Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Это три Static Missions + 2 Трейд зоны + Кампы ( Камышово, Камарово, Солничный, для сервера ,  охраняемые ботами  ящики с лутом . типа сектора . Для миссий нужны боты WAI 

Можете выкл миссию если вам не нужно все три .( управляемый файл BANDITCG.sqf ) или включить все дополнения . + новые трейд зоны + кампы 

Прилагаемое видео (вместо фото) https://www.youtube.com/watch?v=Ud1DS1UZY4k&feature=youtu.be

 

Установка : 

 

Скачать архив :https://yadi.sk/d/uASEI5U5eJbKV

 

Папку buildings скопировать в Server.pbo  , сразу пойти в server_functions.sqf  в самом низу 

execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\BANDITCG.sqf";

файл BANDITCG.sqf  ( включения - выключения допов )

Папка "Crates" редактируете файлы (лут в ящиках) 

Папка "mission" те самые три миссии ( редактировать если знаете что делаете )

 

==============================================================================================================

 

Теперь сделайте маркеры на карте . я файл с маркерами скинул ( если вы делаете по другому ) делайте как вам удобно

 

Файл markers.sqf  кидаете в MPMission ( куда вам угодно ) , в init.sqf 

if (!isDedicated) then {

пишем 

_nil = [] execVM "ВАШ ПУТЬ\markers.sqf";

==============================================================================================================

 

Теперь установим ботов для миссий ,идем в папку WAI \ создаем файл spawn_AI.sqf , внутри :

 

 

// СТРОЙКА
[[1472, 12537,0.001],4,"hard","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[1331, 12485,0.001],4,"hard","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[1424, 12472,0.001],4,"hard","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[[1356.66,12494.9,3.65],[1359.9459, 12532.396, 4.35043],[1366.6877, 12517.218, -0.055966262],[1380.8385, 12553.244, 7.7632465],[1386.1068, 12497.722, 11.530006],[1421.0057, 12525.689, 13.765746]],
"KORD_high_TK_EP1","hard","GUE_Soldier_Sab","Bandit","Random",2,"","Random"] call spawn_static;

// МИССИЯ1
[[309.8, 4382.9,0.001],4,"medium","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[312.3, 4434.3,0.001],4,"medium","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[248.9, 4388.2,0.001],4,"medium","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[[302.6348, 4401.0254, -0.068774559],[252.00362, 4407.7148, 4.0863833],[282.3345, 4387.5298, 12.80765],[294.21585, 4390.8921, 3.8576953],[311.41568, 4407.3696, 3.5444937]],
"M2StaticMG","easy","GUE_Soldier_Sab","Bandit","Random",2,"","Random"] call spawn_static;

// МИССИЯ2
[[2847, 4502,0.001],4,"hard","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[2925, 4492,0.001],4,"hard","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[2888, 4456,0.001],4,"hard","Random",3,"none","GUE_Soldier_Sab","Random","Bandit"] call spawn_group;
[[[2895.4878, 4474.9365, -3.0517578e-005],[2863.5913, 4514.208, 4.0598373],[2871.5254, 4480.2612, 13.04861],[2882.425, 4473.252, 3.8687713],[2906.1011, 4473.2974, 3.5444937]],
"KORD_high_TK_EP1","hard","GUE_Soldier_Sab","Bandit","Random",2,"","Random"] call spawn_static; 

 

 

 

 

В init.sqf (WAI \ init) ищем 

[] spawn ai_monitor;

сразу под пишем

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_AI.sqf";

Все. 

Ссылка на оригинал файлы (тут и фотографии) http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/31399-epds-mega-release-thread-update-2701-ai-sites-nwaf-trader/

Изменено пользователем DrTauren (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Суда бы лучше скрины добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем это отличается от функции WAI со спавном статичных ботов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем это отличается от функции WAI со спавном статичных ботов?

Вообще ничем .

У меня они по другому не появляются.. 

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничем .

У меня они по другому не появляются.. 

У меня статичные WAI тож не появляются , что только не пробовал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на офф. сайте два Статик варианта, для старых и для новых WAI. Пробуйте, я проверил и все ок лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня статичные с первого раза появились.

Скрины бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня статичные с первого раза появились.

Скрины бы

Читать тему будем, нет? Там ссылка есть на офф. тему и там же скриншоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12:05:27 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\buildings\ящики\ConstructionCrate.sqf not found
12:05:27 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\buildings\ящики\prisoncrate.sqf not found

поставил .все работает. Только пришлось папку "ящики" переименовать и пусть изменить. Использовал стандартные статик от ваи +вертолетов добавил для охраны. спасибо

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там на офф. сайте два Статик варианта, для старых и для новых WAI. Пробуйте, я проверил и все ок лично.

Попробовал, проверил, скинул бы сюда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суда бы лучше скрины добавил.

https://www.youtube.com/watch?v=Ud1DS1UZY4k&feature=youtu.be

Скинул видео )

Можно сделать еще что бы каждый рестарт миссии меняли местоположение .DinamicMission .

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-нибудь для напф ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуки прикольные, кстати что за самолет в самом конце? Его же нету в арме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лут рандомный как я понял в ящиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лут рандомный как я понял в ящиках?

