Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
JustBullet

Свой HUD, проблема с ником. есть решение?

На сервере установлено:

DZE_ForceNameTags = true;                /* Принудительно отображать имена игроков. */

 

но когда я ставлю свой худ то эта функция перестает работать, в чем может быть проблема?



вот то что у меня  в description.ext
 

 

class RscPictureGUI
{
    access = 0;
    type = 0;
    idc = -1;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {0.38,0.63,0.26,0.75};
    font = "TahomaB";
    sizeEx = 0;
    lineSpacing = 0;
    text = "";
    style = "0x30 + 0x100";
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.2;
    h = 0.15;
};
class RscTextGUIK {
    type = 0;
    idc = -1;
    style = 0x02;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {1, 1, 1, 0.5};
    font = "TahomaB";
    size = 0.03;
    sizeEx = 0.03;
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.1;
    h = 0.2;
};


#include "scripts\plug-ins\hud\Icon.h"
 

 

 

 

вот мой gui конфиг(Icon.h):

 

#define CT_STATIC 0
#define ST_LEFT           0x00
#define ST_PICTURE        48


class RscTitles
{
class playerStatusGUI {
        idd = 6900;
        movingEnable = 0;
        duration = 100000;
        name = "statusBorder";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['DAYZ_GUI_display', _this select 0];";
        class ControlsBackground {
            class RscPicture_1202: RscPictureGUI
            {
                idc = 1202;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_thirst_border_ca.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.925 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1908: RscPictureGUI
            {
                idc = 1908;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_bg.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.925 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1201: RscPictureGUI
            {
                idc = 1201;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_food_border_ca.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.855 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1901: RscPictureGUI
            {
                idc = 1901;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_bg.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.855 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1200: RscPictureGUI
            {
                idc = 1200;
                //text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_blood_border_ca.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.785 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1900: RscPictureGUI
            {
                idc = 1900;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_bg.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.785 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1208: RscPictureGUI
            {
                idc = 1208;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_temp_outside_ca.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.715 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1902: RscPictureGUI
            {
                idc = 1902;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_bg.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.715 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1203: RscPictureGUI
            {
                idc = 1203;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_effect_brokenleg.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.505 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
            class RscPicture_1205: RscPictureGUI
            {
                idc = 1205;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_bg.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.365 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1206: RscPictureGUI
            {
                idc = 1206;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_bg.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.295 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1312: RscPictureGUI
            {
                idc = 1312;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_bg.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.575 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
        };
        class Controls {
            class RscPicture_1302: RscPictureGUI
            {
                idc = 1302;
                //text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_thirst_inside_ca.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.925 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1301: RscPictureGUI
            {
                idc = 1301;
                //text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_food_inside_ca.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.855* safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1300: RscPictureGUI
            {
                idc = 1300;
                //text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_blood_inside_ca.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.785 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1303: RscPictureGUI
            {
                idc = 1303;
                // text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_bleeding_ca.paa";
                text = "scripts\plug-ins\hud\status_bleeding_ca.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.785 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
                colorText[] = {1,1,1,0.5};
            };
            class RscPicture_1306: RscPictureGUI
            {
                idc = 1306;
                //text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_temp_ca.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.715 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1304: RscPictureGUI
            {
                idc = 1304;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_noise.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.365 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1305: RscPictureGUI
            {
                idc = 1305;
                text = "\z\addons\dayz_code\gui\status\status_visible.paa";
                x = 0.940 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.295 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1311 : RscPictureGUI
            {
                idc = 1311;
                text = "scripts\plug-ins\hud\st_humanity_survivor.paa";
                x = 0.943 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.575 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.068;
                h = 0.088;
                colorText[] = {0.96,0.8, 0.2,1};
            };
        };
    };
};
 

 



еще есть ряд изменений в player_updateGui.sqf что бы все это детище работало как надо но он не влияет на отображение а лишь на работу и изменение того что я сделал. Жалко два дня стараний, помогите если кто знает...

