Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: RedLink
Всем привет.
Один из разработчиков мода Epoch (Salival's scripts) поделился скриптом для админ-панели Инфистара, чтобы вручную спавнить миссии WAI, DZMS, а также ивенты.
Открываем файл админ-панели Инфистара AT.sqf и ищем код (примерно 289-я строка):
adminadd = adminadd + [" Force Disconnect (Self)",{(findDisplay 46) closeDisplay 0;},"0","0","0","0",[]]; }; и после нее вставляем:
Где [EVENT] - это ивенты которые хранятся у меня в папке "modules", а "building_supplies" - это наименование файла (пробелов быть не должно).
Где [HERO]/[BANDIT] - это мисии для Героев/Бандитов. Так же в строке идет наименование папки "hero"/"bandit", и соответственно наименование файла миссии, например "abandoned_trader", которые соответствуют наименованию файла миссии в папке с героем или бандитом.
Тоже самое и для миссий DZMS - "major"/"minor" - это имя папки миссий, а "SMxxx" - это имя файла миссии.
Далее открываем сам Инфистар - AH.sqf и ищем следующие строки:
} forEach _arrayforcrate; }; и под ними вставляем:
if(_option == 8000) then { _mtype = _array select 2; _mname = _array select 3; if (_mtype == "hero" || {_mtype == "bandit"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; wai_mission_markers set [(count wai_mission_markers), format ["Main%1%2",_mtype,count(wai_mission_data)]]; if (isNil "ai_show_count") then {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,"",[],[0,0,0]]];} else {wai_mission_data = wai_mission_data + [[0,[],[],[],[]]]}; execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned WAI\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "event") then { [] execVM "\z\addons\dayz_server\modules\" + _mname + ".sqf"; _sl = format['%1 (%2) spawned Event - %3.sqf',_clientName,_clientUID,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; if (_mtype == "major" || {_mtype == "minor"}) then { diag_log format ["%1 (%2) Spawning mission [%3] %4",name (_array select 1),getPlayerUID (_array select 1),_mtype,_mname]; execVM format ["\z\addons\dayz_server\DZMS\missions\%1\%2.sqf",_mtype,_mname]; _sl = format['%1 (%2) spawned DZMS\missions\%3\%4.sqf',_clientName,_clientUID,_mtype,_mname]; PVAH_WriteLogReq = [_playerObj,toArray _sl]; publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq'; }; }; Отдельно добавлю, что все миссии, которые спавнит админ, записываются в лог файл и панель Инфистара.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: petpoleoo
Ребят я много тем уже создал и так же много вопросов но кроме форума s platoon не кто не поможет,проблема в том что сервер долго запускаеться примерно мин 20 я знаю что можно как то сделать параметры запуска но не до конца понимаю систему параметров запуска как правильно и что самое главное нужно,почитал на сайтах поэксперементировал,но что т нечего не меняеться.Я так понимаю многие хотели бы узнать какие параметры запуска лучше всего использовать, желехо стоит 16 гиг оперативы 5 процессоров по 2 гц диск 120 гиг SSD вроде железо норм,но вот очень долгий запуск сервера оооо это что то,кто омжет поделиться?или есть информация на этот счёт?
-
Автор: pekar0201
Как организовать рандомный спавн статических миссий WAI?? Т.е. есть миссия, статическая, где у ботов, зданий прописаны координаты относительно карты, к примеру, допустим, мне нужно чтобы группа ботов и транспорт с "станками" спавнились только в каменке в определённом месте, и не при старте старте сервера, а чтобы та миссия спавнилась рандомно с другими.
Перефразирую вопрос: Как создать миссию, которая спавнится рандомно как и другие, только в жёстко определённом месте??
За дельные ответы все получают, как обычно, плюсы.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Ребята,
Ковырялся тут с сервером своим, пробовал ставить различные миссии (BattleEye все и вся кикает, как обычно, как настроить фильтры под текущий скрипт, вообще не понятно...)
Но вопрос в другом: заметил, что сервера, на которые я заходил, как-то скрывают скачиваемые скрипты миссий.
В моем же случае, достаточно подключиться к моему серверу, и все скрипты, которые я добавил в папку Altis.Epoch, успешно скачиваются в компилированном виде .pbo подключившемуся игроку.
Таким образом, скрипты очень легко "украсть"\"скачать нахаляву" и тд... я не то что жадный, но не хочется тратить время и силы, чтобы потом кто-то за пол дня сделал копию-клон сервера...
Как положить скрипты "правильно", особенно миссий, чтоб они не сливались всем подряд?
Заранее спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах