Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
vitacite

Настройка фильтров Battleye под собственные нужды

Рекомендованные сообщения

в общем все ясно. у тебя фильтры не для этой сборки или же ты установил какой-то скрипт, для которого правильно надо фильтры переписать.

что могу посоветовать. взять чистую сборку с нормальными скриптами батлая, и постепенно в нее добавлять новые скрипты, и тогда можно будет узнать в каком скрипте косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





да. надо добавлять исключения из скрипта, который ты установил.



просто удалять сктроки - это крайняя мера, т.к. можно использовать читы с такими значениями в теле.

если щас удалишь с примеру вторую строку, то потом тебя за какой-то другой синтаксис выбросит из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.
Установил Epoch + infistar, сервер работает, с battleye.
Добавил на сервер аддон Zombies & Demons  - при заходе на сервер теперь кикает то и дело battleye. без него все ок.

Проблема в фильтрах, а именно - по мод их нет вообще.
Понимаю, удалять не вариант строки фильтра, потому помогите исправить.
Вручную правлю, вместо одной вылетает другая ошибка, и т.п.
Ссылка на мод выше дана.

Сейчас помогите исправить это. Текст лога:

лог server.log

15:44:25 Player AlexH kicked off by BattlEye: CreateVehicle Restriction #0

лог CreateVehicle.log

 

02.02.2016 15:44:25: AlexH (***:2304) *** - #0 "RyanZombieSpider8" 3:10 [6294,16891,97]

фильтр CreateVehicle.txt

 

