Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
vitacite

Настройка фильтров Battleye под собственные нужды

Рекомендованные сообщения






Идеально! Именно то что я искал! Спасибо огромнейшее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезно некоторым!

За старание и +ик не жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Вопрос косвенно по теме. После установки и настройки BEC все мои rpt логи выглядят вот так.

=====================================================================

== C:\Arma3Server\arma3server.exe
== arma3server.exe -noPause -noFilePatching -maxMem=4095 -cpuCount=2 -exThreads=7 -enableHT -nosplash -nologs -port=2352 -config=SC\config.cfg -cfg=SC\basic.cfg -profiles=SC -name=SC -mod=@Epoch;@EpochHive;

Original output filename: Arma3Retail_Server
Exe timestamp: 2014/12/04 11:03:24
Current time: 2015/01/19 22:43:40

Type: Public
Branch: Stable
Version: 1.36.128579

Allocator: C:\Arma3Server\dll\tbb4malloc_bi.dll
=====================================================================

22:43:40 ManagerConfig()

 

Что можно сделать, чтоб лог писался нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Вопрос косвенно по теме. После установки и настройки BEC все мои rpt логи выглядят вот так.

=====================================================================

== C:\Arma3Server\arma3server.exe

== arma3server.exe -noPause -noFilePatching -maxMem=4095 -cpuCount=2 -exThreads=7 -enableHT -nosplash -nologs -port=2352 -config=SC\config.cfg -cfg=SC\basic.cfg -profiles=SC -name=SC -mod=@Epoch;@EpochHive;

 

Original output filename: Arma3Retail_Server

Exe timestamp: 2014/12/04 11:03:24

Current time: 2015/01/19 22:43:40

 

Type: Public

Branch: Stable

Version: 1.36.128579

 

Allocator: C:\Arma3Server\dll\tbb4malloc_bi.dll

=====================================================================

 

22:43:40 ManagerConfig()

 

 

Что можно сделать, чтоб лог писался нормально?

А что ты подразумеваешь под нормально?  Видимо исправить ошибки, которые у тебя есть в скриптах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты подразумеваешь под нормально?  Видимо исправить ошибки, которые у тебя есть в скриптах. 

Нормально это когда в этот лог записываются все действия сервера. И кстати это то что выводит чистый сервер. Собирал по этой инструкции:

Отличие от Твоей инструкции в том что тут описана установка BEC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нормально это когда в этот лог записываются все действия сервера. И кстати это то что выводит чистый сервер. Собирал по этой инструкции:

Отличие от Твоей инструкции в том что тут описана установка BEC. 

Установка BEC это отдельная тема, никак не влияющая на rpt логи. Ищи ошибки и исправляй. Ты сам ответил на свой вопрос. Чтобы сервер записывал ВСЕ действия в лог, должны быть соответствующие настройки в конфигурации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера очень искал тему по фильтрам. Поставил скрипты на ботов в городе и на blckeagls' AI. Батлай кикает сразу при заходе на сервер с припиской #17, #20 или #0. Убрал полностью весь init из миссии, всё замечательно.
Вот примеры:

 

#0 "then {
endLoadingScreen;
_suppressedLoadingScreen = true;
createdialog "SelectGender";

#20 " 1 "mpmissions\__CUR_MP.Altis\init.sqf"

if (isServer) then {
execVM "\q\addons\custom_server\init.sqf";

#17 "ЅР»Р°Р№РЅ: %2 | Ts3 IP: na3c.net", round diag_fps, count playableUnits, _statusText, _counter];
};
};
"
 

 


Одним словом, все скрипты которые добавлены в init.
Сам инит такой:

 

//If server execute this script
if (isServer) then {
execVM "\q\addons\custom_server\init.sqf";
//If anything but server execute this script
} else {
[] spawn {
//This is to spawn the markers when players enter after server has started
[] execVM "debug\addmarkers.sqf";
[] execVM "debug\addmarkers2.sqf";
[] execVM "debug\addmarkers75.sqf";
[] execVM "debug\addmarkers752.sqf";
//Event handler to show messages to players // this can be used for other scripts to send messages to players -- see AIM.sqf
"blck_Message" addPublicVariableEventHandler {titleText[format["%1",_this select 1],"PLAIN DOWN",1];};
};
};

