Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Брыскин

Одеваем меню банкомата "Single Currency & Banking [RUS])"

Рекомендованные сообщения

В этом гайде  я расскажу вам как одеть скучное синечёрноесерое меню банков зупы в что то своё красивое!

И так, что нам нужно : файл bank_dialog.hpp 

находим

	class Controls {

после вставляем 

 

class goldprob: RscPicture
 {
	idc = 1200;
	text = "gold\prob1.paa";
	x = 0.32947 * safezoneW + safezoneX;
	y = 0.256529 * safezoneH + safezoneY;
	w = 0.444636 * safezoneW;
	h = 0.590857  * safezoneH;
};

 

ну собстно всё, радуемся.

скачать картинку 

https://yadi.sk/d/d5ffGwweeFdeR

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Спасибо за Гайд .

В Арме есть Банкомат или что то на него похожее . (id) а то у меня стоят Infostand_2_EP1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то он слишком мелкий на мой взгляд, по мне так лучше взять табличку и натянуть на неё пикчу с банкоматом или ещё чем то 

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["WarfareBunkerSign", [6357.7314, 7788.1597, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setDir 27.345366;
  _this setVehicleInit "this setObjectTexture [0, ""ATM.jpg""]";
  _this setPos [6357.7314, 7788.1597, -3.0517578e-005];
  _vehicle_4  setVehicleInit "this allowDammage false; this enableSimulation false;";
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["WarfareBunkerSign", [6360.2441, 7787.7939], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setDir -8.7039471;
  _this setVehicleInit "this setObjectTexture [0, ""пикча2.paa""]";
  _this setPos [6360.2441, 7787.7939];
  _vehicle_6  setVehicleInit "this allowDammage false; this enableSimulation false;";
};

VpOwI0Y2saM.jpg

Изменено пользователем Брыскин (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то он слишком мелкий на мой взгляд, по мне так лучше взять табличку и натянуть на неё пикчу с банкоматом или ещё чем то 

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["WarfareBunkerSign", [6357.7314, 7788.1597, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setDir 27.345366;
  _this setVehicleInit "this setObjectTexture [0, ""ATM.jpg""]";
  _this setPos [6357.7314, 7788.1597, -3.0517578e-005];
  _vehicle_4  setVehicleInit "this allowDammage false; this enableSimulation false;";
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["WarfareBunkerSign", [6360.2441, 7787.7939], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setDir -8.7039471;
  _this setVehicleInit "this setObjectTexture [0, ""пикча2.paa""]";
  _this setPos [6360.2441, 7787.7939];
  _vehicle_6  setVehicleInit "this allowDammage false; this enableSimulation false;";
};

 

какой то он слишком мелкий на мой взгляд, по мне так лучше взять табличку и натянуть на неё пикчу с банкоматом или ещё чем то 

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["WarfareBunkerSign", [6357.7314, 7788.1597, -3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setDir 27.345366;
  _this setVehicleInit "this setObjectTexture [0, ""ATM.jpg""]";
  _this setPos [6357.7314, 7788.1597, -3.0517578e-005];
  _vehicle_4  setVehicleInit "this allowDammage false; this enableSimulation false;";
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["WarfareBunkerSign", [6360.2441, 7787.7939], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setDir -8.7039471;
  _this setVehicleInit "this setObjectTexture [0, ""пикча2.paa""]";
  _this setPos [6360.2441, 7787.7939];
  _vehicle_6  setVehicleInit "this allowDammage false; this enableSimulation false;";
};

VpOwI0Y2saM.jpg

нужна твоя помощь

 

помоги поставить такую штуку на сервак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоги поставить такую штуку на сервак

Банковскую систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Karmagedon
      Ребят тут такой вопрос назрел. Как известно до недавнего времени стены в DAYZ не простреливались. Сейчас это возможно сделать проверял. (после выхода последнего обновления)
      Возможно ли фиксануть их так что бы они опять не имели возможность быть простреливающимися на сервере!? 
    • Автор: saikodelic
      Каким образом двойные или тройные стены ставить (при строительстве) кто то в курсе?

       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: BorizzK
      //AUTHOR: BORIZZ.K //Version 20.12.2018.0011 void PlaceAllCarsToGround() { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; vector mapcenter = "7500 0 7500"; int radius = 20000; vector foundcar_pos; mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] ); GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan") { EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object); if (objectEnt) { foundcar_pos = objectEnt.GetPosition(); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString()); //Check surface under car /* string surface_type; int liquidType; GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType); */ if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 ) { foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]); objectEnt.SetPosition(foundcar_pos); objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation()); objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection()); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString()); } else { Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt); } } } } } Добавить код в init.c (ВНЕ КЛАССА)
      Вызывать в конце функции main()
      Просто вставив в конце
      PlaceAllCarsToGround();
       
      P.S. Поправил код, + учел рекомендации Ультимы
      У меня на сервере с машинами все ок
       
    • Автор: Gromillla
      Как заменить наименование валюты Coins на своё? в 1.0.5.1 для валюты 3.0 достаточно было изменить в конфиге скрипта, а сейчас поставил банки на 1.0.6.1 и не нахожу где изменить.
    • Автор: Vadlmok
      Добрый день дорогие форумчане.
      При запуске готовой сборки выдаётся ошибка в консоли.

       
      Вот строки на которые указывает консоль:
      class Item2815 { dataType="Group"; side="Independent"; class Entities { items=1; class Item0 { dataType="Object"; class PositionInfo { position[]={8443.9551,103.04526,25156.004}; angles[]={0,3.8039799,0}; }; side="Independent"; flags=7; class Attributes { skill=1; name="medic_16"; isPlayable=1; }; id=3773; type="RyanZombiePlayer1"; class CustomAttributes { class Attribute0 { property="face"; expression="_this setface _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "STRING" }; }; value=""; }; }; }; class Attribute1 { property="pitch"; expression="_this setpitch _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "SCALAR" }; }; value=1.04; }; }; }; nAttributes=2; }; }; }; class Attributes { }; id=3772; }; Помогите пожалуйста, действительно интересно стало)
      Заранее спасибо
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.