Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
MrTaker

Принцип запуска миссий (скрытие скриптов)

Ребята,

 

Ковырялся тут с сервером своим, пробовал ставить различные миссии (BattleEye все и вся кикает, как обычно, как настроить фильтры под текущий скрипт, вообще не понятно...)

 

Но вопрос в другом: заметил, что сервера, на которые  я заходил, как-то скрывают скачиваемые скрипты миссий. 

В моем же случае, достаточно подключиться к моему серверу, и все скрипты, которые я добавил в папку Altis.Epoch, успешно скачиваются в компилированном виде .pbo подключившемуся игроку. 

Таким образом, скрипты очень легко "украсть"\"скачать нахаляву" и тд... я не то что жадный, но не хочется тратить время и силы, чтобы потом кто-то за пол дня сделал копию-клон сервера...

 

Как положить скрипты "правильно", особенно миссий, чтоб они не сливались всем подряд?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

:biggrin: хитрый какой распакуй пбо пусть читает из папки если сможет по сути должен, а че там там у тебя можно стырить скинь ка адресок? ))) я просто вырубил батлай антихак и так пашет, а батлай только тупит и фильтры кривые у него за глобальный чат кикает с чего это если он разрешен и т. д. бред эпочи неумели и раньше фильтры писать и щас с ворованым ифастаром от сконатора тем более, в последней версии вообще была необходимость ибо на лицухе народ играть нехочет (не у каждого школьника есть 3к на лицуху с длс) 1.38 пиратка жесть ходячая, а на 1.36 батлай просто послает с последним серваком на ...... вобще сокрыть можно только заставив сервер читать незапакованную миссию тогда ее в темпах в кучу собрать не так то просто будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

дак пока особо тырить нечего)))))

 

но какраз миссия то в папке с распакованным алтисом, и в папке с сервером все лежит распакованное, а вот клиент подключившийся к серверу скачивает фал в виде .pbo с полным набором скриптов миссий.... 

 

пробовал сам подрубиться к другим сервакам, - также скачивается .pbo, с набором скриптов типа "брифинг" "правила" "музыка" при входе на сервер, но миссий среди этого всего нет. Хотя по факту на этих серверах миссии работают.

 

Вот у меня и возник вопрос, что я делаю не так?)))

Изменено пользователем MrTaker (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

дак пока особо тырить нечего)))))

 

но какраз миссия то в папке с распакованным алтисом, и в папке с сервером все лежит распакованное, а вот клиент подключившийся к серверу скачивает фал в виде .pbo с полным набором скриптов миссий.... 

 

пробовал сам подрубиться к другим сервакам, - также скачивается .pbo, с набором скриптов типа "брифинг" "правила" "музыка" при входе на сервер, но миссий среди этого всего нет. Хотя по факту на этих серверах миссии работают.

 

Вот у меня и возник вопрос, что я делаю не так?)))

все ты делаешь так , просто большинство миссий помимо клиента имеют еще и серверную часть которая ставится в @epochhive  и соответственно если у тебя нет этих частей то и миссии работать не будут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сейчас вообще стало модно делать все в плагин для @Epoch hive запаковывать в pbo и складывать в серверную часть. Прокачивайте мозг. :)

 

PS: Чума. А ты тот чума про которого я думаю ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
       
      Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
      adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
       
      Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
      Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
      Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
       
      Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
      } forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
      if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: petpoleoo
      Ребят я много тем уже создал и так же много вопросов но кроме форума s platoon не кто не поможет,проблема в том что сервер долго запускаеться примерно мин 20 я знаю что можно как то сделать параметры запуска но не до конца понимаю систему параметров запуска как правильно и что самое главное нужно,почитал на сайтах поэксперементировал,но что т нечего не меняеться.Я так понимаю многие хотели бы узнать какие параметры запуска лучше всего использовать, желехо стоит 16 гиг оперативы 5 процессоров по 2 гц диск 120 гиг SSD вроде железо норм,но вот очень долгий запуск сервера оооо это что то,кто омжет поделиться?или есть информация на этот счёт?
    • Автор: pekar0201
      Как организовать рандомный спавн статических миссий WAI?? Т.е. есть миссия, статическая, где у ботов, зданий прописаны координаты относительно карты, к примеру, допустим, мне нужно чтобы группа ботов и транспорт с "станками" спавнились только в каменке в определённом месте, и не при старте старте сервера, а чтобы та миссия спавнилась рандомно с другими.
      Перефразирую вопрос: Как создать миссию, которая спавнится рандомно как и другие, только в жёстко определённом месте??

      За дельные ответы все получают, как обычно, плюсы.
    • Автор: pekar0201
      Как сделать, дабы не спавнилось несколько одинаковых WAI миссий???
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.