Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
4egevara

[FIX] cashmoney & bankmoney loss after skinchange/humanity morph

Уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста с установкой фикса, который убирает исчезновение денег из инвентаря/банка.Я нашел тему на официальном форуме эпоча, но у меня возникают затупления с установкой.

Вот ссылка: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15449-fix-cashmoney-bankmoney-loss-after-skinchangehumanity-morph/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста с установкой фикса, который убирает исчезновение денег из инвентаря/банка.Я нашел тему на официальном форуме эпоча, но у меня возникают затупления с установкой.

Вот ссылка: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15449-fix-cashmoney-bankmoney-loss-after-skinchangehumanity-morph/

Там до боли понятно что написано, в какой файл и после чего ложить или заменить, если для тебя это тяжело то поставь готовый сервак с банком, и прикручивай свои скрипты к нему http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1903-banki-30-skazhi-net-global-bankam/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Там до боли понятно что написано, в какой файл и после чего ложить или заменить, если для тебя это тяжело то поставь готовый сервак с банком, и прикручивай свои скрипты к нему http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1903-banki-30-skazhi-net-global-bankam/

Я не могу понять где находится player_switchModel.sqf. Здесь написан этот путь: "dayz_code\compile\player_switchModel.sqf", а где искать папку dayz_code? И мне нужна 2 версия банков, а не 3-я.

Изменено пользователем 4egevara (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я не могу понять где находится player_switchModel.sqf. Здесь написан этот путь: "dayz_code\compile\player_switchModel.sqf", а где искать папку dayz_code? И мне нужна 2 версия банков, а не 3-я.

В папке Эпоч... (@DayZ_Epoch)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В папке Эпоч... (@DayZ_Epoch)

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я не могу понять где находится player_switchModel.sqf. Здесь написан этот путь: "dayz_code\compile\player_switchModel.sqf", а где искать папку dayz_code? И мне нужна 2 версия банков, а не 3-я.

dayz_code находится в @Dayz_Epoch > addons > там и будет лежать файл dayz_epoch.pbo  и тебе надо его расспаковать так как он находится в расширении .pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я установил на сервер, но когда захожу в лобби - игра зависает и вечное ожидание сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я установил на сервер, но когда захожу в лобби - игра зависает и вечное ожидание сервера

:wallbash: Господи, ну РПТ посмотрите хотя бы. Одна простая вещь... Файл где пишутся логи и ошибки.

Мы не ванги вам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

:wallbash: Господи, ну РПТ посмотрите хотя бы. Одна простая вещь... Файл где пишутся логи и ошибки.

Мы не ванги вам...

У меня есть предложение, создайте раздел, и назовем его Танцы с бубном у костра  :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня есть предложение, создайте раздел, и назовем его Танцы с бубном у костра  :cool:

Норм идея :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: TheFirstNoob
      Привет!
      Думаю много кто сталкивался с ошибкой такого рода: 
      16:07:17 Error in expression <; _recompile = (count _this) > 0; if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t> 16:07:17 Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t> 16:07:17 Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init 16:07:17 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28 Начнем с того что данная ошибка может вызываться по разному.

      1. Если у вас на чистой сборки данной ошибки не было, а после каких-то ваших махинации она появилась, то проблема в ваших ручках и данный фикс вам скорее всего не поможет и топайте фиксить вашу сборку.
      2. Если на чистой версии Epoch от 1.0.6+ уже имеется такая ошибка:
      Пожалуйста убедитесь что все файлы нужной вам версии были скачены до конца и нет такой ситуации что вы обновляли мод путем замены или еще чего. Старую версию надо полностью удалять и ставить новую. Если все равно ошибка остается, то идем ниже. 3. Если п.2 нам не помог, то скорее всего проблема очевидна. У вас имеются устаревшие файлы старого патча. Это случается когда вы покупаете только Arma 2 Operation Arrowhead, но не покупаете Arma 2 обычную. В итоге вам приходиться где-то искать папку Addons в интернете от Arma 2 или Arma 2 Free. Проблема в том, что файлы найденные в интернете могут быть от патча аля так 112555 или еще ниже. Поэтому и случается подобная проблема когда сервер с патчем 131129+ запрашивает некоторые файлы и получает ошибку потому что файл старый и код требуется немного иной.