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

вопрос решил, спустя месяц правда, что то на днях сел и решил вернутся к этой проблеме, все достаточно просто было, знания сила, наконец допёрло как сделать.

 

 

        class RscStructuredText_1199 : RscStructuredText {
            idc = 1199;
            x = 0.250001;
            y = 0.350001;
            w = 0.5;
            h = 0.1;
        };
 

 

и в гуи должен быть разумеется:

 

private ["_targetControl ","_string"];
 

...

...

...

if (dayz_humanitytarget != _string) then {
    _targetControl = _display displayCtrl 1199;
    _targetControl ctrlSetStructuredText (parseText _string);
    dayz_humanitytarget = _string;
};
 

 

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Попробуй классы другие юзать. Хоть это и не вариант, но попробовать стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй классы другие юзать. Хоть это и не вариант, но попробовать стоит..

Я не силен, если не затруднит к примеру какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.
       
      Темы к ознакомлению, связанные с данным материалом:
      https://s-platoon.ru/topic/8701-enscript-uchimsya-osnovam-skriptinga/
      https://s-platoon.ru/topic/8622-enscript-delaem-skript-dlya-moda-i-osnovnye-principy-skriptinga-modov/
       
      Нам понадобятся:
      1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут:
      До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало!!!
      2. Программа 'PBO manager' с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369
      Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt
      Еще зеркало:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3. Скрипты для упаковки в наш мод, сформированные и подготовленные нами вручную. Как - смотрите тему
      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      P.S. Вместо 'PBO manager' можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами 😉
       
      И так, приступим:
      1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему!
      2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'.
      3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так:

      4. В папке 'My_Server_Mod' создаем файлик 'config.cpp' и заполняем его следующими данными (советую использовать Notepad++ для этого):
      class CfgPatches // требуется обязательно { class My_Server_Mod // требуется обязательно, совпадает с именем мода { units[]={}; // may be not worked weapons[]={}; // may be not worked requiredVersion=0.1; // may be not worked requiredAddons[]={}; /* requiredAddons[]= { "DZ_Data", // Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам) }; */ }; }; class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода { // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation class My_Server_Mod { dir = "My_Server_Mod"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода picture = ""; // Картинка в описании мода action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/"; hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает hidePicture = 1; // Не уверен, что этот параметр работает name = "My_Server_Mod"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя) logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga"; // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga"; // логотип под меню игры logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga"; // при наведении курсора мыши на логотип tooltip = "tooltip"; // подсказка при наведении курсора мыши overview = "My Server Mod"; // Описание credits = "123new"; // credits author = "123new"; // author authorID = "0"; // author steam ID version = "1.0"; // version extra = 0; // Не уверен, что этот параметр работает type = "mod"; // требуется обязательно, остается неизменным // inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; // необязательно, при использовании пользовательских inputs dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"}; // необязательно, если необходимо установить зависимость класса class defs { class engineScriptModule { value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля }; class gameLibScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"}; }; class gameScriptModule { //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им value = ""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"}; }; }; // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies }; }; Пояснения в файле оставил. Файл готовый:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Как видите, в 'deffs' названия классов и путей соответствуют родным из 'scripts.pbo', но с допиской имени мода. Имя мода в данном случае и есть идентификатор для обращения к своему моду извне. А в 'dependencies' перечисляются используемые классы оригинальных скриптов без дописки номера секции. Количество используемых 'dependencies' и блоков 'deffs' должно быть идентично.
      Пояснения есть также и в официальной документации от разработчика: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
      5. Запаковываем нашу папку 'My_Server_Mod' в pbo-файл 'My_Server_Mod.pbo' через 'PBO manager', как на скриншоте ниже:

      Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам.
      6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр:
      "-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком)
       
      Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
      Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!
       
      P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
    • Автор: Miduznya
      Народ всем привет
      Есть у кого актуальный список айди предметов всех 
      версия 1.5.152363
    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.