Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Коллеги, 

 

Помогите, пожалуйста, как собсно и многие тут присутствующие решил поднять свой сервер, интересно всеж увидеть арму с обратной стороны) 

Более менее все дефотлные шаги по запуску сервера преодолел, сервер запускается, без инфистара (пока), сделал себя супер админом в Admin.xml, но теперь вопрос: 

 

1. Не работают дефолтные команды из файла Commands.xml, аля !help и тд. Возможно я еще нуб, и не понимаю просто как их использовать - помогите, пожалуйста.

 

2. Как вызвать админ-меню, чтобы производить какие-либо простейшие действия, н-р телепорт\спавн машины\оружия и тд.. Возможно нужно впилить что-то для этого? 

 

Касательно этих 2х пунктов я уже перерыл весь инет, ничего толкового нет.... может я упустил какую-то простейшую деталь?)

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Указать себя админом нужно не в Admin.xml , а в @epochhive\epochah.hpp. Внизу будет строчка. Заполнять строго в таком порядке:

adminMenu_Owner[] = {{"твой UID возьми в профиле","Имя твоего профиля в игре.Ник"}}

В игре меню открывается на F1.

 

По поводу Commands.xml тоже заметил. Что бы и туда не вписал, в окне BEC появляется запись о том что что то не так. Не вникал пока особо. Разберусь,- напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Спасибо большое! Если что узнаешь - напиши, пожалуйста. Я тоже попробую поковыряться, если найду в чем косяк, отпишусь тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Указать себя админом нужно не в Admin.xml , а в @epochhive\epochah.hpp. Внизу будет строчка. Заполнять строго в таком порядке:

adminMenu_Owner[] = {{"твой UID возьми в профиле","Имя твоего профиля в игре.Ник"}}

В игре меню открывается на F1.

 

По поводу Commands.xml тоже заметил. Что бы и туда не вписал, в окне BEC появляется запись о том что что то не так. Не вникал пока особо. Разберусь,- напишу.

 

 

Все команды будут работать если авторизуешься на сервер в чат "#login AdminPass"

C ошибкой про админов, пока сам не разбирался, руки не доходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Настроил, вроде все работает. Одна проблема. Спавн техники не работает через админку. Точнее после входа админом удалось заспавнить одну машину через админку и все. в разделе SPAWN MENU верхние 3 категории касающиеся любой техники не работают. Вроде все нормально, все активно, в админ логе справа прописывается спавн но в игру техника не появляется. Кто сталкивался подскажите че это. куда копать.

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Взорвал 2 машины, смог заспавнить тоже 2. гдето ограничение стоит на количество техники на сервере. Так что админка норм работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Взорвал 2 машины, смог заспавнить тоже 2. гдето ограничение стоит на количество техники на сервере. Так что админка норм работает.

x:\Папка с сервером\@epochhive\addons\a3_epoch_server\init\server_variables.sqf

В этом файле в самом низу найдешь секцию:

 

// Vehicle slot limit set to total of all allowed limits
if (!isNil "EPOCH_allowedVehiclesList") then {
    _vehicleSlotLimit = 0;
    {_vehicleSlotLimit = _vehicleSlotLimit + (_x select 1)} forEach EPOCH_allowedVehiclesList;
    EPOCH_VehicleSlotsLimit = _vehicleSlotLimit;
};
 

 

и замени 0 в параметре     _vehicleSlotLimit = 0; на нужное тебе количество. Тогда сервер будет хранить на карте технику помимо той, которая спавнится.
Изменено пользователем TheFirstNoob
Пользуйтесь кодом! (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо. Все получилось. _vehicleSlotLimit = 25 теперь работает. Еще по теме - в админке на карте нет ничего. Не видно ни меня ни техники.  на обычной карте что включил то и видно. Может что отключено в настройках? Кстати и с GPSом меня видно только в окошке GPSа. ни на карте ни в админке нет. И я так понял в стандартной админ панели постройки и лут игроков я не увижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Где же эти настройки админки. Вот просидел целый день а гугл так и не рассказал ничего про это. Засекреченная информация наверное....что же теперь делать, как в этот скудный список спавна админ панели чето добавить. У меня арма 1,54 пиратка и мод 0,3,6,0 . на них и пытаюсь. Могу добавить в спавн общий любую технику с  http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Vehicles  . Как добавить ее в стандартную админку. Знает кто или зря спросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Где же эти настройки админки. Вот просидел целый день а гугл так и не рассказал ничего про это. Засекреченная информация наверное....что же теперь делать, как в этот скудный список спавна админ панели чето добавить. У меня арма 1,54 пиратка и мод 0,3,6,0 . на них и пытаюсь. Могу добавить в спавн общий любую технику с  http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Vehicles  . Как добавить ее в стандартную админку. Знает кто или зря спросил?