      Ниже я приложил modules.pbo где и есть наш проблемный bis_fnc_init с последнего официального патча.
      Скачайте, и замените его в вашей папке Addons, что лежит в Корне игры со всеми ключами!
      Ключи ваши не собьются и у вас не будет ошибки аля "файл не подписан" или "не совпадает подпись".
      Все прекрасно работает на других серверах Epoch и так же проверенно на другом проекте (WOG).

      P.S. К решению такой проблемы я пришел совершенно из разряда "А го попробуем?" ибо меня тоже напрягала данная ошибка и капал вообще в разные стороны. В итоге пришел реально к тупому решению, который работает.
      Спасибо @NoNameUltima за предоставленные pbo.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: GhostDZ
      Бывают такие случаи когда после перезагрузки сервера игроки получают большой минус в банке, хотя до рестарта имели солидные бабки в банке. Фиксим это дело:
       
      server_PlayerSync.sqf
       
      private ["_empty","_name","_playerwasNearby","_character","_magazines","_force","_characterID","_charPos","_isInVehicle","_timeSince","_humanity","_debug","_distance","_isNewMed","_isNewPos","_isNewGear","_playerPos","_playerGear","_playerBackp","_medical","_distanceFoot","_lastPos","_backpack","_kills","_killsB","_killsH","_headShots","_cashMoney","_cashMoneyStr","_lastTime","_timeGross","_timeLeft","_currentWpn","_currentAnim","_config","_onLadder","_isTerminal","_currentModel","_modelChk","_muzzles","_temp","_currentState","_array","_key","_pos","_forceGear","_friendlies"]; _character = _this select 0; _magazines = _this select 1; //_force = _this select 2; _forceGear = _this select 3; _force = true; _playerwasNearby = false; if ((count _this) > 4) then { _playerwasNearby = _this select 4; }; if (isNull _character) exitWith { diag_log ("Player is Null FAILED: Exiting, player sync: " + str(_character)); }; _characterID = _character getVariable ["CharacterID","0"]; _charPos = getPosATL _character; _isInVehicle = vehicle _character != _character; _timeSince = 0; _humanity = 0; //diag_log ("DW_DEBUG: (isnil _characterID): " + str(isnil "_characterID")); _name = if (alive _character) then { name _character; } else { "Dead Player"; }; if (_character isKindOf "Animal") exitWith { diag_log ("ERROR: Cannot Sync Character " + (_name) + " is an Animal class"); }; if (isnil "_characterID") exitWith { diag_log ("ERROR: Cannot Sync Character " + (_name) + " has nil characterID"); }; if (_characterID == "0") exitWith { diag_log ("ERROR: Cannot Sync Character " + (_name) + " as no characterID"); }; private["_debug","_distance"]; _debug = getMarkerpos "respawn_west"; _distance = _debug distance _charPos; if (_distance < 2000) exitWith { diag_log format["ERROR: server_playerSync: Cannot Sync Player %1 [%2]. Position in debug! %3",_name,_characterID,_charPos]; }; //Check for server initiated updates _isNewMed = _character getVariable["medForceUpdate",false]; //Med Update is forced when a player receives some kind of med incident _isNewPos = _character getVariable["posForceUpdate",false]; //Med Update is forced when a player receives some kind of med incident _isNewGear = (count _magazines) > 0; //Check for player initiated updates if (_characterID != "0") then { _playerPos = []; _playerGear = []; _playerBackp = []; _medical = []; _distanceFoot = 0; //diag_log ("Found Character..."); //Check if update is requested if (_isNewPos || _force) then { //diag_log ("position..." + str(_isNewPos) + " / " + str(_force)); sleep 0.05; if (((_charPos select 0) == 0) && ((_charPos select 1) == 0)) then { //Zero Position } else { //diag_log ("getting position..."); sleep 0.05; _playerPos = [round(direction _character),_charPos]; _lastPos = _character getVariable["lastPos",_charPos]; if (count _lastPos > 2 && count _charPos > 2) then { if (!_isInVehicle) then { _distanceFoot = round(_charPos distance _lastPos); }; _character setVariable["lastPos",_charPos]; }; if (count _charPos < 3) then { _playerPos = []; }; //diag_log ("position = " + str(_playerPos)); sleep 0.05; }; _character setVariable ["posForceUpdate",false,true]; }; if (_isNewGear || _forceGear) then { //diag_log ("gear..."); sleep 0.05; _playerGear = [weapons _character,_magazines]; //diag_log ("playerGear: " +str(_playerGear)); _backpack = unitBackpack _character; if(_playerwasNearby) then { _empty = [[],[]]; _playerBackp = [typeOf _backpack,_empty,_empty]; } else { _playerBackp = [typeOf _backpack,getWeaponCargo _backpack,getMagazineCargo _backpack]; }; }; if (_isNewMed || _force) then { //diag_log ("medical..."); sleep 0.05; if (!(_character getVariable["USEC_isDead",false])) then { //diag_log ("medical check..."); sleep 0.05; _medical = _character call player_sumMedical; //diag_log ("medical result..." + str(_medical)); sleep 0.05; }; _character setVariable ["medForceUpdate",false,true]; }; //Process update if (_characterID != "0") then { //Record stats while we're here /* Check previous stats against what client had when they logged in this helps prevent JIP issues, where a new player wouldn't have received the old players updates. Only valid for stats where clients could have be recording results from their local objects (such as agent zombies) */ _kills = ["zombieKills",_character] call server_getDiff; _killsB = ["banditKills",_character] call server_getDiff; _killsH = ["humanKills",_character] call server_getDiff; _headShots = ["headShots",_character] call server_getDiff; _humanity = ["humanity",_character] call server_getDiff2; //_humanity = _character getVariable ["humanity",0]; //Soul start: SC Edit >>> collecting players cashmoney _cashMoney = ["cashMoney",_character] call server_getDiff2; _cashMoneyStr = _cashMoney call MDC_fnc_numberToString; //Soul end: SC Edit _character addScore _kills; /* Assess how much time has passed, for recording total time on server */ _lastTime = _character getVariable["lastTime",time]; _timeGross = (time - _lastTime); _timeSince = floor(_timeGross / 60); _timeLeft = (_timeGross - (_timeSince * 60)); /* Get character state details */ _currentWpn = currentMuzzle _character; _currentAnim = animationState _character; _config = configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> _currentAnim; _onLadder = (getNumber (_config >> "onLadder")) == 1; _isTerminal = (getNumber (_config >> "terminal")) == 1; //_wpnDisabled = (getNumber (_config >> "disableWeapons")) == 1; _currentModel = typeOf _character; _modelChk = _character getVariable ["model_CHK",""]; if (_currentModel == _modelChk) then { _currentModel = ""; } else { _currentModel = _currentModel; _character setVariable ["model_CHK",typeOf _character]; }; if (_onLadder || _isInVehicle || _isTerminal) then { _currentAnim = ""; //If position to be updated, make sure it is at ground level! if ((count _playerPos > 0) && !_isTerminal) then { _charPos set [2,0]; _playerPos set[1,_charPos]; }; }; if (_isInVehicle) then { _currentWpn = ""; } else { if ( typeName(_currentWpn) == "STRING" ) then { _muzzles = getArray(configFile >> "cfgWeapons" >> _currentWpn >> "muzzles"); if (count _muzzles > 1) then { _currentWpn = currentMuzzle _character; }; } else { //diag_log ("DW_DEBUG: _currentWpn: " + str(_currentWpn)); _currentWpn = ""; }; }; _temp = round(_character getVariable ["temperature",100]); _currentState = [_currentWpn,_currentAnim,_temp]; if(DZE_FriendlySaving) then { // save only last/most recent 5 entrys as we only have 200 chars in db field && weapon + animation names are sometimes really long 60-70 chars. _friendlies = [(_character getVariable ["friendlies",[]]),5] call array_reduceSizeReverse; _currentState set [(count _currentState),_friendlies]; }; /* Everything is ready, now publish to HIVE */ if (count _playerPos > 0) then { _array = []; { if (_x > dayz_minpos && _x < dayz_maxpos) then { _array set [count _array,_x]; }; } count (_playerPos select 1); _playerPos set [1,_array]; }; if (!isNull _character) then { if (alive _character) then { //Wait for HIVE to be free //Send request _key = format["CHILD:201:%1:%2:%3:%4:%5:%6:%7:%8:%9:%10:%11:%12:%13:%14:%15:%16:%17:",_characterID,_playerPos,_playerGear,_playerBackp,_medical,false,false,_kills,_headShots,_distanceFoot,_timeSince,_currentState,_killsH,_killsB,_currentModel,_humanity,_cashMoneyStr]; //diag_log ("HIVE: WRITE: "+ str(_key) + " / " + _characterID); _key call server_hiveWrite; }; }; // If player is in a vehicle, keep its position updated if (vehicle _character != _character) then { //[vehicle _character, "position"] call server_updateObject; if (!(vehicle _character in needUpdate_objects)) then { //diag_log format["DEBUG: Added to NeedUpdate=%1",vehicle _character]; needUpdate_objects set [count needUpdate_objects, vehicle _character]; }; }; // Force gear updates for nearby vehicles/tents _pos = _this select 0; { [_x, "gear"] call server_updateObject; } count nearestObjects [_pos, dayz_updateObjects, 10]; //[_charPos] call server_updateNearbyObjects; //Reset timer if (_timeSince > 0) then { _character setVariable ["lastTime",(time - _timeLeft)]; }; }; }; а в самый верх compiles.sqf
      MDC_fnc_numberToString = { _number = _this; _str = ""; if (_number == 0) then { _str = "0"; } else { _negative = false; if (_number < 0) then { _number = abs _number; _negative = true; }; if (_number % 1 == 0) then { while { _number > 0 } do { _digit = floor (_number % 10); _str = (str _digit) + _str; _number = floor (_number / 10); }; } else { _decimals = _number % 1; _decimals = _decimals * 1000000; _number = floor _number; _str = _number call MDC_fnc_numberToString; _str = _str + "." + str _decimals; }; if (_negative) then { _str = "-" + _str; }; }; _str; }; Понравилось, поставьте мне +
    • Автор: Kekosiki
      Установил эти два мода вместе. При покупке\продаже вещей деньги не снимаются и не добавляются соответственно. К сожалению, в скриптах полный чайник. Скажите, как это пофиксить? =)
    • Автор: ZizionarD
      Всем привет, установил системку после чего при подключении вылетают такие ошибки:
      2016-01-16 16:59:34 HiveExt: [Information] Method: 101 Params: 76561198130345370:24:_mafan9_: 2016-01-16 16:59:34 HiveExt: [Error] Error executing |CHILD:101:76561198130345370:24:_mafan9_:| 2016-01-16 16:59:34 HiveExt: [Information] Method: 101 Params: 76561198130345370:24:_mafan9_: 2016-01-16 16:59:34 HiveExt: [Error] Error executing |CHILD:101:76561198130345370:24:_mafan9_:| 2016-01-16 16:59:34 HiveExt: [Information] Method: 101 Params: 76561198130345370:24:_mafan9_: 2016-01-16 16:59:34 HiveExt: [Error] Error executing |CHILD:101:76561198130345370:24:_mafan9_:| 2016-01-16 16:59:37 HiveExt: [Information] Method: 101 Params: 76561198130345370:24:_mafan9_: 2016-01-16 16:59:37 HiveExt: [Error] Error executing |CHILD:101:76561198130345370:24:_mafan9_:| 2016-01-16 16:59:37 HiveExt: [Information] Method: 101 Params: 76561198130345370:24:_mafan9_: 2016-01-16 16:59:37 HiveExt: [Error] Error executing |CHILD:101:76561198130345370:24:_mafan9_:| Что делать?
    • Автор: Dragster
      Для многих не секрет что после обновления 1.63.131129
      У всех при спавне коробок с вещами из Infistar
      Коробки пустые а лут из них валяется вокруг персонажа
      И вот я тут с малюсеньким фиксом этой проблемы)
      Вот решение:

      1) Найти в AH.sqf :
       
      Foodbox0
      и
      Foodbox1
       
      и заменить ВСЕ совпадения на

      RUBasicAmmunitionBox
       
       
      Если у вас на миссиях есть такие ящики,убрать оттуда

      Вот пример для миссий WAI

      открываем этот файл dayz_server\WAI\config.sqf
       
      ищем совпадение RUBasicAmmunitionBox
      и удаляем)
       
      Вот весь фикс)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.