Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
2015-01-31 23:41:20 infiSTAR HackLog | ******* (76561198086361380) | DamageHack? #5: 0.13428 damage from 12897.9 with ["M249_DZ","M249_DZ","manual","200Rnd_556x45_M249",128] to B 1-2-B:1 (Pioner) REMOTE @[14769.9,11152.2,1.96416]   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 30012015IAHAT343C
2015-02-01 02:21:04 infiSTAR HackLog | ****** (76561197997387400) | Secondary checks not running.. AntiAntiHack?! (logged)   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 30012015IAHAT343C
2015-02-01 15:16:52 infiSTAR HackLog | ******* (76561198176852646) | No Ammo Loss - Removed Current Magazine: VSS_vintorez 10Rnd_9x39_SP5_VSS 10 10   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 30012015IAHAT343C
2015-02-01 17:03:05 infiSTAR HackLog | ******** (76561198076929531) | Secondary checks not running.. AntiAntiHack?! (logged)   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 30012015IAHAT343C
2015-02-01 19:14:54 infiSTAR HackLog | ********(76561198076264499) | Secondary checks not running.. AntiAntiHack?! (logged)   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 30012015IAHAT343C
2015-02-01 19:14:55 infiSTAR HackLog | ******** (76561198076264499) | Secondary checks not running.. AntiAntiHack?! (logged)   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 30012015IAHAT343C

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Может быть ложное срабатывание, но держи под присмотром.
Как часто выдается подобный лог у тебя?

Secondary checks not running.. AntiAntiHack?! (logged)   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 30012015IAHAT343C

 


1. Чит урон (Слишком мало урона)... Но тоже смотреть надо.
3. Бесконечные патроны (Хотя если сильные десинхроны на сервере, то ложное срабатывание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Как часто выдается подобный лог у тебя?

 

 

Последние несколько дней довольно часто.

 

Ещё бывает в логе частенько:

2015-01-28 22:41:19 infiSTAR HackLog | ***** (76561198169863875) | AmmoCheck: -7.36855e+008   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 25012015IAHAT343


А вчера забанил ребят за:

2015-01-31 17:00:40 infiSTAR HackLog |***** (76561198171420759) | NoRecoil   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 30012015IAHAT343C

не знаю, но похоже на бесконечные патроны и отключение отдачи

Изменено пользователем all88 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Последние несколько дней довольно часто.

 

Ещё бывает в логе частенько:

2015-01-28 22:41:19 infiSTAR HackLog | ***** (76561198169863875) | AmmoCheck: -7.36855e+008   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 25012015IAHAT343


А вчера забанил ребят за:

2015-01-31 17:00:40 infiSTAR HackLog |***** (76561198171420759) | NoRecoil   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 30012015IAHAT343C

не знаю, но похоже на бесконечные патроны и отключение отдачи

Так и есть.

1. Проверка патронов. То есть регенерация возможно.

2. Нет отдачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а как поменять чтоб не банило а кикало?

 

_maxAmmo = getNumber (configFile » 'CfgMagazines' » _cmag » 'count');
if(_maxAmmo > 1) then
{
[_maxAmmo,_cwep,_cmag] spawn {
uiSleep 0.2;
_maxAmmo = _this select 0;
_cwep = _this select 1;
_cmag = _this select 2;
_camm = player ammo _cwep;
if(_camm == _maxAmmo) then
{
player removeMagazine _cmag;
[] spawn "+_randvar2+";
_log = format['No Ammo Loss - Removed Current Magazine: %1 %2 %3 %4',_cwep,_cmag,_camm,_maxAmmo];
_name = 'DEAD';if((alive player)&&(getPlayerUID player != '')) then {_name = name player;};
"+_randvar10+" = [_name,getPlayerUID player,'BAN',toArray (_log)];
publicVariableServer '"+_randvar10+"';
};
};
};

Я правильно понял что надо поменять BAN на kick?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а как поменять чтоб не банило а кикало?