х:\Папка с сервером\@epochhive\addons\a3_epoch_server\init\server_securityfunctions.sqf

В этом файле прописана вся работа админки. Почти в самом низу (в районе строки 2060) есть секция с лутом, а также ссылки на файлы, из которых берется техника для спавна админом (CfgPricing.hpp)

х:\Папка с сервером\@epochhive\epochah.hpp

В этом файле в секции

adminMenu_OwnerSetting[] = {
	"ESP-PLAYER",
	"ESP-VEHICLE",
	"ESP-LOOT",
	//"OLD-ESP",
	//"OLD-MAP",
	"PLAYER-TELEPORT",
	"MAP-TELEPORT",
	"INFRONT-TELEPORT",
	"MAP-PLAYER",
	"MAP-CORPSE",
	// "MAP-LOOT",
	"MAP-VEHICLE",
	"MAP-AI",
	//"MAP-BASEBUILDING", 
	"TARGET-HEAL",
	"TARGET-AMMO",
	"TARGET-KILL",
	"TARGET-CRYPTO",
	"TARGET-VEHICLEREPAIR",
	"VEHICLEFLIP",
	"BANPANNEL",
	"SPAWN-MENU",
	"FREE-CAM",
	"INVISIBLE",
	// "SPAWNLOOT",
	"GODMODE",
	"HEAL",
	"VEHICLEREPAIR"
}; 

 

 ты можешь добавлять или убирать (путем добавления/удаления // перед нужным параметром) менюшки админки, но я не уверен, что все они работают.

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

  adminMenu_OwnerSetting[] //  не робит.  http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3327-standartnaia-adminka/   это пробовал. реально кроме воздушной техники ничего не добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

  adminMenu_OwnerSetting[] //  не робит.  http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3327-standartnaia-adminka/   это пробовал. реально кроме воздушной техники ничего не добавляет.

Не совсем понятно, что не робит? Кроме воздушной техники не добавляет куда? В админку или на карту? Я смог добавить и в админку, и на карту Охотника с гранатометом. Или речь идет о танках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Менюшки админки вроде работают. На карте увидел лут рядом с собой. Красными квадратами отмечается. Свою постройку так и не смог найти. А второй джаммер не удается поставить. Придется базу удалять походу. Это кста на игровой карте. На карте админки пусто.

Добавить я пытался ми 48, т100 и бтр с пулеметом. Верт в админке появился а танк и бтр нет. На карту добавить получается и танк и бтр. Само при рестарте спавнится. Вот как в админку запихнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Менюшки админки вроде работают. На карте увидел лут рядом с собой. Красными квадратами отмечается. Свою постройку так и не смог найти. А второй джаммер не удается поставить. Придется базу удалять походу. Это кста на игровой карте. На карте админки пусто.

Добавить я пытался ми 48, т100 и бтр с пулеметом. Верт в админке появился а танк и бтр нет. На карту добавить получается и танк и бтр. Само при рестарте спавнится. Вот как в админку запихнуть

В админке прописаны только 3 класса техники: LandVehicle, Air и Ship, т.е. машины, авиация и корабли. Танки и БТРы это другой класс техники - Tank или Armored. Понятно, что в админке их не будет, т.к. нет ссылок на файлы конфигов. Если сумеешь добавить в конфиг админки эти ссылки, то все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уже проясняется. Я подозревал это. Спасибо за направление. Отпишу с результатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в CfgVehicles.hpp нет техники из Armored. А туда ссылается я так понял server_securityfunctions.sqf. Вот он ее и не бачит.