5 "" !"Supply140" !"Rabbit_EPOCH" !"_random_EPOCH" !"Snake_random_EPOCH" !"Cock_random_EPOCH" !"RyanZombieC_man_1" !"RyanZombieC_man_polo_1_F" !"RyanZombieC_man_polo_2_F" !"RyanZombieC_man_polo_4_F" !"RyanZombieC_man_polo_5_F" !"RyanZombieC_man_polo_6_F" !"RyanZombieC_man_p_fugitive_F" !"RyanZombieC_man_w_worker_F" !"RyanZombieC_scientist_F" !"RyanZombieC_man_hunter_1_F" !"RyanZombieC_man_pilot_F" !"RyanZombieC_journalist_F" !"RyanZombieC_Orestes" !"RyanZombieC_Nikos" !"RyanZombieC_man_1medium" !"RyanZombieC_man_polo_1_Fmedium" !"RyanZombieC_man_polo_2_Fmedium" !"RyanZombieC_man_polo_4_Fmedium" !"RyanZombieC_man_polo_5_Fmedium" !"RyanZombieC_man_polo_6_Fmedium" !"RyanZombieC_man_p_fugitive_Fmedium" !"RyanZombieC_man_w_worker_Fmedium" !"RyanZombieC_scientist_Fmedium" !"RyanZombieC_man_hunter_1_Fmedium" !"RyanZombieC_man_pilot_Fmedium" !"RyanZombieC_journalist_Fmedium" !"RyanZombieC_Orestesmedium" !"RyanZombieC_Nikosmedium" !"RyanZombieC_man_1slow" !"RyanZombieC_man_polo_1_Fslow" !"RyanZombieC_man_polo_2_Fslow" !"RyanZombieC_man_polo_4_Fslow" !"RyanZombieC_man_polo_5_Fslow" !"RyanZombieC_man_polo_6_Fslow" !"RyanZombieC_man_p_fugitive_Fslow" !"RyanZombieC_man_w_worker_Fslow" !"RyanZombieC_scientist_Fslow" !"RyanZombieC_man_hunter_1_Fslow" !"RyanZombieC_man_pilot_Fslow" !"RyanZombieC_journalist_Fslow" !"RyanZombieC_Orestesslow" !"RyanZombieC_Nikosslow" !"RyanZombieB_Soldier_02_f" !"RyanZombieB_Soldier_02_f_1" !"RyanZombieB_Soldier_02_f_1_1" !"RyanZombieB_Soldier_03_f" !"RyanZombieB_Soldier_03_f_1" !"RyanZombieB_Soldier_03_f_1_1" !"RyanZombieB_Soldier_04_f" !"RyanZombieB_Soldier_04_f_1" !"RyanZombieB_Soldier_04_f_1_1" !"RyanZombieB_Soldier_lite_F" !"RyanZombieB_Soldier_lite_F_1" !"RyanZombieB_Soldier_02_fmedium" !"RyanZombieB_Soldier_02_f_1medium" !"RyanZombieB_Soldier_02_f_1_1medium" !"RyanZombieB_Soldier_03_fmedium" !"RyanZombieB_Soldier_03_f_1medium" !"RyanZombieB_Soldier_03_f_1_1medium" !"RyanZombieB_Soldier_04_fmedium" !"RyanZombieB_Soldier_04_f_1medium" !"RyanZombieB_Soldier_04_f_1_1medium" !"RyanZombieB_Soldier_lite_Fmedium" !"RyanZombieB_Soldier_lite_F_1medium" !"RyanZombieB_Soldier_02_fslow" !"RyanZombieB_Soldier_02_f_1slow" !"RyanZombieB_Soldier_02_f_1_1slow" !"RyanZombieB_Soldier_03_fslow" !"RyanZombieB_Soldier_03_f_1slow" !"RyanZombieB_Soldier_03_f_1_1slow" !"RyanZombieB_Soldier_04_fslow" !"RyanZombieB_Soldier_04_f_1slow" !"RyanZombieB_Soldier_04_f_1_1slow" !"RyanZombieB_Soldier_lite_Fslow" !"RyanZombieB_Soldier_lite_F_1slow" !"RyanZombieboss1" !"RyanZombieboss2" !"RyanZombieboss3" !"RyanZombieboss4" !"RyanZombieboss5" !"RyanZombieboss6" !"RyanZombieboss7" !"RyanZombieboss8" !"RyanZombieboss9" !"RyanZombieboss10" !"RyanZombieboss11" !"RyanZombieboss12" !"RyanZombieboss13" !"RyanZombieboss14" !"RyanZombieB_RangeMaster_F" !"RyanZombieB_Soldier_05_f" !"RyanZombieB_RangeMaster_Fmedium" !"RyanZombieB_Soldier_05_fmedium" !"RyanZombieB_RangeMaster_Fslow" !"RyanZombieB_Soldier_05_fslow" !"RyanZombieC_man_1Opfor" !"RyanZombieC_man_polo_1_FOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_2_FOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_4_FOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_5_FOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_6_FOpfor" !"RyanZombieC_man_p_fugitive_FOpfor" !"RyanZombieC_man_w_worker_FOpfor" !"RyanZombieC_scientist_FOpfor" !"RyanZombieC_man_hunter_1_FOpfor" !"RyanZombieC_man_pilot_FOpfor" !"RyanZombieC_journalist_FOpfor" !"RyanZombieC_OrestesOpfor" !"RyanZombieC_NikosOpfor" !"RyanZombieC_man_1mediumOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_1_FmediumOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_2_FmediumOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_4_FmediumOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_5_FmediumOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_6_FmediumOpfor" !"RyanZombieC_man_p_fugitive_FmediumOpfor" !"RyanZombieC_man_w_worker_FmediumOpfor" !"RyanZombieC_scientist_FmediumOpfor" !"RyanZombieC_man_hunter_1_FmediumOpfor" !"RyanZombieC_man_pilot_FmediumOpfor" !"RyanZombieC_journalist_FmediumOpfor" !"RyanZombieC_OrestesmediumOpfor" !"RyanZombieC_NikosmediumOpfor" !"RyanZombieC_man_1slowOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_1_FslowOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_2_FslowOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_4_FslowOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_5_FslowOpfor" !"RyanZombieC_man_polo_6_FslowOpfor" !"RyanZombieC_man_p_fugitive_FslowOpfor" !"RyanZombieC_man_w_worker_FslowOpfor" !"RyanZombieC_scientist_FslowOpfor" !"RyanZombieC_man_hunter_1_FslowOpfor" !"RyanZombieC_man_pilot_FslowOpfor" !"RyanZombieC_journalist_FslowOpfor" !"RyanZombieC_OrestesslowOpfor" !"RyanZombieC_NikosslowOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_02_fOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_02_f_1Opfor" !"RyanZombieB_Soldier_02_f_1_1Opfor" !"RyanZombieB_Soldier_03_fOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_03_f_1Opfor" !"RyanZombieB_Soldier_03_f_1_1Opfor" !"RyanZombieB_Soldier_04_fOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_04_f_1Opfor" !"RyanZombieB_Soldier_04_f_1_1Opfor" !"RyanZombieB_Soldier_lite_FOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_lite_F_1Opfor" !"RyanZombieB_Soldier_02_fmediumOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_02_f_1mediumOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_02_f_1_1mediumOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_03_fmediumOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_03_f_1mediumOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_03_f_1_1mediumOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_04_fmediumOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_04_f_1mediumOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_04_f_1_1mediumOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_lite_FmediumOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_lite_F_1mediumOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_02_fslowOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_02_f_1slowOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_02_f_1_1slowOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_03_fslowOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_03_f_1slowOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_03_f_1_1slowOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_04_fslowOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_04_f_1slowOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_04_f_1_1slowOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_lite_FslowOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_lite_F_1slowOpfor" !"RyanZombieboss1Opfor" !"RyanZombieboss2Opfor" !"RyanZombieboss3Opfor" !"RyanZombieboss4Opfor" !"RyanZombieboss5Opfor" !"RyanZombieboss6Opfor" !"RyanZombieboss7Opfor" !"RyanZombieboss8Opfor" !"RyanZombieboss9Opfor" !"RyanZombieboss10Opfor" !"RyanZombieboss11Opfor" !"RyanZombieboss12Opfor" !"RyanZombieboss13Opfor" !"RyanZombieboss14Opfor" !"RyanZombieB_RangeMaster_FOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_05_fOpfor" !"RyanZombieB_RangeMaster_FmediumOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_05_fmediumOpfor" !"RyanZombieB_RangeMaster_FslowOpfor" !"RyanZombieB_Soldier_05_fslowOpfor" !"RyanZombieSpider1" !"RyanZombieSpider2" !"RyanZombieSpider3" !"RyanZombieSpider4" !"RyanZombieSpider5" !"RyanZombieSpider6" !"RyanZombieSpider7" !"RyanZombieSpider8" !"RyanZombieSpider9" !"RyanZombieSpider10" !"RyanZombieSpider11" !"RyanZombieSpider12" !"RyanZombieSpider13" !"RyanZombieSpider14" !"RyanZombieSpider1Opfor" !"RyanZombieSpider2Opfor" !"RyanZombieSpider3Opfor" !"RyanZombieSpider4Opfor" !"RyanZombieSpider5Opfor" !"RyanZombieSpider6Opfor" !"RyanZombieSpider7Opfor" !"RyanZombieSpider8Opfor" !"RyanZombieSpider9Opfor" !"RyanZombieSpider10Opfor" !"RyanZombieSpider11Opfor" !"RyanZombieSpider12Opfor" !"RyanZombieSpider13Opfor" !"RyanZombieSpider14Opfor" !"RyanZombieCrawler1" !"RyanZombieCrawler2" !"RyanZombieCrawler3" !"RyanZombieCrawler4" !"RyanZombieCrawler5" !"RyanZombieCrawler6" !"RyanZombieCrawler7" !"RyanZombieCrawler8" !"RyanZombieCrawler9" !"RyanZombieCrawler10" !"RyanZombieCrawler11" !"RyanZombieCrawler12" !"RyanZombieCrawler13" !"RyanZombieCrawler14" !"RyanZombieCrawler1Opfor" !"RyanZombieCrawler2Opfor" !"RyanZombieCrawler3Opfor" !"RyanZombieCrawler4Opfor" !"RyanZombieCrawler5Opfor" !"RyanZombieCrawler6Opfor" !"RyanZombieCrawler7Opfor" !"RyanZombieCrawler8Opfor" !"RyanZombieCrawler9Opfor" !"RyanZombieCrawler10Opfor" !"RyanZombieCrawler11Opfor" !"RyanZombieCrawler12Opfor" !"RyanZombieCrawler13Opfor" !"RyanZombieCrawler14Opfor" !="I_UAV_01_F" !="(I|B|O)_UAV_AI" !"_EPOCH" !="B_65x39_Minigun_Caseless_Red_splash" !="B_762x51_Minigun_Tracer_Yellow_splash" !="B_(Swing|Stick)" !"^SmokeShell" !"^G_40mm_" !"^F_40mm_" !"Sub_F_" !"^F_Signal_" !="mini_Grenade" !="GrenadeHand" !="LaserTarget(C|W|E)" !"^Chemlight_" !="(ClaymoreDirectionalMine|DemoCharge|SatchelCharge)_Remote_Ammo" !="SLAMDirectionalMine_Wire_Ammo"  !="(CMflare_Chaff|Sapper_Charge|SapperB_Charge|ATMine_Range)_Ammo" !="APERS(TripMine_Wire|BoundingMine_Range|Mine_Range)_Ammo" !="Epoch_(Sapper|SapperB|Cloak)_F" !="GreatWhite_F" !="groundWeaponHolder" !="WeaponHolderSimulated" !="Epoch_(Male|Female)_F" !"Supply[0-9]" !"Steerable_Parachute_F" !="Epoch_Female_CamoRed_F" !="Land_Cages_F" !="(O|I|B)_UAV_01_backpack_F" !="I_(helipilot|helicrew)_F" !="#smokesource" !="SmokeLauncherAmmo" !"carry" !="RyanZombieC_man_1" !="RyanZombieC_man_polo_1_F" !="RyanZombieC_man_polo_2_F" !="RyanZombieC_man_polo_4_F" !="RyanZombieC_man_polo_5_F" !="RyanZombieC_man_polo_6_F" !="RyanZombieC_man_p_fugitive_F" !="RyanZombieC_man_w_worker_F" !="RyanZombieC_scientist_F" !="RyanZombieC_man_hunter_1_F" !="RyanZombieC_man_pilot_F" !="RyanZombieC_journalist_F" !="RyanZombieC_Orestes" !="RyanZombieC_Nikos" !="RyanZombieC_man_1medium" !="RyanZombieC_man_polo_1_Fmedium" !="RyanZombieC_man_polo_2_Fmedium" !="RyanZombieC_man_polo_4_Fmedium" !="RyanZombieC_man_polo_5_Fmedium" !="RyanZombieC_man_polo_6_Fmedium" !="RyanZombieC_man_p_fugitive_Fmedium" !="RyanZombieC_man_w_worker_Fmedium" !="RyanZombieC_scientist_Fmedium" !="RyanZombieC_man_hunter_1_Fmedium" !="RyanZombieC_man_pilot_Fmedium" !="RyanZombieC_journalist_Fmedium" !="RyanZombieC_Orestesmedium" !="RyanZombieC_Nikosmedium" !="RyanZombieC_man_1slow" !="RyanZombieC_man_polo_1_Fslow" !="RyanZombieC_man_polo_2_Fslow" !="RyanZombieC_man_polo_4_Fslow" !="RyanZombieC_man_polo_5_Fslow" !="RyanZombieC_man_polo_6_Fslow" !="RyanZombieC_man_p_fugitive_Fslow" !="RyanZombieC_man_w_worker_Fslow" !="RyanZombieC_scientist_Fslow" !="RyanZombieC_man_hunter_1_Fslow" !="RyanZombieC_man_pilot_Fslow" !="RyanZombieC_journalist_Fslow" !="RyanZombieC_Orestesslow" !="RyanZombieC_Nikosslow" !="RyanZombieB_Soldier_02_f" !="RyanZombieB_Soldier_02_f_1" !="RyanZombieB_Soldier_02_f_1_1" !="RyanZombieB_Soldier_03_f" !="RyanZombieB_Soldier_03_f_1" !="RyanZombieB_Soldier_03_f_1_1" !="RyanZombieB_Soldier_04_f" !="RyanZombieB_Soldier_04_f_1" !="RyanZombieB_Soldier_04_f_1_1" !="RyanZombieB_Soldier_lite_F" !="RyanZombieB_Soldier_lite_F_1" !="RyanZombieB_Soldier_02_fmedium" !="RyanZombieB_Soldier_02_f_1medium" !="RyanZombieB_Soldier_02_f_1_1medium" !="RyanZombieB_Soldier_03_fmedium" !="RyanZombieB_Soldier_03_f_1medium" !="RyanZombieB_Soldier_03_f_1_1medium" !="RyanZombieB_Soldier_04_fmedium" !="RyanZombieB_Soldier_04_f_1medium" !="RyanZombieB_Soldier_04_f_1_1medium" !="RyanZombieB_Soldier_lite_Fmedium" !="RyanZombieB_Soldier_lite_F_1medium" !="RyanZombieB_Soldier_02_fslow" !