Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  1. TheFirstNoob

    TheFirstNoob

  • Похожие публикации

    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.