Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Добрый день, мужики, может кто вкурсе, можно как-то прикрутить скрипт на отключение травы игрокам на сервере, по типу суицида\заливки крови, выбрать опцию крутанув колесо мышки ? Если кто так уже делал, поделитесь скриптом и инструкцией.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вообщем можно вообще что бы проще было, в ините добавить:

 

//Grass OFF
TitleText [format["NO grass, 3500 view distance."], "PLAIN DOWN"];
setTerrainGrid 50;
setViewDistance 3500;
 
после: DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False
 
и трава на сервере офф, большой прирост фпс, отключает траву у всех.
 
 
Дистанцию видимости правите под себя + сообщение которое будет выдавать скрипт при входе на сервер.
Изменено пользователем moon_ua (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Из инфистара возьми,там есть отключение травы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Допустим взял, а как его нормально поставить, что бы можно было выбрать как меню в ролике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты же сам в первом посте указал,что скрипт должен быть как переливание крови//суицид, возьми за основу скрипт суицида и знамени выполнение действия суицида на убирание травы из инфистара, поправь название действия вместо "суицид" на "убрать траву" переменные можешь даже не менять,просто добавь цифру или букву к переменной,чтобы путаница не получилась, ну и в исключения (конфиг) инфистара добавь свою новую переменную,чтобы античит не блокировал появление твоей новой менюшки действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И автоматом по 3.14зде идет вся маскировка, от снайперских костюмов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

легализовать чит? а что потянет )) для инжекта, для фана, ГОГОГО превратим арму в КС )) "trollface"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

тема старая, и это уже реализовано в новом обновлении антихака инфи! тему можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребята кто нибудь видел видео УРОК по установки скрипта Травка-МариИванна :) на сервак именно видео так как текстово НЕ выходит нет папи GuI у меня на серваке нетуууууу  помогите  плиз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Ребята кто нибудь видел видео УРОК по установки скрипта Травка-МариИванна :) на сервак именно видео так как текстово НЕ выходит нет папи GuI у меня на серваке нетуууууу помогите плиз !

Нет - создай. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообщем можно вообще что бы проще было, в ините добавить: //Grass OFF TitleText [format["NO grass, 3500 view distance."], "PLAIN DOWN"]; setTerrainGrid 50; setViewDistance 3500; после: DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False и трава на сервере офф, большой прирост фпс, отключает траву у всех.

 

как то выборочно работает. у некоторых игроков трава выключилась , у кого то осталась. Есть еще способы?

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

доброго времени суток, тут противоположная проблема , нет травы у игроков , с админкой есть...

 

подскажите как поправить , и как сделать ее гущще , заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts\4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\Thirst.c и комментириуем блок OnTick. Должно выглядеть так:
      /*override void OnTick(PlayerBase player, float deltaT) { player.GetMovementState(m_MovementState); float metabolic_speed = MiscGameplayFunctions.GetWaterMetabolicSpeed(m_MovementState.m_iMovement); //PrintString("metabolic_speed:"+metabolic_speed.ToString()); float water = player.GetStatWater().Get(); player.GetStatWater().Add( (-metabolic_speed * deltaT) ); if ( water <= PlayerConstants.LOW_WATER_TRESHOLD ) { player.AddHealth("GlobalHealth", "Health", -PlayerConstants.LOW_WATER_DAMAGE_PER_SEC * deltaT ); } }*/ 3) Открываем файл scripts\4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\Hunger.c и комментириуем блок OnTick. Должно выглядеть так:
      /*override void OnTick(PlayerBase player, float deltaT) { player.GetMovementState(m_MovementState); float energy = player.GetStatEnergy().Get(); float metabolic_speed = MiscGameplayFunctions.GetEnergyMetabolicSpeed(m_MovementState.m_iMovement); //PrintString(metabolic_speed.ToString()); float energy_delta = Math.AbsInt(player.GetStatEnergy().Get() - m_LastEnergyLevel); if (energy < m_LastEnergyLevel) energy_delta = -energy_delta; m_LastEnergyLevel = player.GetStatEnergy().Get(); player.GetStatEnergy().Add( -metabolic_speed * deltaT ); if ( energy <= PlayerConstants.LOW_ENERGY_TRESHOLD ) { /* float currenthealth = player.GetHealth("GlobalHealth", "Health"); float currentblood = player.GetHealth("GlobalHealth", "Blood"); float health_delta = ( 1 - Math.InverseLerp(0,PlayerConstants.LOW_ENERGY_TRESHOLD, player.GetStatEnergy().Get()) ) * -PlayerConstants.DAMAGE_PER_SEC * deltaT; player.AddHealth("GlobalHealth", "", health_delta); */ player.AddHealth("GlobalHealth", "Health", -PlayerConstants.LOW_ENERGY_DAMAGE_PER_SEC * deltaT ); } }*/ На этом всё. Делайте что хотите, пить и есть персонаж никогда не захочет 
    • Автор: DrTauren
      Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость

      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
      const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0
       
    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер хеликрашей и автокрашей (полицейские волги) на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="StaticHeliCrash"> <waves>4</waves> <nominal>4</nominal> <min>2</min> <max>10</max> <lifetime>600</lifetime> <restock>1</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>500</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed"/> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_UH1Y_Wreck" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_hiluxT" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bmp2_wrecked" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bvp1T" /> </children> </event> <event name="StaticPoliceCar"> <waves>0</waves> <nominal>10</nominal> <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <deletedamaged>0</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="5" lootmin="2" max="10" min="10" type="Land_Volha_police_DayZ"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, их спавн у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false;  
    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер транспорта на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="VehicleOffroadHatchback"> <waves>3</waves> <nominal>6</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="6" type="OffroadHatchback"/> </children> </event> <event name="VehicleCivilianSedan"> <waves>3</waves> <nominal>4</nominal> <min>8</min> <max>8</max> <lifetime>0</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="8" type="CivilianSedan"/> </children> </event> <event name="VehicleTransitBus"> <waves>3</waves> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="TransitBus"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SCargo"> <waves>3</waves> <nominal>0</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Grey"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SChassis"> <waves>3</waves> <nominal>10</nominal> <min>5</min> <max>10</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>1500</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Grey"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, то спавн транспорта у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_CARS = false;
    • Автор: Spunkeed
      Доброго времени суток.
       
      Подскажите пожалуйста, как можно отключить худ в 1.0.6.1? Мне нужно вообще отрубить его, полностью, как и player_updateGUI...
      Стоит свой худ, но при отключении, каких-то правках, все начинает работать некорректно. На 1.0.5.1 отключалось свободно.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.