какой положите .такой и будет .(рандом 5 вариантов ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких ленивых ботов я еще не видел , стационарщики хоть отстреливаются, а об пеших можно ноги вытирать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких ленивых ботов я еще не видел , стационарщики хоть отстреливаются, а об пеших можно ноги вытирать....

Все в ваших руках , Это лишь фундамент.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки

Вроде все работает.На оф сайте не нашел решения.

В РПТ логе выскакивает ошибка:

 

 

18:30:09 Error in expression <_x getVariable["permaLoot", false];
if (!_keep) then {
_created = _x getVariable>
18:30:09 Error position: _created = _x getVariable>
18:30:09 Error !: Type Number, expected Bool
18:30:09 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 857

 

 

 

 

Код на который ссылается ошибка с Линии 857

 

if (!isNull _x) then {
_keep = _x getVariable["permaLoot", false];
if (!_keep) then {
_created = _x getVariable["created", -0.1];
if (_created == -0.1) then{
_x setVariable["created", _dateNow, false];
_created = _dateNow;
}
else {
_age = (_dateNow - _created) * 525948;
if (_age > 20) then{
_nearby = { (isPlayer _x) && (alive _x) } count(_x nearEntities[["CAManBase", "AllVehicles"], 130]);
if (_nearby == 0) then{
deleteVehicle _x;
sleep 0.025;
_delQty = _delQty + 1;
};
};
};
};
};

 

 

 

Жалуется вроде как на  лут в ящиках,кто сталкивался с этим.Спасибо.

Изменено пользователем Veter (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сектор реально сделать из WAI? Если допустим взять одну из этих миссий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сектор реально сделать из WAI? Если допустим взять одну из этих миссий

Реально.

 

Все в ваших руках , Это лишь фундамент.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки

Вроде все работает.На оф сайте не нашел решения.

В РПТ логе выскакивает ошибка:

 

 

 

18:30:09 Error in expression <_x getVariable["permaLoot", false];

if (!_keep) then {

_created = _x getVariable>

18:30:09 Error position: _created = _x getVariable>

18:30:09 Error !: Type Number, expected Bool

18:30:09 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 857

 

 

 

 

 

Код на который ссылается ошибка с Линии 857

 

 

if (!isNull _x) then {

_keep = _x getVariable["permaLoot", false];

if (!_keep) then {

_created = _x getVariable["created", -0.1];

if (_created == -0.1) then{

_x setVariable["created", _dateNow, false];

_created = _dateNow;

}

else {

_age = (_dateNow - _created) * 525948;

if (_age > 20) then{

_nearby = { (isPlayer _x) && (alive _x) } count(_x nearEntities[["CAManBase", "AllVehicles"], 130]);

if (_nearby == 0) then{

deleteVehicle _x;

sleep 0.025;

_delQty = _delQty + 1;

};

};

};

};

};

 

 

 

Жалуется вроде как на  лут в ящиках,кто сталкивался с этим.Спасибо.

у меня тоже самое... решение не нашёл на оф сайте

Изменено пользователем liteart2011@ya.ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черно опять((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркеры не все проставлены в markers.sqf - у торгашей надо дописать setMarkerSize [0.8, 0.8];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссыла битая, перезалейте у кого осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ZigoFrend
      Что делать если машины с миссий не хотят продаваться ??


    • Автор: Alex39
      [EXO] Mod

       
      Этот [EXO] Mod Pack позволяет нам предоставлять игрокам на  серверах возможность загружать только меньший файл миссии и при этом иметь много дополнительных на наших серверах, таких как: высококачественные текстуры для нашего сценария Base Painting, Awesome скины транспортных средств, Custom Audio файлы и так далее ... В будущем мы будем добавлять все больше и больше в этот пакет дополнений! 
       
      Всего 412 текстур в 2048x2048 для BasePainting, множество высококачественных скинов для Strider (HMG), Ifrit (HMG), Hunter (HMG), SUV, Offroad (Armed), 4WD (Open & Closed)
       
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=778466491&searchtext=
       

    • Автор: Jdinovich
      Добрый день,захотел поставить станок стингера на миссии,ввел в каждую миссию в Static guns,но почему-то они не появились вот как я писал
       
      //Static Guns [[ [(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0], [(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0] ],"M2StaticMG","Hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) - 10, 0]],"Stinger_Pod","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; //Static Guns [[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) + 10, 0]],"M2StaticMG","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]],"M2StaticMG","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0]],"M2StaticMG","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) - 10, 0]],"M2StaticMG","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; [[[(_position select 0) - 10, (_position select 1) - 10, 0]],"Stinger_Pod","hard","Bandit","Bandit",0,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static; это две разные коды разных миссиий
    • Автор: sanek327
      Помогите пожалуйста решить проблему,есть миссии Wicked AI 2.2.3, в них есть миссии на которых есть патруль,хаммер или уазик или оффроад не важно,техника которая ездит и патрулирует эту миссию в месте с ботами. И вот вопрос,когда сбиваешь колесо у этой техники или убиваешь водителя,причем с одного выстрела,техника начинает гореть или взрывается,смотрел в рпт,ничего,шарил по всей миссии ничего не нашел,пытался заменить технику,думал проблема в ней,но нет,ставил даже БРДМ,ничего не выходит,куда копать ,что делать?  Помогите,спасибо.
       
      Логи на всякий случай,в этом логе в миссии "ARMY Base" я взорвал хаммер  с одного выстрела в колесо.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.