="RyanZombieB_Soldier_02_f_1slow" !="RyanZombieB_Soldier_02_f_1_1slow" !="RyanZombieB_Soldier_03_fslow" !="RyanZombieB_Soldier_03_f_1slow" !="RyanZombieB_Soldier_03_f_1_1slow" !="RyanZombieB_Soldier_04_fslow" !="RyanZombieB_Soldier_04_f_1slow" !="RyanZombieB_Soldier_04_f_1_1slow" !="RyanZombieB_Soldier_lite_Fslow" !="RyanZombieB_Soldier_lite_F_1slow" !="RyanZombieboss1" !="RyanZombieboss2" !="RyanZombieboss3" !="RyanZombieboss4" !="RyanZombieboss5" !="RyanZombieboss6" !="RyanZombieboss7" !="RyanZombieboss8" !="RyanZombieboss9" !="RyanZombieboss10" !="RyanZombieboss11" !="RyanZombieboss12" !="RyanZombieboss13" !="RyanZombieboss14" !="RyanZombieB_RangeMaster_F" !="RyanZombieB_Soldier_05_f" !="RyanZombieB_RangeMaster_Fmedium" !="RyanZombieB_Soldier_05_fmedium" !="RyanZombieB_RangeMaster_Fslow" !="RyanZombieB_Soldier_05_fslow" !="RyanZombieC_man_1Opfor" !="RyanZombieC_man_polo_1_FOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_2_FOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_4_FOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_5_FOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_6_FOpfor" !="RyanZombieC_man_p_fugitive_FOpfor" !="RyanZombieC_man_w_worker_FOpfor" !="RyanZombieC_scientist_FOpfor" !="RyanZombieC_man_hunter_1_FOpfor" !="RyanZombieC_man_pilot_FOpfor" !="RyanZombieC_journalist_FOpfor" !="RyanZombieC_OrestesOpfor" !="RyanZombieC_NikosOpfor" !="RyanZombieC_man_1mediumOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_1_FmediumOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_2_FmediumOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_4_FmediumOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_5_FmediumOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_6_FmediumOpfor" !="RyanZombieC_man_p_fugitive_FmediumOpfor" !="RyanZombieC_man_w_worker_FmediumOpfor" !="RyanZombieC_scientist_FmediumOpfor" !="RyanZombieC_man_hunter_1_FmediumOpfor" !="RyanZombieC_man_pilot_FmediumOpfor" !="RyanZombieC_journalist_FmediumOpfor" !="RyanZombieC_OrestesmediumOpfor" !="RyanZombieC_NikosmediumOpfor" !="RyanZombieC_man_1slowOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_1_FslowOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_2_FslowOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_4_FslowOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_5_FslowOpfor" !="RyanZombieC_man_polo_6_FslowOpfor" !="RyanZombieC_man_p_fugitive_FslowOpfor" !="RyanZombieC_man_w_worker_FslowOpfor" !="RyanZombieC_scientist_FslowOpfor" !="RyanZombieC_man_hunter_1_FslowOpfor" !="RyanZombieC_man_pilot_FslowOpfor" !="RyanZombieC_journalist_FslowOpfor" !="RyanZombieC_OrestesslowOpfor" !="RyanZombieC_NikosslowOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_02_fOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_02_f_1Opfor" !="RyanZombieB_Soldier_02_f_1_1Opfor" !="RyanZombieB_Soldier_03_fOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_03_f_1Opfor" !="RyanZombieB_Soldier_03_f_1_1Opfor" !="RyanZombieB_Soldier_04_fOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_04_f_1Opfor" !="RyanZombieB_Soldier_04_f_1_1Opfor" !="RyanZombieB_Soldier_lite_FOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_lite_F_1Opfor" !="RyanZombieB_Soldier_02_fmediumOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_02_f_1mediumOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_02_f_1_1mediumOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_03_fmediumOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_03_f_1mediumOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_03_f_1_1mediumOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_04_fmediumOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_04_f_1mediumOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_04_f_1_1mediumOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_lite_FmediumOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