[] execVM "scripts\statusBar.sqf";
[] execVM "DCL\init.sqf";
 

 


Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме методом тыка подставлять скрипты в исключения scripts.txt идей нет. Второй вариант поискать на dayzepoch.com эту миссию и порыться в теме, сейчас часто фильтры выкладывают. Возможно нормальные фильтры готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лог консоли пишется нормально. rpt не пишется. И еслиб я знал какой файл конфигурации отвечает за это, я вряли задал бы вопрос на этом форуме. А ответ "ищи ошибки и исправляй" я мог и от гугла получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята как с этим бороться "#25 "["\x\cba\addons\common\fnc_addMagazine.sqf",".sqf",0,false,false,false,"CBA","Misc","addMagazine"]"???

Пытался прописывать, без результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли как то отключить полностью фильтра а глаз оставить включенным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли как то отключить полностью фильтра а глаз оставить включенным? 

Можно. На самом деле батлайн не ловит половину читов. Поэтому использование одного только батлай очень спорно. А в сочетании с тем-же инфистаром стоит под вопросом. У каждого как говориться свой опыт. На моем опыте максимально помогает от читеров адекватная модерация и инфи. 

Батлай оставляешь включенныем. В папке BattlEye оставляешь только BEserver.dll, BEServer.cfg и bans.txt ставишь инфистар, разницы никакой, что с фильтрами, что без фильтров нет. Поверь мне.  При этом при подключении все равно проверяются попытки выключить на клиенте BattleEye и иные способы его обхода, независимо от того включены у тебя фильтры или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно. На самом деле батлайн не ловит половину читов. Поэтому использование одного только батлай очень спорно. А в сочетании с тем-же инфистаром стоит под вопросом. У каждого как говориться свой опыт. На моем опыте максимально помогает от читеров адекватная модерация и инфи.  Батлай оставляешь включенныем. В папке BattlEye оставляешь только BEserver.dll, BEServer.cfg и bans.txt ставишь инфистар, разницы никакой, что с фильтрами, что без фильтров нет. Поверь мне.  При этом при подключении все равно проверяются попытки выключить на клиенте BattleEye и иные способы его обхода, независимо от того включены у тебя фильтры или нет.

 

Да действительно все работает! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решить проблему?

19.05.2015 17:39:23: **************** (192.168.1.2:2304) ********************************* - #19 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");
sleep 1;
};
};
#line 90 "mpmission"
Изменено пользователем VooDyy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как решить проблему?

19.05.2015 17:39:23: **************** (192.168.1.2:2304) ********************************* - #19 "mandsCustom="";

diag_log("\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf"+":Monitoring Remote Exe...");

sleep 1;

};

};

#line 90 "mpmission"

В init.sqf удалите штатный АХ и REsec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в логах createvehicle очень много строк наподобие:
 

f29a4a199df04f268dbdf1202356d1c2 - #1 "z_hunter" 20:35 [6616,2894,6]

Я так понимаю, прописывается спавн зомби рядом с игроком. Не хочу грузить сервер пустой писаниной. Как это можно отключить?

Под номером 1 только одна строка:
1 "" !"WeaponHolder" !"box" !"#lightpoint" !"lightpoint"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил установить на серв, кроме Epoch, еще и RHS Escalation(очень интересный мод), на официальном сайте есть всё кроме инструкции по установке фильтров.

 

Так при добавлении фильтров (магазины, техника, оружие и т.д.) начинает ругаться то Epoch то RHS Escalation, притом в разнобой - У Эпоча ошибки с рандом_зверями и некоторыми предметами, изменился синтаксис и стало требовать каждый фильтр по отдельности..

!="(Bed|locker|Filing|Chair|ChairRed|wardrobe|cooker|Couch|Table|Pelican|Fridge|Shelf|ToolRack|Shoebox|Bunk|Rabbit)_EPOCH"  

!="(Sheep|Goat|Snake|Hen|Cock|Fin|Alsatian)_random_EPOCH"

У RHS Escalation  просто, время от времени выдается кик с каким-нибудь снарядом или патронами(хотя они прописаны, но объём количества итемов большой, может из-за этого пропускает значения)

По аналогии с другими модами пытался воткнуть этот мод, всё вроде правильно сделал, но....Возник вопрос. там оказались различные классы по категориям ( что за категории такие?) 