 

_maxAmmo = getNumber (configFile » 'CfgMagazines' » _cmag » 'count');
if(_maxAmmo > 1) then
{
[_maxAmmo,_cwep,_cmag] spawn {
uiSleep 0.2;
_maxAmmo = _this select 0;
_cwep = _this select 1;
_cmag = _this select 2;
_camm = player ammo _cwep;
if(_camm == _maxAmmo) then
{
player removeMagazine _cmag;
[] spawn "+_randvar2+";
_log = format['No Ammo Loss - Removed Current Magazine: %1 %2 %3 %4',_cwep,_cmag,_camm,_maxAmmo];
_name = 'DEAD';if((alive player)&&(getPlayerUID player != '')) then {_name = name player;};
"+_randvar10+" = [_name,getPlayerUID player,'BAN',toArray (_log)];
publicVariableServer '"+_randvar10+"';
};
};
};

Я правильно понял что надо поменять BAN на kick?

Инфи не имеет возможности кикать, а только выкидывать в лобби или путем убийства выкидывать игрока. Установка Kick выдаст ошибку т.к. нету отвечающей переменной за подобное. Ручками если только код писать или в момент сработки скрипта пусть создается переменная, а переменную уже в фильтрах блокируйте.

 

А к чему менять, проблемы имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да имеются, часто игроков кикает, т.к народу много а машина слабовата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да имеются, часто игроков кикает, т.к народу много а машина слабовата

Замените на HLOG или SLOG Пусть в лог пишет хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

банить не будет? а то у меня каждого 10го банит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Инфи не имеет возможности кикать,

 

(findDisplay 46) closeDisplay 0;

вместо бана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я не совсем понимаю как отрубить бан за это, но оставить кик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если у вас инфистар а как я понял у вас инфистар попробуйте изменить ваш фаил dayz_server.pbo фаил AHconfig там есть строка Autoban - True значение True надо поменять на false банить не будет но и кикать тоже не будет (как было сказано выше инфистар не имеет возможности кикать) вам будет выводится предупреждение на экран а там уже сами думайте кикать или нет;) все предупреждения записываются в логи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если у вас инфистар а как я понял у вас инфистар попробуйте изменить ваш фаил dayz_server.pbo фаил AHconfig там есть строка Autoban - True значение True надо поменять на false банить не будет но и кикать тоже не будет (как было сказано выше инфистар не имеет возможности кикать) вам будет выводится предупреждение на экран а там уже сами думайте кикать или нет ;) все предупреждения записываются в логи

А, ну тогда будет инжект в АнтиХак, когда администратора нету и все пока. А потом вопросы "Что надо сделать? Для защиты" Наверно не выключать то, что не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если у вас инфистар а как я понял у вас инфистар попробуйте изменить ваш фаил dayz_server.pbo фаил AHconfig там есть строка Autoban - True значение True надо поменять на false банить не будет но и кикать тоже не будет (как было сказано выше инфистар не имеет возможности кикать) вам будет выводится предупреждение на экран а там уже сами думайте кикать или нет ;) все предупреждения записываются в логи

Как было сказано выше - имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

(findDisplay 46) closeDisplay 0; вместо бана.

 

 

А если вместо этой команды вставлять HLOG - будет просто запись лога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так и есть.

1. Проверка патронов. То есть регенерация возможно.

2. Нет отдачи.

Это не регенерация, а самый натуральный чит на бесконечные патроны.

Регенерация в первом сообщении в логе No Ammo Loss - Removed Current Magazine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я банил за бесконечные патроны, и дамаг, и как то было пох, лаг там, или нет. - При повторении лога от данного ИД.

Как банил за дюпы, и т.п.

 

У нормальных игроков, таких логов нет. Тем более дважды уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miduznya
      Всем привет, чет не нашел не где как можно в ручную обновить через .bat или .cmd файл
      если есть у кого такой поделитесь плиз. Прошу сильно не пинать если есть такая тема дайте ссылку
    • Автор: BorizzK
      Поскольку штатный чат бегемоты сломали, а чат-одминка лучший способ тестирования функций и параметров/значений на стороне сервера
      Реши сначала на клиенте чат отмоддидь, но потом обнаружил что Даон в VPP своей это уже сделал и мне остается только отмоддидь одну его функцию на стороне сервера, что я и сделал
       
