Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: ro1and
Помогите разобраться с Advanced Towing.
В настройках скрипта редактируются классы, которые могут буксировать/буксироваться.
SA_TOW_SUPPORTED_VEHICLES = [ "Tank", "Car", "Ship" ];
Содержимое этих классов нигде не описано. Чтоб оно заработало на сервере Exile нужно вместо этих классов вписать классы из config.cpp файла миссии (class Trucks, Choppers и т.д.) или оставить все как есть?
Просто хочу, чтобы грузовики тоже могли буксировать.
Заранее благодарю за помощь.
-
Автор: Dart4g
Всем привет.
Есть проблема.
Нужен способ автоматической очистки *.rpt и *.log файлов.
Размер файлов растёт, хотелось бы, чтобы они удалялись автоматически.
Есть у кого решение этой проблемы?
-
Автор: Vitalik123
Всем привет!
Вопрос по Arma3 Epoh
Почти весь РПТ заполнен этой одной ошибкой
Вот эта ошибка в РПТ:
if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
10:48:32 Error position: <_loot} count exclcontainer_list) > 0) th>
10:48:32 Error Undefined variable in expression: _loot
10:48:32 File loot_addon\LSpawner\fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf, line 146
10:48:32 Error in expression <d", "repairkit", true];
};
РПТ указывает сюда C:\server\@epochhive\addons\loot_addon\LSpawner
Вот этот блок:
//special for world objects: account for Wasteland and other items
if(_lootType == 5) exitWith {
_selecteditem = (floor(random(count((lootworldObject_list select _lootClass) select 1))));
_loot = (((lootworldObject_list select _lootClass) select 1) select _selecteditem);
_lootholder = createVehicle [_loot, _tmpPos, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
if(_loot == "Land_CanisterFuel_F") then {
_chfullf = (random 100);
if (_chfullfuel > _chfullf) then {
_lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanfull", true];
} else {
_lootholder setVariable["mf_item_id", "jerrycanempty", true];
};
};
if(_loot == "Land_CanisterOil_F") then {
_lootholder setVariable["mf_item_id", "syphonhose", true];
};
if(_loot == "Land_Can_V3_F") then {
_lootholder setVariable["mf_item_id", "energydrink", true];
};
if(_loot == "Land_Basket_F") then {
_lootholder setVariable["mf_item_id", "cannedfood", true];
};
if(_loot == "Land_CanisterPlastic_F") then {
_lootholder setVariable["mf_item_id", "water", true];
};
if(_loot == "Land_Suitcase_F") then {
_lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true];
};
//if container clear its cargo
if (({_x == _loot} count exclcontainer_list) > 0) then {
clearWeaponCargoGlobal _lootholder;
clearMagazineCargoGlobal _lootholder;
clearBackpackCargoGlobal _lootholder;
clearItemCargoGlobal _lootholder;
};
Что делать?
Поставить falce или заменить на другое? _lootholder setVariable["mf_item_id", "repairkit", true];
Правда не знаю на что заменить.
По идее это ремонтный комплект, а вот что с ним делать я не знаю.
Это я так понял блок спавна лута?
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
На днях попытался сделать так, чтобы при респавне на мне был одет скин "RUS_Commander".
В init добавил вот такую ахинею
if ((getPlayerUID player) in ["UID"]) then {
DZE_defaultSkin = [["RUS_Commander"]];
};
При респавне я появляюсь в этом скине с открытым инвентарём, при закрытии кикает с сервера. Захожу на сервер по новой, стою на том же месте, но уже без этого скина. Как можно решить проблему? Может есть другой способ одеть этот скин при респавне?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах