Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Вопрос конечно нубский, но я спрошу чтобы сто раз не думать "акакичё") 

Итак, я хочу разрешить игрокам разрушать базы других игроков, для этого мне нужно:

Вариант 1: Удалить строчку  DZE_GodModeBase   = true;

Вариант 2: Изменить статус данной строки на = false


Какой вариант правильнее? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Оба пойдут т.к. по стандарту прописана в коде игры false.
НО чтобы потом не париться, не искать и не прописывать переменную заного, то лучше вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Оба пойдут т.к. по стандарту прописана в коде игры false.

НО чтобы потом не париться, не искать и не прописывать переменную заного, то лучше вторую.

спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Извените за глупый вопрос! Но в каком файле это нужно изменить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо



А если этих строчек нету?

Изменено пользователем Дима11121 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Где и все остальные.

//Спавн
spawnShoremode = 			1; 				// Спавн в рандомном радиусе
spawnArea= 					1500; 			// Укажите радиус
dayz_paraSpawn = 			false; 			// Спавн с парашютом

//Ограничения
MaxVehicleLimit = 			300; 			// Лимит техники
MaxDynamicDebris = 			150; 			// Лимит мусора
dayz_maxAnimals = 			10; 			// Лимит животных
dayz_maxLocalZombies = 		75; 			// Лимит зомби на игрока

//Карта
dayz_MapArea = 				19000; 			// Допустимый радиус карты
dayz_minpos = 				-1000; 			// Начальный радиус
dayz_maxpos = 				26000; 			// Конечный радиус

//Торговля
dayz_sellDistance_vehicle = 10; 			// Дистанция продажи наземной техники
dayz_sellDistance_boat = 	20; 			// Дистанция продажи лодок
dayz_sellDistance_air = 	40; 			// Дистанция продажи воздушной техники

//Конфиги
dayz_tameDogs = 			false; 			// Приручать собак
DynamicVehicleDamageLow = 	10; 			// Минимальный урон динамичной технике
DynamicVehicleDamageHigh = 	40; 			// Максимальный урон динамичной технике 
DynamicVehicleFuelLow = 	0;				// Минимальное кол-во бензина в динамичной технике
DynamicVehicleFuelHigh = 	30;				// Максимальное кол-во бензина в динамичной технике
dayz_zedsAttackVehicles = 	true; 			// Зомби атакуют технику
DZE_PlayerZed = 			false; 			// Игрок может стать зомби
DZE_MissionLootTable = 		true; 			// Использовать Custom Loot

//Стройка
DZE_BuildOnRoads = 			false; 			// Стройка на дорогах
DZE_noRotate = 				[]; 			// Объекты которые запретим вращать
DZE_curPitch = 				45; 			// Начальный угол поворота. 1, 5, 45, 90
DZE_GodModeBase = 			false; 			// Бессмертие на базах
DZE_BuildingLimit = 		2000; 			// Лимит стройки на базах
DZE_PlotPole = 				[45,45]; 		// Радиус строй столба (45 - радиус стройки. 45 - радиус ограничения)

//Погода
setViewDistance 2000; 						// Видимость на сервере
dayz_fullMoonNights = 		false; 			// Лунная ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну как бы раздел помощи на то и существует. Отписывай сюда в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добавили скрипт Single Currency 3 и тут начались проблемы, при заходе на сервер открывался инвертарь (собирали под монетки) установили инфи, установили некоторые скрипты и при заходе открывался инвертарь, при закрытии его выкидывало на чёрный экран



+ не находит его как в фильтре, так и в Dayz Launcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Miduznya
      Как сделать стартовый лут на сервере???
    • Автор: BorizzK
      Как бы в цикле сделать задержку 3-5 сек между выводами сообщений в чат
      вывелось 2 строки
      задержка 3 сек
      вывелось еще 2 строки
      снова задержка
       
      Нужно для скана обьектов и вывода в чат обнаруженных
      int radius = cData.ToInt(); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; if (radius > 0 && radius <= 120) { GetGame().GetObjectsAtPosition(AdminPosition, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int chk = 0; chk < nearest_objects.Count(); chk++ ) { object = nearest_objects.Get(chk); className = object.GetType(); if (className) { string Msg1 = "Obj:" + chk + ":" + className; } else { Msg1 = "Obj:" + chk + ":" + object.ToString(); } string Msg2 = "Pos:" + chk + ":" + object.GetPosition().ToString(); Msgparam = new Param1<string>(Msg1); Msgparam1 = new Param1<string>(Msg2); GetGame().RPCSingleParam(playerAdmin, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, playerAdmin.GetIdentity()); GetGame().RPCSingleParam(playerAdmin, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam1, true, playerAdmin.GetIdentity()); Print("::: AdminMod.c ::: /check ::: " + Msg1); Print("::: AdminMod.c ::: /check ::: " + Msg2); //Тут бы придумать задержку, что бы между выводом в чат инфо по каждому обьекту проходило 2-3 сек... //это не работает float wt0 = 0.00; while (wt0 < 36000 ) { wt0 = wt0 + 0.01; } } } если их много то слишком быстро выводятся (((
       
    • Автор: Scofild142rus12
      В каком папке dayz_server в распакованном, виде находится где поставить, новую базу ФНГ и как поменять место расположение ёё? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ  
    • Автор: Litt3n
      Как сделать год мод на определенную базу?
      Или чтобы в радиусе определенного плота все постройки были в год моде?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.