Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: W0LF
      Всем привет!
      Разве нельзя использовать переменные в классах в hpp-файлах?
      class TestDialog { idd = -1; movingenable = 0; enableSimulation = true; posX = 0.35; posY = 0.244; // <<<<<<<<<<<<<<<<<<<< class controlsBackground { class MainBackground:ZSC_RscText { colorBackground[] = {0, 0, 0, 0.7}; idc = -1; x = posX; // <<<<<<<<<<<<<<<<<<<< y = posY; // <<<<<<<<<<<<<<<<<<<< w = 0.4; h = 0.512; }; }; }; Если вместо переменных использую числа - всё работает, если переменные - не работает.
    • Автор: AlexanderKilovat
      spawnShoremode   = 0;   // Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте(для статика).
      spawnArea = 500;  // Зона возрождения игрока.
      MaxHeliCrashes = 5; // Максимум зон крушений вертолетов.
      MaxVehicleLimit = 550;// Максимум пораждаемой техники.
      MaxDynamicDebris = 5; // Максимум пораждаемых куч мусора.
      MaxMineVeins = 20; // Максимум порождаемых рудников.
      MaxAmmoBoxes = 3; // Максимум порождаемых ящиков с патронами.
      dayz_MapArea = 24000; // Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
      dayz_maxLocalZombies = 7; // Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
      dayz_paraSpawn = false; // Возрождение игрока в небе с парашютом.(игрок разбивается при статик спавне)
      dayz_minpos = -1000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
      dayz_maxpos = 26000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
      dayz_sellDistance_vehicle = 10; // Дистанция продажи наземной техники.
      dayz_sellDistance_boat = 30; // Дистанция продажи морской техники.
      dayz_sellDistance_air = 40; // Дистанция продажи воздушной техники.
      dayz_maxAnimals = 5; // Максимум животных порождаемых для одного игрока.
      dayz_tameDogs = true; // Можно ли приручить животное?
      DynamicVehicleDamageLow = 30; // Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0  - возможно респ целая)
      DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
      DZE_BuildingLimit = 600;// Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
      DZE_PlotPole = [60,45];  //  размер территории PlotPole
      DZE_MissionLootTable = true;  // Своя конфигурация возрождения лута.
      DZE_LootSpawnTimer = 10; // Таймер для спавна лута - не проверял.
      DZE_BuildOnRoads = false; // Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
      DZE_HeliLift = true; // Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
      DZE_PlayerZed = false; // Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да.
      DZE_ConfigTrader = false; // Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
      DZE_StaticConstructionCount = 2; // Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
      DZE_GodModeBase = false; // Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
      DZE_ForceNameTagsInTrader = true; // Отображать имена торговцев
      DZE_selfTransfuse = false; // Самозаливка крови Эпохи
      DZE_selfTransfuse_Values = [14000, 0.3, 10]; // Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
      dayz_fullMoonNights = true; // Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
      DZE_ForceNameTags      = false; // Принудительно отображать имена игроков.  p.s если уже выкладывалось, я ее немного дополнил.
    • Автор: BigCrazyCat
      1. Где хранятся переменны килов различных обьектов?
      К примеру:
      humanKills , banditKills , zombieKills , headShots Нужно добавить на подобии их свою переменную-счетчик.
      2. Как отдельным игрокам реализовать показ диалога?
      Знаю,как сделать при помощи уида в ините,но не уверен,что так можно и в других файла с иным расширением. Заковырка еще в том,что тот диалог засунул в hud,так как без него не работало.
       
      В общем идея моя заключается в том,чтобы сделать для отдельных игроков счетчик по убийству снова же отдельных игроков.Может кто подсказать где мне это искать?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.