Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
кикает игроков при кастомном player_zombieAttack.sqf
Спросил
ka3ant1p
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
решил изменить зомбаков, при кастомных fn_damageHandler.sqf и fn_damageHandlerZ.sqf все гуд, когда добавляю кастомный player_zombieAttack.sqf, начинает кикать, логи ниже будут.
Возможно просто я кастоный не правильно делаю, я скопировал compiles.sqf и выше перечисленные файлы, подправил их на свой вкус, заменил пути в compiles.sqf и в ините к самому compiles поменял путь.
В логах publicvariable такая вот штука
Как следствие кик + бан
Пробовали несколько раз и после PVAHR_0_ всегда разные цифры после перезахода
в фильтрах такая штука:
понятно что можно просто последнюю строчку поменять 1 на 5, но вот интересно что это за фильтр при том что в 7 строке четко написано в случае PVAHR_ писать лог кроме PVAHR_0_ а сам PVAHR_0_ банить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах