Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
vitacite

Установка Bornholm на ваш сервер. Полный гайд.

Рекомендованные сообщения

Чтобы не захламлять форум решил собрать гайды в Bornholm в 1.

Итак установка BH на ваш сервер.

 

1. Принимаем, что ваш сервер Arma3 установлен по этому гайду:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2139-ustanovka-servera-arma3-epoch-s-liubymi-kartami-i-td/

2. Также вам понадобится установленный и настроенный Notepad++ или FAR с подсветкой синтаксиса, pbo manager, 

и сама карта Borholm скачанная отсюда. 

http://www.armaholic.com/page.php?id=27056

Кроме того, чтобы играть на вашей карте, игроки должны будут так же скачать себе  Borholm и подключить мод.

(специальный гайд для игроков, как ставить Bornholm 

 )

В стиме это делается следующим образом. Открываете список игр, выбираете Арма3, нажимаете правой кнопкой на названии игры и в открывшемся меню выбираете свойства. В самой первой закладке открывшейся панели (общие нажимаете кнопку установить параметры запуска и выписыаете туда 

-mod=@Epoch;@Bornholm;

 

Мод будет у них находится примерно тут:  D:\STEAM\steamapps\common\Arma 3\@Bornholm\

Предупреждаю сразу для 80% игроков эта задача оказалась непосильной. Поэтому 3 раза подумайте надо оно вам? либо ищите другие пути установки и запуска (н.п. лаунчер)

 

3. Содержимое архива распаковываем в сервера с С:\Arma3\@Bornoholm получится что-то типа:

@Epoch
@epochhive
@Bornholm
addons
battleye
BEC
curator
DB
dll
dta
heli
instance_epoch.Altis
kart
keys
mpmissions
Tools
A3_ADMINLOG.dll
A3_ADMINLOG.txt
arma3server_readme.txt
arma3server.exe
ijl15.dll
msvcr100.dll
physx3_x86.dll
physx3common_x86.dll
physx3cooking_x86.dll
physx3gpu_x86.dll
restart_server.bat
steam.dll
steam_api.dll
steam_appid.txt
steamclient.dll
tier0_s.dll
vstdlib_s.dll

4. Теперь надо создать новый инстанс для Bornholm. Создаем папку instance_epoch.Bornholm и копируем туда содержимое ранее установленного instance_epoch.Altis. Меняем содержимое server.cfg на содержимое этого файла:

https://yadi.sk/i/TQz1Th3GeDbDi

 

Меняем название сервера указывая там карту, если вы редактируете сами, то проверяем, что у нас подцеплен правильный инстанс в C:\ARMA3\MPMission\epoch.Bornholm

// MISSIONS CYCLE (see below) epoch.Altis epoch.Stratis epoch_noZ.Altis
class Missions
{
    class Epoch {
        template = epoch.Altis;             // DO NOT CHANGE THIS, IT WILL BREAK YOUR SERVER
        difficulty = "veteran";                // difficulty settings: veteran == NORMAL, mercenary == HARDCORE
    };
};

меняем:  template = epoch.Altis;
на  template = epoch.Bornholm;

 

5. Следущим шагом.

Заходим в папку

 

C:\ARMA3\MPMISSION\epoch.Bornholm
 

И копируем туда содержимое папки C:\ARMA3\MPMISSION\epoch.Altis из мануаля по установке сервера.

 

Теперь заменяем mission.sqm на свой содержащий точки респавна для Bornholm-а

 

https://yadi.sk/i/TRjPhMYIeDbBx

 

Не забудьте изменить расширения!!! и убрать комментарии. Использовать можно только Far и Notepad++ т.к. этот файл чувствителен к лишним пробелам.

 

В этой же папке создаем папку Scripts 

 

C:\ARMA3\MPMISSION\epoch.Bornholm\Scripts
 

и распаковываем туда содерижимое архива с спавном лута  https://yadi.sk/d/jWPH7tzjeDbSb

 

Итогом должно стать следующее:

 

Содержимое C:/ARMA3/MpMission/Epoch.Bornholm

..
Scripts
description.ext
infiSTAR_AdminMenu.hpp
init.sqf
mission.sqm

Содержимое C:/ARMA3/MpMission/Epoch.Bornholm/Scripts/LSpawner/
..
fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf
Lootspawner.sqf
LSdeleter.sqf
LSlootBuildings.sqf
LSlootLists.sqf

Теперь необходимо отредактировать ваш init.sqf дабы подцепить спавн лута

 

// Запуск спавна лута для Bornholm 
if (isServer) then {
	fn_getBuildingstospawnLoot = compile preProcessFileLineNumbers "Scripts\LSpawner\fn_LSgetBuildingstospawnLoot.sqf"; 
	LSdeleter = compile preProcessFileLineNumbers "Scripts\LSpawner\LSdeleter.sqf";
	execVM "Scripts\LSpawner\Lootspawner.sqf";
};

Итак мы создали новый instance для Bornholm и создали файлы конфигурации, прописали точки респавна и лут. 

Но это не все. Если вы зайдете на свой сервер, вы увидите, что отсутствуют люки, да и рынка на карте нет (как и телефонных будок и банкоматов.) 

Все это необходимо добавить. 

Для этого идем сюда

 

 

C:\ARMA3\@epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo 
 

и превращаем a3_epoch_server_settings.pbo в папку a3_epoch_server_settings путем использования pbo манагера.

