Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
oxmo

как добавить новый транспорт в Epoch?

Собственно вопрос знатокам, как добавить новую технику на сервер? Допустим броневик с оружием. Опишите процедуру добавления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Можете попробовать от Инфистар узнать если найдете его конечно для Арма 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Добавь технику торгашам и смотри что бы она забанена не была в инфи. Если что удали из списка запрещённой техники. Ну и по надобности потом фикси фильтры.

Нарушение правил форума

Тема перенесена в соответствующий раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Данную процедуру очень рекомендую проводить на тестовом сервере.

 

 

1. Заходим сюда:

http://wiki.7thcavalry.us/wiki/ARMA_3_Vehicles

Тут мы можем узнать ID необходимых на видов транспорта. Оставьте страничку открытой! Она вам пригодится.

 

 

2. Открываем файлик @EpochHive/epochconfig.hpp и переходим к строке 27:

allowedVehiclesList[] = {
	{"C_Offroad_01_EPOCH",8},
	{"C_Quadbike_01_EPOCH",8},
	{"C_Hatchback_01_EPOCH",10},
	{"C_Hatchback_02_EPOCH",10},
	{"C_SUV_01_EPOCH",10},
	{"C_Rubberboat_EPOCH",5},
	{"C_Rubberboat_02_EPOCH",5},
	{"C_Rubberboat_03_EPOCH",5},
	{"C_Rubberboat_04_EPOCH",5},
	{"C_Van_01_box_EPOCH",8},
	{"C_Van_01_transport_EPOCH",9},
	{"C_Boat_Civil_01_EPOCH",5},
	{"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",5},
	{"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",5},
	{"B_Heli_Light_01_EPOCH",2},
	{"B_SDV_01_EPOCH",2},
	{"B_MRAP_01_EPOCH",3},
	{"B_Truck_01_transport_EPOCH",1},
...
Тут отображается техника доступная для респавна на сервере.

 

3 Копируем ID нужной нам машины(например Танк Т-100 Барсук "O_MBT_02_cannon_F") в наш открытый файл. Должно получиться что то похожее на:

 

allowedVehiclesList[] = {
    {"O_MBT_02_cannon_F",1},
    {"C_Offroad_01_EPOCH",8},
    {"C_Quadbike_01_EPOCH",8},
    {"C_Hatchback_01_EPOCH",10},
    {"C_Hatchback_02_EPOCH",10},
    {"C_SUV_01_EPOCH",10},
    {"C_Rubberboat_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_02_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_03_EPOCH",5},
    {"C_Rubberboat_04_EPOCH",5},
    {"C_Van_01_box_EPOCH",8},
    {"C_Van_01_transport_EPOCH",9},
    {"C_Boat_Civil_01_EPOCH",5},
    {"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",5},
    {"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",5},
    {"B_Heli_Light_01_EPOCH",2},
    {"B_SDV_01_EPOCH",2},
    {"B_MRAP_01_EPOCH",3},
    {"B_Truck_01_transport_EPOCH",1},
...
 

 

...где цифра "1" означает количество экземпляров заспавненых на сервере.

 

4.  Сохраняем файл и запускаем сервер. Через админ панель находим нашу технику на карте и садимся в неё. В качестве водителя, командира или стрелка. Не важно. BE Вас не кикнет. Но стоит Вам выстрелить из основного орудия, BE срабатывает. Открываем файл createvehicle.log, последнюю строчку и смотрим за использование каких именно снарядов Вас Кикнуло. Копируем ID снаряда вместе с кавычками, и вписываем его в первую строчку файла createvehicle.txt сразу после (5 " ") Получится строчка 

5 " " !="ID снаряда"
Тем самым создаём фильтр для Battleye по инструкции от Ув. vitacite которая находится тут:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2183-nastroika-filtrov-battleye-pod-sobstvennye-nuzhdy/

 

ПыСы: Сразу оговорюсь что Техника добавленная таким путем не продаётся торговцам. После рестарта она не перезаряжается. Как добавить её в Админ Панель и как перезарядить её я не знаю. Инструкцию нашел на соседнем сайте.

Изменено пользователем Jek790 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Нарушение правил форума Тема перенесена в соответствующий раздел.

 

И с какой целью тема перенесена в раздел DayZ Epoch, если автор и отвечающие обсуждали Arma 3 Epoch Mod?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И с какой целью тема перенесена в раздел DayZ Epoch, если автор и отвечающие обсуждали Arma 3 Epoch Mod?

Во-первых это раздел для ГАЙДОВ, а не для вопросов. Во-вторых ты хочешь сказать что под EPOCH два разных мода скрываются?  :facepalm:  Сделан раздел с помощью по всей Эпохе. И А2, и А3  :pinch:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Под Epoch сейчас уже 2 версии Армы скрываются. И игструкции и вопросы зачастую сильно отличаются. Я не сторонник споров. Тем более с администрацией сайта. Я лишь задал вопрос без упрека. В ответ получил ответ с упреком.

Если не трудно, и если это хоть кому то нужно на этом сайте, Перенесите мою инструкцию в раздел гайдов по Arma 3 Epoch mod, a тут остаьте ссылку на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.