Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
vitacite

Установка античита infistar для Arma3 Epoch

Рекомендованные сообщения

Привет очень много вопросов по infistar. Поэтому гайд. Гайд будет по официальной версии. Если честно я не понимаю в чем могут бысть сложности.. там же все написано в readme.txt но...

 

Итак. Официальный инфистар распространяется по подписке автором. Взять его можно тут. http://infistar.de/ 

Там же вы найдете большой бархет, по поводу воровства скаранатором античита от infi, описание дыр которые присутствуют в стандартном античите и тд. и тп. из чего поймете, что самый верный способ испортить дружбу  - это начать совместный бизнес :) или раздельный... как у кого получается.

 

Вообщем. Покупаем себе infistar, оплачиваем искомую сумму разово через Pal Pay и нам на почту приходит архив от автора, с обещанием регулярно обновлять античит. (большая просьба не надо просить меня дать вам инфистар, или задавать вопросы связанные с приобретением, я никоим образом к ним не отношусь, просто описываю, как установить античит). Уж простите я не понимаю, как можно держать сервер без нормальной админки и античита. Можно конечно написать самим... но надо ли тратить на это время? 

 

В полученном архиве мы видим 

_AltisLife extras
_Epoch extras
Dlls
MPmission Addition(s)
A3AH.sqf
A3AT.sqf
how to install.txt
instructions.txt
licence.txt
readme.txt
run.sqf

Как уже понятно. Инфистар работает не только на epoch но и на Altis.Life и как показывает код, совместим с Wasteland (но фильтры придется настраивать самостоятельно).

Рассмотрим установку на эпоч.

 

Шаг первый. 

Заходим в папку C:\ARMA3\@epochhive\ и в файле epochah.hpp наглухо блокируем ненавистный infi античит от скаронатора.

antihack_Enabled = false; // built-in Anti-Hack
antihack_cfgPatchesCheck = false; //cfgPatches (AddOn Check)

Сохраняем.

Шаг второй.

Файлы

 

A3_ADMINLOG.dll
A3_CONNECTLOG.dll
A3_HACKLOG.dll
A3_SURVEILLANCELOG.dll
infiSTARwriteBan.dll
 

из папки Dlls и файлы

 

 

A3AH.sqf
A3AT.sqf
run.sqf
 

из корня архива помещаются в корень папки с сервером (туда где arma3server.exe) C:\ARMA3\

 

Шаг третий:

идем в  _Epoch extras архива и копируем оттуда папку @EpochHive с заменой в папку C:\ARMA3\@EpochHive нашего сервера.

 

Шаг четвертый:

Копируем файл infiSTAR_AdminMenu.hpp из папки MPmission Addition(s) соответственно в папку 

 

C:\ARMA3\MPMISSION\Epoch.Altis\ 
 

 

на вашем сервере...

Собственно с движохой покончили!

Приступаем к редактированиию...

Шаг пятый.

Заходим в C:\ARMA3\MPMISSION\Epoch.Altis\description.ext и в Саааамом верху вставляем

#include "infiSTAR_AdminMenu.hpp"

Шаг шестой.

в корне сервера ищем файл run.sqf и приступаем к деланию себя админом.

в строке №43 ищем и указываем там пароль и 64 битный id (можно найти его в логах подключения к собственному серверу.)

_passwordAdmin = 'Ваш пароль на RCON сервер';
_adminLevel1_UIDs =
[
	'6655554448467333','64-битный id','64-битный id'
];

Шаг седьмой. 

Настройка фильтров infistar.

_adminLevel1 =
[]

Указываем права для админов разного уровня. Логично модераторам выставлять права минимальные, себе любимому максимальные.

права перечислены через ',' думаю легко разобраться если вы знаете английский, что они делают, ну а если не знаете разбирайтесь методом тыка :)
 
Шаг восьмой: 
Настройка банлиста

 

_banned =
[]

 

по тому же принципу прописываем 64 битные ID забаненых их так же можно увидеть в логе сервера.

 
Шаг девятый:
/* ********************************************************************************* */
/*            many checks should be set to true instead of false.                    */
/*       they are just false to make it more easy to run with AltisLife              */
/* ********************************************************************************* */

 

Собственно настройка фильтров:
Описание, что они делают написаны на английском напротив каждого фильтра, если вы не знаете что-это желательно не трогать.
 