А где конфиги техники Armored я пока не нашел. Правда у меня всего 3 класса церковно-приходской....но так хотелось допетрить все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В самой структуре админки нужно будет либо добавить новую закладку для бронетехники, либо объединить ее с другим классом, ибо новый класс негде будет отображать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не знаю как прикрепить файл, поэтому просто скопирую сюда код.

Итак в файле server_securityfunctions.sqf удалить блок кода с 1909 строки по 1922 включительно.

Вместо этого вставляем следующий код:

_landVehicles = ['B_APC_Tracked_01_rcws_F',
			'B_APC_Tracked_01_CRV_F',
			'B_APC_Tracked_01_AA_F',
			'B_MBT_01_cannon_F',
			'B_MBT_01_arty_F',
			'B_MBT_01_mlrs_F',
			'B_MRAP_01_F',
			'B_MRAP_01_gmg_F',
			'B_MRAP_01_hmg_F',
			'B_Quadbike_01_F',
			'B_Truck_01_transport_F',
			'B_Truck_01_covered_F',
			'B_G_Offroad_01_F',
			'B_G_Offroad_01_armed_F',
			'B_G_Quadbike_01_F',
			'B_Truck_01_mover_F',
			'B_Truck_01_box_F',
			'B_Truck_01_Repair_F',
			'B_Truck_01_ammo_F',
			'B_Truck_01_fuel_F',
			'B_Truck_01_medical_F',
			'B_G_Van_01_transport_F',
			'B_G_Van_01_fuel_F',
			'B_APC_Wheeled_01_cannon_F',
			'B_UGV_01_F',
			'B_UGV_01_rcws_F',
			'O_APC_Tracked_02_cannon_F',
			'O_APC_Tracked_02_AA_F',
			'O_MBT_02_cannon_F',
			'O_MBT_02_arty_F',
			'O_MRAP_02_F',
			'O_MRAP_02_hmg_F',
			'O_MRAP_02_gmg_F',
			'O_Quadbike_01_F',
			'O_Truck_02_covered_F',
			'O_Truck_02_transport_F',
			'O_G_Offroad_01_F',
			'O_G_Offroad_01_armed_F',
			'O_G_Quadbike_01_F',
			'O_Truck_02_box_F',
			'O_Truck_02_medical_F',
			'O_Truck_02_Ammo_F',
			'O_Truck_02_fuel_F',
			'O_G_Van_01_transport_F',
			'O_G_Van_01_fuel_F',
			'O_APC_Wheeled_02_rcws_F',
			'O_UGV_01_F',
			'O_UGV_01_rcws_F',
			'I_APC_tracked_03_cannon_F',
			'I_MBT_03_cannon_F',
			'I_MRAP_03_F',
			'I_MRAP_03_hmg_F',
			'I_MRAP_03_gmg_F',
			'I_Quadbike_01_F',
			'I_Truck_02_covered_F',
			'I_Truck_02_transport_F',
			'I_G_Offroad_01_F',
			'I_G_Offroad_01_armed_F',
			'I_G_Quadbike_01_F',
			'I_Truck_02_ammo_F',
			'I_Truck_02_box_F',
			'I_Truck_02_medical_F',
			'I_Truck_02_fuel_F',
			'I_G_Van_01_transport_F',
			'I_G_Van_01_fuel_F',
			'I_APC_Wheeled_03_cannon_F',
			'I_UGV_01_F',
			'I_UGV_01_rcws_F',
			'C_Offroad_01_F',
			'C_Quadbike_01_F',
			'C_Hatchback_01_F',
			'C_Hatchback_01_sport_F',
			'C_SUV_01_F',
			'C_Van_01_transport_F',
			'C_Van_01_box_F',
			'C_Van_01_fuel_F',
			'C_Offroad_01_EPOCH',
			'C_Quadbike_01_EPOCH',
			'C_Hatchback_01_EPOCH',
			'C_Hatchback_02_EPOCH',
			'C_SUV_01_EPOCH',
			'C_Van_01_box_EPOCH',
			'C_Van_01_transport_EPOCH',
			'B_MRAP_01_EPOCH',
			'I_MRAP_03_EPOCH',
			'B_G_Offroad_01_armed_EPOCH',
			'B_Truck_01_transport_EPOCH',
			'B_Truck_01_covered_EPOCH',
			'B_Truck_01_mover_EPOCH',
			'B_Truck_01_box_EPOCH',
			'O_Truck_02_covered_EPOCH',
			'O_Truck_02_transport_EPOCH',
			'O_Truck_03_covered_EPOCH',
			'O_Truck_02_box_EPOCH',
			'ebike_epoch',
			'K01',
			'K02',
			'K03',
			'K04'];
			{
				_index = _ctrl lbAdd format['%1', getText(configFile >> 'CfgVehicles' >> _x >> 'displayName')];
				_ctrl lbSetData[_index, str[_x, 6, 1]];
				_ctrl lbSetPicture[_index, getText(configFile >> 'CfgVehicles' >> _x >> 'picture')];
			}forEach _landVehicles; 

