		_text = getText (configFile >> "CfgAmmo" >> (typeOf _nearLight) >> "displayName");
		s_player_grabflare = player addAction [format[localize "str_actions_medical_15",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\flare_pickup.sqf",_nearLight, 1, false, true, "", ""];
		s_player_removeflare = player addAction [format[localize "str_actions_medical_17",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\flare_remove.sqf",_nearLight, 1, false, true, "", ""];
	};
} else {
	player removeAction s_player_grabflare;
	player removeAction s_player_removeflare;
	s_player_grabflare = -1;
	s_player_removeflare = -1;
};

добавить
 

//grave cross
if ((count nearestObjects [(getPosATL player), ["GraveCross2"],2]) > 0 ) then {
	if ((speed player <= 1) && _canDo && (s_player_take_money < 0)) then {
		s_player_take_money = player addAction ["Забрать деньги", "custom\take_money.sqf"];
	};
} else {
	player removeAction s_player_take_money;
	s_player_take_money = -1;
};

в файле fn_selfActions.sqf в самом начале добавить в private переменную s_player_take_money

чтобы было примерно так "_objMoney","_clothesTaken","s_player_take_money"];
создать в папке с миссией папку custom,если ее нету,в папке custom создать файл take_money.sqf
содержимое take_money.sqf
 

private ["_body", "_hisMoney", "_myMoney","_groves"];

_body = _this select 3;
_groves = nearestObjects [(getPosATL player), ["GraveCross2"], 2];
if(count _groves > 0) then
{
    {
        _body = _x;
    } foreach _groves;
    _name = _body getVariable ["player_name","unknown"];
    _hisMoney = _body getVariable ["cashMoney",0];
    _myMoney = player getVariable ["cashMoney",0];
    _myMoney = _myMoney + _hisMoney;
    _body setVariable ["cashMoney", 0,true];
    
    if(typeName (_myMoney) == "SCALAR")then{
        player setVariable ["cashMoney", _myMoney , true];
    };
    systemChat format ['Вы получили %1 рублей, с могилы %2 !',_hisMoney,_name];
};

 

в файле player_death.sqf
после
 

_backpack  = unitBackpack player;

добавить
 

    _money = player getVariable["cashMoney",0];
    _name_player = name player;

 

после

_graveBase setPosATL position _body; // setPos again because arma.

добавить

_graveBase setVariable ["cashMoney",_money,true];
_graveBase setVariable ["player_name",_name_player,true];

в variables.sqf в секцию

dayz_resetSelfActions = { 

добавить

s_player_take_money = -1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрипт багованный на самом деле
сначало поставил и собо не смотрел что там по ошибка и тд

потом пару багов нашел

думаю может накосячил чего,но нет проверил замену файла,просто перенес из моды в миссию нормально все
потом поставил по гайду,смотрел и тут и на оф сайте

там вот сразу после смерти когда идет таймер 60 сек можно спокойно нажать esc выход и появиться на том же месте
ладно,добавил дисейб юрез инпут

смотрю рпт клиентский
точно ошибку не помню но вроде писало что

_playerDir

переменная не объявлена,тоже исправил
с рюкзаками понятно,там по дефолту

DZ_CivilBackpack_EP1

появляется если в первом посте смотреть

вот смотрю 12 пост написан код про рюкзаки,даже проверка по типам есть

_allowedBackpacks = ["CZ_VestPouch_EP1", "DZ_Patrol_Pack_EP1", "DZ_Assault_Pack_EP1", "DZ_CivilBackpack_EP1",
                    "DZ_ALICE_Pack_EP1", "DZ_Backpack_EP1", "DZ_British_ACU", "DZ_Czech_Vest_Puch",
                    "DZ_GunBag_EP1", "DZ_TerminalPack_EP1", "DZ_TK_Assault_Pack_EP1", "DZ_LargeGunBag_EP1"];
 
_class = typeOf _backpack;
if (_class in _allowedBackpacks) then { createVehicle [_class, position _body, [], 4, "can_collide"]; };

непонятно только для чего,лишний код на мой взгляд
проще сразу взять рюкзак трупа

_backpack  = typeOf (unitBackpack player);

и подставить в рюкзак около могилы
ну и последнее,это даже не ошибка,а флуд в рпт клиента
 

WARNING: Function 'name' - AJlex is dead
WARNING: Function 'name' - AJlex is dead
WARNING: Function 'name' - AJlex is dead
WARNING: Function 'name' - AJlex is dead
WARNING: Function 'name' - AJlex is dead
WARNING: Function 'name' - AJlex is dead
WARNING: Function 'name' - AJlex is dead
WARNING: Function 'name' - AJlex is dead
WARNING: Function 'name' - AJlex is dead
WARNING: Function 'name' - AJlex is dead
WARNING: Function 'name' - AJlex is dead
WARNING: Function 'name' - AJlex is dead

и так на каждого игрока
понятно что идет попытка обращения к игроку который уже мертв поэтому предупреждение в логе,непонял только пока как исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный скрипт давно забил, так как не знал, как сделать снятие денег с трупа, думал посмотреть на днях, но пока нет времени.

Насчет проверки рюкзаков - просто собрал с оф.темы исправления для эпохи.

Насчет последнего обращения к трупу - WAI постоянно так спамят, кстати.

В целом скрипт интересный, как минимум-эстетичней выглядит могилка, чем кости, но недоработанный. Надо дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще заметил патроны игрока не сохраняются
тоесть на могиле их нет

заменяем

_magazines    = call player_countmagazines; 

перед

// ################## grave cross parameter start ################## 

на

_magazines = magazines player;
Изменено пользователем AJlex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.