Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
HellBoy

Создание велосипеда из тулбокса

Поставил себе создание велосипеда из тулбокса.

Велик создаёт,потом можно апгрейдить до мотоцикла,потом до гирокоптера.

НО,стоит на это всё дело сесть,сразу перс дохнет.

Пробовал Удалять фильтры

выключать антихак.

запускал с чистой папкой MPMission

Дохнет.Подскажите пожалуйста,что поправить нужно,2е сутки мучаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Возможно ошибка в самом скрипте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Причём всё нормально первые 2 мин после старта сервера.

Скрипты вырезал из рабочего сервера.

прописал в fn_selfActions.sqf из то го же сервера,пробовал даже с его fn_selfActions.sqf запускать,все равно дохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

скинь миссию того сервера, посмотрим как это работает. У меня стоит на сервере скрипт крафта велика и пр., но апгрейда из велика в мотоцикл в том скрипте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поставил себе создание велосипеда из тулбокса.

 

Велик создаёт,потом можно апгрейдить до мотоцикла,потом до гирокоптера.

 

НО,стоит на это всё дело сесть,сразу перс дохнет.

 

Пробовал Удалять фильтры

 

выключать антихак.

 

запускал с чистой папкой MPMission

 

Дохнет.Подскажите пожалуйста,что поправить нужно,2е сутки мучаюсь.

 

Поделитесь Скриптом Если есть такой   :smile:  везде искал скрипт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё разобрался.Человек,у котрого снял с сервера помог.Заменил файлы в пбо.если даст добро,выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

надо чтобы дал добро. таможня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В кастомный variables.sqf добавить класс велосипеда надо в таких случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поставил себе создание велосипеда из тулбокса.

 

Велик создаёт,потом можно апгрейдить до мотоцикла,потом до гирокоптера.

 

НО,стоит на это всё дело сесть,сразу перс дохнет.

 

Пробовал Удалять фильтры

 

выключать антихак.

 

запускал с чистой папкой MPMission

 

Дохнет.Подскажите пожалуйста,что поправить нужно,2е сутки мучаюсь.

кидай скрипт на обзор, может ошибки в нём, может найдём что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

зарегестрироваться,нет,никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят.Проблема решается добавлением техники в variables.кто в этом разбирается,постучите в скайп.скину архив с модом.если сделаете потом гайд.скайп Hellboy7951

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 а при регистрации одна фигня, есть у кого архив оттеда? буду признателен в личку отпишите

Изменено пользователем Fiwko1988 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят.Проблема решается добавлением техники в variables.кто в этом разбирается,постучите в скайп.скину архив с модом.если сделаете потом гайд.скайп Hellboy7951

Скинь плиз файлы этого скрипта! Там битая ссыль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Делал по этому гайду

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/13603-release-1051-deploy-anything-280-now-with-epoch-building-customizable-db-saving-plot-vehiclesbuildings-packing/

Та же проблема - когда сажусь в технику персонаж умирает.

 

Есть решение этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Если перс умирает после того как сел на байк:

 1. Распаковываем \@DayZ_Epoch\addons\dayz_code.pbo

 2. Копируем из папки init variables.sqf в MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom

 3. Открываем variables.sqf и ищем строку

    DZE_safeVehicle = ["ParachuteWest","ParachuteC"];

 4. Приводим ее к следующему виду

    DZE_safeVehicle = ["ParachuteWest","ParachuteC","MMT_Civ"];

 5. В init.sqf ищем строку

    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

 6. Приводим ее к следующему виду

    call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf";

 

За помощь спасибо HellBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такой вопрос.

Создаю велосипед такими командами:

	_dis = 3;
	_object = createVehicle ["MMT_Civ",getPos player,[], 0, ""];
	_object setpos (player modelToWorld [0,_dis,0]);
	_object setDir ([_object, player] call BIS_fnc_dirTo);

Велик появляется мордой ко мне -

5549db2b2f06t.jpg

 

А как сделать, чтобы велик появлялся ко мне боком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

(getDir player) +90

?

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, NoNameUltima сказал:

(getDir player) +90

?

_dir = getdir player;
    _location = getPos player;
    _location = [(_location select 0)+8*sin(_dir),(_location select 1)+8*cos(_dir),0]; 
    //maybe adjust the hight? [x,y,z(0)]

тут где-то? менять на 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Holle Fiwko1988 artn7rus так качается нормально архив оттуда, вы чего, ребят? :relaxed:
Залил сюда кому надо: 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Miduznya там нечего менять. Позиция с игрока вроде берётся. Надо код слегка переделать чтобы повернуть его. Особо не вникал, но мельком пробежался по коду, так что думаю всё так как я сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, DrTauren сказал:

Miduznya там нечего менять. Позиция с игрока вроде берётся. Надо код слегка переделать чтобы повернуть его. Особо не вникал, но мельком пробежался по коду, так что думаю всё так как я сказал

еще там в 3 этапа велик собирается, не долго ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, DrTauren сказал:

Позиция с игрока вроде берётся

_object = "MMT_Civ" createVehicle (position player);

 

4 минуты назад, Miduznya сказал:

еще там в 3 этапа велик собирается, не долго ли?

в файле deploy.sqf настрой чтобы не так долго было, скорее всего в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решил свой вопрос таким образом:

	_dis = 3;
	_dirplr = getDir player;
	_object = createVehicle ["MMT_Civ",getPos player,[], 0, ""];
	_object setpos (player modelToWorld [0,_dis,0]);
	_object setDir ([_object, player] call BIS_fnc_dirTo);
	_object setDir (_dirplr+90);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

+1 шаг над учением к скриптопознованию чел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.