_lite_F_1mediumOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_02_fslowOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_02_f_1slowOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_02_f_1_1slowOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_03_fslowOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_03_f_1slowOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_03_f_1_1slowOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_04_fslowOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_04_f_1slowOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_04_f_1_1slowOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_lite_FslowOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_lite_F_1slowOpfor" !="RyanZombieboss1Opfor" !="RyanZombieboss2Opfor" !="RyanZombieboss3Opfor" !="RyanZombieboss4Opfor" !="RyanZombieboss5Opfor" !="RyanZombieboss6Opfor" !="RyanZombieboss7Opfor" !="RyanZombieboss8Opfor" !="RyanZombieboss9Opfor" !="RyanZombieboss10Opfor" !="RyanZombieboss11Opfor" !="RyanZombieboss12Opfor" !="RyanZombieboss13Opfor" !="RyanZombieboss14Opfor" !="RyanZombieB_RangeMaster_FOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_05_fOpfor" !="RyanZombieB_RangeMaster_FmediumOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_05_fmediumOpfor" !="RyanZombieB_RangeMaster_FslowOpfor" !="RyanZombieB_Soldier_05_fslowOpfor" !="RyanZombieSpider1" !="RyanZombieSpider2" !="RyanZombieSpider3" !="RyanZombieSpider4" !="RyanZombieSpider5" !="RyanZombieSpider6" !="RyanZombieSpider7" !="RyanZombieSpider8" !="RyanZombieSpider9" !="RyanZombieSpider10" !="RyanZombieSpider11" !="RyanZombieSpider12" !="RyanZombieSpider13" !="RyanZombieSpider14" !="RyanZombieSpider1Opfor" !="RyanZombieSpider2Opfor" !="RyanZombieSpider3Opfor" !="RyanZombieSpider4Opfor" !="RyanZombieSpider5Opfor" !="RyanZombieSpider6Opfor" !="RyanZombieSpider7Opfor" !="RyanZombieSpider8Opfor" !="RyanZombieSpider9Opfor" !="RyanZombieSpider10Opfor" !="RyanZombieSpider11Opfor" !="RyanZombieSpider12Opfor" !="RyanZombieSpider13Opfor" !="RyanZombieSpider14Opfor" !="RyanZombieCrawler1" !="RyanZombieCrawler2" !="RyanZombieCrawler3" !="RyanZombieCrawler4" !="RyanZombieCrawler5" !="RyanZombieCrawler6" !="RyanZombieCrawler7" !="RyanZombieCrawler8" !="RyanZombieCrawler9" !="RyanZombieCrawler10" !="RyanZombieCrawler11" !="RyanZombieCrawler12" !="RyanZombieCrawler13" !="RyanZombieCrawler14" !="RyanZombieCrawler1Opfor" !="RyanZombieCrawler2Opfor" !="RyanZombieCrawler3Opfor" !="RyanZombieCrawler4Opfor" !="RyanZombieCrawler5Opfor" !="RyanZombieCrawler6Opfor" !="RyanZombieCrawler7Opfor" !="RyanZombieCrawler8Opfor" !="RyanZombieCrawler9Opfor" !="RyanZombieCrawler10Opfor" !="RyanZombieCrawler11Opfor" !="RyanZombieCrawler12Opfor" !="RyanZombieCrawler13Opfor" !="RyanZombieCrawler14Opfor" 
5 "_EPOCH" !"Rabbit_EPOCH" !="_random_EPOCH" !="(SapperHead|Jack|SolarGen)_SIM_EPOCH" !="Wood(Floor|LargeWall|Stairs|Ramp|Foundation|Ladder|Tower)_EPOCH" !="(Tipi|Workbench|StorageShelf|CinderWallHalf|Foundation|Wood(Floor|LargeWall|Stairs|Ramp|Foundation|Ladder|Tower))_Ghost_EPOCH" !="(Tipi|StorageShelf|Safe|LockBox|FirePlace|FirePlaceOn|PlotPole|SolarGen|Jack|Freezer|Tarp|CinderWallHalf|Bobber)_EPOCH" !="I_(Soldier[1-3]|Soldier)_EPOCH" !="(Bed|locker|Filing|Chair|ChairRed|wardrobe|cooker|Couch|Table|Pelican|Fridge|Shelf|ToolRack|Shoebox|Bunk|Rabbit|Cabinet)_EPOCH" !="(Sheep|Goat|Snake|Snake2|Hen|Cock|Fin|Alsatian)_random_EPOCH" !="(Safe|Workbench|LockBox|CinderWall|CinderWallGarage|CinderWallHalf|PlotPole|Tipi|StorageShelf|Fireplace|TankTrap)_SIM_EPOCH" !="Wood(Floor|LargeWall|LargeWallCor|LargeWallDoor|LargeWallDoorL|LargeWallDoorway|Stairs|Stairs2|Ramp|Ladder|Tower)_SIM_EPOCH" !="(Hesco3|Metal)(_Ghost|_SIM|)_EPOCH" !="(Spike|Metal)_TRAP_SIM_EPOCH" !="(WoodFoundation|Foundation)_EPOCH" !="WoodWall[1-4](_SIM|_Ghost|)_EPOCH"
5 SeaGull
1 RyanZombieSpider2Opfor