 

листинг a3_epoch_server_settings
..
$PREFIX$
BIS_AddonInfo.hpp
config.cpp

Искомые нами параметры содержатся (вернее отсутствуют в config.cpp) для добавления их используем текст отсюда

 

https://yadi.sk/i/xfOOmdaGeDbAm

 

Фактически мы создаем новый класс Bornholm, описание, что за что отвечает находится внутри в тексте файла.

 

После замены необходимо запаковать все обратно в PBO, после чего папку можно удалить.

 

Пример батника для запуска сервера находится тут:

https://yadi.sk/i/pCwF5gBheDbCq

 

 

Вот листинг моей папки с Arma3

 

..
@Bornholm
@Epoch
@epochhive
addons
battleye
bhconfig
curator
DB
dll
dta
heli
instance_epoch.Bornholm
kart
keys
mpmissions
A3_ADMINLOG.dll
A3_ADMINLOG.txt
A3_CONNECTLOG.dll
A3_HACKLOG.dll
A3_SURVEILLANCELOG.dll
A3AH.sqf
A3AT.sqf
arma3server_readme.txt
epochserver.exe
ijl15.dll
infiSTARwriteBan.dll
msvcr100.dll
physx3_x86.dll
physx3common_x86.dll
physx3cooking_x86.dll
physx3gpu_x86.dll
restart_server.bat
run.sqf
steam.dll
steam_api.dll
steam_appid.txt
steamclient.dll
tier0_s.dll
vstdlib_s.dll

 

Удачи. Внутри выложенных текстовиков есть комментарии чего и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





как черноруссию установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все конечно супер только какого хера половина транспорта в море?



как черноруссию установить?

 

Ржешь ? скачай http://www.armaholic.com/page.php?id=27056 это тебе карта а миссия по умолчанию с серваком стандартным идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых это не "половина транспорта", а по большей части лодки. Которые, особо-то никем и не востребованы. Во вторых, спавн техники привязан к дорогам. Надо ковырять серверную часть и добавлять в список дороги в Борне. Иначе спавн происходит в 5 -6 точках и вся техника спавниться в кучу. Хотя может это даже фишка. За такой спавн наверняка будет бойня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел проблему все уже гений хренов)))) я просто не дропнул БД, а ты тут по ушам ездишь всем.... я уже и тавиану портировал ну прикол само собой в том что а2 как мод понадобилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто правил save zone на эту карту поделитесь  миссион эс кью эм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите плиз. Не могу найти файл Init.sqf всё делал по гайду. Короче в распакованной PBOшке  ...\MPMissions\epoch.Altis не нахожу файл init.sqf и плюс .rpt пишет следующее при загрузке сервера:

 

 

20:46:06 ==== Loaded addons ====
20:46:06
20:46:06 dta\bin.pbo - unknown
20:46:06 dta\core.pbo - 72362
20:46:06 dta\languagecore_f.pbo - 80021
20:46:06 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a2_epoch_weapons.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_1.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_2.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_3.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_code.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_config.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_language.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_structures.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_underground.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles_1.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_weapons.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholm.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholmlayers.pbo - unknown
20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholmobjects.pbo - unknown

 

 

Подскажите что не так делаю, голову уже сломал  :wallbash:

 

З.Ы. сервер установленный по вышеуказанному гайду для Алтиса работает отлично

Изменено пользователем Yuronsch (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите плиз. Не могу найти файл Init.sqf всё делал по гайду. Короче в распакованной PBOшке  ...\MPMissions\epoch.Altis не нахожу файл init.sqf и плюс .rpt пишет следующее при загрузке сервера:

 

 

20:46:06 ==== Loaded addons ====

20:46:06

20:46:06 dta\bin.pbo - unknown

20:46:06 dta\core.pbo - 72362

20:46:06 dta\languagecore_f.pbo - 80021

20:46:06 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@EpochHive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a2_epoch_weapons.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_1.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_2.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_assets_3.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_code.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_config.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_language.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_structures.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_underground.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_vehicles_1.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Epoch\addons\a3_epoch_weapons.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholm.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholmlayers.pbo - unknown

20:46:06 C:\Arma3\@Bornholm\addons\bornholmobjects.pbo - unknown

 

 

Подскажите что не так делаю, голову уже сломал  :wallbash:

 

З.Ы. сервер установленный по вышеуказанному гайду для Алтиса работает отлично

просто создай этот файл  Init.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил Bornholm  на арму 1,58 и эпоч 0,3,8. завелось с первого раза, транспорт спавнится нормально, лут появляется но маловато совсем. Пока основная проблема в том что в спавнбоксе нет люков. Я так понимаю вышеописанный гайд уже не актуален. Кто сталкивался подскажите как поставить на место люки....или сам спавнбокс. Есть подозрение что сам спавнбокс не на месте а параметра telePosCenter[] = как бы и нет.

  Мусорки не лутаются, банкоматы не пашут, что то не так не подключено, прилетает дартер и начинает жутко лагать и текстуры пропадают

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как спавнбокс сделать на метр ниже?

 

Оказалось проще люки подвинуть куда надо.

Как сделать чтоб банкоматы работали и мусорки лутались?

Изменено пользователем Anton555 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайд не актуален, нужно новый запилить, если кому интересно - пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.