Шаг десятый:
Списки разрешенных/запрещенных меню, техники, оружия, и предметов. там все просто либо true использовать списки либо false не использовать.
Собственно true во всем run.sqf - включает ограничения false выключает.
 
Ну и естественно, если у вас работает Battleye то необходимо перекопировать файлы приложенные к архиву с заменой. Поверх. А затем дописать в них свои скрипты и исключения.
 
Удачных экспериментов с античитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Всем нашим сообществом скинулись приобрели. Установил. И понеслись проблемы с фильтрами. Установил чистый сервер по "местной" инструкции. Последний билд 0.2.5.2(А). Там уже прописаны новые фильтры для Армы 1.38. Запустил. Проверил. Все как часы. Установил инфи. Скопировал с заменой их фильтры в папку назначения. и понеслось. Новый пак фильтров от инфи, я так понимаю, еще не вышел? Ручками пепеписывал каджый файл. 2 часа убил. А он где нибудь да кикет все равно. Подскажи, пожалуйста! Может есть более простое решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажи, пожалуйста! Может есть более простое решение?

 

Дружище, не нужно искать простых решений в этой области, нужно разбираться в конкретной или другой проблеме, фильтры можно руками исправить...И тренироваться лучше на тестовом сервере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ тут без вариантов. Естественно на тестовом. Ладно. Буду разбираться. Как раз опыта поднаберусь. Один только вопрос. Есть ли необходимость в BEC и его плагине ВатчДогс, при установке инфи? Понимаю что они, в принципе, не мешают, но есть ли от них реальная польза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно. Принципиальной пользы от BE кроме пользы от BEC я не увидел (при наличии infi) возможно есть другое мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде все. Совместил в нужном порядке все фильтры. Все работает.

Есть пара вопросов. Один совсем нубский. Как ТП на определенную точку на карте?

Второй посерьёзнее. При открытии АдминКонсоли в Инфи меня кикает. В script.log появляется запись:

23.01.2015 13:20:29: Jek790 (192.168.1.2:2304) 76b9151********63341e8813e8e505b - #0 "with uinamespace do {terminate bis_fnc_configviewer_lbselchanged; bis_fnc_configviewer_lbselchanged = ['lbSelChanged',_this] spa"

Что то я где то не углядел. Поможете, или лучше обратиться на форум Инфи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С телепортом по карте разобрался. А вот на вопрос про Админ Консолью я так и не разобрался. Зажимаю Shift+F2 и все. Консоль открывается, но я уже кикнут с сервера. Есть идеи? Код ошибки я указал выше.  

Так же встречал на официальном сайте есть несколько пользователей которых выкидывает в лобби при ТП игроков к себе. Ответа от Шейна почему то нет. У вас нет такой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшеб инфастар кто нить слил свежий )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди кто нибудь опишите управлением установкой объектов на карту через инфастар вертеть верчу вперед назад вверх вниз нашел на пробел фиксация, как в бд чтоб сохранить чтоб после рестарта не пропадал все перетыкал каждую клавишу????? отпишитесь в личку кто вкурсе  за ранее спасибо... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению запись этих объектов в БД пока не реализована. Да и вряд ли будет реализована. Многие считают более простым решением просто добавлять объекты через редактор. А в Инфистаре это эта функция нужна в основном для проведения каких либо событий. Ивентов. Самолельных миссий. Вот чего реально нехватает, так это спавна ботов. На карте, а на инроке и без квадрокоптеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению запись этих объектов в БД пока не реализована. Да и вряд ли будет реализована. Многие считают более простым решением просто добавлять объекты через редактор. А в Инфистаре это эта функция нужна в основном для проведения каких либо событий. Ивентов. Самолельных миссий. Вот чего реально нехватает, так это спавна ботов. На карте, а на инроке и без квадрокоптеров.

в редакторе ограниченный набор объектов ((((, а ботов лови  https://github.com/dayzai/A3EAI  бывшие DZAI проект на А2, фильтров не просят, я раньше и просто в редакторе маршруты отрядам прокладывал пока эти не появились ну построиться спокойно не дадут сразу в конфиге отключай респаун после убийства .