      Посмотрел
       
      На клиенте моддинг строки чата с перехватом 5_Mission\GUI
      ChatInputMenu.c
      modded class ChatInputMenu { override bool OnChange(Widget w, int x, int y, bool finished) { if (!finished) return false; string text = m_edit_box.GetText(); if (text != "" && (text.Substring(0,1)) == "/") { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionServer", "HandleChatCommand", new Param1<string>(text), true); m_close_timer.Run(0.1, this, "Close"); //Exit out as we don't want to send commands in chat for others to see. return true; } return super.OnChange(w, x, y, finished); } }; если строка начинается на / то через RPC засылаем на сервер RPC передавая ей текст и завершаем функцию
      ну а если не на / вызываем нативную функцию
       
      На сервере в классе MissionServer зареген RPC "RPC_MissionServer" (используя функционал мода CF)
      void MissionServer() { GetRPCManager().AddRPC( "RPC_MissionServer", "RequestLockServer", this, SingeplayerExecutionType.Server ); m_DEXML = new DEXML; //=============RPC's==================== GetRPCManager().AddRPC( "RPC_ReadFromXML", "GetTypesXML", this, SingeplayerExecutionType.Server ); GetRPCManager().AddRPC( "RPC_MissionServer", "HandleChatCommand", this, SingeplayerExecutionType.Server ); //====================================== } Сервер получая RPC "RPC_MissionServer"   вызывает из этого класса функцию HandleChatCommand (собственно так же используется функционал мода CF)
      Как и что вдаваться в подробности смысла нет

      Вот собственно она
       
      void HandleChatCommand( CallType type, ParamsReadContext ctx, PlayerIdentity sender, Object target) { Param1<string> data; //chat string if ( !ctx.Read( data ) ) return; if (type == CallType.Server) { GetChatCommandManager().ParseCommand(data.param1,sender.GetPlainId()); } } Ну а нам осталось только перехватить то что прилетает в эту функцию и забрать себе
       
      override void HandleChatCommand(CallType type, ParamsReadContext ctx, PlayerIdentity sender, Object target) { Param1<string> data; //chat string if (!ctx.Read(data)) return; if (type == CallType.Server && sender && data.param1) { AdminMod.OnAdminChatRequestVPP(sender, data.param1); return; } } Все получили, все прилетело улетело куда надо
       
      Но!
       
      нам в нашей одминке нужно получить перса отправителя
      Попытка сделать это так:
       
      class AdminMod { void OnAdminChatRequestVPP(Playeridentity sender, string command) { PlayerBase player = GetAdminPlayerByIdentity(sender); if (player) { AdminCommand(player, command); } } PlayerBase GetAdminPlayerByIdentity(PlayerIdentity sender) { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { if (players[i].GetIdentity() == sender && IsAdmin(sender)) { return PlayerBase.Cast(players[i]); } } return NULL; } bool IsAdmin(PlayerIdentity sender) { if (m_AdminsList.Contains(sender.GetPlainId())) { return true; } return false; } AdminCommand(PlayerBase player, string command); { //тут обрабочик и тп } }  
      Почти все норм
      Но условие
      if (players.GetIdentity() == sender)
      НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ
      ВООБЩЕ
       
      по итогам логгирования выяснил что у одного и того же клиента players.GetIdentity() != sender - хотя в sender прилетает как бы Identity

      Сделал проверку так
      PlayerBase GetAdminPlayerByIdentity(PlayerIdentity sender) { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { if (players[i].GetIdentity().GetPlainId() == sender.GetPlainId() && IsAdmin(sender)) { return PlayerBase.Cast(players[i]); } } return NULL; } И все взлетело!
       
      НО!
      Как?
      Два разных Identity  и функция GetPlainId() возвращает одинаковые steam UID
       
      Вот как я Вас спрашиваю?

      Или это CF гадит...
       
    • Автор: NoNameUltima
      Есть идейка накатать приложение(в основном под android), с помощью которого игрок Вашего сервера сможет читать, и писать в игровой чат.
      Вход по UID + пароль.(таблица с UID+пасс, хранится в SQL БД).
      Пароли можно выдавать через ВК, или накидать скрипт который будет позволять их создавать в игре.
       
      Как в целом идея?)
    • Автор: MrMiBl
      Возник вопрос: как запустить выделенный сервер имея только mpmission? Хочу запустить серв кооп миссии Antistasi altis 
      Вот сам файл миссии скачать архив
      Описание и установка:
      Вообщем помощь нужна в написание батника, или чё там сделать надо....
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.