 

Классы контейнеров, которые могут быть включены:

CfgVehicles, CfgAmmo, CfgMagazines, CfgWeapons, CfgGroups, CfgVehicleClasses, CfgFactionClasses

Классы без контейнеров, которые были исключены:

Wheels, complexGearbox, ViewPilot, OpticsIn, CargoLight, HitPoints, Sounds, SpeechVariants, textureSources, AnimationSources, UserActions, Damage, Exhausts, Reflectors, ViewOptics, Library, EventHandlers, gunParticles, manual, close, short, medium, far, CamShakeExplode, CamShakeHit, CamShakeFire, CamShakePlayerFire, GunParticles, Single, FullAuto, single_medium_optics1, single_far_optics2, fullauto_medium, GP25Muzzle, Wounds, UniformInfo, RenderTargets, DestructionEffects, MFD, markerlights, MarkerLights, WingVortices, RotorLibHelicopterProperties, Viewoptics, Arguments, muzzle_rot1, HitEffect, Double, Volley, AIDouble, AIVolley, StandardSound, player, HE, AP, LowROFBMD2, HighROFBMD2, closeBMD2, shortBMD2, mediumBMD2, farBMD2, Single1, Single2, Single3, Burst1, Burst2, Burst3, gunClouds, Far_AI, Medium_AI, Close_AI, Burst, ItemInfo, Close, M1, M1a, M2, M3, M4, M5, M6, M7, M8, M9, M10, M11, BaseSoundModeType, OpticsModes, PutMuzzle, Rhs_Mine_Muzzle, ThrowMuzzle, Rhs_Throw_Grenade, Rhs_Throw_Smoke, Rhs_Throw_Flare, Rhs_Throw_Flash

Свойства, которые были включены:

scope, magazines[], weapons[], enginePower, maxOmega, peakTorque, fuelCapacity, canFloat, maxFordingDepth, idleRPM, redRPM, maxSpeed, GearboxRatios, differentialType, maxBrakeTorque, maxHandBrakeTorque, compatibleItems[], hit, indirectHit, indirectHitRange, defaultMagazine, cost, ais_ce_penetrators[], ammo, muzzles[], displayName, inertia, vehicleClass, crew, faction, hiddenSelections[], hiddenSelectionsTextures[], torqueCurve[]

 

 

Я так понял, распределение идёт по иерархии классов. И вот как это всё дело распределить? Информации нет в рунете, да за бугром тоже не встречал.Всё очень размыто и в общих чертах.

Кто с этой фишкой сталкивался, подскажите. Да и остальным "камрадам" будет интересно и познавательно :smile: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите. Поставил черного барыгу и батла стала ругаться ссылаясь вот на это #77 "display 49 && isnil {uinamespace getvariable "RscDebugConsole_execute"}) then {

if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS"
подскажите как исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как в инфи добавить игрока в вайтлист?? а то при заходе всех банит автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Народ подскажите. Поставил черного барыгу и батла стала ругаться ссылаясь вот на это #77 "display 49 && isnil {uinamespace getvariable "RscDebugConsole_execute"}) then {

if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS"
подскажите как исправить

 

Лучше напиши нормально что у тебя в логах батлай и закинь это суда как код

 

 

типа того
 

или 

 

в 79 строчке добавить этот код спереди

 

!="if (random 1 > (1 - 0.24 / diag_fps)) then {_ppS";"
 
Изменено пользователем Miduznya (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18:37:15 : Script Log: #0 xxrazorxx (004cbffdacad29634b8b887545140fb1) - #79 "rom 0 to 5 do {

_animation = 1 + 0.8 * round (1 - abs sin ((BIS_fnc_guiEffectTiles_coef -8/12 + _ix/12) * 180));

for "_iy" from "

18:37:15 : Player #0 xxrazorxx (004cbffdacad29634b8b887545140fb1) has been kicked by BattlEye: Scrip

t Restriction #79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.