 

Изменено пользователем Alex7887 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем разница между

 

!"_random_EPOCH" 

и 

 

!="_random_EPOCH"

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, отбой, исправил проблему. Может кому пригодится, удобная штука.  Вот она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем разница между

 

!"_random_EPOCH" 

и 

 

!="_random_EPOCH"

?

Если очень просто то != исключить !обратить внимание.

 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2183-nastroika-filtrov-battleye-pod-sobstvennye-nuzhdy/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень просто то != исключить !обратить внимание.

 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2183-nastroika-filtrov-battleye-pod-sobstvennye-nuzhdy/

спасибо за ответ, тоже интересно было. Неплохо бы в шапку темы дописать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь установить мод ACE3 на сервер Exile

После перевязки выкидывает 

publicvariable.log

 

Value Restriction #0 "ACEg" = ["SEH",["ace_medical_createLitter",["ACE_MedicalLitter_clean",[14298,17268.6,0.00159264],240.376],0]]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите как можно обойти это не отключая BattlEye в конфиге сервера, а то охота, что бы и RCon работал

 

 

16:05:25 Player J.O.K.E.R connected (id=8818308).
16:05:26 Player J.O.K.E.R disconnected.
16:05:26 BattlEye Server: Player #0 J.O.K.E.R disconnected
16:05:26 All users disconnected, waiting for users.

 

 
 а это пишет при отключенном интернете 
 

16:16:27 J.O.K.E.R uses modified data file
16:16:27 BattlEye Server: Player #0 J.O.K.E.R (127.0.0.1:2316) connected
16:16:27 Player J.O.K.E.R connecting.
16:16:27 Mission Dayz Origins read from directory.
16:16:27 BattlEye Server: Could not connect to BE Master
16:16:27 BattlEye Server: Update attempt failed
16:16:29 Player J.O.K.E.R connected (id=8818308).
16:16:33 Player J.O.K.E.R disconnected.
16:16:33 BattlEye Server: Player #0 J.O.K.E.R disconnected
16:16:33 All users disconnected, waiting for users.

Изменено пользователем dekasan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rpt сервера в студию, а не лог серверной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rpt сервера в студию, а не лог серверной части.

извиняюсь но я полный нуб. Что за rpt и где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пример..

блаблабла_папка с игрой\instance_15_namalsk\arma2oaserver.rpt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это файл

 

 



вот

https://yadi.sk/d/hx1Yk2amqW2XL

Изменено пользователем dekasan (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

держи нормальную сборку Оригинса (1,7,6,1) и не парься.

https://yadi.sk/d/CohQdI3oqW8gK

это без Эпоча? 0о

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо наконец-то нашел инфу по фильтрам  в репу +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.