 

Здесь вся наземная техника отсюда http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Vehicles + эпоч-техника.

Я не сортировал ее, а напихал как попало.

Чтобы техника продавалась/покупалась ее нужно внести в CfgPricing.hpp

БД вроде сохраняет ее на карте и так, поэтому не знаю, стОит ли добавлять ее в epochconfig.hpp

Воздушную и водную технику ты умеешь сам добавлять.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо. Все работает. Буду подобным образом добавлять предметы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажи еще плиз, у меня карта в самой админке пустая. Метки которые можно включить  в меню админки ( из них работает только лут, транспорт и игрок) отображаются белым цветом только в карте самого клиента, что по M в игре. Это у всех так или у меня где то криво? Еще большой минус в том что не работает отображение построек игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По ходу у всех так. Некоторые вещи не на карте видны, а в самой игре (ESP например). Ковыряйся в server_securityfunctions.sqf - там прописано по каким формулам работают все параметры админки. 

По поводу джаммеров и лута Scaronator сделал пометки в файле: WIP - work in progress. Секции с отображением джаммеров и лута пустые (без кода).

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажи где этот файл WIP?

лут отображается на карте красными квадратами у меня.

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажи где этот файл WIP?

лут отображается на карте красными квадратами у меня.

Это не файл, а пометки в файле админки. Там, где должен быть код для работы этих функций в админке, разработчик оставил эту надпись: WIP, т.е. в разработке еще.

Вот пример:

if ("MAP-BASEBUILDING" in _case) then {
			_temp = _temp + "
				,['  Base Building Marker (WIP)', [], {"+_skn_tg_map_basebuilding+" = !"+_skn_tg_map_basebuilding+"; ['Base Building MARKER',if ("+_skn_tg_map_basebuilding+") then [{2},{1}]] call "+_skn_adminLog_PVC+"}, '2', []]
			";
		}; 

Или вот:

[format['(WIP) Unknown Variable (missionNamespace): %1', _x], ["+str _sknCustomVarCheckModeCode+",[toArray(_x)]]] call "+_sknBanANDSleepQuick+"; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не знаю как прикрепить файл, поэтому просто скопирую сюда код.

Итак в файле server_securityfunctions.sqf удалить блок кода с 1909 строки по 1922 включительно.

Вместо этого вставляем следующий код:

_landVehicles = ['B_APC_Tracked_01_rcws_F',
			'B_APC_Tracked_01_CRV_F',
			'B_APC_Tracked_01_AA_F',
			'B_MBT_01_cannon_F',
			'B_MBT_01_arty_F',
			'B_MBT_01_mlrs_F',
			'B_MRAP_01_F',
			'B_MRAP_01_gmg_F',
			'B_MRAP_01_hmg_F',
			'B_Quadbike_01_F',
			'B_Truck_01_transport_F',
			'B_Truck_01_covered_F',
			'B_G_Offroad_01_F',
			'B_G_Offroad_01_armed_F',
			'B_G_Quadbike_01_F',
			'B_Truck_01_mover_F',
			'B_Truck_01_box_F',
			'B_Truck_01_Repair_F',
			'B_Truck_01_ammo_F',
			'B_Truck_01_fuel_F',
			'B_Truck_01_medical_F',
			'B_G_Van_01_transport_F',
			'B_G_Van_01_fuel_F',
			'B_APC_Wheeled_01_cannon_F',
			'B_UGV_01_F',
			'B_UGV_01_rcws_F',
			'O_APC_Tracked_02_cannon_F',
			'O_APC_Tracked_02_AA_F',
			'O_MBT_02_cannon_F',
			'O_MBT_02_arty_F',
			'O_MRAP_02_F',
			'O_MRAP_02_hmg_F',
			'O_MRAP_02_gmg_F',
			'O_Quadbike_01_F',
			'O_Truck_02_covered_F',
			'O_Truck_02_transport_F',
			'O_G_Offroad_01_F',
			'O_G_Offroad_01_armed_F',
			'O_G_Quadbike_01_F',
			'O_Truck_02_box_F',
			'O_Truck_02_medical_F',
			'O_Truck_02_Ammo_F',
			'O_Truck_02_fuel_F',
			'O_G_Van_01_transport_F',
			'O_G_Van_01_fuel_F',
			'O_APC_Wheeled_02_rcws_F',
			'O_UGV_01_F',
			'O_UGV_01_rcws_F',
			'I_APC_tracked_03_cannon_F',
			'I_MBT_03_cannon_F',
			'I_MRAP_03_F',
			'I_MRAP_03_hmg_F',
			'I_MRAP_03_gmg_F',
			'I_Quadbike_01_F',
			'I_Truck_02_covered_F',
			'I_Truck_02_transport_F',
			'I_G_Offroad_01_F',
			'I_G_Offroad_01_armed_F',
			'I_G_Quadbike_01_F',
			'I_Truck_02_ammo_F',
			'I_Truck_02_box_F',
			'I_Truck_02_medical_F',
			'I_Truck_02_fuel_F',
			'I_G_Van_01_transport_F',
			'I_G_Van_01_fuel_F',
			'I_APC_Wheeled_03_cannon_F',
			'I_UGV_01_F',
			'I_UGV_01_rcws_F',
			'C_Offroad_01_F',
			'C_Quadbike_01_F',
			'C_Hatchback_01_F',
			'C_Hatchback_01_sport_F',
			'C_SUV_01_F',
			'C_Van_01_transport_F',
			'C_Van_01_box_F',
			'C_Van_01_fuel_F',
			'C_Offroad_01_EPOCH',
			'C_Quadbike_01_EPOCH',
			'C_Hatchback_01_EPOCH',
			'C_Hatchback_02_EPOCH',
			'C_SUV_01_EPOCH',
			'C_Van_01_box_EPOCH',
			'C_Van_01_transport_EPOCH',
			'B_MRAP_01_EPOCH',
			'I_MRAP_03_EPOCH',
			'B_G_Offroad_01_armed_EPOCH',
			'B_Truck_01_transport_EPOCH',
			'B_Truck_01_covered_EPOCH',
			'B_Truck_01_mover_EPOCH',
			'B_Truck_01_box_EPOCH',
			'O_Truck_02_covered_EPOCH',
			'O_Truck_02_transport_EPOCH',
			'O_Truck_03_covered_EPOCH',
			'O_Truck_02_box_EPOCH',
			'ebike_epoch',
			'K01',
			'K02',
			'K03',
			'K04'];
			{
				_index = _ctrl lbAdd format['%1', getText(configFile >> 'CfgVehicles' >> _x >> 'displayName')];
				_ctrl lbSetData[_index, str[_x, 6, 1]];
				_ctrl lbSetPicture[_index, getText(configFile >> 'CfgVehicles' >> _x >> 'picture')];
			}forEach _landVehicles; 

 

Здесь вся наземная техника отсюда http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Vehicles + эпоч-техника.

Я не сортировал ее, а напихал как попало.

Чтобы техника продавалась/покупалась ее нужно внести в CfgPricing.hpp

БД вроде сохраняет ее на карте и так, поэтому не знаю, стОит ли добавлять ее в epochconfig.hpp

Воздушную и водную технику ты умеешь сам добавлять.

Удачи!

Можешь свой файл скинуть, чтобы точно видеть, как ты добавляешь этот скрипт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

UP. Всем привет. Запустил Эпоч. (последние версии игры и мода). Проблема в том, что неактивны вкладки SPAWN и SERVER в админ-панели. Параметр vehiclelimit исправил. Даже технику в server_securityfunctions.sqf вписал. Ищу где еще может быть проблема.. Сложновато, ибо Армой 3 занялся совсем недавно, и многого, так сказать, не проходил) Буду рад любым вашим подсказкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.