Изменено пользователем kludge (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этих я уже установил. Настроил как положено. Я о другом. Я хотел бы спавно ботов разово. Или в A3EAI так тоже можно? Заспавнил их на острове и ящик с лутом поставил. Пометил на карте ивент готов. Самодельная миссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этих я уже установил. Настроил как положено. Я о другом. Я хотел бы спавно ботов разово. Или в A3EAI так тоже можно? Заспавнил их на острове и ящик с лутом поставил. Пометил на карте ивент готов. Самодельная миссия.

поставь себе http://epochmod.ru/forum/index.php?/topic/267-sem-simple-epoch-missions-v081/  и не парься )) собственную писать запарновато особенно ящик с лутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

че тупишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного кривоватый но работает, неработает спавн атногонистов, https://github.com/BarackObamaCare/Infistar-Antihax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда игрок берёт оптику найтсталкер у него она пропадает, что делать ?


Античит инфистар!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инфистар есть списки разрешенных и запрещенных предметов (дублирующие содержимое фильтров BE). Идем туда и ищем искомую оптику, если нет, добавляем в список разрешенных предметов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инфистар есть списки разрешенных и запрещенных предметов (дублирующие содержимое фильтров BE). Идем туда и ищем искомую оптику, если нет, добавляем в список разрешенных предметов. 

Спасибо большое помог, но не могу найти список разрешённых предметов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался? С последним обновлением Инфистара (мне письмо пришло 19.06.15) перестала работать админка. Вижу сообщения античита, вижу что грузится и запускается, появляются сообщения о действиях игроков, а вот в админку войти не могу (ни Ф1, ни Ф2 не реагируют). Может у кого было, и есть пути решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри где вызывается окно админки сравни со старой через win merce или плагин нотпада для сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался? С последним обновлением Инфистара (мне письмо пришло 19.06.15) перестала работать админка. Вижу сообщения античита, вижу что грузится и запускается, появляются сообщения о действиях игроков, а вот в админку войти не могу (ни Ф1, ни Ф2 не реагируют). Может у кого было, и есть пути решения?

 

description.ext проверь ты там точно ничего не менял? Админка через него запускается... и проверь еще в конфиге есть ли там твой steamid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался? С последним обновлением Инфистара (мне письмо пришло 19.06.15) перестала работать админка. Вижу сообщения античита, вижу что грузится и запускается, появляются сообщения о действиях игроков, а вот в админку войти не могу (ни Ф1, ни Ф2 не реагируют). Может у кого было, и есть пути решения?

Ты в миссию файл infiSTAR_AdminMenu.hpp положил? - мне кажется нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался? С последним обновлением Инфистара (мне письмо пришло 19.06.15) перестала работать админка. Вижу сообщения античита, вижу что грузится и запускается, появляются сообщения о действиях игроков, а вот в админку войти не могу (ни Ф1, ни Ф2 не реагируют). Может у кого было, и есть пути решения?

Поддержу коллегу.

Все проверено и перепроверено по несколько раз, все файлы на своих местах, "штатный" античит выключен.

При заходе сервер "видит" администратора, но при нажатии "F1" админ-панель не появляется.

Если сообщество не затруднит, покажите пожалуйста кусок кода из файла description.ext , первые 4 строки, может там что-то не то или не так прописали...

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в миссию файл infiSTAR_AdminMenu.hpp положил? - мне кажется нет.

Файл на месте.

 

description.ext проверь ты там точно ничего не менял? Админка через него запускается... и проверь еще в конфиге есть ли там твой steamid

Специально не менял, но присоединюсь к предыдущему посту, процитируйте начало файла дескрипшин, если не затруднит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: blackredghost
      Здравствуйте! Пытаюсь запустить сервер в Arma 3. Файлы миссии достались мне от разраба, который сейчас в очень тяжелом материальном положении.
      Я плохо понимаю в Arma 3. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если поможете мне разобраться как починить эту хрень. ДАЖЕ ДЕНЕГ ЗАПЛАЧУ!
      Вот
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • Автор: DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.